ручка двери бмв х5 е53 внутренняя
ЗАМЕНА РУЧКИ ДВЕРИ БМВ Х5
Судя по всему водительская дверь тоже на подходе. Так что начнем с дешевого. Посмотрим как себя поведет. Да еще наконец прикупил набор монтажных лопаток для разборки салона. Давно о них мечтал) ) ) Тоже не профессиональные, за 450 руб. На упаковке угадывается салон пассата в5, но думаю и с бмв они справятся!)
Итак, запускаем ТИС, вынимаем ключ из замка зажигания и поехали. Снимаем молдинг «деревянный», начиная справа. Под ним саморез.
Еще один саморез под затычкой с надписью «airbag».
Вынимаем кнопку стеклоподьемника:
Удаляем затычку в торце двери:
Потом плафон снизу двери:
Откручиваем саморезы и аккуратно лопатками отдираем панель от двери. Тянем только на себя! У кого есть подсветка ручек, отключаем ее. У меня внутри болтается бесполезно светящий диодик. Надо бы надыбать ручки со светом. Красиво наверное.
После отделения имеем такой вид:
Откручиваем подушку. Зажигание должно быть выключено! Отдираем шумку и получаем доступ к ручке изнутри. Шестигранником откручиваем уголок ручки через торец двери:
Откручиваем гайку наружней ручки. И поворачиваем ее против часовой стрелки чтобы вынуть.
Последний винт на Ph2 и наша рамка свободна.
Снимаем трос с привода и вынимаем ее наружу.
Собирается все в обратном порядке. Нежно, с любовью! На все потребуется минут сорок. Если вы трахаетесь больше двух часов, значит что-то пошло не так. Выпейте пива и бросьте все это!
Понадобится набор головок Torx, отвертка Ph2, шестигранник, головки на 8 и 10мм, монтажная лопатка пластиковая ну и пара пистонов запасных.
В итоге наблюдаем новенькую ручку, ну и экономим пару тысяч рублей.
Ремонт ручки двери BMW E53 — решаем вопрос по красоте
Про эту особенность кузова е53 читал еще до покупки. Во время покупки все ручки исправно работали. Но наступила зима и… имеем что имеем, а именно стыдобушка и позорное открывание двери с заднего сиденья
Прочитал множество вариантов ремонта — подваривание, проволка, стяжки, стальные пластины… Какие-то вполне жизнеспособны и надежны, какие-то очень временные, какие-то невероятно трудозатратны, но все они при этом выглядят колхозно
Захотелось сделать что-то прям легкое в установке, долговечное, надежное, без вмешательства в конструкцию оригинальной ручки
Долго пытался найти хоть какое-то свободное место для усиления оригинальной конструкции, но разумеется без работы напильником, его не оказалось. Все на своих местах, все пазы и выступы функциональные, зацепиться практически не за что, но… В месте для пружины возвращающей механизм ручки в исходное место есть зазор несколкьо мм., его и решил использовать для ремонтного кольца, ничего напильником пилить не понадобилось
Теперь надо придумать как это кольцо закрепить на корпусе ручки, так чтобы оно правильно работало и жестко было спозиционированно относительно вала, опять же без какого-то спец оборудования, сварки, сверления, нарезания резьб и прочего. И о чудо в корпусе есть отверстие под демпферную резинку (для демпфирования упора ручки при открывании двери), которое почему-то не задействовано (а задействовано отверстие на демпфирование при отпускании ручки). Отлично его и буду использовать для крепления кронштейна удерживающего кольцо
Теперь вопрос как надежно соединить кольцо с кронштейном, для этого надо понять есть ли зазор между корпусом ручки и дверью. Опытным путем определил что зазор там есть в несколько миллимов, попробую использовать эти миллиметры
Короче… долгими мучениями, замерами, расчетами, примерками, опытами, спустя неделю!))) сделал модель кронштейна
Напечатал на 3D принтере несколько прототипов, проверил соответствие всех размеров, вроде все хорошо.
Долго думал какой металл для этого использовать, алюминий и латунь… боязно, в виду их относительной не прочности, сталь ржавеет, может так и проржаветь однажды)), из материалов с которыми работает мой завод осталась только нержавейка, из нее и заказал
Деталь достаточно сложная, нет ни одного размера кратного миллиметру, все размеры имеют десятые)), кроме того углы также измеряются с точностью до десятых долей градуса, короче, как мне пояснили на заводе, изготовление возможно только на станке с ЧПУ. Ценник соответственно зарядили тоже хороший за такую очень небольшую деталь. Получилось конечно дороже чем самый дешевый Китай, установка которого означает ожидание скорой кончины, стресс, нервы, поломанные судьбы тех кто тянул ручку на себя, а не вверх))), но дешевле чем оригинал, который так же не вечен, а этот кронштейн, я надеюсь, поставлю раз и навсегда. В общем как будет готово, поставлю, отпишу по результату
Пока кронштейн в производстве, ездить как-то надо, вязальная проволка в деле )))
Замена кронштейна и ручки двери e53
Зимой, как и у многих владельцев е53, у меня сломалась правая-передняя ручка. Перестала открывать снаружи. Ещё тогда вскрыл дверь и увидел, что отломилось ушко на кронштейне ручки и сломана резьба пластиковой ручки. Кронштейн был починен при помощи проволоки, а вот ручку тупо приклеил к кронштейну клеем. Кое-как открывается, до весны протянем.
Менять в морозы на новое — пустая трата времени и денег.
Потеплело, сильных морозов больше не будет, пора ремонтировать.
