ромашки в поле живопись маслом
Мастер-класс: пишем маслом ромашки на фоне неба
Хочу поделиться с вами своим опытом в рисовании масляными красками в технике «а-ля прима» (или «алла прима»), или другим словом — в один приём.
Работа начинается с выбора сюжета. Мне понравилось это фото. Картинка яркая, радостная, сразу кисти просятся в руки.
За что люблю работу с маслом — краска сохнет не сразу. Если работа не сделана за один раз — можно продолжить завтра. Если в процессе работы вы видите, что результат не тот, что вы ожидали — можно взять мастихин и тряпку и все, что не устраивает снять с подрамника.
Приготовим все, что может пригодиться — новая палитра, масляные краски, масло, кисти разных размеров, подрамник.
Я беру два вида белой краски — белила титановые и белила цинковые, несколько видов желтой краски, охру, из синих — голубую ФЦ, ультрамарин. Окись хрома, зеленая травяная, индиго.
Приступаю к работе, не спеша переношу рисунок на подрамник.
Начинать работу с краской лучше с прорисовки заднего плана, рисую облака, придаю облаку обьем, к горизонту небо светлеет. Для работы с небом я выбрала среднего размера флейц. Когда нужно берем еще кисть для белого цвета или тряпочкой вытираем синию. Кому как удобно.
Задний план готов — вводим желтый. Сразу думаем о освещении, обьеме и плановости. На переднем плане краски ярче, предметы крупнее. Серединка ромашки в тени имеет оранжевый, коричневый, алый оттенки.
Потом работаю зеленым, делаю стебли. Подчеркнуть яркость белой ромашки должен темный. Беру для тени индиго, чистый зеленый, марс коричневый.
Чтобы показать солнечный цвет в тени зелени, беру холодный оттенок (травяной зеленый + индиго), а на свету добавляю желтый ( зеленый + кадмий средний желтый или лимонный, на самых светлых стебельках + белый).
Чтобы придать обьем ромашке нужно сделать на лепестках и возле серединки хородную тень и теплый оттенок на лепестках, которые попали на солнце (в тени белила + ультрамарин или фиолетовый, на свету белила + кадмий желтый или чистый белый титановый).
Работаем над каждой ромашечкой. Лепестки лучше делать с подмалевком, первый слой — темный, верхний светлый. Хорошо брать кисть из белки. Одно движение, и лепесток готов 🙂
Передний план — лепестки самые белые на свету. Беру мастихин и добавляю много титановых белил на самые солнечные места.
Смотрю на работу издали, все, что мне кажется неправильным — исправляю.
В белой рамочке картина кажется больше и гораздо наряднее.
Мне очень нравился сам рабочий процесс и картина получилась удачная.
Желаю вам удачи, наслаждаться любимым творчеством и радовать близких. До новых встреч 🙂
Натюрморт. Букет с ромашками
Код картины: AV181101
Код картины: AV200921
Код картины: KI201101
Код картины: AV210807
Код картины: AV181123
Код картины: AV190806
Код картины: AV210803
Код картины: AV2106012
Код картины: AV210810
Код картины: AV181122
Код картины: AV190401
Код картины: AV200601
Код картины: AV151203
Код картины: AV180611
Код картины: AV170618
Код картины: AV200301
Код картины: AV180613
Код картины: AV150704
Код картины: CV201102
Код картины: AV170620
Код картины: LRH141206
Код картины: AV170408
Код картины: AV151217
Код картины: AV151210
Код картины: AV200302
Код картины: AV200923
Код картины: MP200101
Код картины: AV200303
Код картины: AV151216
Код картины: AV210808
Код картины: AV180405
Код картины: AV170405
Код картины: AV150509
Код картины: CV201105
Код картины: AV161213
Картины с ромашками – скромное обаяние полевых цветов
Девственная красота и непередаваемая свежесть прекрасных цветов, символизирующих чистоту и невинность, позволяют картинам с ромашками стать украшением любого интерьера. Особая теплота и очарование, исходящие от цветка, делает его настоящим символом добра, любви и красоты. Наверное, каждый человек, при взгляде на ромашку ощущает нечто особенное, ведь от них буквально веет чем-то милым и родным. Недаром этот цветок часто называют «маленьким солнышком», оставляя за ней право «светить» добром и надеждой.
Ромашка в фольклоре и искусстве
Это настоящая принцесса полей, скромная, но невероятно обаятельная. Ее неброской красоте посвящено множество сказок, стихов и песен, а согласно белорусскому поверью, они вырастают в тех местах, куда падают звезды. В России именно на ромашках гадают молодые девушки, когда сомневаются «любят или не любят» их избранники.
С давних пор и по сей день большой популярностью пользуются натюрморты с ромашками. Помимо этого, многие мастера кисти рисуют пейзажи с ромашковыми полями, садовые клумбы, полные любимых цветов, а также используют их для создания интересных и необычных композиций.
В мире существует множество видов:
И каждый из этих видов был запечатлен на холсте. Одних художников привлекает скромный полевой цветок, другие выбирают в качестве героинь живописной работы крупные садовые экземпляры.
Известные картины
На многих известных картинах маслом ромашки либо являются центром композиции, либо выступают частью натюрморта или пейзажа. Не оставил без внимания скромные цветы и великий нидерландский художник-постимпрессионист Винсент ван Гог. Одним из самых известных произведений мастера является полотно «Ваза с ромашками и маками», написанная незадолго до смерти автора, в 1890 году. Тщательно выписанные цветы выглядят по-настоящему живыми, они здесь выступают, скорее, в качестве «аккомпанемента», оттеняя яркость маков, но не теряя при этом своей свежести и прелести.
Великолепным образом запечатлены ромашки на картине художника Клода Моне. Его знаменитая работа «Букет из гладиолусов, лилий и ромашек» представляет собой один из совершеннейших образцов натюрморта. Яркие гладиолусы оттеняют скромную красоту нежнейших лилий и ромашек, причем, последние явно являются фаворитками живописца. Каждый белоснежный лепесток цветка выписан с особой тщательностью и вниманием. Работа оставляет ощущение свежести и чистоты, вызывает восторг совершенством природы и мастерством художника.
Помимо натюрмортов маслом, ромашка послужила «натурщицей» и в другом качестве. Великий Сальвадор Дали по просьбе своего друга нарисовал первый логотип «Чупа-Чупса» с ромашкой, и этот незамысловатый рисунок принес карамели небывалую популярность.
Идеальный выбор для любого интерьера
Универсальность картин с ромашками заключается в том, что благодаря им создается особая атмосфера оптимизма и легкости. Такие полотна никогда не выходят из моды, при этом не иссякает и новизна впечатления от работы. Аккумулируя исключительно добрые чувства и эмоции, изображение имеет ярко выраженный позитивный эффект. Удивительная притягательность этих милых безыскусных даров природы позволяет украсить полотном любую комнату, будь то гостиная, спальня или детская.
Картины с ромашками — 20 фото — масло холст
В данной подборке я собрала все свои картина с ромашками, написанные маслом на холсте. Также представляю работы, написанные на оргалите.
Картина ромашки маслом «Мечты о Лете»
Картина с ромашками «Мечты о Лете»
Одна из любимых мною картин, на холсте я изобразила ромашки крупным планом. Работа была написана весной, когда еще не было и намека на зелень. поэтому и название она получила столь мечтательное. Продана женщине в Москву. Размеры 60 на 40 см, холст 100% лен.
Картина ромашки маслом «Мечты о Лете»
А это уже вариация, написанная по мотивам первой проданной картины с ромашками. Эта работа написана на заказ и продана женщине в Тверь. Каждая картина у меня уникальна, неповторима и всегда присутствует некая неуловимая новизна.
Картина ромашки в стеклянной вазе «Светлые Ожидания»
Картина с ромашками в вазе «Светлые Ожидания»
Очаровательный букет ромашек в стеклянной сферической вазе продан женщине в Москву. Размеры работы 40 на 60 см, написана она была на оргалите в моей авторской мраморной технике живописи мастихином.
Картина ромашки «Чай с Вишневым Тортом» масло оргалит
Картина ромашки маслом «Чай с Вишневым Тортом»
Симпатичная картина размерами 40 на 40 см была продана покупательнице из города Иваново. Особый изыск букету придает вишневый тортик.
