ручка для двери бмв х5 е53
Ремонт ручки двери BMW E53 — решаем вопрос по красоте
Про эту особенность кузова е53 читал еще до покупки. Во время покупки все ручки исправно работали. Но наступила зима и… имеем что имеем, а именно стыдобушка и позорное открывание двери с заднего сиденья
Прочитал множество вариантов ремонта — подваривание, проволка, стяжки, стальные пластины… Какие-то вполне жизнеспособны и надежны, какие-то очень временные, какие-то невероятно трудозатратны, но все они при этом выглядят колхозно
Захотелось сделать что-то прям легкое в установке, долговечное, надежное, без вмешательства в конструкцию оригинальной ручки
Долго пытался найти хоть какое-то свободное место для усиления оригинальной конструкции, но разумеется без работы напильником, его не оказалось. Все на своих местах, все пазы и выступы функциональные, зацепиться практически не за что, но… В месте для пружины возвращающей механизм ручки в исходное место есть зазор несколкьо мм., его и решил использовать для ремонтного кольца, ничего напильником пилить не понадобилось
Теперь надо придумать как это кольцо закрепить на корпусе ручки, так чтобы оно правильно работало и жестко было спозиционированно относительно вала, опять же без какого-то спец оборудования, сварки, сверления, нарезания резьб и прочего. И о чудо в корпусе есть отверстие под демпферную резинку (для демпфирования упора ручки при открывании двери), которое почему-то не задействовано (а задействовано отверстие на демпфирование при отпускании ручки). Отлично его и буду использовать для крепления кронштейна удерживающего кольцо
Теперь вопрос как надежно соединить кольцо с кронштейном, для этого надо понять есть ли зазор между корпусом ручки и дверью. Опытным путем определил что зазор там есть в несколько миллимов, попробую использовать эти миллиметры
Короче… долгими мучениями, замерами, расчетами, примерками, опытами, спустя неделю!))) сделал модель кронштейна
Напечатал на 3D принтере несколько прототипов, проверил соответствие всех размеров, вроде все хорошо.
Долго думал какой металл для этого использовать, алюминий и латунь… боязно, в виду их относительной не прочности, сталь ржавеет, может так и проржаветь однажды)), из материалов с которыми работает мой завод осталась только нержавейка, из нее и заказал
Деталь достаточно сложная, нет ни одного размера кратного миллиметру, все размеры имеют десятые)), кроме того углы также измеряются с точностью до десятых долей градуса, короче, как мне пояснили на заводе, изготовление возможно только на станке с ЧПУ. Ценник соответственно зарядили тоже хороший за такую очень небольшую деталь. Получилось конечно дороже чем самый дешевый Китай, установка которого означает ожидание скорой кончины, стресс, нервы, поломанные судьбы тех кто тянул ручку на себя, а не вверх))), но дешевле чем оригинал, который так же не вечен, а этот кронштейн, я надеюсь, поставлю раз и навсегда. В общем как будет готово, поставлю, отпишу по результату
Пока кронштейн в производстве, ездить как-то надо, вязальная проволка в деле )))
Ремонт ручки двери BMW E53 — Ремкомплект!
Итак, ручка с ремкомплектом установлена на дверь и все отлично работает! Смело можно распродать оставшиеся образцы. Ремкомплекты есть на правую и левую стороны
Сразу хочу сказать, тем кому «дорого!», «вязальная проволока отлично работает», «стяжки рулят», «да я за эти деньги лучше китайскую куплю» и прочим обеспеченным обладателям этого прекрасного авто бизнес класса большой привет и просьба не тратить силы на никому не интересные комменты в попытках самоутвердиться и всем доказать что ты не лох.
А со всеми остальными адекватными людьми с нормальной самооценкой, с пониманием относящимися к труду других людей и знающими реальную стоимость производства таких деталей, с уважением относящимися в марке и своему автомобилю, хочу поделиться своим, как мне кажется, наименее колхозным и простым в установке, вариантом решения этой проблемы. Ниже видео и подробная инструкция по установке
Для установки не нужны какие-то специальные знания и инструмент, потребуется только отвёртка с прямым шлицем
Материалы ремкомплекта:
Кронштейн и винт выполнены из нержавеющей стали
Гарантия
Учитывая конструкцию и материал кронштейна, думаю могу дать пожизненную гарантию. В случае поломки кронштейна во время эксплуатации ручки поменяю на новый или верну деньги
ЗАМЕНА РУЧКИ ДВЕРИ БМВ Х5
Судя по всему водительская дверь тоже на подходе. Так что начнем с дешевого. Посмотрим как себя поведет. Да еще наконец прикупил набор монтажных лопаток для разборки салона. Давно о них мечтал) ) ) Тоже не профессиональные, за 450 руб. На упаковке угадывается салон пассата в5, но думаю и с бмв они справятся!)
Итак, запускаем ТИС, вынимаем ключ из замка зажигания и поехали. Снимаем молдинг «деревянный», начиная справа. Под ним саморез.
Еще один саморез под затычкой с надписью «airbag».
Вынимаем кнопку стеклоподьемника:
Удаляем затычку в торце двери:
Потом плафон снизу двери:
Откручиваем саморезы и аккуратно лопатками отдираем панель от двери. Тянем только на себя! У кого есть подсветка ручек, отключаем ее. У меня внутри болтается бесполезно светящий диодик. Надо бы надыбать ручки со светом. Красиво наверное.
