ручки дверей фольксваген гольф 2
Замена наружных ручек дверей
Как все уже знают наружные ручки дверей — это вечная проблема в гольфах. Уже при покупке авто ручки нормально не работали, так что пришлось их сразу менять. Были куплены ручки Topran и установлены в авто. Примерно через год ручки вышли из строя. «Металлический» корпус ручек сломался. В кавычках я написал потому, что это дерьмо металлом назвать нельзя. Не знаю что это за сплав, но ломается он очень легко. Китайцы как всегда экономят на всем. Было бы не обидно если б в продаже ручки были подороже, но хорошего качества. Но китайцы видно решили раз ты ездишь на этом старом ведре значит на качество запчастей тебе плевать.
Как-то в продаже увидел ручки для гольфа в стиле golf 3/passat b3. Ручки продавал человек не новые и очень дешево. По его словам ручки работали отлично. Ну что ж подумал я нужно взять и попробовать что за они.
Пришли мне вот такие ручки. По состоянию реально как новые. Ручки работают немного по другому принципу. Курка, как в оригинальных ручках у них нет, а чтобы открыть дверь, ручку нужно потянуть на себя.
Что самое интересно у этих ручек имеется регулировочный болт.
Нужен он для того, чтобы отрегулировать с какой силой нужно потянуть за ручку, чтобы дверь открылась. Если болт выкручивать, то дверь будет открываться легче и наоборот. Иногда это помогает если у дверей просевшие петли. Так вот поставил я эти ручки и все бы ничего, но поработали они более менее нормально месяц. Дальше началась опа. ручки стали отходить от двери. Думаю комментариев тут не нужно…
Теперь чтобы открыть дверь приходилось большим пальцем руки упираться в район личинки для того чтобы прижать ручку к двери и только тогда оттягивать на себя, иначе дверь было не открыть. Я думаю эта проблема ручек в том что они не прижимаются саморезом к двери как оригинальные ручки.
Меня посещали мысли найти оригинальные ручки на разборке но по итогу я решил купить самые дешевые ручку в автомагазине. Ручки PATRON стоили по 4$ за штуку.
Думаю, что они сделаны из того же, что и ручки Topran. Если поработают не долго, то буду думать о том, чтобы вварить ручки от audi плоскоручки.
Заодно поменял фиксаторы замка двери. Двери стали закрываться лучше и тише.
Пишите что вы думаете по этому поводу. Может кто-то поделится чем-нибудь интересным по поводу ручек.
Все удачи!
Ручки дверей
Оригинал:
VAG — 191 837 205A — левая (с ключом)
VAG — 191 837 206A — правая (с ключом)
Заменители:
PATRON — P200001R — правая (с ключом)
PATRON — P200001L — левая (с ключом)
Настройка ручек дверей/плохо открывается дверь снаружи гольф/джетта 2
За время поиска заимел боязнь получить машину, которую невозможно открыть снаружи… Выбивание стекол это не только финансово затратно, но и последствия в виде скрипучих стекол и осколков в салоне, что вообще не радует…
И так, имеем правую переднюю дверь, чтобы открыть которую снаружи необходимо сильно вдавливать курок ручки, это по словам бывшего владельца. Опытным путем была найдена альтернатива: быстро три раза нажать на курок и через пару секунд дверь открывается (сам замок вроде смазан, из салона дверь открывается терпимо, поэтому решил в него не лезть). Пошелестив интернет на эту тему увидел две основных причины этой проблемы:
1. Ломается пополам сам курок. Как вариант решения предлагалось наварить усиление курка. Но у меня проблема не в этом, да и сварки у меня нет.
