ручка двери киа соренто 1 ремонт
Как снять наружную ручку двери.
Однажды в мою машину пытались проникнуть нехорошие люди, расковыряли личинку замка. Замок работает, но личинка выглядела некрасиво и привлекала ненужное внимание. Чтобы отремонтировать или заменить механизм личинки, нужно снять дверную ручку. Сегодня расскажу, как это сделать.
Чтобы снять ручку, придется сначала снять карту двери, как это делается, я показывал в предыдущей записи.
Затем откручиваем крепеж ручки. С одной стороны гайка, с другой болтик, доступ к которому с торца двери, под круглой пластиковой заглушкой.
Затем отсоединяем тягу замка, она соединена с ручкой пластмассовой защелкой.
Выдвигаем ручку наружу, ручку держит еще одна тяга, которая отсоединяется аналогично.
Теперь осталось отключить электрический разъем, и ручку можно снять.
Цилиндр замка крепится к ручке одной гайкой. Для замены или ремонта цилиндр снимаем.
Для ремонта личинки был куплен новый цилиндр, но к нему прилагался новый ключ, старые ключи к нему не подходят. Чтобы не путаться с разными ключами для разных дверей, я не стал менять весь цилиндр и заменил только поврежденную часть личинки, сняв ее с нового цилиндра. Почистил, смазал механизм ручки, собрал обратно. Результат — на фото.
Ремонт наружной передней ручки двери Sorento BL 2009
Данная проблема возникала, наверно, у половины владельцев сего прекрасного агрегата, но могу и ошибаться. В один прекрасный момент сия участь постигла и мой автомобиль.
«Ой» — сказала супруга, открывая дверь — «Ручка отвалилась»!
Беглый осмотр показал, что не отвалилась совсем, но ручка вела себя как подошва у «просящего есть» сапога, дальнему от замка креплению пришёл …, сами догадаетесь кто пришёл.
Почитав форум, погуглив, а так же и сюда заглянув, собрал всю полезную информацию и приступил…
Не буду рассказывать как снять ручку, начну с самого ремонта подручными средствами, при помощи ближайшего магазина хозяйственных товаров и желания сделать на века ))
Кстати новая стоит около 3 т.р., что-то многовато для куска крашеной пластмассы.
Осмотрев место проведения работ выявило, что сия поломка постигла изначально предыдущего владельца, который не заморачиваясь залил всё клеем и сколько так прослужила ручка, мне не известно.
Итак, пункт первый: очищаем всё от клея, при помощи дремеля и абразивной насадки. (Но это личной мой первый пункт, т.к. у Вас скорее всего никто клеем ничего не заливал.
Так как я уже знал, что мне понадобиться, то сбегал до ближайшего магазина и аптеки, купил медицинские шприцы (5мл и 10мл), и эпоксидный клей.
Далее, обрезал 5 мл шприц по форме недостающей части пластика и так, чтоб частично как бы надевался на остатки того, что держало раньше винт (шпильку).
Ремонт ручки двери.
Всем здравия и доброго времени суток!
После проведения Очередного ТО, обратил внимание на пропажу заглушки.
«Странненько», подумалось мне. За столько лет ни разу она не выпадала, а тут пропала. На СТО выяснять не стал, мол чего они в двери забыли?
Причина выяснилась неделю спустя — езжу мало, да и справа дверь открывалась редко.
Позвонил на СТО, а они на самоизоляции… Засада.
Так оставлять нельзя, решил устранять самостоятельно.
Разбираем обшивку. Тут обращаю внимание, что и пленка в районе ручки надорвана. Видать все же лазили.
Снимаем ручку. Крепится она на одном болту спереди, задняя часть просто вставляется в пазы.
Болтик впрессован в саму ручку и был вырван. Сначала попытался просто его вклеить туда, но результат был отрицательный — клей не удерживает его там. Тогда просверлил посадочное место под диаметр шпильки и подготовил шпильку вместо болта.
Самым трудным было заполнить клеем нишу через эту дырочку. Вставил туда шпильку и залил сверху клеем.
Конечно это не панацея и, скорее всего, придется искать новую ручку. Но пока держит нормально.
Разбираемся с внешней ручкой задней двери.
Недавно выкладывал видео о том, как выскакивает ручка задней двери. Многие писали, что с дуру можно еще чего сломать, но в комментариях я писал, что ручка оставалась в руках у людей еще до этого видео, собственно говоря поэтом видео и снял. Действительно на видео кажется, что я слишком сильно дергаю, но поверьте под определенным углом она очень даже легко выскакивала.
При беглом внешнем осмотре причина в принципе была очевидна — это деформация внутреннего основания ручки. Так как левая ручка тоже пару раз выскакивала, то купил сразу и левую и правую части:
836552P000 левая задняя
836652P000 правая задняя
каждая по 1200 руб.
