ручка задней двери уаз патриот внутренняя
Внутренняя ручка багажной двери
Для этого снимаем обшивку с двери.
Рассверливаем два отверстия в которые входят пистоны от обшивки сверлом на 12.
Вставляем и расклепываем заклепки-гайки (М8)
Извлекаем два пистона
Для крепления ручки потребуется вставить шайбу в паз крепления пистона
Отрезаем от полипропиленовой трубы колечко шириной 8 мм. обтачиваем параллельно для придания формы под посадочное место.
Вставляем эти колечки в пазы на обшивке. Это придаст жесткости соединения ручки и не продавит обшивку при затягивании болтов.
Ставим обшивку на место и закручиваем ручку.
На всю работу потребовалось не более часа с исследованием внутренностей замка.
Остается вторая часть вопроса каким образом сделать открывание двери из нутри.
Наиболее реальными вариантами вижу 2:
1. Искать черную обшивку дорестайла (или купить серую и покрыть флоком) и ставить крючок.
2. Установить моторедуктор и кнопку вывести на обшивку.
В качестве эксперимента (2) приобрел ВАЗовский мотор-редуктор
Но при проверке его работы я растерялся. На моторедукторе 2 провода. Подаю напряжение на контакты срабатывает моторедуктор и тяга резко уходит внутрь, а затем отскакивает обратно. Этого должно быть достаточно, что бы открыть замок. Но при повторной подаче напряжения моторчик едва проворачивается и шток естественно не движется. В общем не рискнул я ставить этот моторедуктор, так как не смог добиться от него нормальной работы.
Менял полярность, моторчик снова щелкал хорошо но в обратную сторону. После этого один раз при прямой полярности шток втягивался. Возможно сам моторедуктор бракованный, но обменять уже не смогу. Провода с фишки обрезал.
Может кто-то уже проходил этот путь и решил для себя как можно вернуть этот функционал в дверь багажника?
Внутренняя ручка 5й двери (багажника) в УАЗ Патриот рестайлинг
Еще в момент изготовления полки-спальника задумался о дополнительном комфорте, а именно открывания 5й двери изнутри, к сожалению завод изготовитель не прислушивается к желаниям владельцев УАЗов, по этому для всех желающих я постараюсь подробно изложить эту доработку в гаражных условиях!
Так как это работа больше творческая, изготавливается все по месту с примерками, ориентируйтесь не только на размеры, но и пространственное соотношение на фото, и не забывайте что в мире двух одинаковых УАЗиков не бывает!
В идеальном варианте вам понадобится вот такой ремкомплект замков дверей от ВАЗ 2108-15.
Из этого набора нам нужен один пластиковый фиксатор и шток.
Отверстие сделано бор-фрезами по металлу, разных размеров. Сверловка под болт М6.
В этом месте нужно будет удалить фиксатор замков дверей. Этот фиксатор в правильном варианте предназначен для защиты от случайного открытия дверей детьми.
Прогиб нужен что бы исключить задевание за центральный замок в момент открывания двери ручкой из салона.
Толщина прутка 3,5 мм. Вот такой фигурный выгиб должен получится в ваших тисках.
Используем металлическую ручку внутреннюю двери от ВАЗ-2101-07, УАЗ-3151
На малых оборотах УШМ, зачистным лепестковым кругом снимаем кромку облицовки на 1-1,5 мм. Иначе при установке она не зафиксируется на металлической ручке (не защелкнется на посадочном месте).
Отверстие под ручку в карте 5й двери.
Обратите внимание как должен быть изогнут поводок. Нижний поводок с «родными» загибами.
Навариваем к основному поводку пруток с резьбой М5.
Убедитесь что между поводками есть расстояние (в моем варианте 3-4 мм).
На указанной красной толстой полосе место возможного задевания за центральный замок, о котором я вам писал выше. За одно зафиксируйте нормально провод который идет на обогрев заднего стекла.
Механизм поводков в сборе.
Отверстие в двери (фиксатора замка) под шток сверху, делаем по такому принципу. Стрелкой указано место крепления поводка (закрытие снутри). Не ошибитесь там два одинаковых отверстия.
Диаметр отверстия 13 мм.
Кнопка блокировки замка от «классики» (открытое положение замка).
Всем мира и добра! Всех с праздником! Здоровья, успехов!
Задняя ручка нового образца
После того как обламылась ручка пятой двери. решил заказать новую, от свежего патрика. Моя ручка была крашенная в раптор по цвет бамперов и порогов, хотелось бы не выходить из цветовой гаммы, и я нашёл ручку в тёмно сером металлике, хоть и блестящая, но хоть что то. Ручка под камеру, но мне как то насрать, у меня своя камера.
Приехала с базы за 5 дней
Начинаем ставить, ничего сложного, дырки те же.
Главная проблема, что у меня камера заднего вида с плафоном осветителя номерного Знака, пришлосб повозиться с перестановкой, но в итоге поставил, как то не хотелось покупать новую камеру в штатное место.
Сразу вспоминая дерьмо-плафоны осветителя номера, проклеил герметиком, иначе раз в пол года менять. Поставил нормальный диод
что по итогу — ручка дерьмо, она не повторяет контур двери, как бы ты не притягивал, ещё и не смотря на резиновый уплотнитель — все ровно по центру ручки идёт щель 1-2 мм, почти по всей длине. Ручка хлипкая, пластик аж весь гнётся при открывании двери, а вы же знаете, что эту чёртову просевшую дверь надо приподнимать при открытии, так вот пластик ходуном. Ручка вроде открывает нормально, сама клавиша, претензий нет. На уаз и так сойдёт. Но старую ручку восстановлю, она попрочнее будет, скорее всего, это временный вариант, пока не сломается.
