ручка пятой двери уаз патриот
Внутренняя ручка 5й двери (багажника) в УАЗ Патриот рестайлинг
Еще в момент изготовления полки-спальника задумался о дополнительном комфорте, а именно открывания 5й двери изнутри, к сожалению завод изготовитель не прислушивается к желаниям владельцев УАЗов, по этому для всех желающих я постараюсь подробно изложить эту доработку в гаражных условиях!
Так как это работа больше творческая, изготавливается все по месту с примерками, ориентируйтесь не только на размеры, но и пространственное соотношение на фото, и не забывайте что в мире двух одинаковых УАЗиков не бывает!
В идеальном варианте вам понадобится вот такой ремкомплект замков дверей от ВАЗ 2108-15.
Из этого набора нам нужен один пластиковый фиксатор и шток.
Отверстие сделано бор-фрезами по металлу, разных размеров. Сверловка под болт М6.
В этом месте нужно будет удалить фиксатор замков дверей. Этот фиксатор в правильном варианте предназначен для защиты от случайного открытия дверей детьми.
Прогиб нужен что бы исключить задевание за центральный замок в момент открывания двери ручкой из салона.
Толщина прутка 3,5 мм. Вот такой фигурный выгиб должен получится в ваших тисках.
Используем металлическую ручку внутреннюю двери от ВАЗ-2101-07, УАЗ-3151
На малых оборотах УШМ, зачистным лепестковым кругом снимаем кромку облицовки на 1-1,5 мм. Иначе при установке она не зафиксируется на металлической ручке (не защелкнется на посадочном месте).
Отверстие под ручку в карте 5й двери.
Обратите внимание как должен быть изогнут поводок. Нижний поводок с «родными» загибами.
Навариваем к основному поводку пруток с резьбой М5.
Убедитесь что между поводками есть расстояние (в моем варианте 3-4 мм).
На указанной красной толстой полосе место возможного задевания за центральный замок, о котором я вам писал выше. За одно зафиксируйте нормально провод который идет на обогрев заднего стекла.
Механизм поводков в сборе.
Отверстие в двери (фиксатора замка) под шток сверху, делаем по такому принципу. Стрелкой указано место крепления поводка (закрытие снутри). Не ошибитесь там два одинаковых отверстия.
Диаметр отверстия 13 мм.
Кнопка блокировки замка от «классики» (открытое положение замка).
Всем мира и добра! Всех с праздником! Здоровья, успехов!
Замена ручки багажника, шумоизоляция двери багажника.
Не так давно (21 марта 2019) я дернул за ручку багажника, она оторвалась, вылетела из рук, я поймал ее и далее последовали несколько секунд тишины.
то что осталось в руке:
то что осталось на двери багажника:
В магазинах новой ручки не нашлось, пришлось заказывать. Потом уехал в командировку, а по возвращению забрал-таки новую ручку.
Так как все равно надо было для замены разбирать дверь, решил ее зашумовать, чтоб все пять дверей были зашумованы.
Снял обшивку двери. Все оказалось не так страшно как я думал:
Ржавчины совсем чуть-чуть и только внизу.
А вот что из себя представляла обшивка:
Наклеил на обшивку шумоизоляцию:
Обильно полил ржавчину «цинкарем», обезжирил и немножко подкрасил. Пока все сохло, занялся заменой ручки.
Во время снятия ручки, совсем отвалились плафоны подсветки номера, которые и так на ладан дышали.
