ромашки на стене в детском саду
Предметно-развивающая среда старшей группы «Ромашки»
Инна Бобровская
Предметно-развивающая среда старшей группы «Ромашки»
Организуя предметно-развивающую среду в групповом помещении, в приёмной, мы старались учитывать все, что будет способствовать становлению базовых характеристик личности каждого ребёнка.
Наш Сад Молодой 16 февраля исполнился ровно 1 год. И вот что мы смогли создать в своей группе за это время (см. фото).
В нашей группе руками воспитателей и родителями созданы разнообразные варианты развивающей среды. Что делает их полезными для всестороннего развития детей. В группе эффективно реализуется модель развивающей среды. Каждый уголок продумываем, оформляем, чтобы детям было уютно и комфортно. Очень хочется, чтобы ребятишки с удовольствием шли в детский сад. Многое было приобретено с помощью родителей, что- то сделано своими руками. Благодаря родителям мы сделали атмосферу тепла и уюта. С детьми мы стараемся поддерживать порядок, чистоту, уют и хорошее настроение. Группа очень светлая, а ребята жизнерадостные.
На стене в приёмной расположили стенды, в которые размещаем интересную и полезную информацию для родителей.
Уголок «Будь Здоров!»
Уголку здоровья принадлежит важное место. С его помощью можно в яркой и доступной форме донести до малышей и их родителей много полезной информации о сохранении и поддержании здоровья.
Уголок «Времена Года»
Интересный Информационный уголок для родителей (меняется по временам года).
В оформлении приёмной всегда найдётся место для работ детей, их творчества, где размещаем рисунки, аппликации детей. И поделок из пластилина.
Стена для оформлений праздников.
Уголок Поздравляем! – С Днём Рождения!
Торт сделан своими руками, мамочкой нашего Воспитанника
В приёмной у нас есть алгоритм последовательного одевания детей. И веселая одевальная песенка
И вот такое «Дерево вежливых слов»
На шкафчики приклеили Наклейки, герои из разных сказок, чтобы дети легко узнавали свои шкафчики. Также наклейки приклеили на кроватку каждого ребёнка и на шкафчики полотенцев. Так же нашу приёмную украшают поделки выполненные в нетрадиционной технике.
Всё групповое пространство распределено на центры, зоны, уголки, которые доступны детям. Учебная зона расположена таким образом, чтобы свет на рабочие столы падал с левой стороны. Каждый стол и стул промаркирован в соответствии с ростом детей. Напротив столов разместили магнитную доску, фланелеграф, здесь располагаем всё для ОД. Также есть магнитная доска для творческой деятельности детей. Дети на ней рисуют, играют в магнитные дидактические игры, в магнитный театр.
Изготовили ЛЭПБУК по Правилам Дорожного Движения
В нём содержится самое интересное!
— «Учим дорожные знаки»,
— «Составь рассказ по картинке»,
— Набор развивающих карточек «Азбука Безопасности в стихах и картинках»,
Уголок природы является не только украшением группы, но и местом для саморазвития детей. Основная часть растений размещается в этом уголке. В этом уголке мы разместили Наш Огород и ферму Дети наблюдают за ростом овощей и зелени.
Здесь размещены разнообразные игры для детей с учётом возраста и гендерного воспитания.
Уголок художественного творчества.
Уголок художественного творчества помогает нам удовлетворять потребности детей в самовыражении, через театрализованную деятельность, рисование, лепку. В уголке представлены разнообразные изобразительные материалы, также материалы для рисования Нетрадиционным способом.
Уголок театрализованной деятельности.
Мы используем разнообразные кукольные театры (пальчиковый, настольный, бибабо).
С помощью родителей созданы 4 мини-музея: «Музей в гостях у сказки», «Музей Часов», «Музей мини-игрушки» и «Музей Костюмов Народа мира».
В группе есть литературный уголок. Деятельность в этом уголке направлена на формирования интереса к книге и потребности к чтению.
Спортивный уголок в группе. Находится в нем оборудование для индивидуальных занятий, для корригирующей гимнастики, материал для подвижных игр.
Стену расписывали сами
В детском садике у нас
Наступает «тихий час».
Дети глазки закрывают
И тихонько засыпают.
Где-то стук какой-то слышен…
Это дождь стучит по крыше.
Он, наверное, не знает,
Что ребята отдыхают.
Мы сегодня в сад пришли, В уголок дежурств зашли. Посмотрели кто дежурит,Для себя решили мы: Кто цветы сейчас польёт, Кто посуду соберёт, Кто поможет на занятьях, Кто игрушки уберёт. Мы дежурили, устали, Все игрушки мы убрали, И посуду мы собрали. Мы полить цветы успели, На занятьях помогли, А потом играть пошли.
Оформление туалетной комнаты.
Создавая, предметно развивающую среду мы постарались сделать её информативно богатой, что обеспечивается разнообразием тематики, многообразием дидактического и информационного материала. Все компоненты развивающей среды сочетаются между собой по содержанию, художественному решению, обеспечивают содержательное общение взрослых и детей.
Впереди у нас много задумок и интересных идей. И мы обязательно их воплотим! Все лучшее – детям!
А ещё, я создала Герб нашего Детского Садика
Предметно-развивающая среда группы Характеристика компонентов предметно-развивающей среды младшей группы МБДОУ д/с № 5 «Солнышко». Воспитатели: Доронина Н. В., Ловская О.
Предметно-развивающая среда средней группы Организуя предметно-развивающую среду в группе мы старались учитывать все, что будет способствовать становлению базовых характеристик личности.
