ручка двери багажника ларгус наружная
Про ручку для пятой двери
Для начала предположу, почему её нет с завода в попытке оправдать АВТОВАЗ
— Ручка при опускании центральным замком может во что-то упереться и испортить центральный замок (не опускает ручку)
— Пассажир третьего ряда может извернуться и открыть дверь на ходу
— Какой-то багаж может зацепиться за ручку и открыть дверь на ходу
— При попытке открыть дверь снаружи ручка может во что-то упереться препятствуя открытию
Какие получаем положительные моменты
— Можно покинуть автомобиль через багажник, на мой взгляд это полезно, особенно если организовывать ночлег в багажнике
— Можно заблокировать дверь механически, подняв внутреннюю и внешнюю ручки и захлопнув её она больше не откроется снаружи
Как теперь можно поступить если скажем сел ключ или пришлось воспользоаться запасным без кнопок
— Открыв водительскую дверь открывается центральный замок, но можно механически нажать все кнопки блокировки дверей
— Выйти из машины с ключом и захлопнуть, получим что все двери закрыты кроме багажника
— Подходим к багажнику открываем, дёргаем обе ручки, захлопываем
— Машина закрыта
Альтернативный подход (работает без ручки на пятой двери)
— Выходим из машины с водительского места — двери открыты
— Захлопываем водительскую дверь
— Открываем пассажирскую
— Проверяем флажок защиты от детей, чтобы дверь можно было открыть изнутри
— Залазим на второй ряд и закрываем за собой дверь
— Нажимаем на торпедо кнопку центрального замка
— Открываем дверь, она не активирует центральный замок поэтому можно выйти с закрытыми дверьми
— Проверяем флажок защиты от детей
— Нажимаем кнопку механической блокировки
— Закрываем дверь
— Машина закрыта
Более лаконичного варианта я придумать пока не смог для редкой необходимости закрыть дверь без радио сигнала
За ручку с болтиком отдал 1935р. это дорого для куска пластмассы, но тут не хотелось что-то колхозить, хотя можно было из той же термопластичной пластмассы сделать ручку, вопрос только в том, на сколько греется железо которое будет контактировать с этой поделкой на солнце в целом с ручкой на мой взгляд лучше чем без неё, центральный замок получается зарезервирован механически полностью
Можно ещё как вариант имеющуюся ручку скопировать, с помощью силиконовой формы, но для одной штуки это будет скорее всего сильно дороже и муторно
Ручка открывания двери багажника изнутри. Поставил 🙂
Есть такая заманчивая идея, как спать в багажнике в полный рост… Ларгус для этого не так приспособлен, как даже универсал «Волга». Но тем не менее! Я постараюсь именно так и спать в предстоящем долгом путешествии.
Но я сейчас не об этом. А об одном небольшом тюнинге, который сделает использование Ларгуса как мини-кемпера более удобным 🙂 Такая вот заводская опция, можно сказать.
Вылезать через багажник, если в нём спишь — это же удобнее, чем через дверь, верно? А ручки изнутри там нет… Хотя есть место для неё! Есть и углубление в обшивке двери, и механизм замка для этого приспособлен! А кроме того, на фургоне эта ручка даже есть. Я в автосалоне подходил, разглядывал. Она ходит синхронно с наружной ручкой! А кроме того, электрикой с центрального замка (как я потом выяснил) внутренняя ручка не блокируется, только наружная.
Делаем всё в следующем порядке.
1. Покупаем ручку.
Новая стоит в Exist 1200 рублей или даже подороже. Не оригинала в принципе не существует.
Лучше поискать на разборке! И лучше — в своём городе.
Но я воспользовался сайтом Euroauto. Там цена была 500 рублей при условии самовывоза с адреса в Питере либо плюс отправка ТК. Мне реально привезли через неделю. Взяли дорого (ТК «Энергия»), 300 рублей. Но скорее всего, там (как везде) только маленькие посылки стоят так дорого, большие дешевле. Народ и моторы заказывает, и коробки передач, и кузовные запчасти… Зато я теперь знаю, как этот сервис работает! Работает хорошо. Цены задраны. Но выбор б/у запчастей там реально самый большой, можно многие редкие вещи найти.
2. Снимаем обшивку большой двери багажника.
Это 2 самореза крепления кармана на обшивке и штук 10 пистонов. А ещё обшивка приклеена по периметру чёрным герметиком. Потому в первый момент надо отвёрткой её поддеть с угла, а дальше всё проще. Пистоны же ВСЕ у меня остались в двери, обшивка не поломалась. Их я вытащил из двери (не сломался ни один!), поставил на обшивку — всё отлично.
4. Ставим обшивку на место, ещё раз примеряем ручку.
5. Снимаем ручку малой двери (1 болт)
6. Берём этот болт и идём в строительный магазин или на рынок, в отдел метизов. Покупаем за копейки что-то, что подойдёт по диаметру, длине и шагу резьбы.
7. Прикручиваем обе ручки на место.
8. Тестируем, радуемся 🙂
Я слышал, что в США, по их местному техрегламенту, все новые машины, которые можно купить в салоне, должны оборудоваться ручкой открывания багажника ИЗНУТРИ. Потому что их местные законотворцы тоже фильмов плохих насмотрелись! Где людей садят в багажник и похищают… Как будто для кого-то проблема снять эту ручку за ненадобностью!
Снятие левой ручки двери багажного отделения
Наружную ручку двери снимаем при ее замене. Снимаем обивку левой двери багажного отделения (см. «Двери погрузочные и их механизмы»).
Снимаем очиститель стекла левой двери багажного отделения
Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два болта крепления наружной накладки двери.
Тем же инструментом отворачиваем гайку крепления наружной накладки двери.
. и вынимаем гайку через отверстие во внутренней панели двери.
Анологично отворачиваем другую гайку
. и отводим наружную накладку от левой двери багажного отделения.
Ключом Torx Т-20 отворачиваем три самореза крепления наружной ручки к накладке.
Наружная ручка левой двери багажного отделения.
Устанавливаем наружную ручку левой двери багажного отделения в обратной последовательности.