Съездил в магазин, купил новые:
Поставил новую ручку:
Когда дверь подсохла,
Потом добавил теплоизоляции:
Итого:
— ручка двери задка Патриот (316000630515010): 1400 рублей;
— вибродемпфирующий материал STB GB 2mm (2 листа): 400 рублей;
— сплэн Шумоff 4mm (2 листа): 400 рублей;
— звукопоглащающий материал Шумоff 15mm (1 лист): 740 рублей;
— эмаль по ржавчине KUDO, 1 баллон: 230 рублей;
— плафон подсветки номера (2 штуки): 122 рубля;
Задняя ручка нового образца
После того как обламылась ручка пятой двери. решил заказать новую, от свежего патрика. Моя ручка была крашенная в раптор по цвет бамперов и порогов, хотелось бы не выходить из цветовой гаммы, и я нашёл ручку в тёмно сером металлике, хоть и блестящая, но хоть что то. Ручка под камеру, но мне как то насрать, у меня своя камера.
Приехала с базы за 5 дней
Начинаем ставить, ничего сложного, дырки те же.
Главная проблема, что у меня камера заднего вида с плафоном осветителя номерного Знака, пришлосб повозиться с перестановкой, но в итоге поставил, как то не хотелось покупать новую камеру в штатное место.
Сразу вспоминая дерьмо-плафоны осветителя номера, проклеил герметиком, иначе раз в пол года менять. Поставил нормальный диод
что по итогу — ручка дерьмо, она не повторяет контур двери, как бы ты не притягивал, ещё и не смотря на резиновый уплотнитель — все ровно по центру ручки идёт щель 1-2 мм, почти по всей длине. Ручка хлипкая, пластик аж весь гнётся при открывании двери, а вы же знаете, что эту чёртову просевшую дверь надо приподнимать при открытии, так вот пластик ходуном. Ручка вроде открывает нормально, сама клавиша, претензий нет. На уаз и так сойдёт. Но старую ручку восстановлю, она попрочнее будет, скорее всего, это временный вариант, пока не сломается.
Жалко только изменился наклон камеры, над заново привыкать
Внутренняя ручка багажной двери
Для этого снимаем обшивку с двери.
Рассверливаем два отверстия в которые входят пистоны от обшивки сверлом на 12.
Вставляем и расклепываем заклепки-гайки (М8)
Извлекаем два пистона
Для крепления ручки потребуется вставить шайбу в паз крепления пистона
Отрезаем от полипропиленовой трубы колечко шириной 8 мм. обтачиваем параллельно для придания формы под посадочное место.
Вставляем эти колечки в пазы на обшивке. Это придаст жесткости соединения ручки и не продавит обшивку при затягивании болтов.
Ставим обшивку на место и закручиваем ручку.
На всю работу потребовалось не более часа с исследованием внутренностей замка.
Остается вторая часть вопроса каким образом сделать открывание двери из нутри.
Наиболее реальными вариантами вижу 2:
1. Искать черную обшивку дорестайла (или купить серую и покрыть флоком) и ставить крючок.
2. Установить моторедуктор и кнопку вывести на обшивку.
В качестве эксперимента (2) приобрел ВАЗовский мотор-редуктор
Но при проверке его работы я растерялся. На моторедукторе 2 провода. Подаю напряжение на контакты срабатывает моторедуктор и тяга резко уходит внутрь, а затем отскакивает обратно. Этого должно быть достаточно, что бы открыть замок. Но при повторной подаче напряжения моторчик едва проворачивается и шток естественно не движется. В общем не рискнул я ставить этот моторедуктор, так как не смог добиться от него нормальной работы.
Менял полярность, моторчик снова щелкал хорошо но в обратную сторону. После этого один раз при прямой полярности шток втягивался. Возможно сам моторедуктор бракованный, но обменять уже не смогу. Провода с фишки обрезал.
Может кто-то уже проходил этот путь и решил для себя как можно вернуть этот функционал в дверь багажника?
Ручка УАЗ-3160, Патриот двери задка наружная
Артикул: 3160-6305150
Данные обновлены: 01.10.2021 в 09:12
Характеристики
Параметры
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
С этим товаром покупают
На складах : 124 шт.
На складах : 524 шт.
На складах : 355 шт.
На складах : 343 шт.
На складах : 546 шт.
На складах : 548 шт.
На складах : 128 шт.
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.