ровный пол рено каптур

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Kaptur

ровный пол рено каптур. Смотреть фото ровный пол рено каптур. Смотреть картинку ровный пол рено каптур. Картинка про ровный пол рено каптур. Фото ровный пол рено каптур

Мы продолжаем рассказывать про автомобили, разделив мнения автомобилистов на два полюса – любовь и ненависть. В этот раз у нас на рассмотрении автомобиль, успевший за короткий срок забраться в топы продаж и заслужить любовь народа. Но и поводы ненавидеть его тоже найдутся…

С овершив короткую вылазку на территорию настоящего бездорожья и познакомившись с великим и ужасным УАЗ Патриот, рубрика «пять вещей, за которые…» возвращается на уютную территорию «городских кроссоверов». Впрочем, так ли уж она уютна? Renault Kaptur который месяц ведёт войну с другим бодрым выскочкой – Hyundai Creta, о котором мы говорили ранее и который оказался, мягко говоря, небезгрешным… Так что же мешает «французу» взять верх?

Зато в плане оснащения опциями у Каптюра полный порядок. Да, есть и те, кто жалуются на явно «маркетинговые» комплектации, вынуждающие вместо «серединки» брать практически «полный фарш», но это уже, пожалуй, общее место для большинства автомобильных брендов среднего ценового сегмента. Зато те, кто выбрал богатые комплектации, неизменно хвалят мультимедийку, круиз-контроль, а также мощный обогрев и обдув ветрового стекла. И цена при этом не улетает в заоблачные выси – за миллион с небольшим можно получить почти топ-версию. Много? Но у Креты с этой суммы более-менее приличные комплектации только начинаются.

ровный пол рено каптур. Смотреть фото ровный пол рено каптур. Смотреть картинку ровный пол рено каптур. Картинка про ровный пол рено каптур. Фото ровный пол рено каптур

Довольно неожиданный для современного кроссовера недостаток, ведь все мы уже давно привыкли к широким кузовным стойкам нынешних автомобилей – их делают таковыми во имя пассивной безопасности. Однако у Каптюра передние стойки кузова (так называемые стойки «А»), по всей видимости, ещё и имеют крайне неудачный в плане обзорности угол – они завалены к крыше настолько сильно, что взглядом в них упирается едва ли не каждый второй владелец машины – и пишет об этом полный недовольства комментарий. Дополняют картину маленькие и неудобные боковые зеркала, с которыми Kaptur продолжает невесёлую традицию, заложенную ещё Логаном… Нет, зеркала совершенно другие, но площади им, по мнению владельцев, по-прежнему не хватает.

ровный пол рено каптур. Смотреть фото ровный пол рено каптур. Смотреть картинку ровный пол рено каптур. Картинка про ровный пол рено каптур. Фото ровный пол рено каптур

Может, и не особо к месту, но снова вспоминается УАЗ Патриот – это любовь к нему у нас получилась со сплошными оговорками: на любой плюс автомобиля обязательно находилось какое-нибудь «но». У Каптюра всё не настолько плохо, но и тут эта мысль прослеживается – находятся те, кто заявляет, что клиренс, мол, хороший, но можно было бы сделать и побольше.

Заметим, что эти товарищи явно из тех, кто пересел с Нивы или (опять он, да что ж такое, свят-свят!) Патриота. А вот те, кто владел гражданскими «пузотёрками», от геометрической проходимости Каптюра в полном восторге. И действительно, 204 мм просвета (пусть и паспортных, с погрешностью) – это необходимо и достаточно в условиях среднестатистического российского города, где Каптюру самое место.

ровный пол рено каптур. Смотреть фото ровный пол рено каптур. Смотреть картинку ровный пол рено каптур. Картинка про ровный пол рено каптур. Фото ровный пол рено каптур

Невозможно создать устраивающий россиянина автомобиль, если в нём некуда поставить стакан. А если серьёзно, то с полезными объёмами и полостями в салоне Каптюра получился явный промах. Помимо гремучего «газелевского» ящичка с крышкой на «макушке» передней панели и довольно скромных карманов в дверях ёмкостей попросту нет – всякую житейскую мелочёвку вроде флэшек, ручек, визиток и монет в салоне кроссовера девать решительно некуда.