Картина с букетом ромашек «Лето это Маленькая Жизнь»
Картина ромашки маслом «Лето Это Маленькая Жизнь»
Приятная картина с ромашками, с романтичным названием, навеянным строками песни Олега Митяева. Продана в Москву в подарок на день рождения. Размеры оригинала 50 на 60 см, написана маслом на оргалите.
Картина «Букет Ромашек и Эшшольций»
Картина ромашки «Букет Ромашек и Эшшольций»
А это уже вольная интерпретация предыдущей картины с ромашками. Данная работа имеет собственное название, размеры 50 на 60 см, написана масляными красками на оргалите. Написана на заказ и продана женщине в Москву.
Картина «Яркий Букет с Ромашками» маслом
Картина «Яркий Букет с Ромашками»
Данный букет отправился в США женщине из городка Лейк Освего. Размеры картины 30 на 50 см, написана маслом на оргалите в моей авторской мраморной технике.
Картина с ромашками «Букет в Розовых Тонах»
Картина ромашки «Букет в Розовых Тонах»
Составной букет, включающий и ромашки. Картина продана женщине в Москву. Написана маслом на холсте, размеры работы 40 на 30 см.
Картина с букетом ромашек «Летний Завтрак»
Картина ромашки «Летний Завтрак»
Эта картина с ромашками продана женщине из города Владимир. размеры оригинала 50 на 50 см, написана маслом на оргалите. Также по мотивам этой работы были написаны на заказ две картины на холсте, которая отправилась в США, в город лос Анджелес.
Картина ромашки маслом на холсте
Первый вариант на холсте, размерами 40 на 50 см.
Картина маслом ромашки на холсте
Второй вариант картины с букетом ромашек в вазе, с чашкой и тарелкой с ягодами.
Картина маслом «Пышный Букет Ромашек»
Картина маслом «Пышный Букет Ромашек»
Великолепный букет ромашек продан женщине в Санкт-Петербург. Размеры оригинала 40 на 50 см, картина написана масляными красками на холсте, натянутом на подрамник.
Картина «Маки и Ромашки» маслом
Картина «Маки и Ромашки» холст, масло
Приятная картина с ромашками и маками продана женщине в Литву. Размеры работы 40 на 50 см, написана она была масляными красками на холсте.
Картина с букетом ромашек «Вечерние Ароматы»
Картина ромашки маслом «Вечерние Ароматы»
Букет ромашек разных сортов, продан женщине из города Владимир. Картина написана маслом на холсте в авторской мраморной технике. Размеры работы 50 на 70 см.
Картина маслом «Гортензии и Ромашки»
Картина «Гортензии и Ромашки» маслом на холсте
И еще одна картина с ромашками, которую приобрела покупательница из Владимира. Женщина очень любит цветы, поэтому выбрала для себя именно эти работы. Размеры данной картины 40 на 50 см.
Картина маслом «Ромашки и Фиолетовые Флоксы»
Картина «Ромашки и Фиолетовые Флоксы» — холст, масло
Небольшая картина, размерами 40 на 30 см, продана женщине из Москвы. Иной раз вот из таких зарисовок впоследствии рождается большая картина, ну а сами зарисовочки всегда находят покупателя.
Картина ромашки маслом «Тепло Солнца в Тебе»
Картина ромашки маслом «Тепло Солнца в Тебе»
Очаровательный букет с ромашками и васильками продан женщине в Москву, а затем по мотивам данной работы была написана еще одна, которая отправилась в Екатеринбург. Размеры картины 60 на 40 см.
Картина маслом «Букет с Ромашками и Васильками»
Картина маслом «Букет с Ромашками и Васильками»
Перекликающаяся с предыдущей картиной работа с букетом ромашек, выполненная в стиле Прованс. Размеры картины 40 на 40 см. Продана женщине из Москвы.
Картина ромашки «Звуки Лета»
Картина ромашки маслом «Звуки Лета»
И в завершение подборки моих картин с ромашками предлагаю вашему вниманию этот небольшой букет. Размеры работы 24 на 18 см. Продана женщине из Москвы.
Натюрморт с ромашками в стеклянной вазе на синем фоне
Совсем недавно, моя дочь принесла в дом букет с ромашками. Букет очень веселый, живой, прекрасно вписался в интерьер комнаты, потому очень захотелось его написать.
