ручка задней двери уаз 452
Ручки дверей УАЗ 452 Евро с ручкой задней двери и личинкой замка зажигания (один ключ) / 3741-6105149-50
Друзья, кто нибудь ставил такие ручки 3741-6105149-50 (не Рысь) от юбилейной, на буханку? Интересует как себя ведут, зимой особенно. Очень хочется один ключ, а то сейчас четыре. В боковую поставил замок от хантера и ручку от гелика, но хочется все чтоб одинаковые все были. И вообще, реально ли в замке зажигания сменить личинку?
Метки: ручки, буханка, евро
Комментарии 18
Ставил себе юбилейные, запись есть в бж, не жалуюсь, хотя машина и не на каждый день. Открывают так-себе, на водительской двери отрегулировал, но через некоторое время опять плохо стало открываться, приходится сильно дёргать, пока не оторвал)
Благодарю, уже начитался, единственный плюс в них это один ключ. А производитель оказался тот же самый, что и у «рысь», так что и качество и косяки все теже. Придется в другом направлении идти.
Спасибо за ответ, это печалит.
У меня развалились, правда вариант на три двери, брал лет шесть назад. Как раз, как описывал Podvoh66, давишь пальцем на часть, где замочная скважина она и развалилась — сначала лопнул чехол, потом и дальше пошло. Возможно в нынешней версии, что и доработали, но верится с трудом.Зимой все зависит от замка, если не забит густой смазкой, то все работает.
Блин, ну те сторонней конторы, я их видел пользовался на другой машине, про них я знаю, мне они тогда не понравились, поэтому и спрашиваю про эти, вроде как другие, и ставятся заводом, про них и хочу узнать, про «рысь» нет.
Мда. Ну не знаю, по мне сама концепция тупиковая. Просто надо изменить кардинально конструкцию замка и поставить нормальные ручки.
На боковой двери у меня уже стоит от хантера замок и ручка от гелика, а остальные стоковые, там опускные стекла мешают, вот и поэтому и спрашиваю как эти? Завод конструкцию замка уже врятли поменяет.
У меня замок как на десятке, личинка меняется легко, например, www.drive2.ru/l/504188204816007835/ — первая часть.
О, у меня такой же, сейчас почитаю.
Я ставил подобные, в комплекте было только три, может и Рысь. Короче нормальные ручки вкупе с замками нового образца. И немаловажный нюанс, надо правильно открывать. Т.е. берешься за ручку, упираешься большим пальцем в место где замочная скважина и открываешь, а не дергаешь за ручку со всей дури. Тогда все нормально. Будешь дергать, любые сломаешь. Причем если просто дергать как всякие лохи, то они еще и не открываются толком((
Я с ними года два три проездил и без проблем, так машину и продал.
То что ключ двухсторонний это офигенно, у меня Рысь, ручки норм, но постоянно ключом тыкаю то одной, то другой стороной
Рысь были на другой машине, не нравились, очень часто просто залипали в закрытом состоянии и не открыть, правда это очень давно было, может изменили что.
Хорошие ручки. Мы ставили. один ключ, кроме замка зажигания. Удобно, что ключ можно в двух положениях использовать.
Задний замок на зиму обязательно в резиновую перчатку, закисает, что впрочем и с заводским происходит, если не закрыть. Боковые личинки переодически смазывать надо. За 2 зимы, сломать не смогли.
Такие magazin4x4.ru/avtozapchas…naruznyh-dverey-uaz-4-sht
Ок, понял, а этот комплект как раз с личинкой замка зажигания, только пока не нашел ни где меняется ли она вообще.
Так замки зажигания то разные на батонах бывают…
Ну вроде как 2 вида, а на 409 вообще один, у меня то как раз 409, нет уверенности, что возможна замена личинки.
Можно не клепать голову и купить что-то типа такого www.12vi.ru/763/855/
Можно вкл-выкл можно вкл-выкл-вклстартера, так же можно где нить её зашкерить, а запуск сделать с кнопки и ключ не вынимать
Я вообще штатный замок выкинул так как он лютое говнище и чуть мне машину не спалил (армейское металлическое уёжество на который постоянно приходи плюс с акб по проводу в 6-8 квадратов, которое в торпеде идёт в тандеме с тонким рулём, а ещё ключик в нём болтается как розы в вазе и завести машину можно подпихнув отвёртку сзади куда надо, поэтому его защитные функции вызывают смех)
После приключения с КЗ постоянного плюса через корпус замка на кузов, я сделал запуск вообще с кнопки (стартер отдельно, мозги отдельно, общее питание отдельно)
Ручка задней двери с ключом УАЗ 452
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Назначение:
Принцип работы:
Для того чтобы открыть дверь, нужно повернуть ручку в сторону (вниз). Прикладывая к ручке необходимое усилие, задействуется специальный поводок, который приводит в движение тягу дверного механизма запирания. Усилие с тяги передается на привод, который и приводит в движение отпирающий храповик запирающего механизма.
Состав:
Применяемость:
Предназначена для установке в заднюю (задка) дверь УАЗ 452 и модификаций
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Ручка задней двери с ключом УАЗ 452» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.