россельхозбанк в лодейном поле адрес
Россельхозбанк в Лодейном Поле
Открытое акционерное общество «Российский Сельскохозяйственный банк»
Головной офис
119034, г.Москва, Гагаринский пер., д.3
Номера телефонов
Официальный сайт
Рейтинг
3 949 794 386 тыс. руб.
1 299 173 271 тыс. руб.
2 800 246 347 тыс. руб.
О банке Россельхозбанк в Лодейном Поле
Справочная информация
Регистрационный номер: 3349
Дата регистрации Банком России: 24.04.2000
Основной государственный регистрационный номер: 1027700342890 (22.10.2002)
Уставный капитал: 469 983 000 000 руб.
Лицензия (дата выдачи/последней замены)
Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :
Лицензия на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов (12.08.2015)
Участие в системе страхования вкладов: Да
Россельхозбанк в Лодейном Поле предлагает широкий перечень услуг. На нашем сайте вы можете узнать, где открыть вклад, оформить кредитную карту. Отдельно есть информация по кредитам и адресам отделений Россельхозбанка в Лодейном Поле.
Для тех, кто еще не определился с банком предлагаем сравнить рейтинг с другими популярными учреждениями по активам, кредитам, активам и депозитам. С помощью сервиса можно узнать, где находятся ближайшие банкоматы Россельхозбанка в Лодейном Поле. Пользователи могут выбрать и филиал, в котором предложен комплекс услуг для обслуживания юридических лиц.
Россельхозбанк ул. Володарского, д. 48В, Лодейное Поле
Адреса Россельхозбанка поблизости
Россельхозбанк
г. Лодейное Поле, ул. Трасса Кола, д. 3
Адреса других банков поблизости
Сбербанк
г. Лодейное Поле, ул. Володарского, д. 37
Сбербанк
г. Лодейное Поле, ул. Ивана Ярославцева, д. 13, корп. в
Сбербанк
г. Лодейное Поле, пр-кт Урицкого, д. 10
Банк Александровский
Ленинградская обл, г Лодейное Поле, пр-кт Урицкого, д 11 стр а
Банк Александровский
Ленинградская обл, г Лодейное Поле, ул Ивана Ярославцева, д 13 к в
Сбербанк
г. Лодейное Поле, ул. Карла Маркса, д. 27А
Почта Банк
г. Лодейное Поле, ул. Гагарина, д. 5А
Еще немного про Россельхозбанк в Лодейном Поле
услуги, рейтинги, отзывы
Кредитные карты Россельхозбанка в Лодейном Поле
Потреб ительские кредиты Россельхозбанка в Лодейном Поле
Дебетовые карты Россельхозбанка в Лодейном Поле
Вклады Россельхозбанка в Лодейном Поле
Автокредиты Россельхозбанка в Лодейном Поле
Ипотека Россельхозбанка в Лодейном Поле
Светлану интересует срок снижения ставки по кредиту в РСХБ
Россельхозбанк поднял ставку по ипотеке до 15,9% из-за того, что мы вовремя не представили страховку. А ведь банк даже не сообщил о том, что мы должны это сделать, как это делают другие банки. Срок действия прошлой страховки истёк 20 августа, новый оформили 21-го числа, не передали менеджеру, так как ипотечный договор был заключён в Белгороде, а мы сейчас живём в Москве. Позвонила в Белгородский филиал по номеру +7-472-223-50-37. На удивление, даже дозвонилась. Меня соединили с отделом ипотечного кредитования, сотрудник которого посоветовал обратиться в любой офис банка, и пообещал выслать дополнительное соглашение на подпись. К слову, в договоре нет ни слова о дополнительном соглашении. 27 августа обратились в офис в Долгопрудном и передали страховой договор. Менеджер Беляева поставила отметку о принятии и передала нам копию. Также она сказала, что оригинал мы должны за свой счёт отправить в Белгородский филиал, а копию по электронке отправила при нас. Ещё сообщила, что никаких дополнительных соглашений не предусмотрено, так как договором предусмотрено снижение ставки до первоначального уровня сразу после получения банком страховки. Третьего сентября заказным письмом, заплатив 530 рублей, отправили страховку в Белгород, после чего попытались дозвониться до филиала, но там, как обычно, никто не берёт трубку. И так ваш кредит слишком дорого нам обходится, ещё и такие сложности на ровном месте. Когда банк снизит ставку?
