ровный пол skoda karoq
Ровный пол багажника Skoda Karoq (Фальшпол)
Приветствую всех в своем борт журнале!
Не люблю когда по багажнику вещи летают и гремят, а поскольку авто мой в комплектации Актив, то каких бы то там симпле клевер особо не пахнет. Зажал производитель всякие ниши в багажник кинуть для младших комплектаций.
Ну и на просторах интернета смотрю для карок неплохо делают фальшпол с нишами для мелочи. Загорелся такой идеей и запилить тоже. Сначала идея была купить фанеру 12мм, но достался от родителей старый советский шкаф, стоял в разобраном виде в гараже, толщина стенок 16мм из ДСП. Ну и подумал зачем покупать фанеру если можно пустить в дело старый шкаф. Сказано — Сделано.
Замерил багажник, и начал пилить кроить))) Пол дня пилил подгонял по месту, в итоге все получилось вполне себе крепко и надежно.
В магазине по шумоизоляции купил 2 погонных метра карпета (ширина рулона 1,5м) и помчался домой обклеивать. Карпет брал сразу с клеевым слоем, отдал за него 1000р.
Раскидал на полу все необходимое и начался творческий процесс вырезания))
Все поверхности перед поклейкой обезжиривал, карпет очень крепко держится, поэтому перед поклейкой тщательно все примерял, чтобы не отдирать для переклеивания.
Готовый результат меня устроил. Теперь есть куда все спрятать в нишах. Конструкция очень крепкая так что теперь еще можно смело спать вдвоем в путешествиях.
Skoda Karoq, как его вижу Я.
Мой обзор на Кодиак RS вызвал нереальный ажиотаж (по моим меркам). Если честно, я из тех людей, кому ставят 15 лайков под аватаркой, а коментарии я обычно вижу еще реже. А тут такое… Очень приятно, искренне тронут интересом к моей работе. Спасибо за ваши отзывы.
В комментариях вы просили посмотреть Карок. Я наконец-таки доехал до местной Шкоды и посмотрел. Сразу дам очень важные вводные — линейки у меня с собой не оказалось, поэтому мерил я старинной русской величиной, которая называется «одна ладонь». Ладоха моя примерно 18 см в длину и 10 см в ширину с большим пальцем.
Надо отметить, что Карок в Европе уже не диковинка — встретить его можно, однако встречается он гораздо реже Медведя Кодиака. Я все думал, почему? Ответ частично можно найти на картинках ниже — Карок небольшой. Слегка подросший Йетик, или Тигуан прошлого поколения. По иерархии данная машина стоит ниже Кодиака, функционал меньше, материалы дешевле, но ценник на уровне. Вот вам и симпли клева. Что-то сломалось. По моим субъективным ощущениям — все это «симпли клева» куда-то делось, когда создавался данный авто. Но обо все по-порядку…
Садимся за рабочее место водителя. Во всем угадывается Кодиак, но слегка уменьшенный. Урезали верхний бардачок, вместо него у вас полка из маршрутного такси. Сама «торпедо» ниже, руль абсолютно такой же, как и на медведе, центральная консоль с подлокотником та же, но урезанная по размерам. Что же по посадке? Если честно, я не уверен, есть ли на Кароке электрорегулировка сидений и память, но сидеть за рулем довольно удобно. Нет… не то слово… «обычно» подходит больше. Сидишь себе и сидишь. Как в обычном седане. Возможно посадка чуть выше, чем в октавии, но «котавия» довольно низкий авто для своего класса.
Отделка и стилистика дверных карт такая же, как и у медведя. Дизайнеры решили отдохнуть. Ну что поделать, всем нужен отпуск. А еще всем нужно экономить, поэтому материалы будут дешевле, тверже и тд. Но надо отдать должное — двери закрываются легко, а открываются широко. В такой размах легко войдет и кресло детское, и еще все, что должно туда входить и оттуда выходить. Но не очень приятный сюрприз будет для тех, кто с боксами и велокреплениями — ширина на пороге ничтожна. Пластика нету почти. Как вставать и грузить что-либо на крышу — хз.