Жалко только изменился наклон камеры, над заново привыкать
Ремонт ручки двери внутренней — УАЗ Патриот
Собираясь выйти из своего УАЗика, привычным движением тяну ручку двери и она, внезапно, перекашивается и повисает как вялая сосиска в своем гнезде. Слышу звук упавшей куда-то вниз тяги. Соответственно, дверь не открывается.
Вскрытие показало:
Ручку перекосило, тяга выпала.
Прикинув, что к чему понял, что новую ручку покупать бессмысленно.
Стоит она всего ничего — 280 р. Но, когда она снова развалится?
Вообще, заметил за производителем дурацкую тенденцию: сделать что-то хорошее, но проколоться на мелочи. Сама ручка литая, хромированная, за 40000 пробега не облезла, не потерлась и выглядит как новая. Но вот эта пластиковая деталь… не может она служить долго.
Примечание: уже написав здесь, из комментариев узнал, что можно использовать кронштейн от Газели — www.drive2.ru/l/505585684094910779/
или от Жигулей «Классики», с минимальными доработками.
А ЗДЕСЬ можно скачать модель для 3D принтера.
А ЗДЕСЬ предлагают замену сделанную из стали.
Но, на тот момент, я ничего этого не знал.
Короче, взял ножовку, напильник, дрель и сделал:
Основа и одна проушина из алюминиевого уголка. Вторая проушина из обрезка того же уголка, закрепленного на основе 3 винтами М3. Винтов должно было быть 4, но я поспешил и сломал в отверстии сверло. Реально, хватило бы и двух.
Ручка задней двери. Установка.
Экономика оказалось не экономной, и мне пришлось устанавливать ручку в заднюю дверь, которую завод предпочел оставить себе.
Покупаем правую заднюю ручку открывания двери, к ней вставку(рамку) под ручку и длинную ручку-поручень.
Снимаем карту задней двери и видим углубления для ручки, и готовые отверстия для поручня.
Размечаем место посадки ручки.
Небольшим сверлом насверливаем дырок и получаем большой проем.
Прикручиваем саморезами ручку и измеряем длину от замка до нашей ручки для изготовления тяги. У меня вышло 33см.
Берем железный пруток длинной 36см, с одной стороны его плющим и сверлим отверстие на 5мм.
Крепим его к замку
с помощью стопорной шайбы.
Далее откручиваем ручку и смотрим в каком месте у нас соединяется тяга. Гнем тягу по месту.
Красим. И ставим на место. Ручка готова!
Карта встала на место, но я теперь не знаю чем закрыть получившиеся отверстие. Какие варианты?
УАЗ Patriot 2014, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
УАЗ Патриот, 2021
УАЗ Патриот, 2021
УАЗ Патриот, 2012
УАЗ Патриот, 2021
Комментарии 77
Пусть тема и не актуальная уже, но вдруг… В принципе такие дырки можно закрыть деталью напечатанной на 3д принтере (если есть такая возможность есессно). После должной обработки распечатка смотрится не хуже заводского литья. Правда будет некоторый замороч с постройкой 3д модели (куча измерений и примерок прилагается в комплекте), но имею мнение что оно того стоит 🙂
может просто нужно было поставить флажок. И всё.потянул вверх и открыл дверь.Всего то просверлить отверстие на 8-9 мм. А теперь только новую обивку ставить.
пошарь авито или разборы и подбери на это место место кармашек для мелочи от дверной карты любой иномарки, и будет тебе кАлхозного счастью полный карманчик!)
Спасибо за совет, но есть желание из двери сделать небольшую кухню для обеденного пит-стопа. Поэтому дверная карта будет переделываться.
может стол купить походный и кусок ткани будет по приличней выглядеть? Что уж так похабить. Поставил стол Натянул ткань 2х4 метра и всё.или 2х6. стулья почти как маркиза
Этого добра завались.
Нужен стол для быстрого обеда в дороге. А доставать из под вещей основной стол тяжело.
пошарь авито или разборы и подбери на это место место кармашек для мелочи от дверной карты любой иномарки, и будет тебе кАлхозного счастью полный карманчик!)
ИМХО. Надо было сколхозить систему «дёрни за верёвочку — дверь и откроется». Я такой системой капот ВАЗ 2102 открывал некоторое время, когда трос привода замка капота оборвался )))) Причём конец верёвочки прятал в щель между капотом и крылом… Доставал его щипцами )))
Хорошо получилось! А дырку можно закрыть, если туда подобрать и вставить что то типа кармана для мелочевки. А заводу — минус — лишили машину аварийного выхода, для чего непонятно.
швахеншлюхен! вот уроды то… всё ж вроде как… и… бля… ну пеждес. на кой хер им приспичило менять карту 5 двери и менять штамповку внутреннего листа двери? Лучше б какую то мелочь приятную доработали… Да хотя б концевики открывания. Месяца 2 назад поменял, один уже гакнулся.
А если по делу, то я б всё же карту от 13-го года взял бы.
Слишком дорого они стоят. Летом попробую обойти красиво, когда буду делать стол интегрированный.
Да немного не красиво, никак не закроешь дырку ручка открываться не будет, если только вариант ручку выше переносить было, но видно поздно, может попробовать карту двери от старого уаза поставить.