ровный пол ауди 80 б3
ровный пол в багажнике ауди 80
значит както решлся от нечего делать
сделать себе красивый ровный пол в багажник и всё акуратно поскладывать
вот как всё получилось…
в двух словах.
пол делал почти в ровень с пластиком к уплотнительной резинке
ножки сразу неугадал высоту то кручивал саморезы с здоровенной шляпкой и вдобавок обтянул их чтоб нервали оригинальный ковралин
влезло туда всё…
-запаска
— огнетушитель
— домкрат оригенальный
— знак аварийки
— прикуривательные провода навсяк случай
— сумка инструмента по минимуму всех ключей розмеров что нужны машине
— маленький чемоданчик от аптечки для мелких запчастушек
— електро насос
— чемодан набор инструмента
— литр масла прозапас
и скажу так места там ещё хватает
главное что теперь всё там акуратно лежит и при открытии багажника красиво чисто аж нестыдно открыть багажник
грешки при обшивке на контурах я закрасил чорным балончиком… и стала красота
навесы я не делал пощитал что ето лишний вес гемор и всё остальное.
взял прорезененый ковралин вырезал полосочку и прибил степлером и поверху уже обшил ковролином обычным.
ещё момент столкнулся с тем что когда оббил скобами то их было видно—— я вышел с етой ситуации… взял щётку по металу и зачюхрил.- фиг видно их стало
Ровный пол багажника Аudi 80 b3
Доброго времени суток, уважаемые читатели.
Хочу показать Вам как я решил проблему с полом багажника в Аudi 80 b3.
Чуток предыстории и как всё начиналось.
При покупке авто на первый взгляд мне багажник понравился — большой, вместительный. В него без проблем влез комплект резины( 4 шт. без дисков), причем что запаска стоит на своем месте! Но, в результате эксплуатации автомобиля я пришел к выводу, что такой багажник не практичный. Больше всего раздражало то, что только положишь все красиво, на свои местах, а пока приедешь в место назначения — открываешь и здесь тебя ждет подарок — все раскидано как и было((((
Поэтому погугливши как «бочководы» решают данную проблему, решил и свой багажник привести в порядок.
Вот так он выглядел после установки ГБО.
Цели:
— Сделать ровный пол, который бы закрывал газовый баллон таблетку, в тоже время имея к нему доступ и что бы когда ставишь вещи на пол, они не стояли на баллоне (отсюда и решение сделать каркас — стрёмно когда что-то бьет по баллону, прыгает на нем);
— Наличие отсеков для всяких мелочей;
— Прочный и надежный (что бы выдерживал тяжелые передачи с села)));
— Оставить запаску в багажнике (боюсь я без неё ездить).
Итак вооружившись строй материалами, остатками старого шкафа и терпением отправился к другу на выходные. Андрей, Спасибо тебе Огромное, что согласился мне помочь. Без тебя я бы не справился.
Для изготовления багажника нам понадобилось:
* Старый шкаф — 1 шт.
* Картонка по размеру багажника — 1 шт.
* В Эпицентре обрезки плиты ОСБ по размеру шаблона картонки — 1 шт
* Ковролин прорезиненый — 80*300 см
* Клей для ковролина — 0,250 л. — 1 шт.
* Саморезы разные
* Рояльная петля — 1 шт
* Уголочки металлические, что бы соединить доски между собой.
* Хорошая компания и огромное желание улучшить свой автомобиль
Итак, часы упорного подгона каждой досточки, подрезка, замирение уровнем и каркас готов. Что бы ребра не ходили ходуном было решено соединить их металлическими уголками.
После того как каркас был готов, настало время сделать макет из картона, замерявши все углы, изгибы, наметив места, где будут откидываться полочки. Примерка была на месте — всунул лист и давай подрезать то тут то там. В итоге получился макет по которому вырезалась плита ОСБ.
Забрав готовый картонный макет — сели на машину и поехали в магазин, искать плиту ОСБ. Желания покупать большой лист не было, поэтому мы объездили несколько магазинов, пока нам не нашли лист нужного размера. Скупив недостающие материалы, мчимся домой продолжать. Скажу я вам, макет картонный и ОСБ-шный — разница большая. После того как обрезали ОБС плиту по картонке — столкнулись с несовпадением размеров и опять — примерка, обрезка, подгонка ОСБ. Этот процесс занял много времени, но результатом мы были довольны.
Ровный пол в багажник, мой вариант.
Есть такая неприятная особенность у AUDI 80 B3 как неудобный багажник.
Мало того что львиную долю объема сжирает бензобак, так еще пол имеет ямообразную форму, как не раскладывай в нем вещи после поездки они скапливаются посредине.
Проблему решает так называемый ровный пол, но почему то его ставили только на 1 машину из 100, а может и того меньше.
Отыскать эту опцию достаточно трудно, да и состояние за четверть века будет соответствующее. А также мне не нравится что для извлечения запаски придется разгружать весь багажник.
Выход один делать самому!
В поиске сразу же находится нужный чертежик.
В качестве материала выступает первосортная фанера.
Достаточно прочная и не сильно толстая, 12 мм.
Правда чертеж мало чего общего имеет с моим багажником, но так для общих размеров подходит.
Сначала вырезал большую правую часть, затем вторую левую с запасом по ширине, после фигурной подгонки под форму всех неровностей одна деталь налаживается на другую, размечается и режется, так получаются наименьшие зазоры.
Левая половинка, вообще не похожа, делать в ней лючек не вижу смысла, деталь просто поднимается полностью.
Правая часть. Не стал делать в ней огромный люк чтобы не ослаблять конструкцию.
Запаска R15 проходит с запасом по сантиметру с каждой стороны, а больше и не надо.
