ручка водительской двери шаран
Внутренняя ручка водительской двери Sharan
Посылки из Китая часть 3. Как-то Aleksei1VW промолвился что ему приходят неудачные посылки из Китая, ну а я хвастался что у меня всегда без проблем. Так вот настал и мой черёд неудач.
Начнём по порядку : была заказана ручка водительской двери т.к. моя была варварски приклеена, из этого следовало что держаться ей нечем и не за что.
Сразу заказал ручку с блоком кнопок на всякий случай, т.к. одна кнопка заедала, ну и цена была привлекательна 11.2$
Через некоторое время оторвал ручку и увидел что родное крепление в обшивке всё в клею и сломано
, и тут на просторах али нашёл крепление 4.7$
В описании не было ни слова про шаран, но надеялся что подойдёт. В итоге крепление ручки приехало поломанное в связи с тем что не было упаковано.
расстроился, открыл спор вернули деньги.
выдрал родное крепление и решил сравнить
Результат, чего и следовало ожидать — они немного разные и не взаимозаменяемые, хорошо что родное выдирал аккуратно, в итоге пришлось восстанавливать его отодрав весь клей.
Дальше пошли в дело кнопки оказалось они тоже не подходят т.к. они только открываю но не закрывают стёкла)) у них меньше контактов даже
опять же разобрал свои склеил отломанный кусочек из-за которого заедала кнопка пассажирского стекла и собрал обратно. Из всего выше написанного следует то что из китая подошла только сама ручка пластиковая которая ранее была покрашена со всеми остальными в 1 цвет
всё собрал, проверил, всё работает
Так же был заказан парктроник на 4 датчика, тоже приехал не рабочий, открыл спор вернули деньги, хорошо что дырок не насверлил)
Как я спустя 2 недели открыл водительскую дверь и отремонтировал ручку двери
После оттепели 07.01.17 в ночь не 08.01.17 ударил легкий мороз.
Утром перестала открываться водительская дверь. Сколько я на неё вылил горячей воды! Литров наверное 50-60. Не помогло.
Спустя какое-то время я взял фен, трубку бумажную и пошел снова греть. Открыл заднюю дверь и через неё грел замок передней двери. Снаружи из под ручки сначала оттаяла вода, а потом она высохла. Но дверь так и не открылась. Я пришел к выводу, что сломалось что-то в механической части центрального замка, так как остальные двери открываются. Но спустя примерно 4-5 секунд после срабатывания сигнала на открытие, двери вновь центральным замком запираются. Нужно успеть за это время открыть любую дверь, дождаться обратного запирания замков дверей и изнутри за ручки их уже вручную открыть. но открытыми остаются лишь двери. Задняя дверь и лючок для заправки уже закрытыми остаются
На своё место водителя приходилось прибираться через пассажирское сиденье и рычаги. Хорошо, что машина большая, неудобства не большие испытывал.
Чтоб закрыть машину, нужно сигналкой нажать на закрытие (Но двери не запираются, так как в памяти ЦЗ они уже заперты, но замок двери водителя чем-то щелкает и вместе с замком лючка заправки сходят с ума, жужа механизмами), открыть дверь пассажира, открыть капот, снять клемму с аккумулятора — вновь её поставить, закрыть капот, закрыть двери и нажать на сигналку. Тогда остальные двери запираются и машина становиться на сигнализацию.
После этого в исходные настройки возвращается климат-контроль приёмник.
Прочитав пост ☭ Red Alert ☭ › Бортжурнал › Замок водительской сломался. Расскажу как открыть. www.drive2.ru/l/9224629/ сделал всё как там сказано до пункта 6.
(Ещё один нюанс: у меня болт крепления дверной ручки был под шестигранник, а не под torx ) Нашел поволоку покрепче, сделал на конце маленький крючок, просунув в дверь где была ручка пальцы, нажав на рычаг замка, и по образцу правой двери, нащупав крючком нужный фиксатор — открыл наконец-таки дверь.
Расскажу про ремонт дверных ручек. на обоих передних дверях с ключа не запирались двери, так как сломались штуковины, передающие вращение от личинки замка к части похожей на плоскую отвёртку, вставляющуюся в сам центральный замок.
Я просверлил отверстия, вставил гвоздь, согнул так, чтоб не мешал ничему и не выпадал, и ключом можно снова открывать и закрывать дверь, что я сразу и испытал на пассажирской двери.
Открыв водительскую дверь, сняв обшивку двери, снял центральный замок
Разобрал его. Разобрал электрическую часть.
В ней проблем не было. Смазал ещё.
А вся проблема была в том, что сломалась пластмассовая штуковина ( Пункт Б на фото. её не видно на фото, но направление где искать указано правильно). Эта штуковина ползает на ползунке. При запирании замка, она уползает, и фиксатор ( Пункт А) ничто не трогает. Дверь остаётся закрытой, когда дёргаешь за ручку. При отпирании, штуковина выползает под фиксатор, и дверь можно открыть.