После отделения имеем такой вид:
Откручиваем подушку. Зажигание должно быть выключено! Отдираем шумку и получаем доступ к ручке изнутри. Шестигранником откручиваем уголок ручки через торец двери:
Откручиваем гайку наружней ручки. И поворачиваем ее против часовой стрелки чтобы вынуть.
Последний винт на Ph2 и наша рамка свободна.
Снимаем трос с привода и вынимаем ее наружу.
Собирается все в обратном порядке. Нежно, с любовью! На все потребуется минут сорок. Если вы трахаетесь больше двух часов, значит что-то пошло не так. Выпейте пива и бросьте все это!
Понадобится набор головок Torx, отвертка Ph2, шестигранник, головки на 8 и 10мм, монтажная лопатка пластиковая ну и пара пистонов запасных.
В итоге наблюдаем новенькую ручку, ну и экономим пару тысяч рублей.
Замена кронштейна и ручки двери e53
Зимой, как и у многих владельцев е53, у меня сломалась правая-передняя ручка. Перестала открывать снаружи. Ещё тогда вскрыл дверь и увидел, что отломилось ушко на кронштейне ручки и сломана резьба пластиковой ручки. Кронштейн был починен при помощи проволоки, а вот ручку тупо приклеил к кронштейну клеем. Кое-как открывается, до весны протянем.
Менять в морозы на новое — пустая трата времени и денег.
Потеплело, сильных морозов больше не будет, пора ремонтировать.
Покупаю в Exist’е:
BMW 51 21 8 243 618 Ручка наружняя передней правой двери, черная 1561р
Hde 5502001 Кронштейн ручки двери правой передней 1882р
Наружняя ручка не крашеная, просто чёрная-матовая. Везу маляру, красит за 500р.
Можно ставить:
Сначала снимаем декоративнуюе планку и выковыриваем значек Airbag
Далее выкручиваем 5 шурупов звездочек для ослабления карты двери (их местонахождение пометил красным)
Поддеваем карту двери по краям и потихонечку тянем на себя, она крепится на пластиковых гвоздиках.
Далее отворачиваем подушку, её советую не отсоединять, а то загорится ошибка.
Выкручиваем шестигранником болтик в торце двери. Вытащить заглушку из торца оочень проблемно было для меня, в 1й раз я её разломал полностью, в этот раз купил новую, поэтому на фото уже без неё.
Тянем на себя треугольную заглушку с внешней стороны около ручки и вытаскиваем её:
Далее ослабляем гайку и тянем ручку вниз. Тут осторожнее, можно сорвать пластиковую резьбу ручки внутри, как я и сделал при ремонте зимой, потом будет выперать как на 2й фотке.
Вот фото старого кронштейна, кто не хочет заморачиваться с покупкой нового, можно замотать проволокой и ездить. Место поломки отметил красным:
Собираем все в обратном порядке.
Ещё одно проблемное место это блок стеклоподъемника. Там такие хитрые крепления, что можно сломать. Самое трудное для меня я отметил кружком. там надо было вытянуть защёлку, потом тащить саму фишку провода. В общем кому что не понятно спрашивайте)
Замок двери е53 с AliExpress, рамка ручки и защита замка от влаги
Всем привет.
С болячкой поломанных ручек на моем иксе столкнулся еще прошлый хозяин. Как у всех, обломал ручку и отремонтировал ее проволокой от канцелярского зажима и укоротил тросик.
Так что мой икс с уже отремонтированной ручкой и, по всей логике, этот ремонт практически вечен. Но ручка плотно не прилегала на свое место (около 3 мм она не прижималась к кузову, если только рукой надавить вставала), у нее был большой свободный ход, так же момент открывания замка был в самом крайнем положении, это все можно исправить, подгибанием кронштейна замка, переставлением тросика в другую протоку или переставлении шестеренки рамки ручки. Но самая большая проблема в том, что момент срабатывания замка при открывании преодолевался довольно тяжело. К тому же в замке у тяг был уже большой свободный ход из-за выработки. Разбирать замок, пересверливать шарик как-то не хотелось. С помойки замок не взял потому что с японки не подходит, т.к. он без личинки, а с других там конские пробеги и не вижу смысла. Новый замок в районе 10к, решил взять с али, на драйве отзывов нет…страшнааа…
Так же решил заменить тросик, т.к. мой с завода, думаю уже 10 раз растянут и 11 раз укорочен.
Трос ручки двери BMW X5 (E53) передний — 301-016_STARKE — 617р.
Заказал замок с али (ВНИМАНИЕ, дальше читайте внимательно!) вот ссылка: aliexpress.ru/item/400011…269583.0.0.45041901fbA6r2 заказывал за 3091р.
Пришел замок и я побежал скорее его устанавливать. Снял родной и вижу такую картину:
Замки идентичны, но отличается узел крепления троса наружней ручки.
Заказал другой амок у дяди Ляо) вот ссылка: aliexpress.ru/item/329462…042311.0.0.264d33edM7yCUn цена 3599р.
Пришел замок, на этот раз быстро и снова поехал ставить)
А вот на этом фото как раз видна причина поломок ручек и замков. Машина после мойки и весь родной замок мокрый. В него затекает вода с угла стекла, вымывает смазку, замерзает по морозам. Так что основная причина поломки ручке это не замерзший трос. От этой проблемы тоже надо избавляться.
Так же снял рамку ручки. Не хотела откручиваться гайки с пластиковой ручки, пришлось срезать винт болгаркой.
А вот тут видна причина невозврата ручки в исходное положении, выскочила пружина, выделил красным.