ручка на двери саманд
№17. Ручка двери.
Уже полгода как ездил со «сломанной» ручкой вод.двери, да и привык уже открывать изнутри её…До тех пор пока не сдох родной активатор задней двери.
Нашёл магазин на юго-востоке столицы и купил, и несмотря на словечки про оригинал и т.д. это всё оказалось сплошным Китаем.
В день X выделил время на эту операцию, и разобрал дверь.
Для тех кто вдруг не в курсе как её разбирать опишу:
1. Снять пластмассовую крышку бокового зеркала.
2. Отвернуть два винта крепления рукояти двери. Одна прячется за круглой пластмассовой заглушкой, а к второй придется подлезть снизу.
3. Снять декоративную вставку в кармашке двери и отвернуть ещё один винт.
4. Аккуратно поддев крышку переднего динамика отвернуть винт.
5. Поддев по кругу всю дверную панель снять её.
После этого также соблюдая аккуратность снять заводскую «шумку-вибру» в виде некой резины на клее.
Не забудьте отключить штекера динамика и кнопок управления. Собирается всё естественно в обратном порядке.
Вторая купленная ручка пошла в запас.
А старая была сделана в «полевых» условиях. Для этого рычажок отмеченный красной дугой я подпилил напильником где-то на 2-3 мм и далее используя словарный запас и традиционные методы заставил старую таки исправную изначально (!) ручку работать на 100%. Схватывает и открывает она теперь даже мягче остальных родных.
С учётом перекуров ушло часа 3 где-то.
Позже ещё раз снял переднее колесо правого борта, снял колодки, провёл профилактику очередную, повидал неожиданное падение машины с домкрата…
Подкачал колеса до параметров 2,2. У названного выше колеса показатель вовсе был равен полтора очкам по прибору.