Единственная ниша, на которую возложены эти функции, находится под торпедо, и она явно перегружена функциями – в ней и прикуриватель, и шайба управления полным приводом (на версиях 4х4), и тот самый пресловутый подстаканник. Он слишком мелкий, стаканы любого размера в нём не держатся, а высокие ещё и мешают селектору КПП. Подстаканник для задних пассажиров – ничем не лучше, ничего поставить в него не получится.

ровный пол рено каптур. Смотреть фото ровный пол рено каптур. Смотреть картинку ровный пол рено каптур. Картинка про ровный пол рено каптур. Фото ровный пол рено каптур

И тут оговоримся – находятся и те, кто не считает руль Каптюра в должной степени информативным. Однако если принять во внимание довольно гражданский имидж машины, большие ходы подвески и отнюдь не низкий центр тяжести, получается, что рулевое управление у Каптюра действительно настроено весьма неплохо. Электрогидроусилитель не передаёт на руки слишком много дорожной мелочи (исключение – неровные повороты на высоких скоростях) и сообщает рулю довольно чёткий ноль; автомобиль неплохо стоит на скоростной прямой. Да, это не спорткар, но какой-то раллийный задор в нём присутствует – спасибо чёткому рулю и хорошей подвеске (см. ниже).

ровный пол рено каптур. Смотреть фото ровный пол рено каптур. Смотреть картинку ровный пол рено каптур. Картинка про ровный пол рено каптур. Фото ровный пол рено каптур

Задор задором, а российский человек любит, чтобы было побогаче, да за подъёмную цену – как ни крути, а изнутри на свой автомобиль ты смотришь 90% времени. И тут Каптюр даёт маху – дешёвый жесткий пластик салона отмечают даже самые лояльно настроенные покупатели этой машины. Этот недостаток как бы продолжает собой предыдущий повод для ненависти – с салоном у Каптюра всё не слишком хорошо, начиная от фактуры пластика и заканчивая отсутствием подсветки важных зон и нескольких нелогично расположенных кнопок. Да, всё это – издержки бюджетности. И пусть эргономика внутреннего пространства выверена неплохо, ощущение того, что комфорта немного недодали, посещает изрядное количество владельцев.

ровный пол рено каптур. Смотреть фото ровный пол рено каптур. Смотреть картинку ровный пол рено каптур. Картинка про ровный пол рено каптур. Фото ровный пол рено каптур

Но об этих печалях едва ли знают прохожие – на Каптюр до сих пор продолжают сворачивать головы. В меру броский передок, лаконичная корма, гармония в пропорциях силуэта и интересно оформленная нижняя часть боковины, в которой широкий молдинг образует своеобразную «талию». Каптюр выглядит поджаро и очень злободневно – похоже, в головном офисе Renault наконец-то поняли, что даже не слишком дорогой автомобиль не должен выглядеть подобно пареной брюкве. Удачную внешность Каптюра отмечают и мужчины и женщины – довольно редкий случай, когда унисекс-дизайн сработал как надо.

ровный пол рено каптур. Смотреть фото ровный пол рено каптур. Смотреть картинку ровный пол рено каптур. Картинка про ровный пол рено каптур. Фото ровный пол рено каптур

ровный пол рено каптур. Смотреть фото ровный пол рено каптур. Смотреть картинку ровный пол рено каптур. Картинка про ровный пол рено каптур. Фото ровный пол рено каптур

Этой внешности и характер бы под стать! Ан нет, судя по отзывам, ни один из вариантов «двигатель + трансмиссия» не обеспечивает достаточной разгонной динамики. На вялый характер разгона жалуются обладатели версий 1,6 МКП, 1,6 АКП (само собой) и даже 2,0 (АКП). Довольно пожилой четырёхдиапазоный «автомат», устанавливаемый на Каптюр, изо всех сил старается экономить топливо, подтыкая высшую передачу уже на 65 км/ч, но и прожорливым остаётся, и боевого характера машине не добавляет. Внешность обманчива? Пожалуй, в случае с Renault Kaptur это так.

