ручка двери вольво хс90 внутренняя
Небольшой ремонт ручки открывания пятой двери.
Еще пару лет назад заметил что ось ручки открывания пятой двери подверглась атаке кариозных монстров в виде ржавчины.
Ну вроде как и не видно же, но было неприятно…а осенью стал замечать, что мощности пружины уже не достаточно чтобы нормально возвращать ручку.
Разумеется залил все проникающей смазкой и полез на Ali…
Конечно, через какое-то время…пять…десять…тридцать лет, китайцы нас всех захватят, и скорей всего пустят на колбасу для кошек, так как рабы из нас признаться — совсем говно…
Но пока, хочется выразить глубокую благодарность этим, местами узкоглазым братьям…
Залазишь на Ali и там можно найти почти все что душе угодно, да и цена как правило радует.
Заказал я спицы из нержавейки, диаметром 4мм.
Ну и замена…ничего особенного.
Имеем…
Как снять планку с ручкой, наверное рассказывать не надо…
Снимаем внутреннюю ручку, снимаем фонарь двери…откручиваем два самореза под этим делом.
Отщелкиваем пластиковый кожух двери.
Получаем доступ к кишкам.
Откручиваем четыре гайки крепления планки с ручкой и плафонами подсветки номера.
Отсоединяем разъем питания подсветки.
Снимаем трос-толкатель на замок.
Ржа уже поперла со всех щелей.
Немного соскоблив отверткой ржавчину, пролил проникайкой.
Отрезав от прутка нержавейки нужный размер…нужно ось 4мм х 110мм, забивая пруток нержавейки, выбиваем ржавую старую ось…чтобы не выскочила пружина.
Нержавейка заняла свое место.
И ручка сразу приятно стала работать.
Цена вопроса 1 доллар и 40 минут времени…
Едем дальше.
Замена ограничителя водительской двери, устранение люфта ручки двери
Дверь в открытом положении практически не держалась. Было очень неудобно, особенно на горке. Данная проблема досталась мне еще от предыдущего владельца. Долго собирался поменять. Ограничитель на Авито купил практически сразу, а потом он у меня долго ждал своей очереди и дождался.
Стекло сразу поднимаете в самый верх.
Разбор двери стандартный. Об этом очень много информации. Напишу лишь, что для снятия дверной карты использовал вот такую воздушную подушку, купленную на Али.
Безумно удобно и безопасно для дверной карты. Подсунул снизу, надул, отщелкнулась. Переставил и дальше. Одно удовольствие. Как вспомню подобную операцию на предыдущей машине с использование монтажек… www.drive2.ru/l/3127480/
После снятия дверной карты, откручиваем тягу ограничителя от кузова
Отщелкиваем технологическую заглушку. Там 4 защелки с каждой стороны.
Видим сам ограничитель.
Теперь откручиваем его контргайки.
И вытаскиваем его на свет Божий.
На моем были обломлены пластиковые части тяги в крайнем положении.
Вот номер моей детали
Конструктивно ни чем не отличаются. Только цветом исполнения.
Теперь ставим обратно «новую» старую деталь и шабаш…
Попутно решил подтянуть наружную ручку двери.
Она уже от времени и выработки болталась. Это бесило.
Чтобы к ней подлезть, нужно отклеить технологический серый лючок из вспененного материала. Чтобы его не испортить, очень рекомендую предварительно по его краю хорошо прогревать строительным феном, т.к. он держится на каком-то термоклее. Если просто нахрапом отдирать, то можете все порвать и испортить клей. У меня так и было. Предыдущий владелец 2 раза терял ключи от машины и столько же меняли замки и личинки.
Продолжаем.
Видим щиток. Такого на предыдущей машине (дорестайл) не было.
Как я понял, он каплеотражающий, чтобы на механизм замка меньше воды от дождя попадало.
Снять его немного проблемно. Нужно его максимально смещать вправо. На верху ему мешает механизм ручки, но без фанатизма можно его аккуратно вывести.
Теперь видим ручку. Нам нужна тяга, отмеченная стрелкой.
Она подходит к замку внизу и держится защелкой пружинного типа.
Наша задача, вывести тягу из защелки и максимально поднять вверх относительно защелки, далее в таком положении завести обратно в защелку. Я сначала поднял на один виток, но оказалось недостаточно. На второй виток поднимать куда проблемнее, особенно, если один в гараже и некому к кузову ручку поддавить.
Но у меня получилось.
Дальше все собираете в обратной последовательности.
Вот еще работа специалистов рукожопов из Дон-Моторс. Обратите внимание на края щитка. Их как будто выгрызали зубами.
Попутно наклеил антискрип на все места соприкосновения щитка с кузовом.
Номер щитка 9483834
Вот еще аккуратная работа специалистов рукожопов
Этот чехол был порван в лоскуты. Каким-то чудом смог его весь склеить клеем момент 88.
При установке дверной карты обнаружил, что в верхней части почему-то стояла не штатная клипса.
То ли с завода она такая, то ли «специалисты» поработали.
У меня уже были в запасе купленные штатные клипсы дверной карты. Брал IMS 38121410.
Отличий от оригинала в синей упаковке не найдете.