ровный пол багажника шкода карок
Ровный пол багажника Skoda Karoq (Фальшпол)
Приветствую всех в своем борт журнале!
Не люблю когда по багажнику вещи летают и гремят, а поскольку авто мой в комплектации Актив, то каких бы то там симпле клевер особо не пахнет. Зажал производитель всякие ниши в багажник кинуть для младших комплектаций.
Ну и на просторах интернета смотрю для карок неплохо делают фальшпол с нишами для мелочи. Загорелся такой идеей и запилить тоже. Сначала идея была купить фанеру 12мм, но достался от родителей старый советский шкаф, стоял в разобраном виде в гараже, толщина стенок 16мм из ДСП. Ну и подумал зачем покупать фанеру если можно пустить в дело старый шкаф. Сказано — Сделано.
Замерил багажник, и начал пилить кроить))) Пол дня пилил подгонял по месту, в итоге все получилось вполне себе крепко и надежно.
В магазине по шумоизоляции купил 2 погонных метра карпета (ширина рулона 1,5м) и помчался домой обклеивать. Карпет брал сразу с клеевым слоем, отдал за него 1000р.
Раскидал на полу все необходимое и начался творческий процесс вырезания))
Все поверхности перед поклейкой обезжиривал, карпет очень крепко держится, поэтому перед поклейкой тщательно все примерял, чтобы не отдирать для переклеивания.
Готовый результат меня устроил. Теперь есть куда все спрятать в нишах. Конструкция очень крепкая так что теперь еще можно смело спать вдвоем в путешествиях.
Фальшпол для Skoda Karoq (обновление)
Добрый день, Друзья. У нас очередная серия цикла передач «как нам обустроить багажник». И сегодняшний пациент – Шкода Карок.
Данная модель вышла в свет в 2018 году и запросы на фальшпол от камрадов из Израиля и прибалтики начали поступать еще в прошлом году. В феврале этого года автомобиль был представлен в России и спустя два с половиной месяца я наконец доделал пол для этого автомобиля.
Т.К. штатный пол в багажнике шкодовцы сделали на совесть, стандартный конструктив пришлось пересматривать. У пола очень толстая основа и загнуть на боковины, как это делаю на Октавиях, Рапидах, Супербах не получится.
Чтобы соблюсти правило: «при монтаже пола ни одна шкода не пострадала», были взяты за основу штатный фальшпол Карока, а именно схема и расположение опорных площадок и пол от Йети – складная крышка. Ибо стандартный фальшпол Карока он целиковый.
Ниже фото готового результата:
Ну и конечно же, видео:
На этом пожалуй закончим. С нетерпением ждем появления новой Октавии, там судя по фотографиям, тоже будет где развернуться. В заключении хочу поблагодарить компанию «Автолоцман» за предоставленный для опытов и съемки автомобиль.
UPD.
На днях примерили поверх фальшпола оригинальный ковер в багажник от полноприводной версии. Подошел практически идеально.
Номер к сожалению, заказчик утратил, но возможно знающие люди подскажут в комментариях.
Фальш панель багажника Шкода Карок
Фальш панель багажника Шкода Карок необходима тем автолюбителям, которые часто путешествуют и перевозят с собой много мелочей.
Такой «органайзер» поможет держать вещи в порядке, быстро их находить, а вдобавок защитит от повреждения. Произвести установку самостоятельно не сложно, если следовать рекомендациям специалистов.
Для чего нужен
Багажное отделение чешского кроссовера впечатляет. Благодаря уникальной системе VarioFlex его объем варьируется от 426 до 500 л. Но большого объема недостаточно, чтобы аккуратно хранить и, тем более, перевозить вещи.
В организации пространства и оптимальном его использовании ключевую роль играет именно фальшпол Шкода Карок. Среди его главных достоинств автолюбители выделяют:
Свои плюсы в органайзере для багажника найдут и владельцы больших собак, которые перевозят их в задней части автомобиля. Добраться до хранимых мелочей, ненароком испортить их или навредить себе питомец не сможет, если спрятать все под фальш панелью.
Еще одно безусловное преимущество: выравнивание пола, благодаря которому в машине можно с комфортом переночевать. Правда это актуально только для переднеприводных моделей, потому в полноприводных ровный пол предусмотрен в качестве базовой опции.
