ручка двери bmw e34
Передние дверные ручки Е34 Дорестайлинг. Разборка
К основным причинам, из-за которых владельцы 34-ок вынуждены вникнуть в устройство дверных ручек можно отнести:
— проблемы с запиранием дверей ключом:
— не полный возврат в исходное положение ручки двери.
Рассмотрим ручки в исполнении до сентября 1991 года, т.к. именно их мне нужно было установить на автомобиль.
В моём случае обе ручки имели перелом «скелета», вызванного закисанием возвратной пружины (номер 2.10 на основной схеме). Кроме того, ключ не подходил к личинке водительской двери.
На удивление, целые передние дверные ручки оказались на разборках тем ещё дефицитом. Пара ручек в более-менее вменяемом состоянии обошлась мне в 30$.
Далее приступаем к разборке имеющихся ручек.
1. Первым делом снимаем сервопривод центрального замка, откручивая два винта и отсоединяя тягу.
2. Далее откручиваем ещё один винт и снимаем кронштейн сервопривода.
3. Поддеваем и отщёлкиваем скобу пластикового корпуса концевика ЦЗ (номер 2.11 на схеме).
4. Снимаем сам пластиковый корпус (номер 2.1 на схеме) и концевик ЦЗ.
5. Выбиваем штифт (номер 2.2 на схеме), фиксирующий поворотный механизм личинки замка. Для этого немного выгнул гвоздь подходящего диаметра и перекусил шляпку.
После этого разобрать конструкцию можно за 1 секунду, просто вытянув наружу личинку замка. Но я делал иначе, т.к. опыта по сборке у меня не было и хотелось запомнить исходное положение всех деталей.
6. Приподнимаем деталь под номером 2.3 на схеме. При этом готовимся ловить пружину (деталь 2.4 на схеме). Пружина может и не раскрыться, но шанс есть, т.ч. будьте аккуратны и внимательны.
7. Далее снимаем механизм переключения блокировки замка (детали 2.5, 2.6, 2.7, 2.8, 2.9 на схеме).
8. После этого достаём личинку замка (позиция 3.4 на схеме)
9. Ищем по квартире разлетевшиеся в неизвестных направлениях пружинку и шарик ограничителя поворота личинки замка =) (номер 3.1 на схеме).
У меня имелся полный комплект личинок под один ключ на авто после рестайлинга, но они, естественно, не подошли на дорестайлинг версию. Пришлось перебирать дверные личинки. Сто раз про это уже писалось, т.ч. я вдаваться в подробности не буду. Выбор замочных сувальд (номер 3.3 на схеме) у меня был достаточный и подобрать необходимую комбинацию удалось без особых проблем. При подборе обратите внимание на сувальды с большой выработкой и постарайтесь их заменить.
В процессе сборки личинки замка у меня лопнул пыльник, выполненный в виде пластикового кольца (номер 3.2 на схеме).
Пришлось заменить его на резиновое кольцо подходящего диаметра.
В итоге получилась следующая картина.
В процессе сборки была выкрашена в чёрный мат сама подъёмная ручка. Разъёмы разбирались, а места соединения провода и штекера усиливались термоусадочной трубкой с клеевым слоем.
Был один курьёзный момент на стадии сборки и проверки работоспособности механизма. Закрываю замок двери. Ставлю на блокировку. Вставляю ключ в личинку, поворачиваю и… замок не открывается. Видимо из-за усталости я разозлился и подумал, что ошибся со сборкой. Разобрал и собрал ручку несколько раз, но замок так и не открылся. Плюнул и ушёл спать. Утром проснулся, улыбнулся, подумал, какой я лапоть, ведь всего-то нужно было поднять ручку в верхнее положение и повернуть ключ. Оказывается, руководство по эксплуатации автомобиля иногда стоит просматривать). Всем успехов и ровных дорог!
Ремкомплект личинки замка. Снятие ручки и переборка личинки замка двери BMW E34.