Покупаю в Exist’е:
BMW 51 21 8 243 618 Ручка наружняя передней правой двери, черная 1561р
Hde 5502001 Кронштейн ручки двери правой передней 1882р
Наружняя ручка не крашеная, просто чёрная-матовая. Везу маляру, красит за 500р.
Можно ставить:
Сначала снимаем декоративнуюе планку и выковыриваем значек Airbag
Далее выкручиваем 5 шурупов звездочек для ослабления карты двери (их местонахождение пометил красным)
Поддеваем карту двери по краям и потихонечку тянем на себя, она крепится на пластиковых гвоздиках.
Далее отворачиваем подушку, её советую не отсоединять, а то загорится ошибка.
Выкручиваем шестигранником болтик в торце двери. Вытащить заглушку из торца оочень проблемно было для меня, в 1й раз я её разломал полностью, в этот раз купил новую, поэтому на фото уже без неё.
Тянем на себя треугольную заглушку с внешней стороны около ручки и вытаскиваем её:
Далее ослабляем гайку и тянем ручку вниз. Тут осторожнее, можно сорвать пластиковую резьбу ручки внутри, как я и сделал при ремонте зимой, потом будет выперать как на 2й фотке.
Вот фото старого кронштейна, кто не хочет заморачиваться с покупкой нового, можно замотать проволокой и ездить. Место поломки отметил красным:
Собираем все в обратном порядке.
Ещё одно проблемное место это блок стеклоподъемника. Там такие хитрые крепления, что можно сломать. Самое трудное для меня я отметил кружком. там надо было вытянуть защёлку, потом тащить саму фишку провода. В общем кому что не понятно спрашивайте)
Ремонт ручки двери BMW E53 — Ремкомплект!
Итак, ручка с ремкомплектом установлена на дверь и все отлично работает! Смело можно распродать оставшиеся образцы. Ремкомплекты есть на правую и левую стороны
Сразу хочу сказать, тем кому «дорого!», «вязальная проволока отлично работает», «стяжки рулят», «да я за эти деньги лучше китайскую куплю» и прочим обеспеченным обладателям этого прекрасного авто бизнес класса большой привет и просьба не тратить силы на никому не интересные комменты в попытках самоутвердиться и всем доказать что ты не лох.
А со всеми остальными адекватными людьми с нормальной самооценкой, с пониманием относящимися к труду других людей и знающими реальную стоимость производства таких деталей, с уважением относящимися в марке и своему автомобилю, хочу поделиться своим, как мне кажется, наименее колхозным и простым в установке, вариантом решения этой проблемы. Ниже видео и подробная инструкция по установке
Для установки не нужны какие-то специальные знания и инструмент, потребуется только отвёртка с прямым шлицем
Материалы ремкомплекта:
Кронштейн и винт выполнены из нержавеющей стали
Гарантия
Учитывая конструкцию и материал кронштейна, думаю могу дать пожизненную гарантию. В случае поломки кронштейна во время эксплуатации ручки поменяю на новый или верну деньги
Снятие и ремонт дверной ручки и рамки Е53 e53 x5
Тема изжованна, но сталкиваясь с этим впервые некоторые нюансы пришлось решать самому и легкое травмирование пальцев и в целом кожи рук это дань которую пришлось заплатить за опыт)
может кому то поможет мой опыт описанный ниже)сделал почти все в картинках, удобно со смартфона листать при ремонте))
на улице зима, холодно мерзко в один день вообще шел сильный ледяной дождь, так что продолжаем собирать средства на гараж)
1. самое пожалуй простое в этом деле это снятие обшивки двери
-снимаем заглушку аирбег, снимаем серебристую/деревянную накладку и выкручиваем 4 винта(расположение на фото 1
— далее аккуратно ее сдергиваем с пистонов на пару сантиметров и отсоединяем все разъемы от стеклоподъемника и подсветки ручки и ног, тут просто не торопитесь и все получится где то отвертка в помощь
в идеале если у вас есть помощник=) (у меня его не было) убираем ее чтоб не мешалась
2. снимаем подушку безопасности открутив 3 болта и вешаем ее на проволоку или что удобнее кладем ее в нишу двери где до этого отрываем шумоизоляцию(НЕ ОТСОЕДИНЯЕМ РАЗЪЕМЫ С АИРБЕГА!)
3. Снимаем заглушку двери находится в торце двери, она составная, этого я не знал и поранил себе пальцы тк на морозе пластик дубеет и не сняв внутреннюю часть не снять внешнюю, кстати если вы используете нормальный шестиграник, внешнюю часть возможно и снимать не понадобится
-и шестиграником откручиваем винт который держит личинку двери
— вынимаем личинку
4. с внутреней части откручиваем првый винт рамки и можем выбить из рамки левую часть ручки(аккуратно)
5. немного оттягиваем ручку двери и видим гайку которую нужно открутить и тогда мы полностью снимем ручку( у меня не вышло т.к. закисло намертво и было очень непросто окрутить дома в тисках …
-чтобы вытащить ручку после того как открутим гайку, немного нужно повернуть ручку вверх по часовой
тут главное не торопиться и не применять даже малейших усилий
6. ну а потом чиним и назад вставляем
НАЗАД ЗАПИХНУТЬ РАМКУ ОЧЕНЬ НЕПРОСТО, ЕЕ НАДО ВСТАВЛЯТЬ МАКСИМАЛЬНО ВВЕРХНЕМ МЕСТЕ ДВЕРИ ТОЛЬКО ТОГДА ОНА ТУДА ЗАЛЕЗЕТ)
я скорее всего скоро куплю новую рамку, так же есть информация по укорочению тросика