ровный пол прадо 150
Короб багажника и ровный пол
Всем привет. Здесь уже ни раз выкладывали темы об установке органайзера и создание ровного пола для отдыха на рыбалке. Вот и я приобрел сей девайс в компании Степвей. В принципе ничего неожиданного товар пришел за 20 дней с момента оплаты. И на удивление все было аккуратно упаковано.
внутри все упауовано
сам короб заказывал обшитый черным карпетом.
сама установка заняла от силы минут 20. Больше перед эти вычищал и пылесосил багажник. Крепится все на 4 винтовых крючках.
Заказывал полный комплект : короб, планки, коврик, сетка поэтому доставка была бесплатной. Для тех кто начнет говорить что проще было поставить металлический каркас с фанерными полками, сразу отвечу: 1) цена этого каркаса будет на порядок выше чем этот органайзер (продавец данных каркасов есть на этом сайте) 2) кто считает что он съел пространство, по мойму наоборот все сруктурировал и нет необходимости возит с собой сумку-органайзер. 3) в дополнение я могу на машину установить автобокс от компании ИННО (с объемом на 360 л) это когда поеду на моря отдыхать, у меня там помещается полностью все от стульчиков до палатки.
Всем спасибо за просмотр.
Немного дополнения. Еще когда собирал заметил небольшую не проработку у производителей. Это выявляется тем что длина крепежного уголка большая и отверстие тоже и при стягивании он разгибается, а шайба прогибается.
поэтому в магазине были куплены 4 гайки М8 и 8 шайб
закрутив одну из гаек до необходимого уровня кладем сверху шайбу, вставляем в крепеж и сверху шайба с гайкой затягивается.
Спальник в машине на примере Toyota Land Cruiser Prado 150. Обзор
Еще во время нахождения на Северном Кавказе, а точнее уже на третий день, надувной матрас, служивший кроватью в этом путешествие решил сдаться. сдуться.
Попытка его заклеить в походных условиях — провалилась. Спать на твердом — полезно, но когда твердым является дно автомобиля, да еще и не совсем ровное, как-то полезность уходит на второй план.
Ежедневное сдувание и надувание матраса отнимало ни так много времени, а вот перетаскивание вещей с багажника на передние сидения накалять стало почти сразу. Сумки, стулья, горелки и остальной шмурдяк постоянно мигрировал внутри салона дабы появлялась возможность разложиться и лечь спать.
Поэтому еще в поездке был заказан спальник у Lapocruiser
и еще до моего возвращения домой он был изготовлен и готов к отправке.
Вуаля и спальник уже обшит.
Как выглядит салон последнего Прадика без спальника видели все, а вот так он выглядит со спальником.
Походные сумки со всем необходимым для длительных путешествий теперь всегда с собой, стоят в уголке и не болтаются.
Теперь вместо перетаскивания вещей процесс приготовления ко сну будет выглядеть вот так:
1. Откидываем задние сидения. Так выглядит конструкция внутри со стороны задних сидений.
2. Откручиваем фиксирующий винт под спальником.
3. Отстегиваем раскладушку.
Механизм удобен и прост.
4. Вытягиваем механизм каркаса.
5. Дальше берем ножки и ставим их в ноги к задним пассажирам. Единственное в конструкции спальника никак не стыкующееся с остальным механизмом. В том смысле что лежат они отдельно, а неплохо было бы изначально в конструкции учитывать какой-то их крепеж чтобы они не болтались по салону. Например, на тех же застежках как крепится раскладушка.
Не знаю, задумано ли так или ошибка в расчете, но ножки чуть-чуть длиннее чем нужно поэтому получается небольшой наклон.
Если сделано это из предварительного расчета что спать всегда ногами к задней двери, то задумка становится ясна, но я, например, не всегда сплю в одном направлении, что, возможно, доставит трудности и неудобства в дальнейшем. С ковриком наклон еще больше.
6. Раскладываем раскладушку. Здесь есть два нюанса. Во-первых, опять же беру в расчет что возможно есть и иные способы о которых пока я не ведаю, но чтобы разобрать раскладушку и протянуть ее на место на каркасе, ее нужно подвытянуть через заднюю дверь и оставив вторую половину на спальнике развернуть ее. Потому как развернуть ее внутри салона или через боковые двери не получится. Вообщем-то это не вызывает сложностей, так как решение довольно эффективное и не трудоемкое. Но вот двигать ее на свое законное место приходится по спальнику, по обивке, по типу, коже, а у раскладушки металлические звенья-шарниры, которыми она и двигается по обивке спальника. Небольшие, но чуть видимые следы остались после первой же попытки.
И тут встречаюсь с еще одним нюансом который меня сначала расстроил, а по итогу порадовал. С той посадкой что езжу я (184 см рост) передние сидения нужно будет двигать вперед. Причем не только по вылету но и по наклону спинки. Только тогда можно будет ее разложить.
Я не знал точных размеров спальника и заказывал его в пути, за рулем, и полагался на беглые фотоотчеты и на компетентность Артема, который не подвел. При росте в 184 см в последнем Прадике без дополнительных аксессуаров спать комфортно, но чтобы вытянутся прям во весь рост нужно немного диагоналиться.
Теперь же с таким размером вытянутся может человек и выше ростом.
7. Забираемся и валяемся)
Получилась кровать так кровать.
Чтобы пробраться до дальних сумок теперь не нужно корячиться. Просто поднял откидушку и взял что нужно.
Изначально я хотел записать видео, но при записи оказалось что я забыл включить микрофон)
Короткий вывод, так как попробовать в деле, на практике, еще не успел.
