ручка пассажирской двери нексия
Реставрация правой передней дверной ручки салона
Пассажираская передняя дверная ручка – слабое место тех нексий, которые ездят с пассажирами. Ручка хлипкая и ломается. Не минула и меня участь сия.
Вот такая ручка:
Сломалась она в декабре 2011 года, точнее сломалась она раньше, а в декабре я её оторвал совсем. Я приехал на местное клубное мини СТО по нексиям, попросил, помимо всего прочего, поменять эту ручку. Мне было сказано: «Да, это проблема, поэтому я всегда держу в запасе такую новую ручку. Конечно поменяю» Ну и поменяли мне её там за 170 грн (630 рублей) + замена 20 грн (ну карту же снять надо и эту ручку выкрутить из карты) всякая работа должна быть оплачена. Это при том, что ручка эта (96191181) периодически всплывает в экзисте за 36 грн (135 рублей).
Думаю, нашему клубному СТО надо менять поставщика запчастей и быть ближе к народу.
И всё бы ничего, да новая ручка болталась с первого дня эксплуатации. А когда я весной 2012 года снял карты с дверей, чтобы их зашумить, то с ручкой всё стало понятно.
У ручки отсутствует одно крепление к карте, причём в самом нагруженном месте.
Не решившись повторить подвиг по замене речки за неадекватную цену, загуглил эту проблему, и на форуме нексия клуба нашлось работающее решение, которому уже много лет.
Мой кум принёс мне пластину-заглушку от компьютерного корпуса.
Из неё-то я и сделаю недостающее крепление.
На фото выше видно не совсем штатное отверстие в верхнем торце, вероятно, таким нехитрым способом пытались сделать ещё одну точку крепления этой ручки к карте на нашем клубном СТО. Интересно, сломав до этого штатное крепление в нижней части или оно уже было сломано потом?
Померял, отрезал кусок от пластины – получилось недостающее крепление.
Внутри ручки у меня уже был проклеен STP, добавил ещё бимаст. Вибра в ручке нужна для того, чтобы штурман или пассажиры, как бы не хватались за неё (от страха или от усердия) она не сжималась и не скрипела.
Пластик в месте крепления отрезал, но не рассчитав – отрезал слишком много. Не проблема – добавлю в него вибру.
Собрал ручку, вкрутил в карту. Самореза, конечно же нехватало, взял из кармана карты. Позже надо будет добавить недостающие саморезы.
Дальнейшая эксплуатация покажет, возможно надо будет добавить точки крепления. Эта ручка в дверных картах комплектации GLE – фейерическая недоработка ещё со времён корейцев.
Update 13/09/2019
В рамках операции по обновлению краски на этой ручке я её снял. А перед снятием, выглядела она, с точки зрения заколхоженного 6.5 лет назад крепления она так.
То есть всё держится, всё на своих местах. Снятая ручка тоже вменяема.
К заколхоженному креплению за эти годы претензий нет. Совсем нет. А вот к штатному креплению с другой стороны есть…
Недавно toha-che рассказал (и показал) совсем дикую историю про свою версию крепления этой ручки. Так вот, мне кажется, что так не надо… Всмысле так сильно и так много…
Но, каждому своё.
Текущий пробег: 281232 км.
Дверные карты: ремонт ручки, замена обшивки, шумоизоляция
Всем доброго времени суток!
2 июня 2015 г.
☑ Ремонт (усиление) ручки двери переднего пассажира
Совместными стараниями пассажиров и конструкторов пластиковой пассажирской ручки был достигнут результат — обломано крепление. Ручка стала болтаться, что очень сильно действовало на нервы. При этом декоративная рамка внутренней ручки замка постоянно норовила отвалиться.
С подобной проблемой вместе и каждый по-своему на D2 боролся ряд товарищей:
раз ; два ; три Теперь настала моя очередь…
Теперь ручка пассажирской двери не боится неадекватно приложенных усилий.
28 августа 2018 г.
☑ Замена обшивки в дверных картах
Надоели старые вставки в карты дверей и было принято решение о перешивке и замене обивки на вставках дверных карт. В качестве материала использован серый кожзам с полусантиметровым слоем поролона. Материал был приклеен на пластик вставки, вдоль шва были просверлены отверстия и внутренние отвороты шва прикреплены к пластику мебельными скобами.
При установке перетянутой вставки в дверную карту место крепления каждого самореза с широкой шляпкой было смазано «88»клеем. Надеюсь, это не даст саморезу выкрутиться и сделает соединение более надёжным.
☑ Шумоизоляция дверей и дверных карт Daewoo Nexia
Ещё в 2010 году, при восстановлении машины и сборке салона, внутренняя часть дверей изнутри была проклеена вибропластом М2. Отверстия в дверях со стороны салона ничем не заклеивал. А между дверной картой и дверью закрепил на всю площадь слой плотного полиэтилена для влагоизоляции.
Перед установкой внутренняя часть дверной карты для лучшей шумоизоляции дополнительно оклеена тонким слоем вспененного полиэтилена (он же изолон, он же сплен — кому как нравится называть). Хотя, к слову сказать, дверная карта сделана из композитного материала, со стороны салона имеет слой кожзама и плюс вставка со слоем поролона — такой сэндвич сам является весьма неплохим шумоизолятором. И чтобы понять это, достаточно поездить со снятыми дверными картами.
Передние дверные карты, к сожалению, не смогли похвастаться сохранностью мест крепления саморезов. Поэтому было принято решение рассверлить отверстия под саморезы сверлом диаметром 4 мм и вставить впотай со стороны салона винты с широкими плоскими шляпками М4×16, а с обратной стороны — усиленная шайба и гайка М4.
В результате весь периметр вставки оказался плотно притянутым к дверной карте.
Болт, бесстыдно портящий вид на старой дверной карте, был заменён на такой же М5×35 мм, но с плоской шляпкой-пресс-шайбой. Для максимально скрытной установки сферическая головка болта М5 была сточена на электроточиле до плоского состояния. Болт вместе с шайбой помещены под новую обшивку. Небольшя выпуклость выдаёт место установки болта, но это не беда — благо сама конструкция оказалась надёжной и за три года эксплуатации показала себя с наилучшей стороны!
Всем мира, счастья и добра!
#daewoonexia #ремонт_ручки_двери #шумоизоляция_дверей #замена_обивки_дверных_карт
5. Ручка передней пассажирской двери
Как у большинства владельцев нексий сломалась у меня эта ручка. Заказал в юлсане по номеру 96191181
Однако на пришедшей ручке номер 96163110
И пришла она без вот такой вкладки.
Отсюда вопрос — есть ли разница при заказе 96191181 и 96163110 кодов? Возможно один из них ручка в сборе.
Почитал в интернете как усиливают ручки металлическими пластинами, нашел у себя заглушку от системного блока
и задумался над подобной доработкой. Стоит ли вообще заморачиваться и сколько оно продержится? Кто ставил с подобными доработками отпишитесь пожалуйста.
Запчасти
Daewoo Nexia 1999, двигатель бензиновый 1.5 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 1999
Daewoo Nexia, 2011
Daewoo Nexia, 2008
Daewoo Nexia, 2007
Комментарии 30
Ремонтировал ручку, поэтому могу сказать что доработка необходима. Запись в БЖ есть.
Тоже в комплекте накладки не было, использовал старую )
Читал твою запись, там кстати подсказали код и для водительской ручки в каментах
Код подсказали, только ручки нет, даже под заказ ( Впрочем, это не критично.
Как нет? В юлсане вбиваешь 96191175 и выбираешь OEM или NBN
речь про наш город
Череповец, ул.Краснодонцев 5, пишут есть у вас юлсан
Вопрос, ручка такого типа только с переди на пассажирской двери стоит или на всех дверях?!
Только спереди на пассажирской.
Я думал у меня у одного такое
у меня с жезезкой (такой же заглушкой задней панели корпуса компа) уже несколько лет стоит, и живая, не ломается больше
Отлично, спасибо значит сейчас заколхожу доработаю.
Надо вероятно уточнять когда заказуешь.
Хороший вопрос. На доке это как 2 разные запчасти… Смотрите сами
Тут такая фигня короче… У одного и того же продавца, по одному и тому же каталожнику заказывал эту ручку- одну себе, вторую Товарищу, но с поправочкой, что между заказами прошло что то около 5 дней. Одна пришла с этой планкой, вторая нет=)))
А вообще, охота щаказать заднюю правую и поставить её вместо этой…
Лотерея с ними похоже. В идеале бы поставить карты от н150 👍 и не мучатся с этими ручками больше, но пока денег только на ручку 😅
Да ну их- гремучие карты эти…
В смысле гремят? Так у нас торпедо гремит громче 😂. А вообще можно как то проклеить наверное. Мне от рестайла и внешне больше нравятся и практичней они в плане ручек этих.
Эволюция наружных дверных ручек
Совсем недавно я ездил неделю, открывая водительскую дверь только снаружи, с конца ноября ситуация изменилась в корне. Теперь всё наоборот 🙂 Нет, не дверь открывает меня. Теперь дверь открывается только изнутри.
Хочу сказать, что открывать дверь изнутри – совсем не сложно. В большинстве случаев, мне достоточно закрывать машину с опущенным водительским стеклом, доводчик поднимет стекло, а вернувшись к машине, при открытии опустит, просунул руку, открыл внутренней ручкой. А многие считают «интеллектуальные доводчики» блажью, на скорость не влияющей, лишней траты денег не заслуживающей. А ведь как удобно, да и руку на кнопке держать не надо, ткнул кнопку – стекло поехало. Сложности возникают лишь при стоянке авто более часа – тогда приходится оттолкнуть водительскую дверь с пассажирского места так, чтобы она зафиксировалась ограничителем и не задела соседнее по парковке авто. А можно из проёма задней двери дотянуться до водительского пульта стеклоподъёмников, ткнуть кнопку – стекло опустится.
Фото штатной дверной ручки именно на моей машине у меня нет, но я нашёл фото первого дня эксплуатации нексии – там и ручки, и хром на молдинге, и зеркала штатные, и повторитель поворота в крыле, и целофан на сиденьях, и даже колпачки на дисках штатные. Но через полтора года эксплуатации нексии эта родная наружная ручка водительской двери поломалась.
И тогда мне захотелось поменять все ручки на ручки под естественный хват. Супруга согласилась и мы купили на рынке тюнинг-ручки для вазовского десятого семейства. Тогда ручек под естественный хват для нексии ещё не существовало, зато интернет был полон алгоритмов, как вкорячить вазовские.
Отдали в покраску и на установку. Пришлось резать дверь, ведь новые ручки шире, в посадочное отверстие штатной ручки не входят, да и ладно – что той двери.
Моя супруга быстро охладела к новым ручкам. Несколько раз сказала, что старые удобнее были, но их уже не вернёшь. Поменяли мы их в ноябре, скоро наступила зима, в ручки стал набиваться снег, и это не добавило оптимизма по отношению к ним :).
Кстати, нексиевские ручки под естественный хват, коих сейчас полны интернеты, мне не нравятся именно поэтому – они торчат, как ручки у кастрюль из моего детства.
На днях супруга оторвала водительскую ручку.
Изделие российского производства оказалось на пол года живучее узбекского. Ровно два года, с ноября 2010 по ноябрь 2012, жёсткие условия, мороз и жара, снег и грязь, вода и пыль. И вот ручка сдалась.
А назад-то, к оригиналу, дороги нет – дверь порезана под эти ручки. Ставить такие же – не инетерсно, хочется нового, да и не продадут алчные до прибыли продавцы одну ручку – продадут комплект.
В итоге были куплены ручки для приоры в непонятно каком оттенке серого.
Осталось отдать их на покраску, а потом установить. А пока буду открывать дверь внутренней ручкой, сожалеть о грязно-слякотной зиме и вспоминать лето.
Update 28/03/2015
Вот ещё какое наблюдение про «ручки под естественный хват». Про то, как зимой набивается снег в эти ручки я уже упоминал. Но зима закончилась и вот совсем свежее наблюдение.
Весной на них скапливается дорожная грязь.
Это всё от того, что они слишком сильно выступают за плоскость двери.
Update 29/06/2015
Вот какое состояние ручек сейчас. Это левая передняя ручка.
Это левая задняя. у них обеих по краям дефекты краски.
Кроме того, на задней, внутри есть дефекты лака.
Правые же ручки чувствуют себя хорошо.
Update 24/01/2017
Вот как выглядят ручки сейчас.
Левая сторона.
И правая сторона соответственно.
Update 16/04/2018
Вырвал ручку.
Ну, такое. Починил уже, разобрал и еле вставил её на место не сломав.
Update 21/09/2018
Что нужно знать о приоро-стайл ручках? То, что они разваливаются спустя годы эксплуатации. Вот как отходит верхняя облицовка…
Но назад-то дороги нет, только двери менять. Или ручки.
Update 25/01/2019
Как минимум, водительскую ручку надо менять.
Это если закрыть глаза на то, что на остальных облезла краска местами.
Текущий пробег: 253750 км.
Update 27/03/2019
Я уже писал, что окончательно развалил накладку водительской ручки. Более того, она, ручка, теперь выщёлкивается из левого паза при открывании. Почему — не знаю. Но я уже научился её открывать, и пока езжу без накладки.
Текущий пробег: 257213 км.
Update 03/05/2019
Облезшие ручки на облезшей машине — это я ещё согласен терпеть. Но, похоже, водительская ручка была вырвана, то есть повторила судьбу той первой ручки. Я-то её кое-как всобачил на место, и даже за прошедшие пару месяцев научился осторожно открывать-закрывать, чтобы не вырывать её с корнем. Но, терпеть такое положение вещей смысла нет, поэтому я сгонял на ЛОСК и купил там комплект этих ручек «чёрный мат», как сказал продавец: «это и есть под покраску», когда он спросил за цвет, который меня интересует, а я сказал, что мне всё равно — я покрашу в свой… И теперь этот комплект у меня дома лежит и чего-то ждёт.
Текущий пробег: 260792 км.
Update 09/08/2020
Я тут, некоторое время назад таки поставил чёрные ручки, не стал красить.
Замена внутренней ручки водительской двери и механизма замка.
Всем доброго времени суток.
Еще с момента покупки меня напрягали несколько проблем с водительской дверью: 1. Сломана внутренняя ручка двери. 2. Закрывающийся самостоятельно центральный замок (машина вся закрыта). 3. Потертая обшивка двери.
Сегодня я избавился от 2х из этих проблем.
Первое — это просто скол ручки двери, не то что это прямо большая проблема — но она меня нервировала очень сильно.
Искал я довольно долго эту деталь, а также долго ждал доставки(около 10 дней). Самое странное, что деталь не поставляется оригиналом(да и заменой) у экзиста или автодока, да и много где смотрел. Есть только в сборе с блоком ЭСП за нереальные деньги, ну да ладно. Каталожный номер, если не ошибаюсь 96191175(96191175U), еще известна как 96163066(на самой детали написано) и 96210780, но две последние — это видать все в сборе. Цена за аналог около 380 руб.
Заказывал у местной фирмы, которая занимается в основном разбором иномарок(кстати говоря у них был оригинал с разбора вместе с блоком, ценой в 6 раз дороже замены).
Немного возникло проблем при отсоединении блока ЭСП от заводской обшивки. Мало того что он прикручен к ней, дк еще и проклеен полностью. Не знаю, так ли это во всех этих ручках или только в моем экземпляре. Но когда снимал этот блок — потретил изрядное кол-во времени и еще отломал часть «уха».
Конечно то что все проклеено — хорошо, типа дополнительная жёсткость, и хорошо прилегает, но для разбора это ад. Заодно разобрал сам блок, проверил. А на место проложил двухсторонним скотчем.
Теперь по замку. Вот тут реально проблемы, он иногда заклинивал, захлопывался(все 4 замка) когда тянешь внутреннюю или наружную ручки ( отличная противоугонная система, даже если забыл дверь закрыть — машина захлопнется ), это довольно сильно напрягало. И раз уж полез в дверь, то решил заменить и замок.