ручка закрывания двери уаз патриот внутренняя
Ремонт ручки двери внутренней — УАЗ Патриот
Собираясь выйти из своего УАЗика, привычным движением тяну ручку двери и она, внезапно, перекашивается и повисает как вялая сосиска в своем гнезде. Слышу звук упавшей куда-то вниз тяги. Соответственно, дверь не открывается.
Вскрытие показало:
Ручку перекосило, тяга выпала.
Прикинув, что к чему понял, что новую ручку покупать бессмысленно.
Стоит она всего ничего — 280 р. Но, когда она снова развалится?
Вообще, заметил за производителем дурацкую тенденцию: сделать что-то хорошее, но проколоться на мелочи. Сама ручка литая, хромированная, за 40000 пробега не облезла, не потерлась и выглядит как новая. Но вот эта пластиковая деталь… не может она служить долго.
Примечание: уже написав здесь, из комментариев узнал, что можно использовать кронштейн от Газели — www.drive2.ru/l/505585684094910779/
или от Жигулей «Классики», с минимальными доработками.
А ЗДЕСЬ можно скачать модель для 3D принтера.
А ЗДЕСЬ предлагают замену сделанную из стали.
Но, на тот момент, я ничего этого не знал.
Короче, взял ножовку, напильник, дрель и сделал:
Основа и одна проушина из алюминиевого уголка. Вторая проушина из обрезка того же уголка, закрепленного на основе 3 винтами М3. Винтов должно было быть 4, но я поспешил и сломал в отверстии сверло. Реально, хватило бы и двух.
Ремонт внутренней ручки двери.
Все как у всех. Сломалось основание. Не до конца, но трещина была. Заметил при шумке передних дверей.
Напечатал на 3д-принтере из пластика PETG. Естественно, не посмотрел, как ставится пружинка. Нашел картинку в инете. Собрал обратно. Все фунциклирует. После нормального загиба тяги так вообще все четко и приятно работает. Напечатаю ещё горсть, кину в запас.
Для тех, кто ещё ни разу этим не занимался, как я до вчерашнего момента описываю процесс замены.
Снять обшивку двери. Два винта в рукоятке за серебристой накладкой, один винт в передней двери внизу, пластиковый повернуть фиксатор за ручкой открывания.
Вытащить облицовку ручки, спереди не забыть про провода твиттера спереди. Выкрутить кнопку блокировки замка.
Сдернуть карту двери. Процесс очень творческий. Кто-то снимает специальным инструментом, кто-то руками. Я сначала снизу выдергиваю первый пистон плоской отвёрткой, а дальше руками. Лучше в перчатках, чтобы не порезаться. Не дергаем сильно в конце — провода к блоку стеклоподъёмника. На водительской двери блок можно вынуть до снятия карты.
Отвинчиваем два винта ручки и, повернув согласно изгибу тяги, снимаем. Раз уж влезли — догибаем тягу от замка к ручке в месте ее фиксации на ручке так, чтоб было два прямых угла, а не так, как сделано на заводе. Это сделает работу механизма более четким и предотвратит выпадение тяги из ручки.
Делаем на будущее петелька, которая будет держать тягу, если та, все же упадет, там в двери достаточно отверстий, чтоб через них стяжку и проволочку пропустить.
Если внутренняя часть двери не зашумлена, то раз уж влезли, смазываем направляющую стеклоподъёмника и замок. Сзади ещё пшикаем маслица в трубку горизонтальной тяги от кнопки.
По самой ручке — запоминаем положение пружины, выбиваем гвоздиком ось (лучше в сторону, где ось имеет насечки). Собираем все обратно. Если есть поролончик на ручке, то его тоже ставим. Без него дует. Заметно будет зимой. Если нету, то ставим его имитацию.
Ставим ручку обратно на дверь. После установки тяги не забываем про резиночку. Она должна быть надета на тягу дважды и обхватывать рычаг ручки. Это антишум и фиксатор. Если резинки нет, то смотрим в инете, как она должна выглядеть и делаем ее из велокамеры.
Ставим обратно карту двери, декоративную панель, кнопки.
Как отремонтировать внутреннюю ручку двери на УАЗ Патриот своими руками
Ручка двери внутренняя УАЗ Патриот после длительной эксплуатации начинает работать некорректно. Конфигурация ручного устройства проста, но монтажные работы требуют соблюдения инструкции. Прибор надежно прикреплен к дверной карте, но со временем крепежи ослабевают, в связи с чем внутренние механизмы ломаются. Если ручка стала скрипеть или перестала выполнять свои функции, то потребуется провести диагностику, ремонт или замену.
Причины неисправности
Внутренняя ручка УАЗ Profi продолжает собой панель салона, но если провести разборку дверной карты, то ее можно снять. Поломки происходят после длительной эксплуатации транспорта. Появляются царапины, а внутренние элементы изнашиваются, механизм и крепежи внутри со временем ссыхаются. В связи с этим появляется неприятный скрип, заклинивание прибора, заедание, сложность открытия/закрытия. Причины:
При механическом повреждении починке устройство не подлежит, но разборка потребуется для того, чтобы извлечь поврежденную деталь.
Средняя цена комплекта автомобильных ручек составляет от 1000 руб.
Выбор ручки
Бесшумное открытие и закрытия – итог доработки механизма или правильной замены. Ручка двери для УАЗ Патриот продается в наборе из четырех штук. Дополнительно предоставляются крепежи и отвертка. Ремкомплект российских производителей можно приобрести в автомагазинах или через интернет. Фирмы, которые предоставляют комплектующие:
Дополнительно стоит приобрести тяги. Их в наборе нет, как и инструкции по монтажным работам.
