ровный пол в ховер н5 чертеж
Хроники чёрного турбо-Ховера. Глава CXXXIV. «Ровный пол» в багажник Ховера
Тогда я подумал об изготовлении для багажника Ховера «ровного пола». Дело в том, что сложенные спинки задних сидений находятся не вровень с полом багажника, а сантиметров на десять выше. Изготовление в багажник конструкции высотой 10 сантиметров позволяет поднять пол до уровня спинок и организовать спальное место. Кроме того, в эту конструкцию можно убрать разные мелочи (инструменты, аксессуары), которые ездят в багажнике постоянно.
Потом боковые стенки. Их я подгонял на месте, чтобы эта конструкция правильно расположилась в коврике багажника. Получились длиной 82 см.
Переднюю стенку (ближайшую к двери багажника) я тоже подгонял на месте. Длина её вышла 100 см. Внешний периметр моего каркаса получился в форме трапеции.
Соединял доски я шкантами диаметром 6 мм.
На этом каркас был готов. Я его скрепил уголками, которых потребовалось 20 штук.
Снова отнёс в Ховер примерить. Постоянная ходьба туда-сюда была одной из причин, по которым изготовление ровного пола у меня затянулось на два выходных дня. Тут же на фото видно, почему в дальней части перегородку стоило делать не ровно посередине, а несколько левее.
Спать на этой конструкции пока не пробовал. Надо будет как-нибудь испытать. Вещей в ниши влезло довольно много.
«Ровный пол» в багажник Ховера
О необходимости обустройства в Ховере полноценного спального места я думал давно. Изначально нацеливался на настоящий «спальник» — это такая полка, которая разделяет багажник по высоте примерно пополам, а при сложенных задних сидениях раскладывается вдоль и образует почти два метра ровного пространства. В этом случае во время путешествий все вещи лежат под спальником, оставляя свободной его поверхность. Можно в любой момент остановиться, разложить спальник (или даже ехать с уже разложенным, если в машине всего два человека) — и подремать.
Несколько раз я даже проводил замеры и рисовал чертежи возможного спальника. Но потом решил, что получается слишком сложно и громоздко. Спальник делит объём багажника пополам по высоте — тем самым лишает возможности перевезти в нём что-то крупногабаритное (например, комплект колёс или стиральную/посудомоечную машину). Весит он при этом много: каждый раз вынимать из машины и нести в квартиру — тяжело. Да и места в квартире эта конструкция займёт много. Одним словом, непрактично получается, если нет гаража.
Тогда я подумал об изготовлении для багажника Ховера «ровного пола». Дело в том, что сложенные спинки задних сидений находятся не вровень с полом багажника, а сантиметров на десять выше. Изготовление в багажник конструкции высотой 10 сантиметров позволяет поднять пол до уровня спинок и организовать спальное место. Кроме того, в эту конструкцию можно убрать разные мелочи (инструменты, аксессуары), которые ездят в багажнике постоянно.
Каркас ровного пола я изготавливал из доски сечением 95×20 мм. Для этого дела потребовались две доски длиной 3 метра. Первым делом выпилил заднюю стенку (ближайшую к сидениям) — она получилась длиной 96 см.
Потом боковые стенки. Их я подгонял на месте, чтобы эта конструкция правильно расположилась в коврике багажника. Получились длиной 82 см.
Переднюю стенку (ближайшую к двери багажника) я тоже подгонял на месте. Длина её вышла 100 см. Внешний периметр моего каркаса получился в форме трапеции.
Соединял доски я шкантами диаметром 6 мм.
Внутренность полученной конструкции я разделил сначала пополам паралелльно передней и задней стенкам. Ту доску тоже прикрепил шкантами. Потом получившиеся половинки тоже разделил пополам — уже параллельно боковым стенкам. Только потом сообразил, что с половинкой, ближайшей к сидениям, так делать не стоило: в ней поперечину надо было установить в том месте, где раздел между спинками задних сидений.
На этом каркас был готов. Я его скрепил уголками, которых потребовалось 20 штук.
