ручка открывания двери лачетти внутренняя седан
Замена внутренних ручек дверей.
Всем привет! Первая запись в этом году. Пишу не часто здесь, а вот с машиной постоянно руки чешутся что-нибудь да сделать! Так как в моей комплектации внутренние ручки дверей хромированные, этот мной нелюбимый хром со временем начинает облазить и после этого режет пальцы ладно тебе а если пассажирам. Ужас! Потом никто не захочет ехать на твоем авто!) Хром начал облазить впервые с пассажирской передней двери пару лет назад, ручка была тогда заказана в экзисте за 350 р. перекрашивать не стал, потому что на остальных хром был еще нормальным. С заменой проблем не возникло, снимается сначала рамка, отсоединяется коннектор пищалки, потом откручивается саморез крепящий ручку с дверью, ручку нужно сместить вперед к торпеде и вытащить из нее металлический крючок, меняем ручку и собираем обратно.
Обивку двери я не снимал ни с левой ни с правой двери, замена возможна без снятия. Единственное ломаются фиксаторы декоративной рамки, но она держится на остальных, снять без поломанных фиксаторов лично у меня не получилось и с левой водительской дверью.
Давно уже заметил что хром на ручке стал выпуклым, это и предвещает что скоро хром вскроется и облезет.
Вот и облез, палец обрезал смачно, до крови, заказал в этот же день на емексе левую ручку за 450 р. Быстро поменял, так как опыт уже был, теперь передние ручки обновлены.
Каталожные номера:
Передняя правая GM 96548093
Передняя левая GM 96548092
Всем мира и добра!
Как мне дороги эти дверные ручки часть 2
Год назад я уже писал про эти самые ручки www.drive2.ru/cars/chevro…/288230376152460159/#post, за год много мыслей было что с ними делать сначала пленкой их хотел обтянуть, потом все таки покрасить но краску не смог найти родного цвета, затем пришла мысля покрасить их в какой нибудь гламурный цвет вместе с зеркалами ), но тоже передумал и вот месяц назад случайно заехал в магазин » Автопартнер» спросил есть ли краска 92U в аэрозоли продавец сказала нет нету, но проверив по компьютеру оказалось что есть достала она мне два баллона из самого дальнего угла чему я был очень рад.
И вот выдалось свободное время когда авто не понадобилось по разным делам что в последнее время редкость и я приступил к покраске. Ручки снять оказалось достаточно легко нужно всего открутить два болта на 10 да снять тягу замка которая на клипсе сидит,
с передними дверям немного заморочился хотел снять тягу с личинки замка и сломал клипсу
но снимать ее не надо как выяснилось немного позже личинка свободно достается не отсоединяя тяги.
Сняв ручки отверстия в дверях заклеил скотчем и оставил машину на стоянке ночевать в таком виде.
Дома разобрал ручки
сильно облезшие обработал средством для снятия краски и вы шкурил до голого пластика, остальные зашкурил наждачкой №180 и 600, покрыл все части грунтом, покрасил на два раза и лаком покрыл в три слоя, затем все это дело посушил при повышенной температуре 40 градусов ( все таки есть плюсы в маленьких кухнях )),
и собрал ручки обратно смазав заодно графитовой смазкой.
Устанавливаются ручки так же легко как и снимаются единственное но это на задних дверях тягу лучше вытащить на ружу одеть клипсу вставить тягу и потом только ставить ручку на дверь,
если сначала поставить ручку то тягу сложно одеть, сломанную кипсу личинки замка я зафиксировал обычным пластиковым хомутом.
Вот так я решил проблему с ручками, все прочитавшие мою повесть молодцы если понравилось вы знаете что делать )