ровный пол рено каптур. Смотреть фото ровный пол рено каптур. Смотреть картинку ровный пол рено каптур. Картинка про ровный пол рено каптур. Фото ровный пол рено каптур

А вот поставить новый, в стилистике «забугорного» Captur, кузов на проверенную «тележку» Duster было абсолютно верным решением разработчиков. Подвеску, конечно, перенастроили, но она, оставшись чуть валкой в поворотах, по-прежнему на «ура» глотает неровности любого типа. Она плотная и весьма длинноходная – это то, чего очень недостаёт большинству современных кроссоверов, и, следовательно, это то, чем Каптюр наголову превосходит конкурентов. Отличных настроек подвески у него не отнять. И это здорово.

ровный пол рено каптур. Смотреть фото ровный пол рено каптур. Смотреть картинку ровный пол рено каптур. Картинка про ровный пол рено каптур. Фото ровный пол рено каптур

Интересно, что за месяцы владения новым автомобилем у Каптюра, как правило, не выявляется сколько-нибудь значительных дефектов эксплуатационного характера, что встречается нынче довольно редко. У той же Creta, сравнений с которой сегодня никак не избежать, приобретённых «косяков» находится достаточное количество. Однако то количество небольших, но чувствительных конструктивных недочётов, которое имеет Каптюр, пусть чуть-чуть, но перевешивает в глазах потребителей минусы Креты, у которой мощные моторы, добротный интерьер и столь же богатая россыпь опций. Сегодня это ценится выше, чем отсутствие коррозии и проблем с электроникой. Возможно, именно поэтому Hyundai Creta сегодня на шестом месте по продажам в РФ, а Renault Kaptur – лишь на семнадцатом…

Но у обоих этих кроссоверов, недавно появившихся на рынке, «букетно-конфетный» период жизни со своими владельцами из числа первых приобретателей уже подошёл к концу. И есть ощущение, что на длинной дистанции у Каптюра появляются дополнительные шансы на лидерство… Поживём – увидим!

ровный пол рено каптур. Смотреть фото ровный пол рено каптур. Смотреть картинку ровный пол рено каптур. Картинка про ровный пол рено каптур. Фото ровный пол рено каптур

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

ровный пол рено каптур. Смотреть фото ровный пол рено каптур. Смотреть картинку ровный пол рено каптур. Картинка про ровный пол рено каптур. Фото ровный пол рено каптур

С подстаканниками у Рено проблемы уже давно

ровный пол рено каптур. Смотреть фото ровный пол рено каптур. Смотреть картинку ровный пол рено каптур. Картинка про ровный пол рено каптур. Фото ровный пол рено каптур

Как владелец Каптюра вставлю свои 5 копеек.

Источник

Запись 51. Организация хранения в багажном отделении. Фальшпол в Рено Каптюр.

ровный пол рено каптур. Смотреть фото ровный пол рено каптур. Смотреть картинку ровный пол рено каптур. Картинка про ровный пол рено каптур. Фото ровный пол рено каптур

Доброго всем!
Касается автомобилей Рено Каптюр с «моноприводом» 1,6L.

Не так давно, перевозил я кухонный стол для знакомого, и, соответственно мне не удалось впихнуть этот стол в багажник, так как я когда-то сделал перегородку у себя в багажном отсеке для хранения хлама: www.drive2.ru/l/478812850836472297/

ровный пол рено каптур. Смотреть фото ровный пол рено каптур. Смотреть картинку ровный пол рено каптур. Картинка про ровный пол рено каптур. Фото ровный пол рено каптур

Пришлось этот стол запихивать в салон, опустив задний диван и не мало помучавшись…
Не так давно, наткнулся я на пост нашего собрата Jollyrojer и его пост: Фальшпол- а надо ли?. Призадумался…
В итоге, после недолгих дум, было принято решение снимать эту перегородку к «чертям собачим» и аналогично сделать фальшпол в своём Каптюре.

1. Итак, снимаем старую перегородку:

ровный пол рено каптур. Смотреть фото ровный пол рено каптур. Смотреть картинку ровный пол рено каптур. Картинка про ровный пол рено каптур. Фото ровный пол рено каптур

2. На строительном рынке закупаем: лист ДСП, мне выбрали из остатков. Лист нужен 1000х900 мм. Цена вышла в 600 руб.