2. Не хватает хода курка из-за износа металла. Вроде на китайских ручках есть регулировка, но по отзывам живут они месяц, как и ручки в стиле третьего гольфа. Да даже если покупать нормальные ручки — не факт, что этого хода хватит. Вроде на задних ручках можно надеть кусок какого-нибудь шланга и это будет работать (нет задних дверей — нет проблем с задними дверями), но при простых изменениях в передних ручках дверь перестает закрываться на ключ (ключом и с салона). Вычитал идею просверлить, нарезать резьбу и вкрутить болт. За неимением альтернатив решил попробовать этот вариант. Как итог — ход удалось увеличить на пару миллиметров и дверь открывается средне, хотелось бы больше хода. Насколько хватит этой конструкции — вряд ли скажу, ручка на пассажирской стороне.
Как снять ручку и как я вкручивал саморез (за неимением метчиков и плашек, чтобы вкрутить болт):
За неимением накладки просто вставлю скрин из мануала:
Для удобности и дабы не оставлять машину без дверной ручки снял нажимной элемент (с внутренней стороны ручки давил на шплинт крестовой отверткой, затем ножом) и прикрутил ручку обратно (в обратном порядке снятия. Имейте в виду, что в таком виде снаружи открыть дверь не выйдет).
Следующий шаг — просверлить отверстие… Дрель как бы есть, но маленького сверла у меня нет, а уж тем более по металлу (я тот человек, который сверлом по бетону сверлит и дерево и металл), но все равно по нормальному нужно было каким-нибудь шилом сделать в нужном месте углубление, чтоб сверло не гуляло по всей поверхности. Ничего толкового из попытки сделать это на внешней стороне у меня не вышло, а вот с внутренней стороны вполне успешно. По итогу, с использованием двух советских саморезов (они просто толстые, под плоскую отвертку, не жалко в общем), молотка и тупого шила довольно быстро удалось проделать отверстие. Напильником немного придал эстетичности этому ужасу.
Далее по нормальному нужно нарезать резьбу, но нечем. Более-менее подходящего болта мне не попалось, а вот саморез нашелся и был вкручен. Получилось следующее:
Как оказалось, с такой длиной на ключ дверь не закрывается, хотя в неустановленном виде ничего не задевается. Закрутив еще на пару миллиметров саморез, дверь начала закрываться на ключ с еле ощутимым усилием.
Upd:
Пять месяцев все было хорошо и сломался курок:
Установка ручек дверей от Шеви Нива на Гольф 2
Но она оказалась толстовата и в последствие я переделал ее, сделав ее от ненужной тяги от старой двери. Нужно обязательно чтоб на этой тяге была резьба.
Снимаем замок и на лапке сверлим отверстие на пару размеров толще чем тяга
Это отверстие будет служить направляющей для тяги. А чтоб тяга могла нажимать на лапку на нее нужно накрутить гайку. При установке тягу в отверстия ставим, а с помощью гайки регулируем ручку чтоб все открывалось и закрывалось. На фото выше видно гайку. Думаю должно быть понятно
Так же чтоб ручка встала на дверь, нужно доработать саму дверь. На ручке с обратной стороны есть небольшие выступы как защелки, под них нужно сделать небольшие пропилы вот такие
Пропилы делаются таким образом чтоб ручку можно было вставить, а потом сдвинуть вбок ближе к торцу двери, таким образом чтоб крепления на ручке зацепились за дверь. Когда будет ручка в руках все поймете, все подгоняется на месте, пропилы делал напильнмком мелким
Передняя часть ручки прикручивается изнутри гайкой.
Вроде все доступно объяснил)
Так же следите чтоб замки мягко нажимались, при необходимости чистите керосином и смазывайте места трения густой смазкой, не нужно пихать в них лишнюю смазку, будет только хуже. Мой замок даже после отмачивания в керосине и смазки все равно был тугой и я покупал новый и ставил.
