ручка двери ауди ку7
Замена ручки водительской двери
Решил попробовать готовые ручки из Китая. Цена всего 3000р и 9 дней ожидания.
Заказал 2 ручки
Обшивку снял с прогретого авто, это не сложно со съемником.
Со снятием ручки были большие проблемы, скоба ни в какую не хотела вылезать.
Электрод на 3 просто разгибался, электрод на 4 мёртво не двигался.
ВДэшки много вылил, и оставил отмокать на ночь и на следующий день методом вбил-дернул, раскачал и она вышла.
Решил до лета не красить, а поменять крышки корпуса. Китай ручка разобралась без проблем, там китаеец чуть прихватил малярным скотчем
При сборе оригинал корпуса люфтит на Китай ручке, скорее всего не хватает подпора, как на оригинале. Также корпус оригинала чуть больше Китая и выступает по краям.
Как собрал, думал, что сейчас быстренько поставлю и готово. Но не тут-то было!
Скоба не хотела входить обратно, т.к. личинка замка не входила до конца на 2мм! — Было видно по отверстию для фиксируещего болта. Долго мучился и всё напрасно. Давлю на личинку, замок внутрь вдавливается. Попросил жену придержать отверткой скобу, чтобы замок не вдавливался внутрь, а сам давил на личинку и вкрутил фиксирующий болт. После этого решил надавить на скобу и она легко вошла.
2ю ручку оставил до лета, буду сразу красить.
Помучился я с этой ручкой! У кого как происходил ремонт? У всех так сложно?
Восстановление Key Less Entry на Q7 (ремонт ручек)
Если Вам посчастливилось владеть Q7 с этой чудесной функцией, и Вы читаете этот текст, то скорее всего она у Вас не работает. На тему ремонта ручек (или не ремонта) сломано очень много копий, но все весьма разбросано по разным ресурсам, мне пришлось перелопатить кучу материала, что бы сформировать понимание проблемы, ввиду чего хочу собрать все в одном месте. И так начнем.
Суть проблемы: в ручке организована полость, в которой размещена гибкая плата с контроллером, она же является антенной (обкладками открытого конденсатора) которая залита компаундом. Так вот компаунд подобран неправильно, у него плохая адгезия в пластику, он недостаточно эластичный, как результат образуются трещины, внутрь попадает вода и электрохимическая коррозия вершит свое грязное дело (внутри всегда есть 12В). Вода попадает около колпачка кнопки или через швы корпуса, особенно она хорошо туда залазит после мойки высокого давления. Выражается проблема в неработающем KeyLess и вдобавок ускоренном разряде АКБ.
Есть как минимум четыре пути восстановления работоспособности с разными ответвлениями:
1. Купить новые ручки.
2. Починить ручки самому если вы самоделкин.
3. Починить ручки у специалистов.
4. Купить Б/У ручки.
5. Не чинить, отключить и забить.
Разберем более детально:
1. Купить новые ручки. Тут все просто – едем к официалам, оставляем им тысяч 80 рублей или поболее и наслаждаемся ручками. Либо сами покупаем новые ручки, подбираем краску и отдаем их в покраску, ставим сами или в сервисе, выйдет подешевле, но не в разы.
Казалось бы, лучший вариант за не считая цены, но…
Проблема вернется через 1-3 года, т.к. есть на форуме фотографии вскрытой новой ручки и там видно уже есть трещины между компаундом и стенками корпуса.
2. Починить самому. Успешность этого мероприятия зависит от того, что повреждено в ручке, сможете ли Вы разобрать ее, не повредив внутренности и ваших компетенций в таких делах. 😊
Что может быть повреждено внутри:
— кнопка, если Вы нажимаете на кнопку и не ощущаете «щелчка» то значит она повреждена, не проблема купить другую такую же или похожую и приколхозить. Но если она нажимается, это не значит, что она замыкает контакты и при этом не коротит.
— КЗ через окислы, тут можно все отчистить и попробовать оживить, но сколько проживет не понятно.
— компоненты на плате, бывает пробиты конденсаторы и д.р. проблемы, тут все зависит от ваших познаний.
— сама плата шлейф, тут поможет только замена, на Драйве есть хорошие люди, у которых можно купить плату, перепаять свой контроллер и все собрать.
Но как правило обычно есть комбинация проблем.