ровный пол рено каптур. Смотреть фото ровный пол рено каптур. Смотреть картинку ровный пол рено каптур. Картинка про ровный пол рено каптур. Фото ровный пол рено каптур

3. Перевозим лист домой, в салоне:

ровный пол рено каптур. Смотреть фото ровный пол рено каптур. Смотреть картинку ровный пол рено каптур. Картинка про ровный пол рено каптур. Фото ровный пол рено каптур

4. Подготовили Карпет самоклеящийся 2 п.м. Был куплен здесь — 560 руб.:

ровный пол рено каптур. Смотреть фото ровный пол рено каптур. Смотреть картинку ровный пол рено каптур. Картинка про ровный пол рено каптур. Фото ровный пол рено каптур

Вот этот весь хлам хранился за моей старой перегородкой (пока сложил в ящик):

ровный пол рено каптур. Смотреть фото ровный пол рено каптур. Смотреть картинку ровный пол рено каптур. Картинка про ровный пол рено каптур. Фото ровный пол рено каптур

5. Проводим замеры в машине и переносим на лист:

ровный пол рено каптур. Смотреть фото ровный пол рено каптур. Смотреть картинку ровный пол рено каптур. Картинка про ровный пол рено каптур. Фото ровный пол рено каптур

6. Выпиливаем электролобзиком:

ровный пол рено каптур. Смотреть фото ровный пол рено каптур. Смотреть картинку ровный пол рено каптур. Картинка про ровный пол рено каптур. Фото ровный пол рено каптур

8. Первая примерка в авто:

ровный пол рено каптур. Смотреть фото ровный пол рено каптур. Смотреть картинку ровный пол рено каптур. Картинка про ровный пол рено каптур. Фото ровный пол рено каптур

9. Несём домой и подпиливаем согласно отметок после первой примерки:

ровный пол рено каптур. Смотреть фото ровный пол рено каптур. Смотреть картинку ровный пол рено каптур. Картинка про ровный пол рено каптур. Фото ровный пол рено каптур

10. Вторая примерка показала, что теперь всё нормально:

ровный пол рено каптур. Смотреть фото ровный пол рено каптур. Смотреть картинку ровный пол рено каптур. Картинка про ровный пол рено каптур. Фото ровный пол рено каптур

11. Итоговые размеры фальшпола, если кому-то будет нужно:

ровный пол рено каптур. Смотреть фото ровный пол рено каптур. Смотреть картинку ровный пол рено каптур. Картинка про ровный пол рено каптур. Фото ровный пол рено каптур

12. Дальше наклеиваем карпет:

ровный пол рено каптур. Смотреть фото ровный пол рено каптур. Смотреть картинку ровный пол рено каптур. Картинка про ровный пол рено каптур. Фото ровный пол рено каптур

ровный пол рено каптур. Смотреть фото ровный пол рено каптур. Смотреть картинку ровный пол рено каптур. Картинка про ровный пол рено каптур. Фото ровный пол рено каптур

13. Решил закрепить скобами, раньше так крепил на перегородке для надёжности. Хотя по прошествию года и проверив перегородку, в принципе, наверное это это не обязательно. Карпет нигде не отклеился.

Источник

Три метра в салоне. Часть 2.

ровный пол рено каптур. Смотреть фото ровный пол рено каптур. Смотреть картинку ровный пол рено каптур. Картинка про ровный пол рено каптур. Фото ровный пол рено каптур

Опубликовав первую запись, получил несколько, заинтересовавших меня, комментариев. Были предложены другие варианты расположения длинномеров в салоне. Решил их попробовать.
Перевозка на крыше это отдельная тема, т.к. в стандартной комплектации рейлинги на нашем авто не установлены. У меня они есть и поперечины двух видов и автобокс. Когда есть необходимость, то использую и их.
Рассматриваю варианты перевозки именно 3-х метрового длинномера в салоне Рено Каптур (в качестве груза — панель ПВХ толщиной 5 мм, длинной 3 м):

Вариант №1 с упором груза в пол переднего пассажира (сиденье переднего пассажира сдвинуто назад до упора спинка опущена назад, задняя часть груза кладется на спинку заднего правого пассажира). Вариант действительно достойный и вполне безопасный, но 3 метра не входит. Длинна 2,6 метра точно зайдет.