Снова отнёс в Ховер примерить. Постоянная ходьба туда-сюда была одной из причин, по которым изготовление ровного пола у меня затянулось на два выходных дня. Тут же на фото видно, почему в дальней части перегородку стоило делать не ровно посередине, а несколько левее.
Теперь нужно было выпилить из фанеры и прикрепить собственно то, что стало ровным полом. Фанеру я купил толщиной 10 мм, квадрат размером полтора на полтора метра: меньше не продавалось. Пилить её в домашних условиях было сложновато, я даже случайно частично распилил пластмассовый ящик с инструментами, который служил одной из подставок под фанеру. Прикреплял я её на мебельные петли «Левша» размером 80 мм. Показалось, что они слабоваты — надо было взять чуть побольше, 105 мм. Спереди (т.е. со стороны двери багажника) я сделал напуск фанеры длиной 15 см — чтобы до самой двери доходила.
Задняя часть конструкции при находящихся в штатном положении задних сидениях вплотную примыкает к их спинкам. А при сложенных сидениях между ровным полом и спинками сидений возникает пустое пространство. Чтобы его перекрывать, я на петлях прикрепил полосы фанеры длиной 19 см. Петли (те и другие) к фанере прикреплял саморезами длиной 12 мм — толщины фанеры хватило, чтобы они не прошили её насквозь. Что же касается ширины левой дальней части (которая на фото внизу слева) — она получилась 37 см.
Примерил — вышло неплохо. Прямоугольники из фанеры специально сделаны не вплотную друг к другу, чтобы можно было нормально открывать и закрывать ниши в ровном полу. Особенно большой промежуток между фанерками с дальней стороны: чтобы можно было разложить одну из частей заднего сиденья, не раскладывая другую, и чтобы фанера при этом не шаркалась о кожу сидений.
Наверно, для удобства надо бы ещё газовые лифты установить на эти фанерные двери — может, как-нибудь потом и сделаю.
Спать на этой конструкции пока не пробовал. Надо будет как-нибудь испытать. Вещей в ниши влезло довольно много.
И, если честно: была бы возможность купить такую штуку за разумные деньги — ни за что не стал бы тратить время и силы на самостоятельное изготовление.
Ровный пол (органайзер) в багажник Марсохода.
Всем доброго времени суток!
Не прошло и полгода и я его все таки собрал и установил!
Да, да вы не ослышались сборка продолжалась почти пол года.
Просто то времени не было, то искал материалы.
Чертежи на раскрой органайзера были позаимствованы тут Ровный пол
Был закуплен лист фанеры 15мм. Столик решил себе не делать дабы не уменьшать полезное пространство органайзера.
С распилом фанеры помог хороший человек Евгений который мне делал диван год назад.
Женя распустил мне фанеру по чертежу, все забрал у него.
Комплект пролежал почти 2 месяца пока у меня до него дошли руки. Собирал дома на кухне.
Для сборки понадобились шуруповерт, шурупы и 4 металлических уголка.
.
И опять работы были отложены до теплых времен. Так как красить было не где и на улице холодно.
Параллельно у мебельщика Алексея заказал не врезные петли и газлифты для крышек органайзера.
Не врезные петли в городе просто дефицит найти не удалось не в одном магазине. Алексей привез из Ростова.
Как потеплело внутренние части которые не будут покрыты материалами были покрашены в черный цвет из баллончика. Брал самую недорогую краску в автодоке.
Там же в автодоке заказал кожзам которым будет покрываться крышки органайзера. От карпета отказался так как за ним больше ухода и грязь потом не очень удобно вычищать. А вот каркас с наружи обшил карпетом.
Как вы поняли кожзам клеял на аэрозольный клей Абро, завернутые концы чтобы не отклеивались крепил степлером на скобы.
Да кстати ближнюю крышку разделил на две части чтобы удобнее было добираться в тот или иной отсек. Не открывая всю переднюю часть
Так как Марсиане не отсюда на этом дело не закончилось.
В голову пришла безумная идея подключить к органайзеру подсветку.
Ранее с алиэкспресс были заказаны светодиодные полоски Плюшки для Марсохода часть №4 которые благополучно перекочевали в органайзер. Помимо светодиодных полосок на рынке были куплены концевые выключатели 2 штуки по 40 рублей, провода двухжильные тонкие и оплетка(защита проводов)
Все это было внедрено в органайзер
Все спаял, заизолировал, провода закрепил. Осталось только запитать от машины. Запитать решил от розетки багажника.
Приехал к Сергею carmaster161 в сервис. Благо они не гонят меня, да и рынок рядом вдруг чего.
Ставил у них выгрузил все из багажника, почистил его, пропылесосил. И приступил к установке
Органайзер закрепил к кузову на 3 уголка. Фото не делал
Все готово можно загружать органайзер.
Ах да чуть не забыл пока я все загружал освободился Григорий — электрик. Попросил его подключить органайзер и проверить работоспособность диодов.
Подключились к розетке багажника, проложили провода в защите. Соединили провод от розетки с органайзером на разъемах. Это для того чтобы можно при снятии органайзера безболезненно отключить провода и обесточить его.
Теперь я с веселым органайзером.
Вечером решил проверить как светит.
Теперь я с органайзером. Надеюсь всем понравится мой вариант!
Критика тоже принимается.
Всем спасибо за внимание!
Удачи на дорогах и вне их.
Great Wall Hover 2011, engine Gasoline 2.4 liter., 136 h. p., AWD drive, Manual — tuning
Comments 83
Привет, Макс! Все четко и красиво. Подскажи. По этой ссылке ты брал 1 чертеж? Если без столика делать, то 10 деталь мне не нужна? 7 деталь — это перегородка в дальнем отсеке, а без номера узкая — в ближнем отсеке? Только мне она тоже не нужна, т.к. меньшей высоты. А нужно еще сделать перегородку в ближнем отсеке с высотой 85мм. из листа фанеры в продолжении 7 номера (ее на чертеже нет)? А у 3 и 4 деталей такая неровная длина из-за меньших размеров слева от сидения (если смотрим сзади)? Вместе вроде они дают необходимую ширину 1070мм. Можешь свой чертеж скинуть как тебе нарезали?
Алекс, привет! Брал все по первому чертежу от Андрея. У меня вариант без столика (поз. 10) на чертеже. Деталь без номера это опилок на выброс. Поз 3,4 это как раз для установки у сидений. У нас же сиденья 40/60 открываются поэтому у этих позиций длина разная
Спасибо, Макс! Значит я все правильно понял. Мне тоже без столика надо! Точно же 40/60 сидушки складываются вот и размеры этих кусков как раз не одинаковые.
Все верно. Они как раз чтобы закрыть дыру между седеньем
Привет, Макс! Все четко и красиво. Подскажи. По этой ссылке ты брал 1 чертеж? Если без столика делать, то 10 деталь мне не нужна? 7 деталь — это перегородка в дальнем отсеке, а без номера узкая — в ближнем отсеке? Только мне она тоже не нужна, т.к. меньшей высоты. А нужно еще сделать перегородку в ближнем отсеке с высотой 85мм. из листа фанеры в продолжении 7 номера (ее на чертеже нет)? А у 3 и 4 деталей такая неровная длина из-за меньших размеров слева от сидения (если смотрим сзади)? Вместе вроде они дают необходимую ширину 1070мм. Можешь свой чертеж скинуть как тебе нарезали?
Да кстати ты прав на чертеже нет 1 полноцельной перегородки. Я кстати за нее тоже забыл. И делал дома сам как раз из обрезка который должен был пойти на столик
Да после 7 куска как раз дофига места в длине остается, а ширина та же. Можно кусок под столик не портик. А вдруг надумаю еще и столик! 🙂
Ну наконец-то!)))
Наши поздравления, Макс!
Не забывай теперь ревизию делать хотя бы раз в месяц! Много почему-то лишних вещей любит там скапливаться!)))
Да, Игорь я его закончил!
Спасибо!
У меня ящики битком забитые когда все обратно складывал. Так что лишнее туда и не засунешь. Но проверку переодически делать нужно, согласен.
Фальшпол мой вариант часть 1
100500 раз эту тему освещали, море вариантов в сети, много идей и куча вариантов раскроя столь нужной вещи в багажнике как Фальшпол (Шмурдяк).
Ещё с давних времен когда почти осилил фальшпол в багажнике своей семёрки, тихо начал грезить отдельным багажником для автопренадлежностей в ховерке. Всё таки необходимая тема почти в каждом авто. Почему почти, просто много недоделок, нет ни газовых упоров, ни подсветки совсем.
Условно сведу большинство вариантов багажника к нескольким, не в обиду другим авторам, возьму в пример их максимальные версии:
— Mars3100, Максим
— UGRA831S Михаил
— xakcagiehokc, course и andrey-stupino, Андрей
— stalker007, Александр
был ещё футуристичный, даже изящный проект клееного багажника для музыки от shem1, а также высокие на полбагажника например от Redok7, Александр, но их в расчёт не стал брать.
Всем Большое спасибо за почву для размышления.
Вот и решил попробовать соорудить почти симбиоз нескольких выше перечисленных, под свои требования.
А началось всё с покупки, замеров и распила фанеры из берёзы на 12 мм для крышки и 20мм для основных стенок каркаса. Кому нужно, рисунок распила по листам сделаю во второй части. И пробной сборки в конце апреля. После так и катался с ним в багажнике.
После когда пришёл ТК материал спанбонд и прикупил ранее серый карпет и грубый бежевый кожзам без перфорации (дермантин), вытощил из багажника и разобрал для покрытия самой дешёвой влагостойкой марилкой. Просто взял в не зависимости от цвета на тот момент самую дешёвую. Бутылки хватило в аккурат на всё)).
Раскроив примерно весь материал чтобы убрать лишнее, после пришлось немного забросил это дело на некоторое время.
По размерам стенок отталкивался от нового большого набора инструмента. Сделав пол из листа ДВП, уложив инструмент понял что высоты не хватает т. к. мешают выступающие заглушки крепления для 3-го ряда сидений. Выкрутился приклеиванием к основанию всех стенок по периметру двух слоев полосок из ДВП.
И тут мне пришла мысль, а не использовать ли мне сплен самоклеящийся для стенок. Уже давно валялся остаток в гараже от домашнего ремонта как и рулон синтепона. Какая низкая, а теплоизоляция будет))).
Далее очередь дошла до якобы износостойкого спанборда, остановился на коричневом (более подходящий бежевый куда более маркий). Брал на shumka.ru (не реклама). На счёт износостойкости думаю не соглашусь хоть мой и с плотностью 80г/квм, но при сборке от простой отвёртки уже появились потёртости. Что же с ним будет через год, посмотрим.
Клеил на Момент универсальный осбороочный (88-й), ушло почти три больших (125 мл) тюбика, на основную часть. Приклеивать спанборд и дермантин мне помогла одна приблуда из нового набора с Али, очень удобно ей разглаживать, пластик мягкий на ощуп и прочный на излом.
Попутно остатками марилки покрыл дно из ДВП, ушла абсолютно вся до капли).
Лицевую часть обклеил не спанбордом, а дермантином (потом напишу название материала) более подходящего бежевого оттенка. Крышка будет из того же материала.
Что пригодилось:
Материал
1. Фанера (береза) 12мм…
2. Фанера (береза) 20мм…
3. Сплен (белый) самлклеящийся (был в гараже) …
4. Спанборд универсальный (коричневый) 80г/квм…
5. Дермантин бежевый…
6. Кусок листа б/у ДВП (был в гараже)
Мелочевка
1. Саморезы жёлтые по дереву…
2. Марилка водная (лиственница) влагостойка (0,5л)…
3. Клей момент универсальный особо прочный (88 ещё называют) 125мл. 3 шт…
4. Кисть малая синтетическая…
5. Отвёртки, шуруповерт (ну это все знают)
6. Петля (кронштейн) мебельная или как там её (барная)… 6шт…
Итог…
Расскрой на два листа накидаю во второй части (может правда кому пригодиться). Размеры и угол боковин там же добавлю.
Начало положено. Пока всё. Всем пока. Порядка в машинах))). Удачи!
Great Wall Hover 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Great Wall Hover, 2008
Great Wall Hover, 2007
Great Wall Hover, 2008
Great Wall Hover, 2007
Комментарии 30
Моё мнение, что фальшпол не для ховера, долго мерил вымерял думал смотрел и нет. Толком не чего не положить, насос не влезет, а под мелочовку, так сумочка или раскидать по углам))), так ещё и багажник получается мизерный. Вот патриот создан под фальшпол) и пол как пол)) и места в багажнике нормально. У меня инструмент лежит под задними седухами, также и монтировки для разбора колёс, трос…ну а для остального лучше карманы сколхозить вдоль арок задних, у меня там насос, огнетушитель, провода прикурить, набор головок и т.д. И багажник вроде как свободный)))
Александр не соглашусь с вами) у меня у знакомых был Opel Corsa D у неё не такой и большой багажник, но с боков есть ниши под домкрат и баллоник. Дак там с боков есть выступы чуть выше от пола багажника. На эти ниши либо колхозят из фанеры полочку, либо покупают в три дорога родную (которая изначально в комплект не входит)) ). Люди под эту полку накидываю автокосметику, маленькие канистры с гсм и разную мелочевку типа набора ключей и разного рода нужностей. А на верх можно спокойно положить что-то чистое и не бояться что испачается эта вещь.
Как мне сказал один автор на 2107 — теперь можно спокойно положить концертный костюм в багажник))) Он тогда в кансерватории работал))). Даже 10 см в высоту, это уже мелочь под контролем.
В любом автомобиле где изначально мало либо вовсе нет ниш и ящиков для разного скраба, всегда проситься подобный ящик.
У меня большой набор инструмента под сиденья уже не закинешь, огнетушители и домкрат согласен нужно размещать по боковым аркам, а как же ГСМ малые тары, а тросы (динамика и обычный, а так-же шаклы), а ткань и губка для мытья авто, теперь ещё и объёмная накидка для багажника (для перевозки овощей и животных) в сложенном виде. Куда это девать?! Чисто теоретически можно перевозить свежую аптечку, аварийный знак и ну авто химию.
Заводской ровный пол из Китая
Пришла мне очередная посылка с ТаоБао. Сразу извиняюсь за грязный пепелац, возили недавно картошку 🙂
На этот раз — комплект органайзера с системой ровный пол в Hover. Сразу же вставил:
Всстаёт идеально, по сторонам не гуляет, вперёд-назад тоже. Слева и справа получаются отсеки, куда влезает литровая бутылка масла и 5 литров антифриза (для примера). Зимой будет очень удобно возить распылитель с омывайкой.
Некоторые фотки не делал, так что будут со страницы товара.
Размеры внутренних отсеков (перегородки можно убрать, но для изменения конфигурации надо пудет пилить пазы и сверлить отверстия):
У меня не влез только автомобильный пылесос в габариты по высоте ящика. В комплекте идут перегородки, крепёж (точнее его часть, или не доложили, или при транспортировке потеряли), несколько застёжек-липучек на двухтороннем скотче, мешочки-вонючки, тряпочки, и наклеечки на китайском.
Идём дальше. Крышка состоит из двух крышек-книжек. Большая, которая закрывает 90%органайзера складывается пополам.
Ближняя к заду автомобиля — от себя.
У ближней части есть петельки для поднимания, а вот у дальней — нету. Надо приделывать. С внутренней стороны сделаны пазы, в которые входят перегородки.
Вторая крышка-книжка выглядит вот так:
Она закрывает оставшиеся 10% органайзера. При поднятых задних сидениях она складывается пополам, а вот при опущенных закрывает пространство между органайзером и спинками, обеспечивая «Ровный пол»:
Плюсом данного комплекта является возможность организации стола из крышки органайзера. Для этого в комплекте идут ножки в удобном мешке:
Вставляем 2 направляющие в пазы на крышке:
И закрепляем это на ножках стола. Так же имеется 4 табуретки:
Как только где-то появляется стол и стул, так сразу кто-то садится за него жрать:
Для особо страждущих крышка преобразуется в 3 ряд сидений:
Из минусов — дорого. Вышло около 25к, заказывал 2 месяца назад, когда доллар был в районе 50. Вес посылки 21 кило, так что доставка дороже товара вышла.