РСХБ месяц не может посчитать сумму остатка по кредиту Александра
Всё просто ужасно. Мне кредит достался от тестя. Так получилось. Месяц с полным пакетом документов банк не может посчитать сумму остатка. Мало того, что страховая отказалась платить, так ещё и сам банк не торопится. То специалист в отпуск собирается, и ему не до нас, а кроме него никто не занимается нашей проблемой. То пересчёт процентов делается в другом городе, и когда пересчитают никто не знает. Когда закончится это всё не представляю.
Александр получил неточную информацию от менеджера РСХБ
В головном офисе Россельхозбанка в Гагаринском переулке, дом 3 в прошлом месяце оформил пакет «Ультра». Обслуживала меня специалист Татьяна. Так как клиентом банка являюсь уже десять лет, был готов ко всему и думал, что удивить РСХБ меня уже не сможет. Как же я ошибался! Моему родственнику несколькими месяцами ранее выдали криптокалькулятор для безлимитных переводов через интернет-банк. Сказали, что пользоваться им может кто угодно, главное вводить свой пин-код. Позаимствовал его у родственника: у него всё работает, у меня – нет. Система сообщает о технической ошибке при каждой попытке перевода. Позвонил в техподдержку, там зафиксировали обращение и пообещали устранить ошибку в течение десяти рабочих дней. Приехал в офис банка, чтобы сделать перевод и получить собственный криптокалькулятор. Специалист что-то поискала-поискала и сообщила, что эти криптокалькуляторы работают только со старыми картами, до 2016 года выпуска, а с новыми и не должны работать. Вот те раз! А при оформлении услуги эта же девушка мне сообщила, что криптокалькуляторы работают. В условиях пакета сказано, что валюту можно менять по индивидуальному курсу. Уточнил у барышни, точно ли всё так красиво, как написано. «Да, – говорит, – спред 15 копеек от курса». Выяснилось, что по индивидуальному курсу валюту можно поменять только в офисе и только в течение операционного дня. Через интернет-банк и во внерабочее время индивидуальный курс не действует. Также при подключении пакета попросил выдать мне дебетовую карту в евро. Во второй свой визит в тот же офис узнал, что в банкоматах можно получить только рубли, потому что доллары и евро не загружают. Ну и зачем мне ваш «пластик»?
Милена настаивает на закрытии кредитного договора с РСХБ 19-м числом
26 сентября 2016 года в Ярославском отделении Россельхозбанка подписала договор ипотечного кредитования. Три года исправно платила и решила рефинансировать кредит. Долго добивалась снижения ставки, и кое-как получила одобрение заявки. После проведения оценки квартиры узнала, что договор страхования за три года подорожал в три раза, что делает рефинансирование абсолютно невыгодным. Отказалась от этого предложения и пошла по банкам Ярославля. Наконец, нашла подходящие условия, так что мне не понадобилось делать новую страховку и новую оценку. 19 сентября на мой кредитный счёт в РСХБ поступила вся сумма задолженности, сумму которой банк назвал шестого августа (после получения той справки я ещё провела один ежемесячный платёж). 19 сентября в отделении РСХБ написала заявление на полное досрочное погашение ипотечного кредита. Девушка, которая приняла его, сказала, что той суммы, что есть на счету, достаточно для закрытия долга, и пообещала, что 20-го числа мне позвонят и скажут, как забрать закладную. 20 сентября та же девушка позвонила, чтобы сказать, что денег на счету недостаточно, так как нужно погасить ещё и проценты. Я стала возражать, мы некоторое время пикировались, а потом звонок оборвался. Дозвониться до банка мне не удалось, а менеджер не перезвонила. 21 сентября поехала в тот же офис и попала к начальнику отдела, которая подтвердила недостаточность средств на счету. Уже набежали проценты за два дня. И если я их оплачу сейчас же, то смогу написать новое заявление. Почему банк отказывается исполнять моё заявление от 19 сентября? На каком основании РСХБ начислил проценты за два дня? Почему меня не проинформировали о сумме полной задолженности своевременно? Также меня интересует, почему в мобильном приложении и графике платежей информация о сумме задолженности разная? Настоятельно требую ответов на все вопросы и закрытия кредитного договора 19-м числом.