Важно отметить: В кроссоверы, поставляемые на российский рынок, систему трансформации заднего дивана VarioFlex можно заказать только как дополнительную опцию за отдельную плату. В стандартные комплектации она не входит.
Типов фальшпола в багажник Шкода Карок три: жесткий, мягкий и полужесткий. Первый изготавливается из пластика или поликарбоната, иногда используются и другие материалы, например, фанера.
Конструкцию, обычно, делят на несколько небольших отсеков и устанавливается она в багажник на особые липучки или крючки. Благодаря собственному тяжелому весу и твердой форме этого оказывается достаточно, чтобы надежно зафиксировать органайзер.
Второй тип производится из простой водоотталкивающей ткани. Примерно такой же материал используют изготовители дорожных сумок. Отсеки закрываются на замки-молнии. Крепление также производится на липучки, монтаж максимально прост. Но есть и минусы: сдержать тяжелые вещи такая фальш-панель не сможет, а повредить ее довольно просто.
Третий тип – является чем-то средним между жестким или мягким. Его каркас, как и в случае с первым, делается из пластика, но он гораздо тоньше. Ну а сверху конструкция обтягивается все той же водоотталкивающей тканью.
Такой органайзер сочетает в себе сильные стороны обоих вариантов выше: достаточно надежно фиксирует вещи, обеспечивает их безопасность, но при этом стоит дешевле и достаточно просто ставится внутрь багажника.
Производители
Удивительно, но массовое производство такого полезного аксессуара как органайзер в багажник для Skoda Karoq не ведется. Заказать его можно только у частных мастеров по индивидуальным меркам и запросам.
Зато изготовитель может учесть все потребности автовладельца и адаптировать конструкцию под них. Стоимость изделия составит около 7000-8000 рублей.
Если вам кажется, что это слишком высокая цена, обратите внимание на оригинальную фальш панель от производителя. Да, такой вариант тоже есть, но ценник на него выше примерно в 4 раза и ни один владелец бюджетного кроссовера, находясь в здравом уме, заказывать такой аксессуар не станет.
Да и функциональность у него заметно снижена, индивидуальные потребности учесть невозможно. На фоне такого изделия органайзеры, выполненные частными мастерами, смотрятся очень выгодно.
Установка
Монтаж фальш пола специальной подготовки не требует. Разве что необходимо подготовить пространство, очистить его от предметов, пыли, мусора. Затем ознакомьтесь с инструкцией по способу фиксации конструкции, которую приобрели, и поместите ее внутрь багажника.
Доставляется конструкция в разобранном виде, поэтому поместить отдельные части внутрь багажкого отделения труда не составит. Сборка осуществляется с помощью уголков, саморезов, специальных петель. Уточните у своего производителя есть ли крепежные элементы в комплекте и докупите необходимые.
Важно отметить: Жесткий и полужесткий органайзер всегда съедает часть багажника. Свободное пространство уменьшится на несколько сантиметров с каждой стороны.
Вопросы
Алексей, 40 лет (Санкт-Петербург)
А где хранить запаску после установки фальш пола в багажник?
Михаил, 25 лет (Екатеринбург)
Бывают ли универсальные органайзеры в машины? Не хочется заморачиваться с заказом.
Евгений, 41 год (Москва)
А как быть с полноприводной версией? Получается, если установить фальш пол, то ровный пол потеряю?
Артем, 35 лет (Ставрополь)
Сколько весит твердая конструкция в среднем?
Форум Шкода Карок
Пол багажника закрепляется или нет?
Пол багажника закрепляется или нет?
Сообщение sevdalin » 18 апр 2020, 17:54
Пол багажника закрепляется или нет?
Сообщение *don* » 18 апр 2020, 18:49
Пол багажника закрепляется или нет?
Сообщение Kardan » 18 апр 2020, 18:54
Пол багажника закрепляется или нет?
Сообщение sevdalin » 19 апр 2020, 12:32
Пол багажника закрепляется или нет?
Сообщение Mixamarket » 19 апр 2020, 18:46
Пол багажника закрепляется или нет?
Сообщение sevdalin » 19 апр 2020, 20:29
Пол багажника закрепляется или нет?