Подготовка
Если закрывание передней или задней, левой или правой дверцы вызывает затруднения, то приступать к работе следует незамедлительно. Своевременная диагностика позволит отремонтировать элемент, что исключит траты по замене. Инвентарь:
После разборки станет ясно, требуется ли частичный ремонт или установка нового изделия. Иногда достаточно поменять крепления, тягу, кронштейн или фиксатор, провести смазочные работы.
Процесс замены внутренней ручки двери
Диагностика или профилактика потребует полноценной разборки дверной конструкции. Чтобы добраться до винтов, фиксирующих ручку, предусмотрен следующий алгоритм действий:
Обратный сбор облицовочной панели производится после того, как человек убедится, что нареканий в работе механизма нет.
Периодическая смазка деталей, диагностика и регулировка продлевает жизнь автомобильным запчастям, поэтому профилактика нарушений так важна.
Ручка двери внутренняя УАЗ PATRIOT левая В СБОРЕ с кронштейном / 3163-6105181 (3162-6105181)
Да да, именно так и называется мой опус… Прям как на «базе».
Итак. За 52801 км эксплуатации это уже третья ручка. Ломается ВСЕГДА в одном и том же месте. На крайней я даже не отдирал стикер с ценой.
Стоит 180р. Но не всегда бывает в наличии, и в моем случае ее покупка сопоставима с расходом топлива на поездку за ней.
Короче это еще одна деталь, за которую хочется совершить противоправное действие с ведущим инженером УАЗа. Несколько раз. На камеру.
Просто вот вопрос. Ему. Ему самому. Прям вот в следующем году позвоню. Надо только нормально сформулировать…
Почему УАЗ производит заведомо ломающиеся запчасти.
Я получил заказанные мной кронштейны вовремя. Все треки отслеживались, продавец_он_же_производитель охотно идет на контакт, все пояснит и пойдет на встречу! Искренне рекомендую!
Материал кронштейна — то ли силумин, то ли аллюминий какой-то… АП! — Материал амг6.
В общем я теперь уверен, что этот узел перестанет жрать (хоть и по мелочи, но постоянно) бабло.
Единственное, что хотелось бы отметить — доставка стоит просто пипец…
К примеру у меня вышла дороже чем 2 кронштейна. Решение одно — Заказывайте оптом с товарищами)))
❄ 32. Внутренние ручки дверей. Всё как у всех.
Всем здравствовать!
Сумрачный гений эффективных менеджеров завода УАЗ, предварительно дунув какой-то дури, решил сэкономить на копеечной детали — кронштейне внутренних ручек дверей.
Странно, что сделав кронштейн из говнолина, эти рукожопые уроды не додумались до пластиковых ручек — они остались металлическими.
Хотя, до самих ручек добрались другие рукожопы — те, кто наносил хром на ручки.
Вобщем, первой сдалась ручка на водительской двери.
Поменял на такую же в сборе за 237 рублей. Мера вынужденная, ибо открывать дверь снаружи — то ещё удовольствие.
Тяга замка упала внутрь двери. Но, чтобы её поднять, не обязательно снимать всю карту. Достаточно отогнуть часть со стороны замка. Два пистона ожидаемо сломались.
Много курил Драйв и разные форумы. Куча вариантов колхозинга: волговские, газелячьи, вазовские, самопальные из уголков, короче, выбор огромный. Даже собрался колхозить из уголков, благо руки не из жопы. Но прикинув трудозатраты понял, что оно того не стоит.
Посему, заказал 4 кронштейна из металла.
Дело за малым — поменять на всех дверях.
Всем удачи на дорогах и вне дорог!
УАЗ Patriot 2017, двигатель бензиновый 2.7 л., 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
УАЗ Патриот, 2016
УАЗ Патриот, 2012
УАЗ Патриот, 2021
УАЗ Патриот, 2015
Комментарии 38
Был здесь товарищ, alex8416
Но, он похоже, уже не продаёт.
Можно адресок, где приобрести
Здравствуйте! Где приобрести такую красоту?
Здравствуйте! Где приобрести такую красоту?
Подскажи адресок если их там ещё продают
В уазпотребсоюз вроде были или дизайн 73 не помню уже
Водительскую менял раза три: клеил, обтачивал — все равно ломается. передняя пассажирская тоже один раз сломалась.
Тоже закупил полный комплект (4 шт) и уже починил водительскую. Лучше раз заплатить некую сумму и потом не возвращаться к этому вопросу, чем раз в год (а то и чаще) размышлять над вопросом «как же открыть дверь»
🙂
Правильное решение! Ну а ручки можно новые оригинальные заменить (на два следующих года!) Ещё не встречал на просторах Драйва изготовление этих ручек из хромированной нержавейки, а так нужно!
Тоже себе приобрел такие крепления… На всякий случай!
Я тоже думал это хром. А нифига это массив. Просто отполирован сверху. На моей изнутри еще паста гой осталась местами. Купил новую. Старую вполне реально снова полернуть. Но не та цена, чтобы возится. Посмотри на своей старой, эт не хром.
Я тоже думал это хром. А нифига это массив. Просто отполирован сверху. На моей изнутри еще паста гой осталась местами. Купил новую. Старую вполне реально снова полернуть. Но не та цена, чтобы возится. Посмотри на своей старой, эт не хром.
Может это силюминь?
Ну чтото типа того, правда потяжелее показалось. А пятна на фотке, впрочем как и у меня в авто, это корозия или окисление. Старую попробовал резиновым аброкругом процтись, так на месте пятен появились коверны.
Ну чтото типа того, правда потяжелее показалось. А пятна на фотке, впрочем как и у меня в авто, это корозия или окисление. Старую попробовал резиновым аброкругом процтись, так на месте пятен появились коверны.