У меня же, толи от старости, толи от замершей влаги ( думаю, что оба виноваты), ползунок у штуковины сломался и штуковина, при проверки на закрытии дверей после сигналки, поднялась и уперлась в фиксатор, не давая центральному замку отпереть дверь. И ничего не сделаешь. Нужно его менять. Стоит он в АвтоДоке от 5000р.
Поправил штуковину и попросил своих родных, чтоб на закрытой машине не дергали водительскую дверную ручку, проверяя, не закрыта ли дверь. А то центральный замок вновь придется снимать. Пока езжу так.
Водительская ручка дверей.
Водительская ручка двери в сильные морозы осталась у меня в руках после очередного закрывания. Как и все владельцы шарановоды, столкнулся с проблемой поиска, вернее отсутствием этих ручек на вторичном рынке автозапчастей. Нашел пару продавцов, которые просили от 30 у.е. Мне одному кажется, что это перебор за кусок пластика — пошарпанную и облезшую ручку?
Новых кроме как из Китая так-же не нашел, поэтому было принято решение купить ручку для пассата/гольфа с aliexpressa, а свою временно закрепить и ждать посылку.
Информации о том, подходит ли данная ручка на шаран в и-нете не нашел. Но т.к. множество запчастей и элементов салона позаимствованы друг у друга между шарном, гольфом и пятым пассатом, предположил что они должны быть похожи или идентичны.
Конечно-же китаец опроверг факт их идентичности и сказал, что не знает такой машины как шаран=))
После его категорического ответа я решил все же попробовать купить эту ручку.
К сожалению продавец, у которого я заказывал ручку уже удалил свое объявление.
Обошлась она мне 5,45$ и 33 дня ожидания из поднебесной.
Ссылка на похожее объявление на aliexpress тут.
Пару фоток с самого процесса:
А это новая ручка уже с кнопками:
Фотка с установленной ручкой на машине получилась не оч. хорошего качества, поэтому пока без нее. Могу только сказать, что качество отличное, и она стоит 5$ и месяца ожидания. Теперь осталось снять остальные ручки и покрасить их.
Теперь есть ответ на вопрос подходят ли ручки от гольфа и пассата на шаран. Кстати кнопки стеклоподьемников с aliexpress так же идентичны оригинальным и могут устанавливаться взамен неисправным или как альтернатива нереально дорогущим с разборок.
Volkswagen Sharan 2004, двигатель дизельный 1.9 л., 130 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Volkswagen Sharan, 2001
Volkswagen Sharan, 2001
Volkswagen Sharan, 2005
Volkswagen Sharan, 2012
Комментарии 14
Я бы тоже купил на Али, но у меня только две кнопки стеклоподъемников, а таких китайцы не делают.
Я сильно не обращал на это внимания, но кажется на алиэкспрессе видел, полистай поиск. Там все разбросано по разным категориям, нужно посидеть, что бы найти!
Я бы тоже купил на Али, но у меня только две кнопки стеклоподъемников, а таких китайцы не делают.
Выключатель на две кнопки нашел, значит где-то есть и сама ручка. Можно спросить у этого продавца!
ru.aliexpress.com/item/Hi…y&ws_ab_test=searchweb0_0, searchweb201602_4_10152_10065_10151_10068_436_10136_10137_10157_10060_10138_10155_10062_10156_10154_10056_10055_10054_10059_100031_10099_10103_10102_10096_10147_10052_10053_10107_10050_10142_10051_10170_10084_10083_10119_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10114_10181_10183_10182_10185_10032_10078_10079_10077_10073_10070_10123_10120_10127_10125-10119, searchweb201603_4, ppcSwitch_5&btsid=8cbf07eb-468a-412d-a597-04acdd32a992&algo_expid=1abde158-e644-406a-aef4-7b147ac71160-35&algo_pvid=1abde158-e644-406a-aef4-7b147ac71160
Я бы тоже купил на Али, но у меня только две кнопки стеклоподъемников, а таких китайцы не делают.
Случайно наткнулся и вспомнил про тебя=))
Спасибо, но с Польши никогда ничего не покупал.
о как нас ищу. будем заказывать. спасибо за инфу
Восстанавливаем салон.Ручки дверей, проводка в гофрах, динамики, в общем дело движется.
В общем уже прошло две недели как я снял дверные карты, но до сих пор они ещё не установлены.
И на это был ряд причин.
Как она выглядела после моего рукожопства я показывал и поэтому понятно почему желания её восстанавливать у меня просто не было.
Но вот вчера, ближе к полуночи, я закрепил отмытые и почищенные ручки других дверей(тут ничего сложного, поставил и закрепил шовным герметиком) и решил попробовать восстановить водительскую.
В результате через пару часов начало что то вырисовываться.
Чтобы было понятно в каком состоянии ручка была изначально, вот её фрагмент.который кстати не очень то и пострадал.
Ну и середине ночи уже был какой то результат.
В принципе идеальный вариант под покраску, но мне это не надо было, поэтому я взял растворитель Р12 и немного обработал им ручку.
В итоге.
Ну а далее сборка и примерка всех элементов.
Скажу сразу было очень долго и нудно, ABC пластиком, перемешанным с резиновым покрытием, смывкой для краски, очень быстро забивало наждачку, всё кругом было в пыли, пальцы до сих пор болят.