Всех приветствую, кому интересна данная тема!
Наконец-то исправил проблему, которая не давала спать мне с покупки машины(очередная) — замок водительской двери. Ключ от машины один, подходит ко всему, кроме водительской двери, для неё ключа нету.
Вариантов решения такой проблемы несколько:
1) искать в продаже б/у комплект всех личинок (или замков) под 1 ключ;
Видел такой в продаже в Москве за 7тыс. с замками, но поскольку только один замок другой, то покупать все личинки не целесообразно
2) купить на разборке несколько личинок и из их лепестков собрать одну личинку;
Из-за износа цилиндра лепестки могут не встать ровно и замок подклинивает или вообще не открывается
3) покупать ремкомплект цилиндра замка.
Стоит сказать что личинка замка у рестайлинга и дорестайлинга разная и поэтому ремкомплекты на рестайлинг и дорестайлинг тоже разные:
51 21 8 105 491 — дорестайлинг водительский замок
51 21 8 105 492 — дорестайлинг пассажирский замок
51 21 8 135 959 — рестайлинг водительский замок
51 21 8 135 960 — рестайлинг пассажирский замок
Оригинальные ремкомплекты стоят 3-4 тысячи рублей (на момент написания статьи), что конечно не мало. В продаже существует аналог ремкомплекта личинки замка от фирмы POLCAR, который по отзыву, и уже по личному опыту, обладает хорошим качеством при стоимости всего в +- 1000 рублей.
Данный цилиндр подходит только на замок от РЕСТАЙЛИНГА!
В интернет-магазинах запчастей (во всех что я видел, а это около 5-ти!) перепутаны номера левого и правого цилиндров замка! В оригинале по порядку сперва маркируется левый замок, затем правый!
арт. 2007Z — 12 — ПРАВЫЙ цилиндр;
арт. 2007Z — 13 — ЛЕВЫЙ цилиндр.
Снятие замка
Первым делом необходимо снять накладку вокруг самой ручки. Я не посмотрел в интернете как это делается, думал что она отщелкивается и сразу сломал её. А снимается она оказывается мудрёно: на ручке есть скоба, которая двигается и фиксирует верхние крепления накладки ручки.
А вот так эта скоба видна с торцевой стороны двери и со стороны снятой дверной карты.
Для того чтобы снять накладку необходимо с торца двери упереться чем нибудь, например отверткой, в эту скобу и сдвинуть её, освободив тем самым верхние крепления накладки.
Далее видим следы максимально хуёвой покраски гайку вокруг личинки замка и гайку внутри двери. Откручиваем их и достаем ручку замка водительской двери. Гайка откручивается щипцами для съема колец, уткогубцами или на крайний случай плоскогубцами.
Снятие и переборка личинки замка
Далее необходимо извлечь сам цилиндр замка водительской двери. Для этого необходимо выпрессовать шпильку, после чего можно будет снять накладку, пружинку и саму личинку замка.
⚠Перед тем как доставать цилиндр замка обязательно вставьте в него ключ, чтобы лепестки не упали и не потерялись⚠
Шпилька сидит там довольно плотно, пришлось подумать как её достать…
Когда мы уже достали цилиндр замка, достаем из него ключ, прижав лепестки пальцами, после чего иголкой или чем-то тонким достаем из замка лепестки и пружинки.
Товарищ Archer01 помог по скану ключа подобрать номера лепестков в нужном порядке, за счет чего сама переборка личинки заняла 10-15 минут, за что ему огромное спасибо! Так же по его совету оставил оригинальные пружинки в замке, предварительно помыв их перед установкой в ацетоне.
Если вы не знаете номера лепестков для вашего ключа, то необходимо методом подбора вставлять в личинку лепесток, после чего вставлять ключ и смотреть выпирает лепесток или нет. Таким образом подбирая лепестки, в результате мы получим что лепестки стоят в одну линию с цилиндром замка при вставленном ключе.