По посадке сзади могу сказать так — я сам за собой уместился. Осталась одна ладошка в ширину. Задний диван регулируется только по наклону спинки. Назад-вперед нельзя. Сама спинка ужасно короткая. Это можно заметить и на схематических рисунках авто в начале моей статьи. Подголовник я выдвинул почти под свой рост и он уже закрыл весь обзор. Если сзади будет сидеть два человека возрастом от 16 лет — обзор в заднее стекло будет закрываться.
Из удобств на заднем диване у вас только два USB. Не знаю, то ли из-за средней комплектации, то ли из-за меж классовых ущемлений. Воздуховоды есть, однако третья зона климата (насколько я понимаю) доступна ТОЛЬКО в топовых комплектациях, как и столики заднего ряда. Вопрос только в том, какой именно «Топ», так как в салоне у нас представлена средняя комплектация и она без вот этого всего. Скорее всего есть подогрев заднего дивана, иначе зачем сиденьям электро разъемы…
Кстати, забыл упомянуть высоченные пороги. Высота их около 15 см. Зачем столько? Чтоб цеплять ботинками и пачкать, очевидно же…
Фух, вылезли.
Идем к багажнику. Шкода считатеся вместительной машиной — и не зря. Багажник хороший, объемный. Но, почему-то в бочку меда с названием «Карок» закинули не просто ложку, а какое-то ведро дегтя. И я сейчас говорю вот об этом!
Ну да ладно. Едем дальше. Вот тут будет самый сок. Есть два варианта складывания спинок сидений. В нашей комплектации 40-20-40, и его я крайне НЕ рекомендую. Почему? Серединка (эта самая 20) обшита кожей и выполняет роль подлокотника при необходимости. Да, подлокотник получается большой, но жутко грязный. Давайте подумаем, за сколько же эта вот обшивка изотрется в ноль, когда она обращена в багажник? Я ставлю на 8-10 тысяч км или 5 месяцев. А еще в этом варианте получается так — когда используешь подлокотник — у тебя нехилая дырень в багажник. Непорядок…
Вариант складывания 40-60 гораздо удобнее, там такого безобразия нет.
Ну вот, сложили мы спинки. И что же дальше? Ровного пола нет. Но шкода о нас заботится. Вы можете вынуть свой задний ряд и тогда будет ровный пол. Ну, либо частично приподнять. Задумка — огонь, вы только вдумайтесь — возможность снять задний ряд. Пусть он и тяжеленный… А воплощения этой задумки подливает нам второе ведро дегтя в нашу бочку с медом. Приподнять наполовину не получится — хлястик, которым надо крепить наше сокровище (задний диван) дотягивается только под специфичными углами. А хлястик от серединки — не дотягивается вовсе. На фото (кстати) я его вытянул на максимум длины. Если вы решили вынуть задний диван полностью (сделав почти ровный пол) — необходимо стелить коврик/тряпку, иначе есть риск повредить крепеж. Вот такая вот история…
Что же сказать в заключение? Давайте посмотрим на 4ю сверху фотографию. Это фото с ценой. Да, это ценник на чеха, да это ценник в Европе. Но лично я считаю, что за такие (сопоставимые) деньги гораздо лучше, практичнее и комфортнее будет купить кодиак. Пусть и в минимальной комплектации. Пусть и на переднем приводе. В каждой детали этого автомобиля (Карока) видно, как производитель экономил, как не докладывал то, что есть в других авто. Да, этот автомобиль, наверное, является логичным продолжением Етика, но мне он совершенно не понравился. Заметьте, что комплектация эта не начальная, не топ, но и не база. И остается очень большой вопрос — какой ценник на него зарядят в России. От себя добавлю, что я думал, может купить этот авто маме, но что-то теперь передумал…
Я немного погуглил информацию про Карок в России. Если кого-то интересует — вот, по моему мнению, две довольно авторитетные ссылки.
