ручка двери уаз 469 старого образца
Дверные ручки 469 люкс, вместо старых
Всем здорова, как то увидел ручки такого типа и заинтересовался, а можно ли такие поставить на мой уаз…
Стал рыть на драйве… И в общем понял что это реально.
Купил в магазе оба замка с ручками, и на след день начал устанавливать
Так как я уже знал что к чему приступил сразу к работе,
Сначало я пытался открутить стырый замок…
Он поддался, а вот ручка невкакую не хотела откручиваться, ну пришлось пообщаться с ней при помощи болгарки… Ручка поддалась.
1 нужно вырезать выштамповку под старый замок, далее вырезать прямоугольник под сам механизм
2 приклалываем его и 2 отверстия должны совпасть и 2 предеться про сверлить
Я затянул сначало на 2 которые совпали в потом просверлил ещё 2 в торце.
Из за неоепости конструкции трудно закрутить замок на верхние болты
Я сделал так:
Сначало я вставил болт в одно отверстие которое уже совпадало, и начал аккуратно накидыаать замок… Есть. И закручиваю гайку что б болт не убежал.
Затем остальные 2 болта прикручиваю
Нижнее отверстие в торце, в него без проблем можно попасть просунув руку в карман двери, также и нижнее отверстие которое уже было с завода, там тоже без проблем все попадает.
Ну и пришло время самого трудного болта, который. В самом верху в торце…
Взял я шайбу, гровер и гайку завернул все это в пластилин и закрутил винт во все это дело, потом выкрутил получился бутерброд…
Взял и пластилином приклеил его к пальцу и через отверстие для личинки пытался попадать в это время наблюдая за этим через отверстие в торце двери. Хоп… Попал так как в пластелине оно не соскальзывает и всявляю болт и спокойно закручиваю)))
Муторно… Но что поделать…
Далее ручка… Намазал вокруг отверстий в ручке маслом, приложил… И убираю воаля точная разметка
Далее сверлю отверстие ближе к капоту длинным сверлом насквозь. А то что у личинки отверстие там все просто, в замке уже есть окошко для того чтоб прикрутить ручку, ну а потом я увеличил отверстие сверлом на 14 с обратной стороны (то что ближе к капоту) вот и ещё одно окошко бошка на 10влазиет и спокойно прикручиваем ручку.
Далее ручка внутренняя, выпиливаю квадрат вставляю ручку норм…
Вытаскиваю, наставляю сверху и сверлю отверстие. Вставляю с обратной стороны и пр кручиваю. Ну а тяга… Обычная проволока.
Какие были нюансы…
1 не достаточная ругулировка ригелем пришлось расширить отверстия на кузове там где пластина и регулировка удалась подвинул ригель ближе
2 пришлось отрегулировать дверь
А так впринцепе все кайфово работа замка чёткая, как на иномарке.
Ещё стало удобно открывать дверь из салона
Восстановление, сборка — Дверные ручки, Второй пробег, Неисправности…
Заказав дверные ручки с РФ, сегодня поставил их:
Передняя левая дверь:
Передняя правая дверь:
Задняя правая дверь:
Задняя левая дверь:
Пока прикрутил наружные ручки на болты под плоскую отвертку,
потом поменяю на шестигранники, как на зеркалах, их сложнее скрутить.
Теперь уже можно кататься, и оставлять машину…
Только вот на капот не придумал какой замок поставить…
В первый пробег была следующая основная проблема:
«машина толком не едет, трогаюсь с первой, едет,
переключаю на следующую, тарабанят клапана, еле-еле разгоняется.
Чуть не большой подъем уже не тянет. Переключаюсь на передачу ниже.
Динамики вообще никакой, если газ не давить, клапана не тарабанят.
Скорость 40-50-60… С горки доходила до 80… «
Подрегулировал зажигание (подкрутил трамблер), стало получше,
вроде даже как едет…
Но на ХХ слышно «пук-пук-пук» то в один, то в другой глушак…
Непонятно почему, решил устранить заменой основных
элементов системы зажигания, поменял Катушку, Трамблер,
Крышку трамблера и Бегунок, на старые, но в хорошем состоянии:
Так-же подключил провод от датчика трамблера напрямую
на коммутатор…
Коммутатор тоже переключал на 13 и на 131, вообщем ничего из
выше сделанного не устранило «пук-пук-пук» то в один, то в другой глушак…
Сейчас накачал колеса, правое было подпущенным, теперь машину
тянет на лево… Надо смотреть подвод колодок. А так-же
необходимо поменять рулевые наконечники на ГАЗЕЛ’евские,
т.к. у меня есть выработка в конусах поворотных кулаков,
поменяв наконечники, надо делать схождение…
Коробка включается с трудом, на ходу с трудом, с места что задняя,
что первая включаются хорошо… Хотя ГЦС и РЦС прокачал,
все так-же новое. Штоки ГЦС и РЦС выкручены по максимуму.
Так-же тяжело выдергиваются скорости…
Еще что-то сломалось в переднем мосту, еду и периодически
мощные удары в подвеску, сложно объяснить и сформулировать…
Левый хаб сломался еще до первой поездки — не хочет выключатся.
А правый был включен. Отключив правый хаб, удары в подвеску
пропали. Теперь сижу и переживаю, что это за удары?
Накрывается правый хаб или что-то сломалось в редукторе или
еще хуже в ШРУС’е…
Поехав сегодня домой, заехал на заправку, залил в правый бак 96 бензин.
Машина стала ехать получше, пальцы вроде перестали стучать,
и тянуть стала лучше… Подрегулировал еще трамблер, стало еще
чуть лучше… Вообщем вроде уже как-бы едет. Но не смогу оценить,
пока не сравню с другим УАЗ’ом на 417 двигателе.
Заправил 20 л. 96 бензина в пустой правый бак,
на спидометре на заправке было 100 км.