Сообщение EXE.trim.ALL » 19 апр 2020, 20:43
Пол багажника закрепляется или нет?
Сообщение SergeАS » 19 апр 2020, 22:00
Пол багажника закрепляется или нет?
Сообщение *don* » 19 апр 2020, 23:45
Пол багажника закрепляется или нет?
Сообщение Mixamarket » 20 апр 2020, 05:57
Пол багажника закрепляется или нет?
Сообщение Генрих » 20 апр 2020, 08:38
Пол багажника закрепляется или нет?
Сообщение *don* » 20 апр 2020, 10:54
Пол багажника закрепляется или нет?
Сообщение EXE.trim.ALL » 20 апр 2020, 18:26
Пол багажника закрепляется или нет?
Сообщение Mixamarket » 20 апр 2020, 20:57
Так на ВольвоХС90 8 лет откатал, колесо снизу типа лебёдкой опускается, колёса прокалывал раза три наверное, подкачал, до шино монтажа километров 15-16 проехал, залатали и норм. Запаска «девочка» осталась как достать запаску так и не узнал и до сих пор не представляю.
Кстати, но всегда вожу с собой огромный чёрный пакет, в случае необходимости, колесо ( или ещё чего, привычка из 90-х ) туда пихается и кладётся просто в багажник ничего не пачкая.
Пол багажника закрепляется или нет?
Сообщение kaatula » 25 апр 2020, 15:41
Действительно, должно быть удобно. Но вообще я за 11 лет и без него нормально запаску доставал, и не раз 😀
Skoda Karoq, как его вижу Я.
Мой обзор на Кодиак RS вызвал нереальный ажиотаж (по моим меркам). Если честно, я из тех людей, кому ставят 15 лайков под аватаркой, а коментарии я обычно вижу еще реже. А тут такое… Очень приятно, искренне тронут интересом к моей работе. Спасибо за ваши отзывы.
В комментариях вы просили посмотреть Карок. Я наконец-таки доехал до местной Шкоды и посмотрел. Сразу дам очень важные вводные — линейки у меня с собой не оказалось, поэтому мерил я старинной русской величиной, которая называется «одна ладонь». Ладоха моя примерно 18 см в длину и 10 см в ширину с большим пальцем.
Надо отметить, что Карок в Европе уже не диковинка — встретить его можно, однако встречается он гораздо реже Медведя Кодиака. Я все думал, почему? Ответ частично можно найти на картинках ниже — Карок небольшой. Слегка подросший Йетик, или Тигуан прошлого поколения. По иерархии данная машина стоит ниже Кодиака, функционал меньше, материалы дешевле, но ценник на уровне. Вот вам и симпли клева. Что-то сломалось. По моим субъективным ощущениям — все это «симпли клева» куда-то делось, когда создавался данный авто. Но обо все по-порядку…
Садимся за рабочее место водителя. Во всем угадывается Кодиак, но слегка уменьшенный. Урезали верхний бардачок, вместо него у вас полка из маршрутного такси. Сама «торпедо» ниже, руль абсолютно такой же, как и на медведе, центральная консоль с подлокотником та же, но урезанная по размерам. Что же по посадке? Если честно, я не уверен, есть ли на Кароке электрорегулировка сидений и память, но сидеть за рулем довольно удобно. Нет… не то слово… «обычно» подходит больше. Сидишь себе и сидишь. Как в обычном седане. Возможно посадка чуть выше, чем в октавии, но «котавия» довольно низкий авто для своего класса.
Отделка и стилистика дверных карт такая же, как и у медведя. Дизайнеры решили отдохнуть. Ну что поделать, всем нужен отпуск. А еще всем нужно экономить, поэтому материалы будут дешевле, тверже и тд. Но надо отдать должное — двери закрываются легко, а открываются широко. В такой размах легко войдет и кресло детское, и еще все, что должно туда входить и оттуда выходить. Но не очень приятный сюрприз будет для тех, кто с боксами и велокреплениями — ширина на пороге ничтожна. Пластика нету почти. Как вставать и грузить что-либо на крышу — хз.
