ручка пятой двери ниссан кашкай j10
Ремонт ручки пятой двери (багажника)
Предыстория:
Многим из владельцев кашаев знакомо а кто то и лично сталкивался с такой ситуацией когда ручка осталась в руке а дверь на месте при попытке открыть багажник. Эта участь постигла и наш кашкай. Хрупкие но весьма могучие женские руки моей супруги не смогли открыть багажник но ручка осталась в хрупких дамских руках, одним морозным утром.
Все действия происходили в течении двух месяцев так как работа не позволяла сделать раньше. и все это время ездила машина во так
Пришло время ремонта:
Попросился я к старым друзьям в теплый гараж на часик боялся за клипсы которые на внутренней обшивке двери. За день до этого пришла идея посмотреть как это делается т.е. меняется ручка открыл Youtube а тааам тема то не новая и что только не делают и ремонтируют старые с помощью колпачков кабельного ввода и сверлят на сквозь ставят с наружи мебельную фурнитуру и просто вклеивают болты
Снял я обшивку и ручку у меня камера заднего вида есть с ней повозился еще выкрутил болты а они падла не лезут в новую ручку качество отливки китайцев не фонтан пришлось допилить напильником и ножом чтобы они влезли. Тем временем пока я все дело подгонял посмотрел на новую ручку и старую тоже и понял что собаки сутулые инженеры ниссан изначально заложили в этот кусок пластика то что он будет отрываться те кронштейны куда вставляются болты отлиты не всей площадью прилегания там есть зазоры и по сути площадь контакта кронштейна измеряется квадратными миллиметрами. для наглядности фото