Места для сна будет достаточно и это точно, но надувной матрас уже использовать будет затруднительно, иначе тогда потолок примет на себя все неудачные перевороты во сне и иные необдуманные действия. Поэтому использоваться кровать будет с самонадувающимся матрасом и как она себя зарекомендует я узнаю через пару недель в поездке по Мурманской и Архангельской области, которую уже скоро анонсирую в блоге и на Youtube-канале.
Спальник-органайзер в Toyota LC Prado 150
Спальник покупал в steward4x4.ru серия «Классик», от других модель отличается тем, что ящики заезжают на полную длину органайзера. Остальные варианты производятся с отделением в глубине (с подъемной крышкой ближе к сиденьям и более короткими ящиками).
Я подумал что будет неудобно с этим отделением, особенно когда багажник забит всяким барахлом. Получается, чтобы добраться до него, придется разгрузить все вещи. Ящики же на всю длину мне показались более правильным решением.
Качеством доволен, замки хорошие, направляющие у ящиков тоже. Устанавливается все очень легко, крючки закручиваются к штатным багажным кольцам. Из допов заказал секции, которые закрывают пространство между сложенными сиденьями и органайзером (чтобы не проваливаться во время сна), а также коврик из EVA.
Коврик с углублениями в виде ромбов, очень классная вещь! так как вся грязь попадает в эти ромбы и поверхность остается чистая. А когда приезжаешь на мойку, этот коврик моется вместе с резиновыми ковриками под ноги.
Также, для размещения вещей заказал сетку под потолок от tool-roll.ru, оказалась очень классная вещь. В дороге там лежат подушки, объемные куртки и т.п. А при перемещении от лагеря до лагеря, отлично помещаются спальные мешки.
Есть только один минус…не помещаемся всей семьей 2+2 в машине, поэтому в поездке мне пришлось спать в палатке :)) А так в остальном все супер!
Спальник от Лапокрузера
Широко известный в узких кругах Артем Лапокрузер таки обеспечил меня сей шикарной спальной инсталляцией.
Связался с Артемом, сошлись на предмаксимальной конфигурации. 1 полка на газлифтах, обшивка черной экокожей. И встал в очередь на производство. В назначенный срок скидываю предоплату и через пару недель из под рук маэстро вышел 800!й спальник, теперь для меня.
С Новосибирска до Иркутска груз доехал через 4 дня. Транспортная чуток поцарапала нижнюю часть рамы, которая прилегает к полу. Досадно, но некритично, главное чтоб ржаветь не начала. На крайняк сам шлифану и перекрашу.
Первое впечатление: Все сделано максимально качественно и продуманно, все зазоры выведены. Покрашено шикарно, обтянуто. В общем придраться не к чему, я доволен.
В пару к спальнику заблаговременно был заказан на али самонадувающийся матрас с верблюдом на логотипе, который идеально подходит в машину по размерам. (Если надо, могу ссылку скинуть в комменты). В таком сетапе были проведены две ночи. Если погода позволяет — обязательно приоткройте слегка окна, чтоб душно не было.
По поводу сна: спать удобно, спина не затекает, вещи на улицу вытаскивать теперь не надо (все разместилось под спальником и на передних сиденьях. Единственное, что не хватило — эт подушек из дома, в прошлых поход брал с собой в палатку, очень зашло.
Выводы:
Спальник — обязательная история, для экспедиционного авто. Палатка на крыше — не мой вариант, там будет бокс для легких грузов. Туристическую палатку долго и муторно каждый раз ставить. Пытаться выровнять пол вещами можно, но спать среди барахла не комильфо, да и все варианты шифоньеров с полками от лукавого, слишком много пространства в багажнике сжирают.
Если к концепцией все понятно, то по части реализации мильон вариантов. Кто-то делает сам, кто-то доверяет профессионалам, которые уже шишек набили. Т.к. моей основной профессией не является работа руками, то выбор очевиден.
Спальник в Прадо 2018. Всё просто
В 2018 году второй по величию Крузер — Land Cruiser Prado — претерпел очередной рестайлинг.
Хотя, почему «претерпел»? Это он с 2009 года терпел, а теперь наконец выдохнул!
Ушли в прошлое лезущие из орбит фары, круглящиеся формы сменились чёткими линиями. Смотреть снаружи стало приятнее 🙂
Изнутри всё тот же Прадо — дешёвый пластик, дорогой дизайн 🙂 Но кое-что принципиально изменилось.Заднее сиденье теперь не по частям раскладывается, как на 4Раннере. Теперь у него, как у взрослых крузеров, спинка опускается вперёд и ложится на поджопник. Вот только само сиденье почему-то не опрокидывается вперёд, а просто весело катается на своих рельсах. Видимо, таков замысел маркетологов: «хочешь полностью откидное сиденье — покупай 200ку.»
На форумах прадоводы мечут громы и молнии в авторов рестайла, оплакивая прежний ровный пол. А вот нас новое сиденье полностью устраивает. Потому что теперь спальник стал гораздо ниже!
Высота спальника на дорестайле определялась поднятым поджопником и была неприлично большой. Здесь же мы можем сделать высоту проёма всего 28 см.
Ножки у прежнего Прадо были приставные — иначе никак. Теперь они раскладные
При минимальной высоте каркаса мы их располагаем сверху выдвижной перекладины.
Выдвигая телескоп, проворачиваем ножку…
И ставим на пол в финальном положении.
Если же сделать спальник повыше, то можно и снизу расположить, как на Патруле. Тогда и вертеть ничего не нужно — опустил и готово 🙂
Шторка в багажнике больше не нужна.
А боковая откидная крышка здесь всего одна, слева.
Потому что справа там какая-то климато-акустическая конструкция, занимающая почти всё пространство над аркой. Ну и ничего страшного, чем проще спальник, тем крепче сон 🙂
Всем хорошего крепкого сна и хороших крепких машин! 🙂