1) КОЛЕСА.РУ
2) TOPRUSCAR — сомнительной авторитетности источник, но статья мне понравилась.
В данных статьях более-менее раскрываются технические подробности. Какие именно двигатели/коробки/приводы будут продавать в России — пока 100% не понятно, обратные утверждения являются лишь догадками авторов.
На этом у меня пока что все. Спасибо, что прочли, до новых встреч!
____________
Антон Шигин.
Находим слегка переоценённым кроссовер Skoda Karoq
Пока Karoq доступен только с турбомотором 1.4 (150 сил) и восьмиступенчатым «автоматом» — от 1,5 млн рублей за начальное исполнение Ambition. Топ-версия Style дороже на 174 тысячи. Опциями цену можно разогнать выше двух миллионов.
Построенный на платформе MQB Karoq пришёл в Россию спустя два с половиной года после старта европейских продаж, чтобы заменить собой почивший в бозе Yeti. Задержку можно объяснить очередью на локализацию: первым на горьковский конвейер потребовалось пропустить Kodiaq. Переход на отечественную сборку полного цикла повлёк за собой изменения в линейке силовых агрегатов. Все они теперь отличаются от используемых в Европе.
В отличие от соплатформенных Кодиака с Тигуаном Karoq получит, помимо прочего, калужский атмосферник 1.6 мощностью 110 л.с. Но такие модификации пойдут в продажу ближе к 2021 году. Этим летом на рынок выйдет полноприводная топ-версия со 150-сильным турбомотором 1.4 TSI и шестиступенчатым «роботом». Первыми же к дилерам попали моноприводники с таким же двигателем и восьмидиапазонным «автоматом» Aisin. Такие машины и предложены нам для знакомства. Почему-то в Нидерландах.
Как и в новой Джетте, «автомат» явно сдерживает пыл турбочетвёрки 1.4. Она тянет мягко, но уж слишком спокойно, словно ленится. Субъективно — не на заявленные 8,8 с до сотни. Заметны и небольшие заминки в откликах на газ. Впрочем, это принципиально не влияет на удобство управления разгоном. Машина плавно, но послушно следует за педалью. Перевод «автомата» в спортрежим заставляет коробку чаще обращаться к пониженным передачам, что делает Karoq чуть более динамичным, без излишней резкости.
Баритон двигателя не слишком навязчив, но заметен во всех режимах. Это самый характерный источник звука в салоне. В целом я бы не назвал Karoq шумным, прочие возмущения сбалансированы. Шкоде повезло с шинами: Continental VikingContact 7 гудит сдержанно. Увы, не могу оценить вклад аэродинамики в акустическую картину, поскольку в день теста в окрестностях Амстердама дует так, что даже в неподвижном автомобиле стоит заметный свист. И это при том, что Karoq прилично развязан от внешних шумов.
Звонко шлёпают покрышки при проезде поперечных стыков, однако подвеска их исправно сглаживает. Плавность хода заслуживает скорее положительного отзыва. Средними и крупными неровностями кроссовер не испугать. «Лежачие полицейские» различного профиля преодолеваются как-то уж слишком легко, без повторных колебаний, энергоёмко. В голландских городках нередко встречается брусчатка — и её подвеска прекрасно демпфирует. Придраться можно разве что к грубоватой отработке неровностей с острыми краями да подробному воспроизведению всякой мелочи. Но таков тестовый кроссовер на нестандартных 18-дюймовых колёсах. Предполагаю, со штатными Karoq будет чуть мягче.
Настройки рулевого управления подобраны удачно. Ноль внятен, реактивное усилие на баранке растёт логично. Кроссовер охотно меняет траекторию и вообще ведёт себя правильно. Крены невелики и скорее информативны. Однако при чрезмерно резкой смене курса в процесс вмешивается неотключаемая система стабилизации: Karoq припадает на прикушенное внешнее переднее колесо, теряя скорость. При добавлении газа в вираже Skoda предсказуемо распрямляет траекторию. Цепкие тормоза запомнились отсутствием свободного хода педали и резковатым срабатыванием. Чуть нажал — машина клюёт носом.