По посадке сзади могу сказать так — я сам за собой уместился. Осталась одна ладошка в ширину. Задний диван регулируется только по наклону спинки. Назад-вперед нельзя. Сама спинка ужасно короткая. Это можно заметить и на схематических рисунках авто в начале моей статьи. Подголовник я выдвинул почти под свой рост и он уже закрыл весь обзор. Если сзади будет сидеть два человека возрастом от 16 лет — обзор в заднее стекло будет закрываться.
Из удобств на заднем диване у вас только два USB. Не знаю, то ли из-за средней комплектации, то ли из-за меж классовых ущемлений. Воздуховоды есть, однако третья зона климата (насколько я понимаю) доступна ТОЛЬКО в топовых комплектациях, как и столики заднего ряда. Вопрос только в том, какой именно «Топ», так как в салоне у нас представлена средняя комплектация и она без вот этого всего. Скорее всего есть подогрев заднего дивана, иначе зачем сиденьям электро разъемы…
Кстати, забыл упомянуть высоченные пороги. Высота их около 15 см. Зачем столько? Чтоб цеплять ботинками и пачкать, очевидно же…
Фух, вылезли.
Идем к багажнику. Шкода считатеся вместительной машиной — и не зря. Багажник хороший, объемный. Но, почему-то в бочку меда с названием «Карок» закинули не просто ложку, а какое-то ведро дегтя. И я сейчас говорю вот об этом!
Ну да ладно. Едем дальше. Вот тут будет самый сок. Есть два варианта складывания спинок сидений. В нашей комплектации 40-20-40, и его я крайне НЕ рекомендую. Почему? Серединка (эта самая 20) обшита кожей и выполняет роль подлокотника при необходимости. Да, подлокотник получается большой, но жутко грязный. Давайте подумаем, за сколько же эта вот обшивка изотрется в ноль, когда она обращена в багажник? Я ставлю на 8-10 тысяч км или 5 месяцев. А еще в этом варианте получается так — когда используешь подлокотник — у тебя нехилая дырень в багажник. Непорядок…
Вариант складывания 40-60 гораздо удобнее, там такого безобразия нет.
Ну вот, сложили мы спинки. И что же дальше? Ровного пола нет. Но шкода о нас заботится. Вы можете вынуть свой задний ряд и тогда будет ровный пол. Ну, либо частично приподнять. Задумка — огонь, вы только вдумайтесь — возможность снять задний ряд. Пусть он и тяжеленный… А воплощения этой задумки подливает нам второе ведро дегтя в нашу бочку с медом. Приподнять наполовину не получится — хлястик, которым надо крепить наше сокровище (задний диван) дотягивается только под специфичными углами. А хлястик от серединки — не дотягивается вовсе. На фото (кстати) я его вытянул на максимум длины. Если вы решили вынуть задний диван полностью (сделав почти ровный пол) — необходимо стелить коврик/тряпку, иначе есть риск повредить крепеж. Вот такая вот история…
Что же сказать в заключение? Давайте посмотрим на 4ю сверху фотографию. Это фото с ценой. Да, это ценник на чеха, да это ценник в Европе. Но лично я считаю, что за такие (сопоставимые) деньги гораздо лучше, практичнее и комфортнее будет купить кодиак. Пусть и в минимальной комплектации. Пусть и на переднем приводе. В каждой детали этого автомобиля (Карока) видно, как производитель экономил, как не докладывал то, что есть в других авто. Да, этот автомобиль, наверное, является логичным продолжением Етика, но мне он совершенно не понравился. Заметьте, что комплектация эта не начальная, не топ, но и не база. И остается очень большой вопрос — какой ценник на него зарядят в России. От себя добавлю, что я думал, может купить этот авто маме, но что-то теперь передумал…
Я немного погуглил информацию про Карок в России. Если кого-то интересует — вот, по моему мнению, две довольно авторитетные ссылки.
1) КОЛЕСА.РУ
2) TOPRUSCAR — сомнительной авторитетности источник, но статья мне понравилась.
В данных статьях более-менее раскрываются технические подробности. Какие именно двигатели/коробки/приводы будут продавать в России — пока 100% не понятно, обратные утверждения являются лишь догадками авторов.
На этом у меня пока что все. Спасибо, что прочли, до новых встреч!
____________
Антон Шигин.