Фото уатановленной ручки
— Ручка дверная VW GOLF I 74-84, GOLF II 83-92, JETT
Ручка двери VW GOLF/JETTA/PASSAT/POLO 79-94 пер.лев без замка и ключа(837260004) 1187100170 »
— Ручка двери пер. L [MECHANEX, DK]
— РУЧКА ДВЕРИ ЛЕВ VAG
Ручка двери наружная »
— Ручка двери зад.L [MECHANEX, DK]
— Ручка двери AUDI 80 (80, 82, B1) 1.3 [1972/05-1978/07], AUDI 80 (80, 82, B1) 1.6 [1975/09-1978/07],
— РУЧКА ДВЕРИ ЗАД ЛЕВ VW GOLFII
Ручка двери наружная »
— РУЧКА ДВЕРИ ПЕР ПРАВ VAG
Ручка двери пер. L с ключем ORIGINAL, CN 1187100671 »
— Ручка двери пер. L [с ключом] [ORIGINAL, CN]
Ручка двери JP 1187100670 »
— Ручка двери наружная
— Ручка двери пер. L [с ключом] [MECHANEX, DK]
— Ручка двери VW ATLANTIC I (16) 1.1 [1978/08-1984/02], VW ATLANTIC I (16) 1.3 [1979/08-1984/02],
— РУЧКА ДВЕРИ ЛЕВ VAG
Ручка двери наружная »
— Ручка двери JP 1187100480
— Ручка двери пер. R [с ключом] [MECHANEX, DK]
— Ручка двери VW ATLANTIC I (16) 1.1 [1978/08-1984/02], VW ATLANTIC I (16) 1.3 [1979/08-1984/02],
— РУЧКА ДВЕРИ VAG
77-24703-SX_ручка дверная задняя левая! VW Golf/Jetta 78-92/Passat/Santana 74-88 »
— 77-24703-SX_ручка дверная задняя левая! VW Golf/J
77-24714-SX_ручка дверная передняя левая! VW Golf/Jetta 80-91 /Passat Срок поставки
Ручка двери задняя левая VW: GOLF 74-91, JETTA 78-92, PASSAT 80-88 »
— Ручка двери
— Ручка двери зад.лев.VW GOLF 74-91, JETTA 78-92, PASSAT 80-88
— Ручка двери задняя левая VW GOLF 74-91, JETTA 78-92, PASSAT 80-88
— Ручка двери задняя левая VW: GOLF 74-91, JETTA 78-
Ручка двери задняя правая VW: GOLF 74-91, JETTA 78-92, PASSAT 80-88 »
— Ручка двери зад.прав.VW GOLF 74-91, JETTA 78-92, PASSAT 80-88
— Ручка двери задняя правая VW GOLF 74-91, JETTA 78-92, PASSAT 80-88
— Ручка двери задняя правая VW: GOLF 74-91, JETTA 78
Ручка двери VW GOLF I/II/PASSAT 74-92 прав. зад. »
— Ручка двери зад.R [MECHANEX, DK]
— Ручка двери AUDI 80 (80, 82, B1) 1.3 [1972/05-1978/07], AUDI 80 (80, 82, B1) 1.6 [1975/09-1978/07],
— РУЧКА ДВЕРИ VAG
Ручка двери передняя левая (с замком и ключом) VW: GOLF 74-91, JETTA 78-92, PASSAT 80-88, POLO 85-94 »
— Ручка двери (с замком и ключом) пер.лев.VW GOLF 74-91, JETTA 78-92, PASSAT 80-88, POLO 85-94
— Ручка двери передняя левая (с замком и ключом) VW:
— Ручка двери передн лев VW: GOLF I 74-85, GOLF II 8
— Ручка двери передняя правая (с замком и ключом) VW
— Ручка двери передн прав. VW: GOLF I 74-85, GOLF II
— SW30915432_ручка дверная пер. л.! VW Polo/Golf 81-92/Passat 81-88
— Ручка двери
Дверная ручка наружная VW Golf I-II/Jetta I-II/Pol »
Ручка двери VW Golf I-II/Jetta I-II/Polo 81-94/Pas »
— Ручка двери прав VW: CADDY I 82-92, DERBY 81-84, G
SW30915434_ручка дверная пер. п.! VW Polo/Golf 81
Ручка двери задн прав VW: GOLF I 74-85, GOLF II 83
ручка двери задняя левая VW: GOLF I 74-85, GOLF I