Собираем замок в обратной последовательности, не забываем перед установкой перебранной личинки одеть резиновую прокладку из ремкомплекта. Так же, личинку замка и лепестки необходимо смазать перед установкой. В оригинальном ремкомплекте идет специальная смазка, но в нашем комплекте таковой нету, поэтому я смазал личинку солидолом. После смазки личинки, ставим её на место в замок.
Поскольку старую накладку на замок я сломал при снятии пришлось купить новую оригинальную накладку на ручку двери.
Аккуратно устанавливаем её на место, фиксируем крепления накладки скобой. Задвинуть её проще изнутри отверткой или чем-то подобным.
Заняло это в сумме часа 3, не считая времени на покупку новой накладки на ручку, результатом доволен на 100%, теперь у машины вновь 1 ключ подходит ко всему!) Времени прошло много с того момента как я это сделал, никаких нареканий к работе замка нету.
Долго не брался за эту работу ибо боялся снимать ручку двери и разбирать её. По итогу ничего сложного в этом нету, на переборку замка придется потратить время, если не знать какие лепестки куда вставляются, но принцип подбора лепестков быстро становится понятен.
Снятие и установка наружной ручки двери и цилиндра замка
Наружная ручка и цилиндр замка передней двери установлены изнутри вместе и не могут сниматься раздельно.
Снятие
Снять внутреннюю облицовку двери.
Снять пенопластовую облицовку верхней части двери.
Окно должно быть закрыто.
Рисунок W — 48116. Наружная ручка двери / цилиндр замка
1 Ручка двери
2 Дополнительные детали цилиндра замка
3 Цилиндр замка
Через освободившееся отверстие в двери прижать отверткой ригель. При этом освобождается облицовка ручки двери, которая может быть снята. На рисунке показан ригель при снятой ручке двери.
Внимание: При установке для вытаскивания требуется подходящий крючок.
Отвернуть левый болт и правую гайку (с помощью инструмента BMW 512070). Гайку также можно осторожно отвернуть с помощью молотка и выколотки.
Внимание: Не поцарапать краску, обклеить окружающую поверхность липкой лентой. Поврежденную гайку заменять.
Отсоединить все разъемы замка двери.
Указание: При установке разъемы невозможно перепутать, так как подходят друг к другу только соответствующие разъемы.
Вытащить ручку двери из выреза двери внутрь и отсоединить разъем системы замков с центральным управлением.
Снятие цилиндра замка
Отвернуть болты 1 и снять накладку, а также привод системы замков с центральным управлением.
Вытащить микровыключатель системы замков с центральным управлением со скобой.
Указание: Микровыключатель имеет маркировку в зависимости от того, на какой двери он установлен: L = левый, R = правый.
Внимание: При отсутствии достаточного опыта посетить станцию обслуживания.
Сжать цилиндр замка и вытащить кулачковую втулку и пружину При установке все детали собрать на тех же местах.
Снять запорные тяги в комплекте. Осторожно вытащить наружу цилиндр замка.
Внимание: Если сухари тяжело перемещаются. посетить станцию обслуживания. По старым ключам на станции обслуживания могут с использованием ремонтного комплекта цилиндра собрать новый цилиндр замка, пригодный для Вашего автомобиля. В ремонтном комплекте также содержится смазка для сухарей.
Установка
Собрать ручку двери и цилиндр замка. Установить элементы системы замков с центральным управлением.
Вставить сборку и подсоединить все разъемы.
Привернуть ручку двери болтом и гайкой.
Подсоединить к замку соединительную тягу и зафиксировать ее. Поворотную защелку установить в положение «закрыто» и ключ в цилиндре замка также повернуть в положение «закрыто».
Проверить все функции закрывания.
Замена замка водительской двери на Е34
По глупости сломал «солдатик» замка. Он у меня ничего не запирал и не отпирал. Случайно попался рестайловый замок, я воспользовался моментом и его приобрел.
