ромашковое поле свердловская область
Ящерка на солнце и поле ромашек: смотрим, как отдыхали екатеринбуржцы на дачах в длинные выходные
Горожане самоизолировались на природе на время майских праздников
Екатеринбурженка Марина поймала в кадре милую белочку
Майские праздники выдались почти по-летнему тёплыми, поэтому некоторые жители Екатеринбурга покинули свои квартиры и самоизолировались на дачах. Мы попросили наших подписчиков в Instargam ( кстати, подписывайтесь ) присылать красивые фотографии своих садовых участков и природы.
Посмотрите, как отдыхают на природе уральцы! Небольшой глоток свободы во время самоизоляции.
Автор фото с белочкой прогулялась по лесу со своей собакой
Фото: читательница E1.RU Марина
Неплохой улов у Лана
Фото: читательница E1.RU Лана
Милая ящерка забрела на участок к Анне
Фото: читательница E1.RU Анна
. И прилетела бабочка
Фото: читательница E1.RU Анна
Многие читатели присылали фотографии своих цветов
Фото: читательница E1.RU Елена
Фото: читательница E1.RU Наталья
Фото: читательница E1.RU Елена
Целое цветочное поле
Фото: читательница E1.RU Мария
Фото: читательница E1.RU
Фото: читательница E1.RU Александра
Фото: читательница E1.RU Мария
Автор фото попросил остаться анонимным
Живописный пруд в Верхней Сысерти
Фото: читательница E1.RU Руслана
Фото: читательница E1.RU katchkina
Фото: читательница E1.RU Ольга
Фото: читательница E1.RU
Фото: читательница E1.RU Марина
Ромашковое поле Елены Дубковой
Если вы его увидите, то поймёте, насколько необычно это поле. На нём сойдутся разные времена года и все земные стихии, подойдут красавцы-олени, может, выпорхнут откуда-нибудь красногрудые тетерева, вдалеке зашумит тихим голосом речка или обрушится водопад
12 июля в Серовском ДК металлургов открывается большая выставка Елены Дубковой. Приурочена она к 85-летию известной в городе (да и за его пределами) художницы — самобытной, чудной, по-хорошему необузданной.
Её комната в большом деревянном доме на окраине Серова больше похожа то ли на музей, то ли на мастерскую. Всё увешано рукотворными коврами, на креслах — пледы, кругом стоят и висят картины — пейзажи, натюрморты, библейские сюжеты. На нехитром деревянном станке — новая работа, пока в набросках, да первых стежках.
— Я никогда не знаю, что получится. Как пойдёт, куда рука выведет, — говорит художница. Но, думаю, лукавит. Наверняка видит каждое своё творение целиком, во всех красках.
За тридцать лет в искусстве Елена Осиповна создала своими руками и фантазией больше двухсот полотен (некоторые — просто огромные по размеру: два на три метра). За творческий сезон, как правило, выходит из-под иглы семь-восемь работ. В прежние годы ткала только зимами. Всё остальное время отнимали хлопоты на земле (всё- таки огород) и по дому. Родившаяся в большой крестьянской семье, она с детства умела шить, вязать, вышивала в разных техниках. Теперь вот всех сынов коврами обеспечила.
Как у любой рукодельницы, у Дубковой своя технология и своя «кухня» творчества, свои «узелки» на память.
Все мотивы — из головы. Точнее — из леса, с поля, с луга, словом, из окружающей её природы. «У меня хорошая зрительная память, помню всё, что видела раньше», — говорит мастерица. Память да вымысел художника — вот и рождается глухариный ток в розовом закате, первое свидание на берегу озера с лилиями, привал лесников в синем мареве. Любимое время года Елены Дубковой — лето. Такое короткое и такое отчаянное оно на севере, а на её картинах — яркое, сочное, травно-ягодное, разноголосое. Любимый цвет, судя по всему, зелёный: на одной работе можно с десяток оттенков его насчитать. Водопады, всполохи трав, изгибающихся под густым ветром, роскошные луга и поляны.
Как истинный мастер, бывает рукодельница иногда недовольна получившимся рисунком, распускает, переделывает, добиваясь нужного цвета, линии, настроения. Настроение, пожалуй, главное в её работах, и потому всякому, кто впервые глянет на её гобелены, придёт на ум: импрессионизм. Наивный, ласковый, неподдельный — импрессионизм.
Годы не жалуют, уж и спина болит, и руки устают, правда, до сих пор работает без очков, пока первый слой ниток кладёт. На втором, уж когда совсем мелкие детали «прорисовывает», надевает их. Едва заканчивает одну работу, сразу приступает к другой: надо же много успеть, рождающиеся в голове образы «наступают» друг на друга, не дают покоя.
За тридцать творческих лет была у художницы не одна выставка, её работы увидели не только в родном городе, но даже в далёкой и такой же яркой, как и её гобелены, Индии. Бережно перебирает дипломы, благодарственные письма, отзывы восхищённых зрителей, пишущих: «Спасибо за сказку!».
В кухне висит живописная работа Елены Осиповны, мазки её издали тоже кажутся гобеленом. Всё в этой жизни не случайно.
Ромашковое поле
Ромашковое поле запись закреплена
Ромашковое поле запись закреплена
Есть те, кто в небесах рождён,
Таким на землю не спуститься.
Они горят любви огнём.
Нам с ними можно лишь проститься.
Ромашковое поле запись закреплена
Мне виден в небе белый голубь.
Он в вечной тихой синеве.
И взор его направлен к Богу,
Хоть край родимый на земле.
Ромашковое поле запись закреплена
Подари мне крылья, Боже,
Чтоб к Тебе могла я улететь.
Выбели мои одежды. Может,
Показать полностью.
Лишь тогда душа захочет петь.
Лишь тогда так искренне заплачет,
Засмеëтся и откроется Тебе.
И ей хоть немного легче станет,
Если сердце ей согреть.
Маленький ребёнок, загнан в угол.
Укусить любого, кто приблизится, готов.
Неужель он жизнью так напуган,
Что забыл тепло Твоих любимых Рук.
Что его так изменило, Боже?
Что заставило не верить всем вокруг?
Кто его обидел, может,
Или. сам Тебя он предал вдруг?
Сам покинул Сад Твой дивный,
Сам оставил Твой заботливый приют?
Не приносит больше Злато, Смирну,
Лишь Венец Терновый протянул.
И сидит он, вымучен судьбою
Злобно озирается вокруг.
Почему решил не быть с Тобою?!
Почему он предал твой приют?!
Я прошу, подай ему спасение,
От него его же и спаси.
Подари ему благословение
И Твоей Рукою крепко обними.
05.08.2020г.