ручка двери понтиак вайб
Замена наружной дверной ручки
Так получилось, что при покупке авто мне досталась задняя левая дверная ручка другого цвета, которую предыдущий хозяин покрасил кисточкой пытаясь попасть в цвет) Что произошло с родной история умалчивает.
Купил на барахолке ручку в цвет родным, причем со всем внутренним механизмом, но он мне не нужен был. Цена 16$
Чтобы поставить «новую» ручку нужно для начала снять обшивку двери, открутить три винта которые держат замок (звездочка T30) и отсоединить фишку на двери.
Далее опускаем открученный замок вниз и перед нами будут два винта которые держат старую ручку. Правый откручивать не нужно, а левый будет там где был замок, вот его то мы и откручиваем той же звездочкой Т30.
После того как открутили и сняли маленькую накладку ручки нам нужно взять за саму ручку и потянуть ее в сторону как показывает стрелка, ручка продвинется примерно на 1 см и дальше ее просто нужно будет аккуратно достать из двери.
Ну а дальше идем в обратном порядке! Вставляем ручку, задвигаем ее в другую сторону, прикручиваем вторую часть ручки, поднимаем замок и т.д. С передними ручками замена производится так же.
Перед покупкой я пробовал снять краску со старой ручки, думал цвет будет пластика похож на остальные ручки, но нет, цвет самого пластика светло серый. А вот как старая выглядит с обратной стороны)
#49 Хром ручки, ограничители двери, подсветка селектора АКПП, магнитофон наконец стоит ровно
Появилось чуть свободного времени и решил поковырятся в понтике. После небольшого дтп в декабре прошлого года начала потеть левая фара после мойки. Снял ее — трещин нигде нет, уши крепления все целы, так что просто прошелся герметиком по стыку стекла и корпуса.
Решил попробовать восстановить ограничитель водительской двери — точнее заменить в нем пластиковые втулки — купил ограничитель двери от ТАЗ ваз 2109 распотрошил свой и тазовский и начал подгонять тазовские втулки болгаркой (без наличия болгарки или точильного станка, т.е. вручную пилками, напильниками или надфилями браться за это дело не стоит — слишком долго), подогнал собрал, дверь стала лучше держать положения, не идеально, но лучше.
Давно купил внутренние хромированные ручки от Geely (ручка двери внутренняя пер/зад 1018005294 — правая, 1018005293 — левая). Качество хрома конечно не сравнится с императорским качеством тойоты)))(может кто-то еще не знает, но понтиак вайб это тойота, ну вдруг кто-то не знает) но за 56р.шт. пойдет. Хоть купил ручки на все двери, но пока установил только на водительскую — решил проверить на сколько долго продержится хром.
Как и у многих сдохла лампочка в подсветке режимов АКПП… да будь проклят тот инженер кто придумал такое решение по замене этой лампочки! Мало того, что вытаскивая планку с обозначением режимов выбора передач с большой вероятностью ее сломаешь, так еще и саму лампу фиг вытащишь!
Наконец установил ровно магнитофон и убрал щели справа от него — родные крепления от штатного магнитофона не дают ровно установить не оригинальный магнитофон — отверстия не совпадают и я пересверливал отверстия в родных ушах крепления, звучит вроде легко, но на самом деле это не так — размечал по одному отверстию, сверлил, крепил мафон, вставлял его в панель, одевал декоративную серую рамку, выравнивал его и размечал следующие отверстие…, да это были танцы с бубном, можно было конечно просто купить преходную рамку рубля за 1,5-2, но зачем))) После того как сделал увидел отчет как тут человек просто прикрепил мафон на проволку к самой декоративной панели — тоже вариант, но у меня мафон полноразмерный, и в последствии я уже просто его откручу со штатных креплений и если надо будет прикручу другой.