Найти бездорожье на равнинной Голландщине оказалось непросто. Удалось подвывесить кроссовер на случайно встреченной горке и убедиться в том, что электроника неплохо имитирует блокировку дифференциала. По сравнению с переднеприводным европейским Кароком у нижегородского клиренс уменьшен на 11 мм до 160 из-за защиты поддона картера. Маловато будет! Соплатформенные Tiguan и Kodiaq обладают большим дорожным просветом: 200 мм и 188 соответственно.
По сравнению с чешским локализованный Karoq лишён трёх отдельных сидений второго ряда, которые можно сложить или даже вытащить. Нет таких и в прайс-листе. Только разделённый на две неравные части диван с небольшим лючком для длинномеров. Падая на подушку, спинка образует большую ступеньку с дном багажника. Сюда явно просится регулируемый по высоте европейский фальшпол, хотя и ему не дано образовать ровную площадку.
В отсутствие регулировок жестковатый диван диктует вертикальную посадку. Удобен широкий подлокотник, расположенный на одном уровне с дверными. Даже под максимально опущенными передними креслами вдоволь места для ступней. Коллега ростом метр восемьдесят отмечает запас пространства в коленях и над головой. Но третий пассажир не приветствуется: и средняя часть дивана негостеприимна, и под ногами возвышается приличных размеров тоннель.
В меру жёсткие передние кресла хорошо распределяют нагрузку, а валики боковой поддержки эффективно работают в виражах. Широкий диапазон регулировок рулевой колонки и сиденья позволяют в два счёта принять оптимальную позу. Обзорность неплоха благодаря нешироким передним стойкам. А могла бы быть ещё лучше, если бы зеркала держались не за угловые треугольники, а стояли на отдельных ножках, как у Тигуана.
Мягкого пластика хватило только на переднюю панель. Её формой Karoq напоминает старший Kodiaq. Обшивка дверей грубовато-пластмассова. Аналоговые приборы чуть подпорчены типичной для Шкод радиальной оцифровкой и серым фоном шкал — без него показания читались бы лучше. Мультимедийка Swing с небольшим дисплеем (всего шесть с половиной дюймов по диагонали) и крупными кнопками по краям смотрится бедненько.
Виртуальных приборов и головного устройства Bolero с восьмидюймовым экраном пока нет в списке опций. Но рано или поздно они сделают интерьер наряднее. Только вот сколько будет стоить такой Karoq? И сейчас-то цена не демпинговая: минимум полтора миллиона за переднеприводник с турбомотором и «автоматом». Тестовые машины тянут на 1,8 млн с гаком. И это не предел. Но почти два миллиона логичнее потратить на более просторный Kodiaq с тем же мотором, DSG и полным приводом (от 1 829 000 рублей). Да и Тигуан с аналогичной начинкой стартует с 1 799 000, при том что салон у него побогаче карочьего.
Но главная проблема Карока — это новый Kia Seltos. За полтора миллиона он будет двухлитровым, двухпедальным и полноприводным. С пятилетней гарантией в придачу. Причём корейцы выпустили свою новинку на рынок сразу полным ассортиментом, а не дозированно, как чехи. Неслучайно цены на Karoq в представительстве Шкоды пришлось срочно переписывать в меньшую сторону, едва был обнародован прайс-лист Селтоса. Интересно посмотреть, как два кроссовера смотрятся рядом. Быть сравнительному тесту!
Фальш панель багажника Шкода Карок
Фальш панель багажника Шкода Карок необходима тем автолюбителям, которые часто путешествуют и перевозят с собой много мелочей.