Люк крепится на рояльные петли множеством болтов М4 с широкими шайбами, чтобы не откручивались помазал резьбовым герметиком, точащие болты обрезал болгаркой.
При такой толщине саморезы надежно держаться не будут.
Дальше все дерево покрывается антисептиком и грунтовкой.
В качестве отделки использовал карпет.
Делать петлю за которую тянут чтобы открыть люк не хотел, прямоугольное отверстие удобно но в него проваливается мелочь.
А вот такая ручка идеальный вариант, купил на разборке неизвестно от какого автомобиля, но практичность ее на высоте.
Высовыющийся язычек запирает люк.
В сложенном состоянии выступает все на пару миллиметров.
В поднятом состоянии удобно открывать люк.
И собственно результат.
Прям пусто как то стало.
Надежность конструкции проверена 8 мешками шпаклевки
200 кг.
Как вещи располагаются внутри.
Запаска максимально сдвинута в сторону, влазит все необходимое в дороге даже нашлось место для набора инструментов FORCE.
Единственный мой проcчет в том что Сабвуфер теперь не становится по высоте, там сверху еще нависают два усилителя на своем подвесном потолке), не хватает всего сантиметров. Или переносить усилители или резать саб. Ни того ни другого делать не хочется пока будет так.
Ровный пол в багажнике.
Покопавшись на просторах интернета подсмотрел и изготовил полку в багажник.
Материал фанера 10 мм, обтянул материалом прорезиненным, был обнаружен в гараже совершенно новый кусок подходящего размера.
Audi 80 1991, двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Audi 80, 1988
Audi 80, 1988
Audi 80, 1987
Audi 80, 1991
Комментарии 15
Здорово, конечно) Были бы размеры, а то я ленивый до жути — всё это подгонять… =)))
Я на свой б3 тоже делал ровный пол ) Но у меня был оригинальный, который я просто перешил, запаска была под ним, а на месте запаски крышка… www.drive2.ru/l/1343398/
Но твой вариант тоже очень хорошо. Молодец ) Без такого пола вообще не вариант)
но мне твой больше нравится
если вертикальные стенки обшить тем же материалом — будет ваще красота
можно еще петли рояльные к съемной полке и передней полке прикрутить, чтоб не вынимать, а просто поднимать, для закрепления в поднятом положении можно шнурки использовать как на полке у таза 12-го
Тоже по весне буду делать ровный пол, куда то надо прятать мелочевку)
Ровный пол очень удобно, ключи, компрессор и прочая хрень спрятано.
Мне осталось только решить проблемы с протеканием багажника)
Спс за ссылки) Чего только уже не делал, осталось снять бампер, и крепления бампера проверить
ну там причины течи обычно это:
— уплотнитель крышки
— уплотнитель фонарей
— накладка на стойке
— жабры слева под бампером (сам много раз заливал керхером через них, но забивать фанерой их нельзя, это вентиляция салона, окна потеть будут)
— сквозные дырки в арках и днище
многие делают так: залезаешь в багажник с фонарем, закрываешься, а помощник льет из шланга, смотришь где течет.
я на это забил, просто по весне вынимаю ковер и вытираю там все тряпкой, воды мало, думаю просто конденсат от глушителя образуется, хотя теплоэкран на месте
Ну как течет, если дождик идет, а машина на парковке, то вода постепенно накапливается с правой стороны, где то в районе лючка бензобака.
Все что выше написал проверил и замазал герметиком, накладки вот еще надо полностью герметиком замазать, а потом уже накладку ставить, а не только дырки как я замазал.
может еще течь вот тут, герметик кузовной трескается в самом углу f5.s.qip.ru/nzgdnGg6.jpg
Выкроек нет, брал картонку делал шаблон по месту, сам с начала заморачивался с выкройкой, но глаза боятся а руки делают
Классно вышло. И пол ровный, и мелочевка при себе, и просто красота и порядок в багажнике! А где нашел выкройки? Можешь поделиться чертежиками?))
По мне ручка без надобности, открывается только средняя часть со стороны запаски поднял и всё.
Хорошо вышло нужно ручки на верхние крышки чтобы удобней было, думаю об поле уже 2 год руки не доходят, но наверно переосилю себя!
Реставрация оригинального ровного пола в багажник
Каждому бочководу известна проблема организации места в багажнике.
Как бы ты все не сложил, в итоге после поездки все сваливается в центр.
И производителем в свое время было найдено решение этого вопроса — дополнительная установка ровного пола, который позволяет спрятать все необходимые вещи, какой-либо инструмент, мелкую дребедень) а также вместо полноразмерного запасного колеса положить докатку, что существенно экономит место.
Давно искал этот ништяк и случайно, как это всегда бывает, увидел у Reks84 объявление о продаже.
Покрытие пола было не в самом лучшем состоянии, не хватало нескольких ножек.
Впаял в местах крепления ножек часть скрепки для жесткости и использовал ремкомплект novol 710(смола+стеклоткань) для заделывания трещин и мест пайки.
Из пластиковой трубы на 32 соорудил две ножки, перетянул пол карпетом, покрасил ручку. Осталось только для двух ножек найти заглушки.
При установке пришлось снять пластиковую накладку багажника, так как изначально пол не становился, из-за толщины карпета, и снял старый ковролин. Также пришлось немного подогнать пол у бака. Накладку потом вернул на место. После подгонки пол прекрасно достается, т.е. есть возможность что-то взять/доложить.
В результате, кроме докатки под полом поместился домкрат, бутылки масла, антифриза, ящичек с инструментами и мелкими деталями, сьемник для свечей, перчатки, и по мелочи, даже лопатка поместилась ) при необходимости можно еще что-то мелкое положить.
Так что теперь + 1 полезный и редкий ништяк)