И так, если Вы решились разбирать, это, пожалуй, самый неприятный процесс. Сначала нужно снять декоративную накладку, для чего откручиваем пару маленьких Torx, и пытаемся оторвать ее, запихивая под нее что-то плоское и широкое, начинать лучше со стороны где кабель. Если переусердствовать, то она легко лопается. С определенного года накладка крепится не только на защелках, но и клеиться клеем. Что бы клей лучше отходил ее можно разогреть в духовке при температуре 60 градусов 20 минут. Можно и погорячее, главное не испортить краску, схему Вы вряд ли перегреете. У контроллера вообще рабочая T>100гр, я смотрел даташит. Когда сняли накладку внутри снимаем крышку и лицезрим треснувший компаунд. А теперь самое веселое, нужно отковырять верхний слой компаунда и не повредить плату, ковыряется компаунд опять же лучше после нагрева в духовке. Сама плата пленочная гибкая, идет по всему периметру вокруг белой вставки, и вся сложность в том, что при попытке поддеть вставку вы рвете плату, в принципе не все ее части очень жизненно ей необходимы и при некоторых повреждениях она еще может сохранять работоспособность, но не факт что это будет долго. Единственно место, где нет платы это сзади кнопки и отсюда лучше начинать поддевать. Но к кнопке идет тончайшая полоска платы с двумя токопроводами на конце которых болтается еще один фрагмент платы с кнопкой. Сзади же кнопки находится черная пластиковая пластина, которая и прижимает фрагмент платы. В общем чтобы не порвать перемычку нужно одновременно выдвигать белую вставку и черную пластину за кнопкой с фрагментом платы. Но это очень сложно сделать, и обычно все рвут перемычку, а потом подпаивают концы тонким проводом. С первого раза вряд ли получится. Второе место, где можно все испортить это где к плате крепятся 3 провода, уходящие в дверь, они крепятся через контакты, а те залиты в компаунде и при вытягивании платы легко отрываются с куском платы.
Если удалось все разобрать и не порвать плату, то дальше действуем по обстоятельствам, подразумевается если вы дошли до этого момента, то у Вас достаточно компетенций что бы попытаться восстановить плату. Дальше не собирая ручку, крепим плату на белую вставку идем и подключаем к машине, смотрим заработало или нет.
Если заработало, то собираем, естественно нужно каким-то крутым герметиком заново вклеить колпачок кнопки в корпус ручки и залить все пространство герметиком. Не используйте герметик обычный сантехнический который воняет уксусом, у него кислотная реакция и это сожрет все контакты. Единого мнения чем вклеивать кнопку и заполнять корпус на форуме нет.
Если не заработало, то заказывайте у ребят плату или отсылайте ручку им. Главное при всех экспериментах не повредить контроллер на плате, это черная многоногая микросхема, в противном случае Вам не смогут помочь даже с новой платой и придётся искать б/у ручку, т.к. в контроллере определенная программа залита, и похоже ее пока не перешивают.
Обходной маневр, можно забить на плату и починить только кнопку, тогда машина будет закрываться кнопкой, а открываться со второго потягивания, вариант на ценителя – работы много, а профита мало.
3. Починить у ребят на Драйве. Снимаем ручки, отправляем, ждем, получаем обратно, ставим. Обещают гарантию год. Ребята меняют плату со всеми компонентами, перепаивают на нее старый контроллер, и герметизируют по своему ноу-хау методу. Работает отлично. Кстати, двери разбираются довольно легко, отчетов по снятию ручек масса.
4. Купить б/у по мне самый тупиковый вариант, т.к. скорее всего долго не проживет, если только очень за дешево.
5. Забить и не чинить. Снять ручки не снимая обшивок, откусить все провода, заизолировать идущие в машину каждый отдельно и ездить … как на Ладе.
Как поступил я: разобрал одну ручку и, конечно, порвал плату, разобрал вторую, но на ней оказалась дохлая схема (конденсатор на вводе), собрал из двух одну, и она заработала, накупил разных герметиков от Permatex, все собрал и заклеил. С остальными ручками ковыряться было не охота, отправил в ремонт. Ремонтированная мной лично ручка прожила 2 недели и сдохла, работает только кнопка. Остальные 3 ручки после ремонта у ребят работают пока отлично. Лучше бы отправил все 4 😊.
Что приходит на ручку: три провода, «+», «-», «сигнал» по которому контроллер ручки обменивается с машиной данными.
Дополнительно: если вы полезли в дверь рекомендую снять рамку (открутить один самолет снаружи), которая удерживает ручку изнутри, от которой идет трос к замку, оттянуть резиновый чехол на конце тросика и набрызгать внутрь жидкой спрей смазки, после этого ручка будет открывать дверь гораздо мягче и в мороз не прихватится. Только смазку берите хорошую типа Wurth, не УГ за 100 рублей. Смазка из аэрозоля должна оставаться смазкой после высыхания растворителя.