Такой «органайзер» поможет держать вещи в порядке, быстро их находить, а вдобавок защитит от повреждения. Произвести установку самостоятельно не сложно, если следовать рекомендациям специалистов.
Для чего нужен
Багажное отделение чешского кроссовера впечатляет. Благодаря уникальной системе VarioFlex его объем варьируется от 426 до 500 л. Но большого объема недостаточно, чтобы аккуратно хранить и, тем более, перевозить вещи.
В организации пространства и оптимальном его использовании ключевую роль играет именно фальшпол Шкода Карок. Среди его главных достоинств автолюбители выделяют:
Свои плюсы в органайзере для багажника найдут и владельцы больших собак, которые перевозят их в задней части автомобиля. Добраться до хранимых мелочей, ненароком испортить их или навредить себе питомец не сможет, если спрятать все под фальш панелью.
Еще одно безусловное преимущество: выравнивание пола, благодаря которому в машине можно с комфортом переночевать. Правда это актуально только для переднеприводных моделей, потому в полноприводных ровный пол предусмотрен в качестве базовой опции.
Важно отметить: В кроссоверы, поставляемые на российский рынок, систему трансформации заднего дивана VarioFlex можно заказать только как дополнительную опцию за отдельную плату. В стандартные комплектации она не входит.
Типов фальшпола в багажник Шкода Карок три: жесткий, мягкий и полужесткий. Первый изготавливается из пластика или поликарбоната, иногда используются и другие материалы, например, фанера.
Конструкцию, обычно, делят на несколько небольших отсеков и устанавливается она в багажник на особые липучки или крючки. Благодаря собственному тяжелому весу и твердой форме этого оказывается достаточно, чтобы надежно зафиксировать органайзер.
Второй тип производится из простой водоотталкивающей ткани. Примерно такой же материал используют изготовители дорожных сумок. Отсеки закрываются на замки-молнии. Крепление также производится на липучки, монтаж максимально прост. Но есть и минусы: сдержать тяжелые вещи такая фальш-панель не сможет, а повредить ее довольно просто.
Третий тип – является чем-то средним между жестким или мягким. Его каркас, как и в случае с первым, делается из пластика, но он гораздо тоньше. Ну а сверху конструкция обтягивается все той же водоотталкивающей тканью.
Такой органайзер сочетает в себе сильные стороны обоих вариантов выше: достаточно надежно фиксирует вещи, обеспечивает их безопасность, но при этом стоит дешевле и достаточно просто ставится внутрь багажника.
Производители
Удивительно, но массовое производство такого полезного аксессуара как органайзер в багажник для Skoda Karoq не ведется. Заказать его можно только у частных мастеров по индивидуальным меркам и запросам.
Зато изготовитель может учесть все потребности автовладельца и адаптировать конструкцию под них. Стоимость изделия составит около 7000-8000 рублей.
Если вам кажется, что это слишком высокая цена, обратите внимание на оригинальную фальш панель от производителя. Да, такой вариант тоже есть, но ценник на него выше примерно в 4 раза и ни один владелец бюджетного кроссовера, находясь в здравом уме, заказывать такой аксессуар не станет.
Да и функциональность у него заметно снижена, индивидуальные потребности учесть невозможно. На фоне такого изделия органайзеры, выполненные частными мастерами, смотрятся очень выгодно.
Установка
Монтаж фальш пола специальной подготовки не требует. Разве что необходимо подготовить пространство, очистить его от предметов, пыли, мусора. Затем ознакомьтесь с инструкцией по способу фиксации конструкции, которую приобрели, и поместите ее внутрь багажника.
Доставляется конструкция в разобранном виде, поэтому поместить отдельные части внутрь багажкого отделения труда не составит. Сборка осуществляется с помощью уголков, саморезов, специальных петель. Уточните у своего производителя есть ли крепежные элементы в комплекте и докупите необходимые.
Важно отметить: Жесткий и полужесткий органайзер всегда съедает часть багажника. Свободное пространство уменьшится на несколько сантиметров с каждой стороны.
