ручка двери багажника тойота калдина
Быстрый ремонт ручки багажника
Даже в очень хороших машинах есть свои слабые места. Думаю всем калдиноводам известна такая болячка как ручка багажника-ломается при любой возможности(зимой особенно часто). Не знаю чем и о чем думали инженеры в Токио, вкорячивая данный элемент.
Мне машина досталась с половиной ручки( вторая половина состоящая ещё из двух частей благо отыскалась в глубинах багажника). При цене в 2200 р. за кусок пластика ( ещё и не в цвет) решил восстановить сам, по-быстрому с помощью подручных материалов.
Куски ручки пропаивал между собой, с тыльной стороны усиливая это дело вплавлением кусков стальной проволоки
Сверху пролил суперклеем для надёжности.
Вид ободранной ручки не комильфо. Нужно конечно зашпаклевать и вывести швы, грунтануть и покрасить. Но у нас же «быстрый ремонт из подручных материалов»- а краски со шпаклевкой под рукой нет. Так что немного облагораживаем это дело алюминиевым скотчем
Поставил на машину
Держится ручка крепко, дергал, дергал-не оторвал))
На все потратил пол часа и 0 рублей.
Как алюминиевый скотч облезет-зашпаклюю и покрашу по-нормальному.
Ручка-ломучка решение проблемы
Все владельцы калдин знают это волшебное словосочетание «ручка-ломучка».
Стоит потянуть за эту ручку двери багажника чуть сильнее или не дай Бог на морозе, как тут час она частично окажется в руке.
Так произошло и со мной, причем два раза. Первый раз сразу после покупки машины.
Второй раз после замены 5-ой двери, зимой. Нёс что-то тяжёлое и не мог использовать две руки для открывания двери (одной давить на кнопку, а второй тянуть за дворник). Потянул одной и даже пытался сделать это максимально аккуратно, но она снова сломалась.
Приехал на работу, снял её и склеил…
Склеил не для установки назад — это на один раз)))
А чтобы снять матрицу и сделать новую и крепкую ручку — из карбона!
Отдал знакомым ребятам… И начался год завтраков. А я тем временем ездил вообще без ручки. Мне окончательно надоело слушать всякие тупые отговорки и оправдания и я забрал у них и ручку и дверь, которую им давал для примерки.
Мне повезло, что у меня есть ещё один знакомый специалист, который взялся и сделал. Просто взял и сделал! И с такими людьми приятно работать!
Ещё несколько дней и ручка встала на своё место. Красота, но фотки я сделал только сегодня потому-что я за одно решил поменять номер на квадратный, чтобы всё стояло по красоте.
П.С. а ещё после замены номера:
— при закрывании двери не дребезжит переходная рамка.
— открывать удобнее, номер не мешает руке.
— штатная подсветка номера светит на номер!
Toyota Caldina 2001, двигатель бензиновый 2.0 л., 190 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — стайлинг
Машины в продаже
Toyota Caldina, 2002
Toyota Caldina, 1997
Toyota Caldina, 2003
Toyota Caldina, 2006
Комментарии 42
Привет, как она в эксплуатации, не лопнула за это время?
Привет! Нет))) это же карбон, он крепкий
В эксплуатации отличный, сейчас зима, а я не парюсь. Не боюсь сломать, не дергаю дверь за дворник… Просто открываю штатно)))
Да не) карбон довольно хрупкий, все зависит от технологии изготовления изделия
Странно, чет болиды F1 не рассыпаются при ударах (монокок). Может быть, когда говоришь хрупкий имеешь в виду что-то другое? Ламинацию например?
Нет. Я тебе же говорю есть разные технологии изготовления
Давай так, я летом буду на РДС в Красноярске или ты будешь в Новосибирске. Попробуй сломать эту ручку открыв дверь руками любым способом.
Эта столько же стоила (полный цикл работ с изготовленипм матриц и пр.)
Ты отдал за неё 8к?)
Да, по корефански. Теперь надо продать хотяб штук 10 чтобы окупились затраты
Понял. Я вот подумываю заказать.только если буду в обычную краску обливать… Если в line-x буду покрывать то он так сказать «усилит» эту ручку
Нет. Я тебе же говорю есть разные технологии изготовления
Ниже в комментариях, мастер, который её сделал описал технологию
Хмм… Работа действительно отличная! А как с прочностью все-таки? Расчеты на излом проводились? Ну или хотя бы тестовые образцы ломались?
Не проводились и думаю не надо.
Т.е. я все правильно понял из статьи, что ручка полностью с 0 сделана (не починена и не усилена старая на которую наклеен карбон)?
Да, правильно. Это карбон полностью и с нуля
Хмм… Работа действительно отличная! А как с прочностью все-таки? Расчеты на излом проводились? Ну или хотя бы тестовые образцы ломались?
В плане теста ручка была прикручена к двери лежащей на полу, дверь поднималась за ручку, тянулась с хорошим усилием и тд… Ломать ее через колено смысла не имеет ибо с дуру можно и … сломать))) Хотя даже для этого придется приложить усилие)) ручка склеена из двух частей, которые в свою очередь изготавливались методом вакуумной инфузии на смоле сикомин, если понимаете о чем я)) смысл том что при открывании основная нагрузка идёт не на внешнюю часть а именно на ту что прикручена к двери, следственно сломать ее открывая дверь практически невозможно)) первую ручку тестовую делал с основой из стекла, вот она похрустывала при попытках оторвать ее от двери с силой, но темнеменее до сих пор жива в виде образца))
Шикарно. Как раз точно так же и проектирую под 3д печать. Так же все нагрузки по максимуму идут сразу на болты крепления. Ну а пополам я и не имел ввиду. То что это тупо это понятно 🙂
Выглядит очень круто и дорого)
У мастера золотые руки, и башка👍👌 это просто идеально!