ручка двери ниссан примера р11
Ручка двери — одна из болячек этой модели вылечена 🙂
Всем доброго времени суток!
Проблема я думаю знакома многим, а именно — это наружняя ручка двери. Она просто начинает болтаться, а потом и вовсе перестает открывать дверь (можно открыть только изнутри). Исправляется это смазкой механизма. Основная проблема в исправлении заключатся в том, что чтобы этот механизм смазать нужно разобрать всю дверь! По началу это казалось очень трудно, но в на самом деле все очень просто!
Спасибо человеку выложевшему это видео, без его видео бы очень трудно.
Итак, настало потепление (-3, для Ханты-Мансийска 4 декабря это ооочень тепло), и я решился заняться этой ручкой, которая со дня покупки работала только пару раз этим летом. Я надеялся справиться обычным снятием ручки, и заливанием всего что возможно всем известным WD-40.
Вот тут видно пружинку через отверстие для ручки:
Но как и следовало ожидать — это пустая трата времени и сил. Начали с другом разбирать дверь…
Делаю эту запись для того чтобы можно было просто прочитать, ибо видео посмотреть не всегда можно, а под рукой иметь хоть какую-то письменную инструкцию иногда гораздо проще. Надеюсь буду хоть кому- нибудь полезен 🙂
А сейчас все по порядку:
1) первым делом выкручиваем болт в торце двери (забыл сфоткать). Там звездочка не помню на сколько точно. Потом не сильным, но и не славбым ударом сдвигаем все это дело (я просто ударил ладонью по ручке отвертки) Таким образом он углубляется немного внутрь.
2) далее вытаскиваем личинку. Ее можно просто поддеть ножом между самой личинкой и прокладкой под ней. Снимаем эту прокладку.
3) потом ручку дергаем спереда-назад относительно машины, и вытаскиваем сначала заднюю часть ручки, а затем как будто открываем дверь, но оттягиваем ручку до тех пор, пока ее передняя часть не будет легко доставаться.
4) тут уже можно увидеть механизм ручки. Если все не сильно запущено, или для профилактики можно смазать его через его отверстие. Если этого не удается, то приступаем к снятию дверной карты. Она держится всего на трех болтиках а нескольких пластиковых пистончиках. Чтобы найти эти болты снимаем декоративную накладку дверной ручки, и там мы видим первый болт сверху. Снимаем ручку, держащуюся на этом, и еще двух маленьких болтиках снизу.
Второй под панелькой управления стеклоподъемников.
Третий болт, точнее саморез наверное находится в передней части двери, под пластиковой заглушкой.
6) Теперь надо вытащить стекло. Выкручиваем два болта крепления стекла через специальные отверстия в щитке стеклоподъемника. Совет: стекло желательно сразу выставить в нужное положение, чтобы крепления стекла были примерно по середине этих отверстий.
7) Снимаем сам стеклоподъемник. Выкручиваем все болты крепления стеклоподъемника, и выбиваем направляющие пистоны внутрь двери, предварительно отстегнув все провода. Пистоны я выбивал большой крестовой отверткой.
8) Далее поднимаем щиток стеклоподъемника вверх, вытянув на себя нижнюю часть, а потом опускаем вниз, пока не освободится верхняя часть.
9) Выкручиваем три болта крепления замка в торце двери. Они под большую крестовую отвертку и сидят на резьбовом герметике, так что они крепко сидят. И снимаем весь механизм замка двери.
Все! Кажется что это очень долго и муторно, но это не так! Все разбирается без спешки минут за 25.
Далее самое интересное — смазка и разработка механизма… Это оказалось самое сложное, ибо хоть сама пружинка и не закисла, но сам курок (за который дергает ручка) закис до такой степени, что у меня не получалось сдвинуть его двумя руками долгое время ни на сколько. Вылил я на это дело почти половину 100-миллилитровой баночки WD-40. Лишь спустя мнут десять он начал еле-еле шевелиться… Спустя еще минут 30 двиганья курка вперед-назад он начал возвращаться под действием пружины. Смазал потом все цинковым литолом, и началась сборка в обратном порядке. Тут тоже ничего сложного нету, но единственное — стекло в одиночку поставить очень трудно, огромное спасибо моему товарищу, без него бы не справился 🙂
Итог: самое долгое — заставить работать уже снятый механизм 😀 Разборка-сборка занимает не более часа, на все раздумья, прогревы машины, и т.д. потратили около двух с половиной часов. При желании можно сделать все намного быстрее 🙂
Результатом доволен, дверь наконец-то закрывается и открывается без проблем 🙂 В зимнее время это очень актуально, ибо если сел аккум, а дверь водительская не открывается — в машину не попасть. Приходилось хитромудрым способом открывать капот, заряжать аккумулятор, и только потом с сигналки открывать машину 😀
Надо было раньше заняться вопросом, но я боялся что это очень долго и сложно, но ничего тут такого нет)
Вобщем, надеюсь кому-то буду полезен, сам результатом очень доволен, всем удачи! Делайте, не бойтесь)