Вопросы
Алексей, 40 лет (Санкт-Петербург)
А где хранить запаску после установки фальш пола в багажник?
Михаил, 25 лет (Екатеринбург)
Бывают ли универсальные органайзеры в машины? Не хочется заморачиваться с заказом.
Евгений, 41 год (Москва)
А как быть с полноприводной версией? Получается, если установить фальш пол, то ровный пол потеряю?
Артем, 35 лет (Ставрополь)
Сколько весит твердая конструкция в среднем?
Фото автора и Вадима Зенькевича
Фото автора и Вадима Зенькевича
Одни говорят, что при клонировании Kodiaq просто ошиблись с масштабом, другие утверждают, что это внебрачный сын Octavia и Rapid. Так кто же ты, Skoda Karoq? Будем разбираться!
Запоздавшая новинка
В любом случае Karoq базируется на платформе MQB, поэтому «родственников» у него хоть отбавляй, начиная с Volkswagen Tiguan и заканчивая той же Skoda Octavia. А еще Karoq далеко не новичок, в Чехии выпускается с 2017 года. Однако на наш рынок он вышел лишь в этом году с локализацией производства на нижегородском ГАЗе.
M-size
А вот с этим у Karoq все отлично! 500 литров по умолчанию, а если снять жесткую полку и сложить задний диван, то полезный объем увеличится более чем в три раза. Это даже удивительно, учитывая габаритную длину автомобиля менее 4,4 метра. Ведь по этому параметру Karoq уступает не только родственному Tiguan, но и большинству кроссоверов C-SUV. Однако с организацией внутреннего пространства у него все в порядке.
Есть, правда, серьезный нюанс: при складывании спинки вы получите приличную ступеньку по высоте, что весьма неудобно при перевозке габаритных вещей. Некоторой компенсацией за это служит хорошая вариабельность трансформации: можно сложить 1/3 или 2/3 спинки либо вовсе воспользоваться лючком для длинномеров. Опять же в будущем, вероятно, появится возможность заказать нижнюю полку багажника и регулировать уровень «пола».
Альтернативным решением могла бы стать установка полноразмерного запасного колеса вместо узкой «докатки». Да, багажник потерял бы добрую сотню литров в объеме, зато получился бы ровный пол без ступеньки со спинкой дивана и без высокого порога по проему.
Помнится, усаживаясь сам за собой на отодвинутый до предела назад диван Kodiaq, я мог легко закинуть ногу на ногу. В Karoq такой фокус не пройдет, поскольку расстояние между первым и вторым рядами сидений на добрых 10 см меньше. Также придется горевать по поводу отсутствия регулировок заднего дивана, а ведь у Kodiaq и даже у старины Yeti они есть! Но о дефиците места в области ног говорить не приходится: запас по пространству имеется и в области ступней, и в районе коленей. Не будет жаловаться пассажир среднего роста и на недостаток места над головой.
Но посадите на «галерку» третьего, и, оказавшись в центре, он проест вам плешь по поводу высокого трансмиссионного тоннеля и выступающей консоли. И будет прав!
Но и в данном случае имеется компенсация: задние пассажиры получают индивидуальные дефлекторы обдува, подогрев сидений и даже розетку на 220 вольт. Разумеется, если покупатель изначально выберет дорогую комплектацию или доплатит за эти опции.
Все типично
Интерьер Karoq строг (ладно, скучен), зато функционален и эргономичен. Придраться можно, пожалуй, к не очень контрастной оцифровке шкал на приборной панели (белое на сером не самый различимый вариант).
Но оптимальная посадка за рулем находится легко, кресла с комбинированной обивкой и развитой боковой поддержкой «хваткие», хотя и рассчитаны на людей покрупнее.
