ручка двери lifan x60
Ручка двери lifan x60
Молдинг стекла двери задней левой внутренний Lifan X60 S6207114
Молдинг стекла двери задней правой внутренний Lifan X60 S6207214
Уплотнитель двери задней левой Lifan X60 S6207120
Уплотнитель двери задней правой Lifan X60 S6207220
Уплотнитель двери задней левой (проем) Lifan X60 S6207113
Уплотнитель двери задней правой (проем) Lifan X60 S6207213
Скоба замка двери Lifan X60 S6105170
Молдинг стекла двери задней левой наружный Lifan X60 S6207112
Молдинг стекла двери задней правой наружный Lifan X60 S6207212
Молдинг стекла двери задней левой наружный хром Lifan X60 S6207112A2
Молдинг стекла двери задней правой наружный хром Lifan X60 S6207212A2
Направляющая стекла двери задней левой Lifan X60 S6201030
Направляющая стекла двери задней правой Lifan X60 S6201040
Ручка двери задней левой (хром) Lifan X60 S6205300A2
Ручка двери задней правой (хром) Lifan X60 S6205400A2
Ручка двери задней левой Lifan X60 S6205300
Ручка двери задней правой Lifan X60 S6205400
Замок двери задней левой Lifan X60 S6205110
Замок двери задней правой Lifan X60 S6205210
Стеклоподъемник двери задней левой (с мотором) Lifan X60 S6204100
Стеклоподъемник двери задней правой (с мотором) Lifan X60 S6204200
Ограничитель открывания двери задней Lifan X60 S6209110
адрес в г. Казань
Восстания д.20
тел 8(843)239-20-13
8(937)614-95-66
Рыжики возле ручек дверей
Итак, большая часть сколов ЛКП отремонтирована «ямочным» ремонтом… 🙂
И подошла очередь дверных ручек.
Собственно, если не присматриваться, то можно было бы еще продолжать ездить… 🙂
Однако, хорошая погода позволяет, и потому – думаем, как снять ручки дверей LIFAN X60.
Для этого приходится снять обшивку дверей и немного нарушить шумку. Жаль, но ничего не поделаешь. Выкручиваем два самореза: один под заглушкой за ручкой открывания двери, второй – под «ковриком» в подлокотнике двери. В передней двери есть еще и пластиковая клипса с крестом.
Аккуратно отжимаем обшивку и снимаем с клипс. Приподнимаем обшивку кверху и слегка отводим от двери.
Аккуратно отсоединяем тяги замка от обшивки, не забывая на будущее, что «белый верх, черный низ» (по крайней мере, у меня так); фишки стеклоподъемника и дверного фонарика.
На передних дверях отверстие для доступа к винту с головкой торкс звездочка находится с торца двери под заглушкой, на задних –со стороны салона.
Винт не требуется вытаскивать из двери (он не выпадет и не потеряется), т.к. он удерживается пластиковыми усиками. Т.о. освобождается задняя часть ручки с личинкой, однако снять ее еще не получится, т.к. внутри двери к ней прикреплена тяга.
(На задних дверях такой тяги нет, поэтому задняя часть отсоединяется сразу. В дальнейшем, для того чтобы вставить ручку на место, нужно залезть рукой внутрь двери и подтолкнуть пластиковый рычажок с шариком на конце так, чтобы он вошел в зацепление с ручкой)
Именно поэтому приходится разрезать шумку.
Просовываем внутрь руку, и отцепляем тягу.
Извлекаем заднюю часть пучки, и аккуратно сдвигаем назад переднюю часть. Глядя на выступающие части (чтобы контролировать движение и усилие, а не сломать сдуру 🙂 ) ручки, аккуратно извлекаем ее.
Все хорошо – мы молодцы! 🙂
Далее извлекаем штатные пластиковые накладки, протираем кузов, и убеждаемся, что усилия были не напрасны: коррозия присутствует.
И приступаем к битве с ней: аккуратно зачищаем пораженное место до чистого металла (я для этого использовал шило), последовательно обрабатываем преобразователем ржавчины, обезжиривателем, грунтовкой, краской и лаком.
Результат зависит от Ваших опыта, целей, желания и настойчивости 🙂
Я ставил целью остановить (по крайней мере, приостановить) развитие очагов ржавчины без стремления добиться идентичности окраски.
Пользовался маленькими пузырьками с кисточкой.
После высыхания краски – обратная сборка. Не забываем подложить тонкий слой пластика, чтобы ручка слегка поднялась над поверхностью двери и не касалась ЛКП при открывании.
Восстанавливаем шумку, ставим обшивку на место…
Довольные идем и принимаем душ и наливаем заслуженный холодный запотевший бокал пива 🙂
Наверное, можно свободно сделать все за день, но поскольку я все делал на улице (во дворе под окном), то делал по две двери за раз – чтобы можно было сложить обшивку дверей внутрь.