На всякий случай пишу код запчасти для передних дверей
82655-2P000 левая передняя
836552P700 левая передняя с бесключевым доступом
82665-2P000 правая передняя
82665-2P700 правая передняя с бесключевым доступом
Стоимость не знаю, но думаю примерно 1000-1500р.
Осмотр новой запчасти удивил. Часть ручки та, что ближе к двигателю должна удерживаться тончайшей пластиковой кромкой. Толщина этой кромки около 1 мм, по мне так — не куда не годится. Хотя я признаю, что часто снимал и ставил ручки для снятия хрома, покраски, перекраски и т.д., и видимо сам изуродовал эту часть крепления, возможно даже при первом демонтаже. Однако ощущение слишком хлипкой конструкции меня не покидает и по сей момент.
Ремонт замка двери Kia Sorento
Владельцам данного авто знакома проблема, когда дверь не открывается снаружи. Дергай за ручку хоть сколько душе угодно, а толку ноль. Ниже опишу решение данной проблемы.
Итак, про снятие замка говорить особо нечего, тут все стандартно. Начнем с того, что замок на столе.
Сдергиваем стопор и выдавливаем шарик из паза. Освобождаем всю белую часть и кладём подальше, что бы не болталась под руками.
Замок уже испорчен, терять больше нечего, выбиваем заклёпки, снимаем крышку.
Что бы было удобнее, можно снять часть с защёлкой и отложить в сторону.
А вот и виновница! Возвратная пружинка отжила своё и отбросила конец.
Порывшись в шуфлятке, нашел подходящего донора (пружину) из которого можно согнуть нужную нам каракатицу.
Ставим ее на исходное место, проверяем, все фунциклиред.
А вот теперь возник вопрос: а как поставить рассверленные заклёпки обратно? Изначально была мысль засверлиться в них и нарезать резьбу, тогда с обратной стороны все поджималось бы винтами, но, сломав сверло на 2мм, эта мысль отошла. На глаза попались два винта М4. Метчиком режем резьбу в металлической накладке.
С обратной стороны вкручиваем винты (я садил на лак на всякий пожарный).
И отпиливаем по месту излишки.
Торец тоже проливаем лаком.
Т.к. шляпки были высоковаты, сточил их наподобие шляпок родных заклёпок.
Аналогично поступаем и со вторым винтом. Замок собран. Проверяем — все работает. Можно выпить литрик пива и идти спать.
Комментарии 18
Вечер добрый. Исправил свою проблему тем же способом, но после сборки частично осталась проблема : после блокировки /разблокировки дверей кнопкой или с брелка дверь снаружи не открывается, изнутри открываем и после этого открывается и снаружи. В чем может быть проблема?
Вечери добрый мужчины!
А у меня проблема такого характера, когда заблокирована Дверь, то с улицы открывается с салона как и надо нет. До этого менял чудную пружинку про которую пост. Может кто подскажет советом? Спасибо
А у меня дверь не открывается, не срабатывает запиратель, ручки что внутренняя что внешняя ходят свободно, дверь заперта. В какую сторону смотреть, как открыть? На улице жара, ньюанс что вчера помылся, но 2 раза дверь открывалась закрывалась норм. Вышло после того как родственник потянул на себя ручку в момент отпирания.
Я брал пружины из потолочного светильника, из замка входной двери, ещё на запас взял из старого фена (насадки) жены
Спасибо, за идею, я первый раз менял пружину без разбора замка, только часа 4 ушло, и куча нервов раздвигал половинки и дро…я
Причина найдена, все дело в этой зеленой пластмассе, которая вылетела в пустое место замка
Так у тебя рычажка не хватает, зелененького
Разобрал замок, поменял пружину на булавку и забыл куда подсоединить чёрный тросик
Давно было… Так и не вспомню
Вот сделал свой фотоотчет www.drive2.ru/b/515497506541404592
Все в замке оказалось исправно. Нанес в нем новую смазку
та же беда
перестал разбокироваться замок с ключа. Видно моторчику хана.
Спасибо большое, Ваша статья очень помогла! Сегодня всё сделал так как написано, только болты поставил с гайками М4, только наоборот, с той стороны где Вы рассверливали заклепки я сделал углубление под «патай» и установил шляпки болтов М4, а гайки с обратной стороны. Они там ничему не мешают. Тоже поставил на лак, чтобы не раскрутились. А получилось так потому, что когда рассверливал заклепки то видимо глубоко взял, и поэтому резьба М4 в пластине у меня уже не получилась. Поэтому использовал вариант 2:))) Ещё раз спасибо! А то уже и сам подумывал о покупке замка, надоело всем пассажирам говорить, что ручка снаружи не работает:)))