Что еще? Любители мягкого пластика найдут отдушину в передней панели, но будут негодовать по поводу жестких дверных карт. Кто-то, возможно, придерется по поводу качества отдельных материалов (не Luxury, правда, хотя, на наш взгляд, неплохо). Хотя лично я «проедусь» по поводу «рояльного лака». Это красиво только на картинке, а в реальной жизни он вечно в жирных разводах и отпечатках пальцев.
Ну и повторюсь по поводу аудиосистемы. Пока только простенькая. Хотя сейчас даже В-класс щеголяет «планшетами» мультимедийных систем.
Drive
В режиме Drive все свои 8 передач он готов реализовать уже в городском движении. Стоит чуть приотпустить педаль «газа» после разгона, и коробка выбирает передачу повыше, чтобы стрелка тахометра упала пониже. Впрочем, если «просто ехать», это никак не раздражает, тем более что при разгонах «автомат» готов чуть подождать с переключением и обеспечить достаточную динамику.
И все же для более активной езды лучше использовать спортивный режим, в котором коробка будет выбирать ступени пониже и подольше держать их, чтобы как следует «покрутить» двигатель при разгоне. Но даже при этом работа «автомата» радует не только скоростью, но и плавностью. Это привносит свой вклад в общее ощущение ездового комфорта.
Конечно, он подзуживает поднажать и в поворотах, ведь шасси по фирменной традиции настроено под активный стиль езды: довольно острый руль (хотя информативности хотелось бы больше), минимальные крены в поворотах, хорошая курсовая устойчивость даже на неровном покрытии и на колее (и это при простенькой балке). В общем, управляется Karoq задорно и в предельных режимах подарит свою толику кайфа от драйва. Если, конечно, дело происходит на ровном асфальте.
На нем все весьма неплохо. Даже на пресловутых латках от ямочного ремонта Karoq радует плавностью хода. Более того, он уверенно преодолевает ходом высокие поперечные волны, аккуратно сделанные трамвайные пути и прочие неровности такого типа. Но неровности побольше, дефекты дорожного полотна посложнее уже сказываются на ездовом комфорте.
Преодоление «лежачих полицейских» на разрешенной скорости 40 км/ч в большинстве случаев сопровождается срабатыванием ограничителя на отбой. Ну а разбитая гравийная дорога воспринимается как испытательный полигон. Да, большинство современных «легковушек» именно так себя в подобных условиях и ведет. И даже многие кроссоверы. Но лично я знаю пяток-другой моделей, для которых эти дороги «ровные».
Вадим Зенькевич, редактор:
Цена, говорите, высоковата? Но берут же Rapid, который недалеко ушел от VW Polo Sedan. Почему тогда не будут покупать Karoq?
Наш вердикт
Если оставить в стороне запоздалое появление модели на рынке, а также «ступенчатость» в выходе модификаций и некоторого оборудования, Karoq можно считать весьма удачным автомобилем для Skoda. Несмотря на компактные размеры, он довольно вместителен, а использование «автомата» улучшает ездовой комфорт (ухудшает его лишь традиционно «подзажатая» у Skoda подвеска).
Ценообразование
P.S. Выражаем благодарность импортеру Skoda в Беларуси ООО «ФелОкт-сервис» за предоставленный для теста автомобиль
Нравится | Не нравится |
Совместная работа мотора и «автомата» | «Зажатая» подвеска |
Управляемость и курсовая устойчивость | Минимальная свобода выбора модификаций на старте |
Организация внутреннего пространства | Задний диван без регулировок, при складывании образуется ступенька |
Путевой дневник
Под центральным подлокотником прячется интересный фирменный органайзер для ключа, мелочи и карточек.
Скребок в крышке лючка бензобака уже стандарт для чешских машин.
А вот крышка-воронка, появившаяся на европейских Skoda, пока недоступна…
К высоким бордюрам тоже надо подъезжать аккуратно…
Бардачок небольшой, зато с приличной отделкой.
Двойные уплотнители не оставляют шанса для грязи на порогах.
Технические характеристики Skoda Karoq 1.4 TSI