ровный пол рено каптур. Смотреть фото ровный пол рено каптур. Смотреть картинку ровный пол рено каптур. Картинка про ровный пол рено каптур. Фото ровный пол рено каптур

ровный пол рено каптур. Смотреть фото ровный пол рено каптур. Смотреть картинку ровный пол рено каптур. Картинка про ровный пол рено каптур. Фото ровный пол рено каптур

Вариант №2 с упором груза в ноги переднего пассажира (сиденье переднего пассажира сдвинуто максимально вперед, подголовник снят, спинка откинута назад до упора, правая часть задней спинки сложена). Груз укладываем по диагонали. С панелями ПВХ получается отлично, т.к. они эластичные и гнутся. Таким образом влезла упаковка панелей (10 шт) и еще удалось запихать 3 штуки, больше не влезло, упираются в бардачок.

ровный пол рено каптур. Смотреть фото ровный пол рено каптур. Смотреть картинку ровный пол рено каптур. Картинка про ровный пол рено каптур. Фото ровный пол рено каптур

ровный пол рено каптур. Смотреть фото ровный пол рено каптур. Смотреть картинку ровный пол рено каптур. Картинка про ровный пол рено каптур. Фото ровный пол рено каптур

Вариант №3 совмещаем Вариант №2 с вариантом укладки на торпедо.
Таким образом удалось уложить 23 панели.

ровный пол рено каптур. Смотреть фото ровный пол рено каптур. Смотреть картинку ровный пол рено каптур. Картинка про ровный пол рено каптур. Фото ровный пол рено каптур

ровный пол рено каптур. Смотреть фото ровный пол рено каптур. Смотреть картинку ровный пол рено каптур. Картинка про ровный пол рено каптур. Фото ровный пол рено каптур

Не вариант (на поперечинах, без дополнительных конструкций, досок, реек и т.п.)
Концы панелей свисают и будут бить по заднему спойлеру и крыше спереди.

ровный пол рено каптур. Смотреть фото ровный пол рено каптур. Смотреть картинку ровный пол рено каптур. Картинка про ровный пол рено каптур. Фото ровный пол рено каптур

Заморочиться с перевозкой материалов на Каптуре, пришлось потому, что не смог купить в одном магазине все что было запланировано и заказать сразу доставку. Пришлось собирать остатки по нескольким базам. Похоже, что в связи с эпидемией у них возникли проблемы с поставками. Сначала отвез все в гараж, а потом постепенно на дачу. Было еще 8 упаковок панелей МДФ по 2,6 метра, но они особых проблем не вызвали.

PS: Появился жуткий скрип подвески (спереди, слева) при проезде неровностей. То чувство, когда стыдно ездить на авто. Под подозрением втулки стабилизатора. Уже купил их. В ближайшее время буду менять. Процедура не хитрая, сделаю сам. По результатам отпишусь.

Источник

avtoexperts.ru

Сегодня рынок кроссоверов переполнен различными предложениями. От компактного до семейного, с полным или передним приводом, клиренсом повыше или пониже. Эти характеристики можно перечислять до бесконечности. У каждого автомобильного производителя в линейке имеется подобный автомобиль. Компания Renault на сегодняшний день предлагает целые три модели — Duster, Arkana и Kaptur. О последнем мы сегодня и поговорим. Выясним, за что можно любить и ненавидеть Renault Kaptur. Итак, поехали.

Экстерьер

Первое, что бросается в глаза, это внешность. Каптюр выглядит очень достойно. Особенно, если крыша и кузов окрашены в разные цвета. Например, бежевый с черной крышей, либо наоборот, кузов черный, а крыша бежевая. Добавить сюда полностью светодиодную оптику и 17-дюймовые легкосплавные диски и мы получаем действительно модный, яркий автомобиль.

Правда, возможность выбрать двухцветный вариант начинается с комплектации Drive. В самой простой версии Life такая опция недоступна. А светодиодные фары доступны только в максимальной комплектации Extreme.