Заменил в течении часа, плюс к этому смазал стеклоподьемники.
Для замены замка, необходимо снять карту двери. В этом нет ничего сложного.
Снимаем заглушку за ручкой открывания двери.
Снимаем заглушку или блок кнопки управления зеркалами.
Под ними есть два винта, откручиваем.
Потом берем обычную плоскую отвертку и аккуратно поддеваем обшивку в местах клипс. Обнаружить эти места легко, клипсы отстегиваются хорошо, не ломаясь. Главное не тянуть за обшивку, иначе огромный риск оторвать пластиковые держатели клипс. от фанерной основы карты.
Выкручиваем сам «содатик» и поддеваем карту вверх. Как только она слезла с зажимов вдоль стекла, не забываем отсоединить крючок с тросиком, который открывает замок.
Замок держится на трех винтах, там торкс, так что позаботьтесь о наборе. Один из винтов с торца, прячется за резинкой уплотнителя.
Для извлечения замка, необходимо снять направляющую стекла. Крепится снизу одним винтиком, а сверху просто вставляется в прямоугольное отверстие «язычком».
У кого есть электростеклоподьемники, необходимо открутить один винт, держащий конструкцию стеклопода.
Засунув руку вовнутрь, необходимо отсоединить от замка крючок от ручки двери, которая снаружи. Конструкция продуманная, так что кручек легко отщелкивается от самого замка.
Теперь его можно вытащить, отсоединив фишку на ЦЗ.
Ставим в обратной последовательности. Но есть маленький нюанс с обратным защелкиванием того крючка, что внутри идет к ручке открывания двери. На самом замке, тяга которую нужно прицепить, «падает» во внутрь замка. Но продуманные немцы, на этот случай сделали специальное отверстие. Вставив в него что то вроде винта, можно зафиксировать тягу в верхнем положении. По этому вы легко оденете крючок, а потом вынете винт.
Вот собственно и все.
При установке карты назад, не забудьте протянуть все винты, которые крепят карманы и ручки. Так же важно одеть карту правильно. В центре есть специальная направляющая, которая должна одеться на ответную часть в самой двери. Если вы установите карту, не одев эту направляющую, то когда станете тянуть ручку на себя, карта будет сильно гулять.
Заодно я смазал механизм стеклоподьемников и главное саму направляющую, по которому ходит стекло. От времени и влаги, она задубела и стекло тяжело ходило вверх и вниз. Саму направляющую побрызгал обильно силиконовой смазкой.
То же самое проделал с пассажирской дверью.
Теперь стеклоподьемники легко опускаются и поднимаются.
Купить наружную ручку двери (передняя левая) на BMW 5 (E34) (БМВ 5 (Е34))
Выпуск: | 1988–1995 (рестайл в 1994 г.) |
Тип кузова: | Седан, Универсал |
OEM-номера: | 1960801 |
Компания FINNAUTOPARTS занимается продажей контрактных (б/у, бывших в употреблении) запчастей для иномарок. В нашей компании продаются только оригинальные запчасти из Европы, Японии и Кореи, которые не имеют пробега по РФ. Если вы хотите приобрести наружную ручку двери (передняя левая) для а/м БМВ 5 (Е34), смело обращайтесь в нашу компанию. Все наши менеджеры — профессионалы своего дела, и с удовольствием помогут вам купить запчасти, в том числе, наружные ручки двери передние левые, на BMW 5 (E34) и другие автомобили.
Продажа ручки двери наружной в Санкт-Петербурге и Москве, а также с доставкой транспортными компаниями по всей России. Мы предоставляем полную гарантию на все наши запчасти, оплатить товар можно как наличными, так и безналичным переводом или банковской картой.
Компания FINNAUTOPARTS была основана в 2011 г. в Санкт-Петербурге и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе, качественному товару и доброму отношению к своим клиентам.