ручка двери ваз 2131 внутренняя
Установка и отзывы об евроручках для Нивы 4х4 (ВАЗ 2121, 2131)
Штатные дверные ручки дверей Нивы 4х4 не изменились с момента начала выпуска (1977 год). Они выглядят устаревшими, и пользоваться ими не так удобно, как хотелось бы. Исправить ситуацию можно при помощи замены их на евроручки, которые сделают внедорожник более современным и удобным.
Начинаем со снятия обшивки двери для этого:
Чтобы снять наружную ручку двери Нивы придется:
В продаже имеются евроручки для Нивы 4х4 двух видов: с личинками замка старого образца (2131) и нового (21214). При покупке обратите на это внимание, т.к. они не взаимозаменяемы. Если потребуется переставить личинку из строй ручки двери в евроручку, тогда:
При появлении таких недугов следует убедиться, что нижние зацепы ручки хорошо заходят за кромку двери. При необходимости подгибаем кромку двери по всей длине (без особых усилий). В дополнении к этому можно использовать 1-2 шайбы между евроручкой и дверью. В результате таких доработок можно добиться правильного функционирования дверных ручек.
Как правило, негативные отзывы об евроручках для Нивы складываются как раз из-за неправильной их установки/регулировки. Также плохие впечатления от этих аксессуаров появляются из-за низкого качества их изготовления. Есть случаи, когда евроручки были в эксплуатации только пару месяцев, после чего ломались. А какие отзывы об евроручках можете оставить вы? Стоит ли их ставить или лучше оставить штатные ручки дверей?
Напомним, на сайте представлены другие инструкции по тюнингу Нивы 4х4 своими руками, например, установка подфарников нового образца или изготовление тоннеля пола.
Внутренние ручки дверей для Лада Нива 4х4
Заказать по телефону
Чтобы миновать комиссию банка или комиссию за наложенный платеж оплачивайте заказ банковской картой, с помощью Яндекс.Денег, QIWI кошелька или WebMoney. Ваша экономия составит от 3% до 5%.
Купить с доставкой по России и в страны СНГ автозапчасть «Внутренние ручки дверей для Лада Нива 4х4».
Заводские внутренние ручки дверей, служат для замены старых или сломанных.
Применяемость:
ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131 – Лада Нива 4х4 (3 двери, 5 дверей)
Вес: 0.15 кг
Размеры: 27 см х 11 см х 4 см
Отзывы
Интернет-магазин vazoriginal.ru предлагает своим покупателям выгодные для Вас условия оплаты и доставки любой выбранной позиции на сайте транспортными компаниями или Почтой России.
Если Вам сложно выбрать один из представленных вариантов доставки, наш менеджер при уточнении заказа поможет Вам, подобрать идеальный для Вас вариант, кроме того, рассчитает ориентировочный срок доставки и итоговую стоимость.
Доставка Почтой России (наложенным платежом, без предоплаты)
Преимущества: самая распространенная сеть в России, доставляет в любой уголок страны, включая удаленные.
Недостатки:
Для отправки вашего заказа Почтой России:
Срок доставки может различаться в зависимости от того, насколько далеко находится Ваш населенный пункт от г.Тольятти и обычно составляет от 5 до 14 дней.
Стоимость доставки рассчитывается, исходя из объема, массы выбранного товара и расстояния до населенного пункта получателя.
Необходимо для отправки:
Комиссия Почты России за услугу наложенный платеж:
Почта России — Доставка грузов до 20 кг по России. https://www.pochta.ru
Доставка транспортной компанией (наложенным платежом, без предоплаты)
Преимущества:
Недостатки: к сожалению филиалы есть только в городах.
Ориентировочная стоимость доставки заказа до 30 кг – 450 руб.
Список транспортных компаний с которыми мы сотрудничаем:
Для отправки вашего заказа транспортной компанией:
Стоимость доставки рассчитывается, исходя из объема, массы выбранного товара и расстояния от города Тольятти.
Для отправки заказа необходимо:
ТК «Деловые Линии» — Срочная доставка грузов от 1 кг по России. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки — http://www.dellin.ru
ТК «ПЭК» — Гарантированная сохранность груза на все время грузоперевозки, чёткое информационное сопровождение, доставка грузов практически по всей территории России, Беларуси и Казахстана в оптимальные сроки и точно рассчитанная стоимость услуг. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки http://pecom.ru/ru/calc
ТК «СДЭК» — Низкие тарифы, по сравнению с зарубежными курьерскими компаниями, при этом качество предоставляемых услуг соответствуют современным международным требованиям логистики. Развитая сеть собственных представительств. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://www.cdek.ru/calculator.html
ТК «ЖелДорЭкспедиция» — Обслуживает только крупные города и населенные пункты. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки — http://www.jde.ru/branch
ТК «Энергия» — Грузоперевозки по России, СНГ и Китаю. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки http://nrg-tk.ru
ТК «КАШАЛОТ» (КИТ) — Доставка грузов от 1 кг до 20 тонн по России и Казахстану. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки http://tk-kit.ru/calculate
ТК «Байкал-Сервис» — Перевозка и доставка сборных грузов автомобильным транспортом по России. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки http://www.baikalsr.ru
ТК «DPD» — Перевозка и доставка сборных грузов автомобильным транспортом по России. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://www.dpd.ru
ТК «ВОЗОВОЗ» — Перевозка сборных грузов регулярными маршрутами доставки между городами России. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://vozovoz.ru
Совершить оплату Вы можете одним из удобных вам способов:
Условия доставки в соседние страны: Беларусь, Украину, Казахстан и другие (только по 100% предоплате)
На сайте vazoriginal.ru Вы можете заказать доставку в соседние с Россией страны: Казахстан, Узбекистан, Беларусь, Украину и другие страны Таможенного союза.
Ограничения по массе и размерам заказа практически отсутствуют.
двери — дополнительные внутренние ручки
Запись номинации: «самая сомнительная доработка»
🙂
.
Уже давно меня напрягал внешний вид двери, а точнее то место где на старых нивах находилась ручка стеклоподъёмника.
Удивило что даже на Нивах 2020 продолжают ставить такие же карты.
Ручки нет, а место есть — этот выдавленный полукруг никак гармонично не смотрелся, мозолил глаза.
.
Сначала хотел сделать накладку, но не нашёл материала более менее подходящего к общей текстуре дверной карты, а переоблицовывать всю карту как-то не хотелось.
Потом думал туда прикупить какие либо накладные карманы, но то что нашёл в сети меня не вдохновило.
Вобщем решил я поставить в эти места дополнительные ручки открытия двери.
А что, место для руки удобное эргономичное, да и пассажиры вечно ищущие в темноте ручку которая у них почти за спиной надоели.
🙂
Ниже всё будет показано на примере левой водительской двери.
Сразу скажу, что у меня Урбан 2015 и внутренняя переборка двери ещё как на старых нивах.
Видел, что на более молодых машинах внутри двери железо организовано по другому, так что не знаю, будет куда там ручку крепить или нет.
.
Сняв затычку, стало понятно, что между переборкой и картой расстояние тютелька в тютельку подходит для установки ручки с внешней стороны переборки.
Отмечу, что родная заводская ручка установлена ЗА переборкой и теперь её снять целая проблема, не даёт механизм стеклоподъёмника который как раз за ней и стоит.
.
Были куплены ручки и накладки.
Пришлось спилить у ручек опорные стойки.
Очень помогло то, что отверстие в железе уже было, оно соосно с отверстием в карте.
Все работы проводились относительно центра круга, потому для удобства были начерчены две линии крест накрест.
В железе пришлось чуть чуть убрать лишнего.
Разметка.
Как видно на фото, необходимо убрать материал ниже горизонтальной линии — это на водительской левой двери.
На пассажирской правой нужно будет сделать то же самое, но СВЕРХУ горизонтальной линии, так как ручки штампуют одинаковые и там она крепится как бы вверх ногами.
Вобщем сначала были высверлены отверстия, а потом круглым напильником облагорожены.
Как сказал выше, чтоб исключить ошибку, все работы проводились относительно центра основного отверстия.
Потому на ручке были нарисованы риски (на фото ниже видно) которые при прикладывании совмещались с рисками на железе.
Разметка отверстий для крепления ручки.
То же самое было сделано и на карте, сначала нарисованы крест накрест линии, а потом по ним размечалось всё остальное.
Первым делом был обрисован контур накладки, что бы при выпиливании отверстия не зайти за его границы.
Затем был нарисован внутри прямоугольник примерно 3х4 см, всё строго по центру.
Для красоты прошёлся квадратным напильником.
Прикладывая карту видно что и где ещё нужно подточить.
Необходимо, что-бы между концами железной оси рычага и краями прямоугольного отверстия было примерно по 1-2 мм, что бы вошли зажимы накладки.
Далее не менее ответственный этап сборки — тросики.
Тросик использовал диаметром 1 мм, его нагрузочной способности вполне хватает, да и крутить более толстый трос будет проблематично.
Так как рычаг ручки пластиковый, то что бы тросик его не перетёр я завёл его «двойной петлёй».
Ну то есть на рычаг давит не одна струна, а две, на фото видно.
Фиксатор троса использовал какой был под рукой.
На фото выше может показаться, что струны троса просто прижаты гайкой, это не так, они внутри обёрнуты вокруг болтика и потом только прижаты — ни куда вобщем не сунутся.
.
Примечание.
Заводские ручки я изначально не планировал убирать, так как они остаются востребованы.
Пассажиру с заднего дивана что бы выйти будет проблематично дотянуться до ново-установленных ручек.
.
Сначала я хотел прицепится к тяге идущей на заводскую ручку, но потом подумал, что это лишняя нагрузка на рычаг дополнительной ручки, ведь теперь ей придётся тянуть не только механизм замка но ещё и пружину заводской ручки.
А так как рычаг пластиковый, да ещё и тросик вгрызается, то есть шанс быстрого выхода из строя.
.
Решено было разорвать спицу заводской тяги и внедрить в нее тоже кусок тросика.
Тянуть целиком трос до заводской ручки не получается, как сказал выше, до неё не добраться из-за того что она подпёрта механизмом стеклоподъёмника.
Пришлось использовать имеющуюся тягу, которую обрезал и загнул на её конце петлю.
.
Теперь и заводская и дополнительная ручки при открытии не мешают друг другу.
Трос незадействованой ручки просто слегка гнётся и всё.
Что бы тросик дополнительно ручки не телепался, я его загнал в оплётку тросика открытия капота.
Сама оплётка в трёх местах потом прихватилась стяжками к переборке.
Ниже на фото видно и разорванную заводскую спицу с куском тросика и тросик в оплётке к новой ручке.
Потм все тросиковые зажимы сверху были облеплены шумкой, на всякий случай, чтоб не бились о что ни будь в двери.
Фото забыл сделать.
.
В результате получилось вот так.
Автомобиль четырёхрукого водителя мутанта.
🙂
Правая дверь.