В салоне

Интерьер выглядит на первый взгляд современно. Кажется, вот оно то, что я так давно искал. Но не стоит торопиться с выводами. Трогаешь пластик — он жесткий. Места спереди и сзади совсем немного. Такое ощущение, что не хватает простора. И с эргономикой тут проблемы. Не могу найти кнопку подогрева сидений, а клавиши управления аудиосистемой спрятаны под рулевое колесо. Кнопка системы Start-stop также куда-то спряталась от водителя.

Во время движения следует быть особенно внимательным. Широкие стойки кузова значительно ухудшают обзор и можно не заметить автомобиль, едущий со стороны или пешехода. Картину дополнительно портят небольшие боковые зеркала.

Багажное отделение

Интересно, какой же багажник у Каптюра? Объем багажное отделение составляет 387 литров, а если сложить спинки заднего дивана, то он увеличится до 1200 литров. Ровного пола не образуется. В целом, багажника для кроссовера хватит, чтобы перевезти средне или даже крупногабаритные вещи.

Управляемость

В движении автомобилем приятно управлять. Высокая посадка дает ощущение, что находишься за рулем внедорожника. Но на скорости 110 км/ч и выше уверенность подменяется страхом. Ощущение, что одно неверное движение и машина перевернется. Возможно, это очень субъективно, но на Duster или Arkana при такой же скорости и выше, чувствуешь себя увереннее. В то же время подвеска проглатывает все неровности, что немаловажно в российских реалиях, да и на пересеченной местности пригодится.

Двигатели и трансмиссии

Для российского рынка Renault Kaptur предлагается с одним из двух бензиновых атмосферных двигателя. Первый — 1.6-литровый 114-сильный H4M (HR16DE), который может оснащаться 5-ти, 6-ступенчатой механикой и вариатором Jatco JF015E.

Второй — 2.0-литровый 143-сильный F4R, который агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой, либо 4-ступенчатым автоматом DP8B.

Полный привод доступен, как с двигателем 1.6, так и с мотором 2.0 л.

Какую версию предпочесть, спросите вы. Отвечу, что если нужен автомобиль для более или менее динамичной езды, то выбирайте 2.0 (F4R) на МКПП. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 10,5 секунды. Такая же модель с АКПП едет медленнее и потребляет больше топлива. Все дело в старом автомате.

Kaptur 1.6 с вариатором CVT стоит рассматривать только в том случае, если динамика для вас абсолютно не важный показатель, а связываться с механической коробкой у вас нет никакого желания. Этот вариант самый вялый из всех предложенных. Двигатель 1.6 сам по себе тяговитостью не отличается, а тут еще вариатор отнимает мощности и заставляет потреблять больше топлива.

Геометрическая проходимость

Клиренс составляет 205 мм, а углы въезда и съезда 20 и 31 градус соответственно. Это очень много для городского паркетника. На Каптуре можно не только подъезжать близко к бордюрам, но и взбираться на них.

Что касается бездорожья, то ехать туда следует только на полноприводной версии с механической коробкой передач. Множество обзоров и сравнительных тестов показало, что Kaptur с полным приводом практически не уступает Duster на бездорожье. Разве, что передний бампер имеет более длинный свес и уменьшает внедорожные возможности.

Вместо вывода

Renault Kaptur получился самобытным и достаточно интересным, но со своими особенностями, которые могут не понравится потенциальному покупателю. Но судя по тому, как много на дорогах встречается Каптюров, можно сказать, что несмотря на свои недостатки автомобиль нравится людям. Стоит ли его покупать? Решать только вам.

Рекомендую самостоятельно пройти тест-драйв и сравнить с конкурентами, а затем принять взвешенное решение. А если вы уже являетесь владельцем, то пишите в комментариях, почему выбрали именно этот автомобиль, а не другой.

Самые интересные статьи по почте

Комментариев (5)

Пересел с Креты 2.0 4wd на Каптур 2.0 4WD 6 МКПП.Каптур нравится больше внешне и проходимостью,руль тяжелее,чем у Креты.К эргономике привые,управление магнитолой под рулем не напрягает,обогрев сидения нахожу без проблем.Механика хорошая,но передачи короткие,в пробках напрягает.Автомат у Креты хорош.В общем достойный аппарат Каптур,езжу и кайфую.