А самое сложное было не вывести плоскости, а вывести все отверстия и форму, чтобы всё можно было собрать, местами по миллиметру приходилось ковырять ножом, а потом подправлять наждачкой.
В общем ближе к утру я с самой ручкой справился и закрепил её на карте.
Но я решил не останавливаться и доделать всё до конца.
Надо было восстановить ещё один элемент.
Но не успело солнце подняться и с этим элементом я разобрался, в общем к 6.00 я уже был в постели.
Но, как говориться «Утро вечера мудренее» и тут Остапа меня и понесло.
Конечно водительской накладке досталось не слабо, но обратите внимание на следующую фотку.
P.S.Дата и время на фотках реальные.
Ну а далее можно было просто собрать всё и ездить, но только не в моём случае.
Дело в том, что родные динамики, были просто в ужасном состоянии.
Но тут тоже не всё так просто, динамики с очень ограниченной глубиной.
Но и тут не всё так просто заменить, три дня поисков и катания по городу выявили, что в Шаране с этим проблемы, нормальные динамики без кромсания обшивок просто не станут.
От посадочного места до направляющей стеклоподъемника, 54 мм (а в задних дверях 50 мм).
А проставки ставить не вариант.
В общем т.к.я не ярый меломан, а портить стоковый вид пока не готов, в результате долгих поисков были заказаны коаксиальные, Кенвуды «Коаксиальная АС Kenwood KFC-1752RG».
А я долго склонялся к «Компонентная АС JVC CS-JS600»)
Но Было ещё пару вариантов, в том числе и
«Коаксиальная АС JBL CS762»
и
«Коаксиальная АС Alpine SXE-1725S».
Вот не знаю теперь, правильно выбрал или нет, пока можно перезаказать, кто шарит подскажите какие лучше.
Ну а пока жду динамики, решил провести небольшую ревизию, всему что можно сделать со снятыми картами.
У меня гремело водительское стекло в полуоткрытом состоянии, проблема для меня не новая.
1.Причина в открутившихся болтах направляющих.
Но в этот раз они были закручены (вернее они не открутились, после того как я их зажал).
2.Износ направляющих.
Я уже решал и такую проблему.причём очень давно и до сих пор всё нормально.
Для скептиков скажу сразу, я и не помню когда, делал тоже самое на другой двери, а стяжка была даже меньше.
Ну и пока есть возможность, делаем ревизию, проводов в гофрах на двери (на багажник я все заменил уже давно).
Скажу сразу, что ещё один переломанный провод я нашёл в передней пассажирской двери, на обогрев зеркала.в остальных жгутах всё нормально.
Ну и собственно про ремонт.
Ни в коем случае, не пытаемся просто спаять обломанные провода, тем более в месте излома!
Собственно если совсем лень делать нормально, то лучше наростите провода и хорошо скрутите, воспользовавшись термоусадкой.
Но а сели хотите сделать нормально, то извлекаем пин повреждённым проводом.
Ну, а т.к.лимит фото ограничен, то в кратце.
Разжимаем пин, извлекаем провод и зажимаем новый, настолько длинный, чтобы его соединение было под обшивкой двери, но не в гофре.
Я купил новые пины (1$ шт ), буду делать всё по нормальному(как на пятую дверь), но об этом может в следующий раз.
Подготовка и покраска внутренних накладок ручек
Всё-таки не смог я смотреть на этот страх в виде облезшей «краски» на внутренних накладках ручек дверей и решил их снять и покрасить. Дело это не такое простое как казалось и хотелось.
Вот, что у меня было:
Перед началом работы едем на рынок и покупаем наждачку, растворитель/бензин/обезжирка, краска (я выбрал чёрный мат):
Ручки снимаются путём снятия внутренних вставок-накладок (в сторону двери), после этого с умеренным усилием тянем ручки вверх, «отстёгивая» каждую защёлку по-отдельности.
Кнопки водительской ручки крепятся к накладке на 3х саморезах на х
Вот такие они «страшные»:
Пассажирские кнопки на 4 защёлках — их поддеваем ножиком:
Ну и начинаем долгий и нудный процесс затирки
На передние ручки уходило где-то по 20-30 минут затирки до готовности, а вот задние тёр около часа каждую +- 10 минут, так как они были относительно целые.
Задние ручки были в более менее порядке, но чтобы получилось одинаково было решено покрасить и их.
Слоёв напыления краски наносил около 5-7:
Как водится первый блин — комом и вот:
Для исправления — пришлось затирать эту область снова. а между тем — это самые трудные участки…
Тут и совет: сотрите всю эту оригинальную резиновую краску, так как она при контакте с краской начинает пузыриться..
в конце концов получилось вот так:
За то что 2 вечера провозился на балконе с затиркой ручек пришлось сделать супруге взятку:
Получилось конечно не идеально, но смотрятся как новые и уэ точно лучше, чем было.
Оффтопчик: 3,30 утра Нац. аэропорт Минск
За качество фото в некоторых местах сор — снимал на мобилку.