ручка двери наружная чери амулет
Дверные ручки…
Давненько тут ничего не писал, да как-то и повода для этого не было))
С машиной всё в порядке, безпроблемно ездит и этим радует, тьфу-тьфу.
В принципе и тема этой записи не серьезная, так мелочь, в общем я как всегда))
Ну да, как не ручки, то бампер))Ну лучше уж пусть нам сопутстувет такая мелочевка, чем что-то куда более серьезное))
Перейдем ближе к делу:
А началось это всё ещё, не помню, где-то этим летом))Убирался я в машине, сижу на месте пассажира, ну и открываю дверь…и опа…ручка остается у меня в руке…ёптель, зла не хватает…а самое обидное то, что и спихнуть не на кого, сам ведь сломал)))(Ну разве что так, как говорит мой племянник когда где-то накосячит:»Оно само»))
Ну я перебесился, закинул ручку в ящик, хлопнул дверью и пошел…
Так и ездил продолжительное время, надеясь только на то, что наружная ручка не сломается, тогда вообще был бы капец))Просто времени тогда совсем на это не было.
Но поскольку быть гусаром для пассажиров дело надоедливое, то время всё таки нашлось, ну только сейчас нашлось, потому как вернулся с отпуска и пока нахожусь без дела дома, скажем так, нужно немного времени чтобы восстановится для привычного образа жизни.
Ах и ещё потому что на днях сломалась наружная водительская дверная ручка((((как бы новая ещё)Вот и появился повод заняться всем разом)
Внутреннюю ручку я купил в магазине, а наружную снял, и в голове созрел план о её переделке)У меня после замены старые остались, от они и послужили для этого дела)
Там просто у новой сломалась чертова пластмассовая хренотень именно на ручке, а механизм остался целый и полностью рабочий.А на старой как раз был сломан сам механизм, но ручка была в полном поряде.
Вот и делов там так-то, конечно пришлось немного повозится, чтобы сделать с двух одну рабочую, но-«если долго мучатся, то что нибудь получится»
В итоге из двух собрал одну полностью рабочую ручку, отрегулировал и теперь всё зашибись, дверь как в Лексусе открывается))теперь ногой упираться не надо)))
А-а, ну раз на то пошло, то и внутреннюю пассажирскую тоже нужно поменять, тут уже не всё так сложно, десять минут работы и всё готово.
Теперь всё работает как прежде, но вопрос в том, на долго ли?))
На этом всё, едем дальше.
Ручка водительской двери.
Всем привет))
Ну вот и настал тот момент, когда из строя вышла очередная ручка, мать её…
До этого момента у меня уже не открывается пассажирская дверь (снаружи) Левая задняя не открывается вообще.
В планах был их ремонт, но дело до этого всё никак не доходило, честно, просто лень наверное.
Когда сегодня сломалась водительская, ну дальше уже просто некуда.
Приехав домой, я сразу-же занялся этим делом.
Просто дома свет вырубили, козлы, делать совсем нечего было.
Давай значит ковырять.
Сперва снял карту, в этом оказалось нет нечего сложного, ну если не считать момент, когда немного завтыкал и чуть с мясом её не вырвал)) (Просто на Амулете их первый раз снимаю)
Короче снял.Дальше пытался понять принцип работы этой дурацкой ручки, так толком нечего не понял, потому как она сломанная))).
Подумав ещё немного, решил значит снять наружную ручку двери.Думаю дело только в ней, всё остальное функционирует нормально, как прочем и на других дверях.
Снять её на первый взгляд вроде тоже легко.Только вот есть одно НО! В инструкции говорится о том, что нужно снимать стекло.
Так вот вопрос:Нахрена снимать стекло?
Кто мне на него ответит, тому…ничего не будет)))
Дальше, поседел, подумал, посмотрел процесс, как снять стекло…
И пришел к выводу:Да ну его нафиг!
Это я буду возится с ней долго и нудно…
Завтра думаю ехать на СТО, пускай там смотрят всё, и делают.
Вообще настроен на то, чтобы поменять их все сразу.
Посмотрим как оно будет, особенно будем смотреть по погоде))
На этом пока всё.Спасибо за внимание!))