Полностью согласен, 75000 км и 3 года эксплуатации позади моего Каптура, только положительные эмоции. К неудобству эргономики привыкаешь, а что вы хотите от кроссовера чуть больше миллиона.

Езжу на Каптюре второй год, 20000 км. пробега. Передний привод 1,6 вариатор, автомобилем очень доволен, езжу по командировкам на дальние расстояния, расход при скорости 100-110 км/ч. 6.0 литров, смешанный расход 8.4 литра. Комфорт нормальный за день проезжаю 700 — 800 км., не устаешь. Пластик не гремит, а то что жесткий просто не замечаю. Я считаю классная машина на три- пять лет. А дальше можно Аркану попробовать. Отъездил на Рено — Логан, Сандеро, Флюенс, Меган-3, Каптюр. Считаю недорогие и очень достойные автомобили, почаще менять через 100000 км. пробега. И будешь ездить всегда на новом автомобиле. Главное автомобиль не надоедает, когда их меняешь, а дорогие авто — это пожизненные.

Поправка неточности в статье: …. «Ровного пола не образуется.»…. У меня Рено Каптюр 2019 г/в, максимальная комплектация, 4WD, 6МКПП, 2,0л. — Заднее сиденье откидываетс к спинкам передних и задние спинки ложатся в «РОВНЫЙ ПОЛ» с багажным отделением. При этом с задних спинок подголовники снимать не надо. Если заднее сиденье не откидывать — то пол будет неровным, с подъёмом.

Источник

Выставляем старый Renault Kaptur 2.0 против обновлённого 150 TCe

Тестовый синий Kaptur Edition One с полным приводом стоит 1 515 000 рублей, почти на 90 тысяч дороже топ-исполнения Extreme из прежней линейки. Старый Kaptur в белом — это Style за 1 360 000. С новым силовым агрегатом такой обойдётся в 1 415 000, но будет с диодными фарами.

С самого запуска Арканы было известно, что вслед за ней и Renault Kaptur переедет на модернизированную платформу, роднящую их со следующим Дастером. В случае с Каптюром обошлось без драйверского перекоса. Адаптированное шасси сохранило фирменную плавность хода, что подтверждает сравнение с дореформенным кроссовером. На подмосковный тест предложено отправиться с семьёй. Но я беру Никиту Гудкова, который хорошо знает Kaptur по инженерной работе в Renault. А ещё два предусмотренных квотой места занимает съёмочная группа.

В этот раз видео на YouTube выложено раньше, чем текст на Драйве, чтобы подсобрать зрительских вопросов и сделать заметку полнее. Только вопросов нет: в комментариях просто клянут новый силовой агрегат топового Каптюра — 150-сильный турбомотор 1.33 с вариатором (см. «Технику» ниже). Клянут на том основании, что эта связка якобы не будет столь же надёжной, как атмосферник 2.0 в паре с «автоматом».

Давайте-ка поговорим в конце годового теста Каптюра. Драйв впервые получает машину на столь долгий срок, и мы не собираемся терять время даром. Год на редакционной службе, думаю, пойдёт за три в руках обычного бережного владельца. А то и за пять. Если уж бесступенчатая трансмиссия и впрямь такое тонкое место, это довольно быстро выяснится. А пока я вижу только плюсы — контролировать Kaptur стало проще.

Дорестайл попадает ко мне за пару дней до теста, и я успеваю сжечь целый бак, освежая память. Четырёхступенчатый «автомат» не отличается ни скоростью переключений, ни линейностью откликов — современный вариатор обеспечивает более точное управление тягой. У турбомотора её заметно больше (250 Н•м вместо 195 у атмосферника) и рабочий диапазон шире. Выигранная секунда на разгоне до сотни — не самая красноречивая демонстрация превосходства версии 150 TCe. Ощутимо легче обновлённому Каптюру даются ускорения с хода и обгоны.