Букет ромашек — сюжет достаточно простой. Чтобы сделать его более интересным зрителю, можно дополнить этот обычный натюрморт с полевыми цветами далеко не самым простым фоном с текстурой и сочетанием самых разных сине-зеленых оттенков, а для богатства текстуры — добавить немного серебра.
Краски и материалы
Для написания картины вам понадобятся масляные краски:
Приступаем к написанию натюрморта
На холст небольшими кусочками наносим краски. По краям холста больше синих оттенков и серебра, в центре — больше белил, зелени и кобальта фиолетового. Смешиваем краски скомканной бумагой, как показано в первом уроке, с одним лишь небольшим отличием: по краям холста (по периметру) кроме разбавителя, наносим немного чистого даммарного лака.
Даммарный лак нужен для того, чтобы сохранилась и как можно быстрее высохла текстура.
В центре холста предстоит еще много работы, и быстрое высыхание краски здесь ни к чему. Поэтому, в той области где мы планируем разместить букет и вазу — даммарный лак наносить не нужно.
Место для натюрморта
Поскольку, весь холст покрыт достаточно плотным слоем фоновой краски, необходимо «освободить» место, для того, чтобы приступить к работе над натюрмортом. Лезвием канцелярского ножа или длинным мастихином снимаем лишнюю краску в центре холста.
Далее, кончиком острого мастихина намечаем:
Цветы
Намечаем цветы. Цветки ромашек писать очень просто и легко, особенно хорошо быстро и естественно они получаются, когда мы пишем их мастихином или пальцами. Пальцами писать ромашки — одно удовольствие: макаем палец в белила, несколько прикосновений к холсту и цветок почти готов.
Но, не стоит забывать об объеме букета, и каждого цветка в частности. Нужно помнить и учитывать то, что у букета, есть теневая и освещенная часть. К примеру, в этой работе свет падает на букет сверху и слева, потому те цветы, что находятся слева — хорошо освещены, и мы их будем писать такими красками:
Чтобы цветок попавший на свет, был еще более выразительным, пишем его достаточно пастозно — толстым слоем краски. Если у вас возникаю трудности в написание ромашек красками, пожалуйста, посмотрите урок «Как нарисовать ромашку»
Цветы, попавшие в тень, пишем тонким слоем краски также белилами, но с примесью голубой ФЦ, зеленой, бирюзовой или небесно голубой.
Используйте множество вариаций смесей белил с другими красками, так букет получиться более богатыми и естественным. Если присмотреться — в тени и в освещенной части букета, есть цветки (и отдельные лепестки) в разной степени освещенные, а значит они имеют разные оттенки и рефлексы от других предметов.
Пишем стеклянную вазу, имеющую форму шара. Закругляющими движениями пишем шарообразную вазу, растягиваем и разглаживаем краску по круглой выпуклой поверхности.
Во время написании предметов из стекла, стоит помнить несколько важных правил:
Тени в натюрморте играют очень важную роль, придавая ему объем. Тени от всех предметов в натюрморте должны лежать в одном направлении. Блики, как и тени, на всех предметах должны быть с одной стороны.
Натюрморт с ромашками
Скатерть
Как сделать натюрморт более интересным? Давайте допишем красивую белую скатерть с бахромой. Задача это не сложная. На освещенную часть натюрморта наносим белила с каплей желтинки или розовинки, затененная часть скатерти — белил с примесью холодных синих и зеленых оттенков. Чтобы белый тон скатерти не смешивался с нашим подмалевком — мастихином наносим толстый слой белил и легонько разглаживаем их круглым мастихином, разравниваем, лезвием канцелярского ножа.
Бахрому от скатерти пишем мастихином с острым кончиком, вытягивая ниточки белил с краев скатерти. Бахрома будет выглядеть еще более естественно и красиво если в белила для каждой ниточки подмешивать разные оттенки красок.
Не забываем о том, что и у скатерти есть тень: синей ФЦ кисточкой подбиваем тень под очертания скатерти.
На скатерть ложится тень от вазы — округлой формы, пишем ее кобальтом фиолетовым, голубым ФЦ. У основания вазы тень будет особенно интенсивного оттенка, наиболее темная, чем дальше от вазы расходится тень — тем она будет становиться мягче.