ручка открывания двери приора наружная
Замена наружной ручки двери
Всем привет! Так как евроручки пластиковые то одним неудачным открытием ручка осталась в руках.
Хотел найти только одну которая и нужна, но проехавшись по магазинам только комплектом продавали, ну что же не будешь так ездить, пришлось купить комплект, стоил 1100 в цвет
так же купил клипсы на всякий случай (вдруг сломаются)
Приехал домой сразу начал менять, как снимать карту двери есть записи можно было не писать но я распишу (может кому пригодится) И так начал я сверху в низ, открутил солдатик двери
после отвернул саморез под ручкой открывания двери, снял накладку этой ручки путем поддевания (зеленая стрелка) защелки с передней части
после отвернул два самореза под резиновой накладки ручки (за которую закрываешь дверь) там под звездочку (на сколько не помню)
после отвернул внизу два самореза (так то их там три но у меня стоят подиумы и поэтому один закрыт и из-за этого его там нет)
После этих манипуляций сдергиваем обшивку с клипс (все клипсы остались целые) после у кого шторки закрывают технологическое отверстие где находиться ручка то снимаем акуратно (после надо обратно приклеить, а то будет вода попадать под обшивку с далее в салон) у меня их нет но там виброизоляция, чуть отогнул её что бы удобно было снять тягу и отвернуть две гайки на 10. Отвернул, снял старую ручку, смазал механизм у новой и поставил, после проверил работоспособность (немного регулировал тягу а то ручка до конца не входила и торчала) собрал в обратной последовательности и всё. на запас остались ещё 3 ручки)) Ну на этом всё, всем удачи на дорогах!)
Наружные ручки дверей евро, ВАЗ-2170. Черно-красные, покраска.
Добрый день. Да, да – машину не продал:D, просто всё время занят. Объект конструирования по чуть-чуть меняется, но любая мелочь оказывается очень трудо и временно затратной, любая затея – долгострой.
Сегодня речь пойдёт об одном из изменений по экстерьеру, и как планировалось с небольшим плюсом к комфорту. Ранее в борт журнале была следующая запись “Выбор ручек на двери.” и логическое продолжение – запись “ Наружные дверные ручки. Все-таки перекрасил!)”.
Тогда я был против пластиковых евро ручек, но сейчас всё же решил их попробовать. Сторонники данного решения могут торжествовать, в комментариях были такие!)))
Долгое время евро ручки (они же приора нового образца) оставались для меня спорным решением, честно, даже сейчас ещё привыкаю к ним. Сделано, как сделано, сейчас опишу предпосылки.
Металлические. Плюсы:
1) Простота конструкции.
2) Сделаны полностью из металла.
3) Надежность и конструкционная стойкость к механическим воздействиям.
4) Лично для меня в черном виде внешний вид на 5+!
Металлические. Минусы:
1) В моем тюнинг варианте не везде можно выставить достаточный зазор до панели двери, если сильно потянуть вверх, то есть риск контакта с ЛКП.
2) Минус, который проявился в ходе эксплуатации – это небольшой дребезг, который редко слышен при езде и часто слышен при прослушивании музыки на громкости в районе средней и выше. Дребезг непосредственно от ручки. Суть если тягу подтянуть, то дребезга нет, но открывать двери не комфортно. Если настроить на мягкое и комфортное открытие, но ручка находится свободно и может брякать, люфта нет, но тяга стоит в аккурат без лишнего натяга.
3) Отверстие тяги открыто и через него тянет дорожную пыль и грязь во внутреннее пространство двери. Пыль оседает на смазанных механизмах.
Пластиковые. Плюсы:
1) Комфорт. При правильной настройке дверь открывается мягко и четко.
2) Конструкция пластик, сама ручка ложится на резиновые амортизаторы – дребезга нет.
3) Проем тяги закрыт корпусом ручки, в дверь не попадает вода, пыль и грязь.
4) Внешний вид, кому-то такие однозначно нравятся больше. Я пока не понял:D
Пластиковые. Минусы:
1) Надежность конструкции уступает металлическим.
2) Более чувствительны ко внешним механическим воздействиям.
3) Бывает примерзают.
4) Недостаточно сильно прилегают к двери, и при открытии образовывается микрозазор, пыль и вода попадает между прокладкой и дверью.
В минусы металлических ручек мог попасть факт замерзания зимой, но с этим я не сталкивался даже после мойки. К замене на пластиковые ручки подтолкнул факт дребезга, остальное не доставало. Доооолго думал, т.к внешне больше нравились металлические, с заменой дотянул до конца осени, но всё же успел в последние погожие деньки покрасить и подготовить все к монтажу.
Новые евро ручки целенаправленно не покупал, т.к сам с ними не сталкивался, и до последнего не понятно, что именно их или нет ставили на конвейере на приору. О надежности судить не буду. Внешне они похожи на завод, но с обратной стороны на пластике отсутствует маркировка, фото ниже.
В итоге купил б.у с Приоры 2 и минимальным пробегом. Цвет был почти не важен, т.к в моём случае 100% под перекрас. Выбирал по состоянию.