В сочетании с полегчавшим рулём, хорошо развязанным от вибраций, новый силовой агрегат формирует общее впечатление более отзывчивого и удобного в быту автомобиля. Доработанный интерьер гораздо эргономичнее, хотя качество отделочных материалов по-прежнему оставляет желать лучшего. Если Kaptur что-то и потерял, то малую часть подвесочной всеядности: чуть снизился скоростной порог безболезненного преодоления «лежачих полицейских». На старом и 60 км/ч не смертельны, а прыгучесть нового заставляет сбросить до 50.

Однако на плохой дороге это по-прежнему очень комфортный автомобиль. На том просёлке, где, скажем, зажатая в угоду драйву Arkana держится исключительно на энергоёмкости, Kaptur позволяет говорить о плавности хода. Для автомобиля с высоким центром масс неплоха управляемость, умеренны крены, снижена низкочастотная раскачка на длинной волне по сравнению с двухлитровой машиной.

В то же время новичок на 17-дюймовых колёсах собирает с асфальта чуть больше мелких трещин и подрагивает на волне короткой. Но это с лихвой компенсируется тем, что на руль почти не передаются паразитные воздействия. Поначалу низкий уровень усилия на нём сбивает с толку на высокой скорости. Пологие дуги на шоссе требуют поискового руления. Ищешь не траекторию, а обратную связь. Но за день руки привыкают — и уже баранка такого стабильного старого Каптюра кажется излишне перетяжелённой.

Тем не менее над настройками электроусилителя стоит ещё поколдовать. Обеспечить более внятное нулевое положение и адекватную загрузку возвращающим моментом при высоких боковых силах. Сейчас реактивное действие едва меняется, заезжаешь ли ты на дугу спокойно или на ушах. Впрочем, среднестатистическому покупателю Каптюра это неважно. Главное — на парковке теперь можно управиться двумя пальцами.

С выбором внедорожного маршрута мы не угадали: оба Каптюра без малейшего труда справляются с фрагментарно раскисшей колеёй. Причём бодаться с грунтом проще в обновлённом кроссовере, где руль не рвёт из рук. А отклики на газ достаточно точны, чтобы пользоваться тяговитостью турбомотора без лишней пробуксовки.

Полагаю, реальная производственная необходимость ещё не раз поставит наш Renault в сложную ситуацию, которая позволит полному приводу сказать своё слово. Или обнаружит его слабости. Тогда и обсудим — следите за бортовым журналом на Драйве2. И всё же соглашусь с тревогой тех, кто видел в старом Каптюре прежде всего нарядную версию проходимца Дастера. Уже само применение склонного к износу шкивов вариатора предостерегает от подвигов на пересечёнке.

А проще всего понять досаду человека, мечтающего о двухлитровом Каптюре с «механикой». Дилерского запаса хватит на пару месяцев, а потом — всё. В обновлённой гамме такой версии не предусмотрено, хотя для её внедрения у Renault всё есть: и коробка TL8, и подходящий передаточный ряд.

Около четверти покупателей выбирали 2.0 MT6 4×4. Похоже, Renault считает, что часть людей брала три педали просто от безвыходности, не желая связываться с допотопным «автоматом». Если они удовлетворятся адекватно настроенным вариатором, «механика» не вернётся. Возможно и обратное. Закон рынка прост: требуйте, и воздастся. Весь этот рестайлинг — отработка клиентских запросов. Лично я не прочь погонять с турбомотором и «ручкой», но, например, камеракар нам такой не нужен.

Не сомневаюсь, что обновление подогреет вторичку и без того недешёвых Каптюров с «автоматами» на радость нынешним владельцам. Даже если наддувная машина с вариатором окажется надёжной в первых руках, её будет сложнее передать дальше в силу предрассудков. Renault успешно с ними борется в случае с Арканой: чаще всего покупают именно её 150-сильные модификации.

Но Kaptur в меньшей степени игрушка, и, судя по комментариям, для него цена ремонта по истечении гарантийного срока и ликвидность играют большую роль. Не каждый хочет обслуживать двигатель «от Мерседеса» и диковинную трансмиссию, требующую сравнительно частой профилактической замены масла. Поэтому не удивлюсь, если доля мощных версий сократится в пользу модификаций 1.6, где перемены только к лучшему, а доплата за рестайлинг не превышает 20 тысяч рублей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *