ручка двери тагер тагаз
Ремонт ручки пассажирской двери
Как я прогуглил, многие Тагероводы сталкивались с этой проблемой, что ручку сначала надо дергать сильно вверх что бы дверь открылась и она зависает в таком положении, а через какое-то время просто перестаёт открывать дверь.
Машину с этой проблемой я уже купил, езжу в основном один, но надоело нечастым пассажирам говорить что бы ручку вниз отщёлкнули когда они не могут дверь из салона захлопнуть и пытаются это сделать как в тазу.
Сегодня день не только колхозных и плохих сюрпризов от старых хозяев, но и хороших.
При разборке увидел что стоят хорошие пищалки, нет одного кронштейна снизу двери, к которому прикручивается обшивка, декоративный кожух внутренней ручки приклеили на стекольный герметик, ну и я знал что есть шумка, но оказалось там 2 слоя вибры и ещё шумка.
Ручку снимать не слишком сложно, но пришлось подумать что нажать, а что отщёлкнуть (коллега подсказал).
Когда пациент был на столе, всё оказалось как у всех — пластина выгнута, хорошо не успела сломаться, конечно металл там гуано, но на 10 лет хватило, так что норм.
На корандоводе усиляют гуаном и палками (холодной сваркой и проволокой), но я то не до такой степени колхозник =))
Вырезал пластину, согнул как надо и приварил (присрал как смог) сверху, ручку предварительно обмотав мокрой ветошью и варил с перерывами, охлаждая под краном водой.
При сборке всё прошло норм, стекольного герметика под рукой не было, поэтому кожух в лучших традициях разных диванных Кулибинов посадил на жидкие сопли, теперь всё работает.
Водительская пока не беспокоит, как начнёт — сделаю так же.
Ну и конечно же видео работы после ремонта :
10. Ремонт наружней ручки двери.
Приветствую, уважаемые читатели, снова)) Май удался плодотворным на славу, так что модернизаций накопилось достаточно для писанины в БЖ. Изначально хотел объединить эту тему с подлокотником поскольку это всё детские болячки Тагера, но решил что уж слишком много букв для одной записи. Ближе к сути — как и у многих владельцев подобных машин со временем начинают плохо работать ручки дверей. Тема всеми уже давно изъезжена, вариантов решения достаточно, все их описывать смысла нет. Я пошел по самому лёгкому, но уверенности в полном решении проблемы нет.
В первый раз, около месяца назад, я просто решил протоптать дорожку — снять обшивку, посмотреть что там да как — чтоб на будущее быстрее всё это проворачивать. Проблема была в пассажирской двери, открывалась только при надавливании на дверь, в самом верху хода ручки. И плюс ещё цеплялась внутри за что-то, не откидывалась ручка сама вниз до конца. В общем снял, посмотрел, подогнул руками. Что меня ещё удивило — когда смотрел на Ютубе ролики, там вставляли куда нибудь сам рычаг ручки и двумя руками гнули. А я даже не снимая тягу личинки замка, просто держа в одной руке конструкцию ручки второй выгнул рычаг. Слишком уж легко он шевелится. Увидел трещину на углу рычага, трещина небольшая. Подумал что возможно металл настолько мягкий. Выгнул как надо, раз двадцать снимал для регулировки, регулировал саму тягу — добился идеального открывания одним пальцем. Понятно было что проблема не решена — надо было готовиться к ремонту, но на какое-то время думал проблема устранена. Хватило от силы на неделю. И стало ровно также как и раньше, только что не цеплялась внутри двери.
Решил попробовать залепить холодной сваркой, в принципе не сильно трудозатратно, дёшево, да и если трещина на изгибе ещё не большая — достаточно будет просто усилить в этом месте как я думал.
В этот раз уже полностью демонтировал ручку предварительно выгнув её опять чтоб дверь открывалась нормально. Помыл, обезжирил, стал лепить сварку.
И потом уже заметил трещину вокруг шпильки. На фото постарался выделить.
Специально её поближе не сфотографировал, но суть ясна. В этом месте металл тонкий, ручка как я понял не разборная — шпилька развальцована. Не знаю конечно получится там заварить или бессмысленно это всё будет. Решил лепить холодной сваркой везде, может и прокатит)
Вокруг новой трещины этой тоже промазал, но морально уже готовился покупать новую ручку. Час полежало, подсохло, собрал назад — опять не открывается дверь. Давай по новой регулировать. Или не держится в том месте холодная сварка, или её мало там и гнёт с ней. Засохнуть она уже успела.
В теории всё нормально. Не без колхоза, но терпимо. На практике — вроде как ничего. Отрегулировал подняв тягу на два витка резьбы. Стало всё чётко, открывается одним пальцем на пол хода ручки. Собрал обшивку назад, уже успокоился что разобрался хоть на время с этим. Посмотрю, думаю, на сколько этого хватит.
Но уже на следующий день спустя один-два десятка открытий ручка вообще отказалась открывать замок. Ни снаружи, ни изнутри как ни странно. Поборол приступ паники, стал слушать что центральный замок, точнее актуатор его в двери не слышно. Ну думаю либо сломался, либо — что более вероятно — что-то не даёт тяге открыть замок. Но личинка замка и его тяга никак не регулируются, ведь они неподвижны то. Ну фиг с ним, решил пробовать ковырять личинку ключом. С большой долей упорства мне это удалось, это действо я проделывал ещё несколько раз, но так и не понял в чём дело. Или действительно недооткрывался сам замок и я доворачивал его ключом, или я просто упорно дёргал ручку двери что всё таки открывал её. Не понял сам. Проблема решилась тем что ещё на один оборот резьбы поднял тягу ручки вверх. Ручка опять стала открываться как и раньше хорошо и изнутри и снаружи, ЦЗ закрывает-открывает дверь нормально. Короче уверенность в этой модернизации нулевая, уже присматриваю новую ручку.
И напоследок, может кому пригодится информация. Стал мучать сверчёк в правой двери в районе динамика-пищалки. В обшивках дверей изнутри торчат скобы, они трут о металл самой двери под обшивкой. У меня терла только одна самая ближняя к лобовому стеклу, аж углубления натёрла в металле. Решил наклейкой сверху скобы кусочка шумоизоляции — что было под рукой. Проблема решена.
На этом пока всё, на подходе борьба с ещё одной детской болячкой Тагера — ручником. Всех благ!