Предметно-развивающая среда группы Коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчет нашей предметно-развивающей среды. 1. Уголок природы, который оснащен дидактическими.
Предметно — развивающая среда группы В условиях внедрения ФГОС ДО одной из самых важных задач является задача индивидуализации дошкольного образования для полноценного развития.
Предметно-развивающая среда группы Предметно-развивающая среда группы Характеристика компонентов предметно-развивающей среды младшей группы МБДОУ д/с № 5 «Солнышко». Воспитатели:.
Предметно-развивающая среда средней группы Организованная развивающая предметно-пространственная среда в нашей группе предоставляет каждому ребёнку равные возможности приобрести те.
Предметно-развивающая среда в старшей группе Содержание: Социально- коммуникативное развитие 1. Игровой центр 2. Центр «Безопасности» Познавательное развитие 1. Центр познавательной.
Развивающая предметно-пространственная среда группы Развивающая предметно – пространственная среда группы полностью способствует удовлетворению потребностей детей в персональном пространстве.
Развивающая предметно-пространственная среда старшей группы В настоящее время, в связи с введением ФГОС ДО, очень большое внимание уделяется организации развивающей предметно-пространственной среды.
Ромашка. Все о ромашках для детей
Ромашка – не только красивый летний цветок, известный «инструмент гадания» и полезное лекарственное растение. Но и символ год от года набирающего популярность Дня семьи, любви и верности 8 июля. Обо всех этих и прочих значениях ромашки идёт речь в полезных публикациях этого раздела.
Здесь можно найти мастер-классы по созданию ромашек из самых разных материалов; советы по созданию стенгазет и наглядных пособий о празднике 8 июля; прекрасные примеры дидактических игр с использованием образа ромашки; конспекты познавательных занятий об этом растении.
Белые ромашки носило солнышко в кармашке.
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
ООД «Работа с природным материалом (скорлупа грецкого ореха и плоды крылаток ясеня). Изготовление ромашки» Цели: развитие детского, сплоченного коллектива через воспитание трудолюбия и усидчивости; развитие мелкой моторики рук, глазомера. Задачи: воспитание эстетического вкуса, творческих способностей; чувства гордости за свой труд; закрепление знаний и умений по обработке природных.
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Укрась платочек ромашками» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «УКРАСЬ ПЛАТОЧЕК РОМАШКАМИ» Задачи: Обучающие: 1. Учить детей составлять узор на квадрате, заполняя углы и середины. 2. Учить использовать приемы примакивания, рисования концом кисти (точки. 3. Продолжать учить рисовать.
Публикация «Мастер-класс для детей и родителей по нетрадиционной аппликации. » Цели: 1. Учить детей составлять изображение ромашки из готовых форм (аппликацией из ватных палочек, пластилина. готовых элементов листиков. 2.Развивать чувство формы и цвета, моторику рук, волевые качества дошкольников,усидчивость, терпеливость, желание доводить начатое до.
Конспект организованной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Ромашка для папы и мамы» муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6» конспект организованной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Ромашка для папы и мамы» Интеграция образовательных областей «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Физическая.
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Ромашка» Цель: учить детей рисовать цветы. Задачи: продолжать закреплять навыки рисования красками, уточнить знания детей о временах года, формировать умение определять оптимальный размер изображения, расширять словарный запас детей, воспитывать чувство прекрасного, любовь к природе.
Статья «Мастер-класс «Ромашка из цветной бумаги своими. » Цель: изготовление ромашек из бумаги. Задачи: Развивать творческие способности, эстетическое восприятие, мелкую моторику рук, воспитывать художественный вкус, аккуратность. Прочитать перед работой детям легенду о ромашке. Легенда о Ромашке Жила на свете лесная фея. Там, где она.
Фотоотчёт занятия по аппликации в старшей группе «Ромашка для мамы» Лето – это удивительная пора, моря, радости,пора цветов, это маленькая жизнь. Ромашка – это символ доброты, любви и чистоты. Ромашка – один их самых любимых полевых цветов многих россиян. Говорят, что если у дома посадить ромашки, то семья будет крепкой и ладной. Посадить мы.
Мастер-класс цветка из бумаги «Ромашка» Мастер – класс « Ромашка» Этот мастер-класс можно провести с детками 2-3 лет и их родителями, к празднику День семьи, любви и верности! Ромашки, это воплощение простой красоты и искренней радости. В этой статье вы узнаете, как сделать ромашки из бумаги своими руками. Это очень.
НОД по рисованию «Ромашки» в первой младшей группе Цель: Формирование интереса к природе и передаче ее в рисунках. Задачи: Обучающие: • Учить детей видеть ориентир и аккуратно выполнять задание. • Познакомить с белым цветом. Развивающие: • Закреплять способ примакивания. • Развивать активный словарь через названия основных.
Презентация для оформления группы «Ромашка»
Описание презентации по отдельным слайдам:
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница ____________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________
ПРОТОКОЛЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ
СВЕДЕНИЯ О ДЕТЯХ И РОДИТЕЛЯХ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПАМЯТКИ, РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
СПИСОК ДЕТЕЙ: 1._______________________________________2._______________________________________ 3._______________________________________4._______________________________________5._______________________________________6._______________________________________ 7._______________________________________8._______________________________________ 9._______________________________________10.______________________________________ 11.______________________________________ 12.______________________________________13.______________________________________14.______________________________________15.______________________________________ 16.______________________________________ 17.______________________________________18.______________________________________19.______________________________________20.______________________________________ 21.______________________________________ 22.______________________________________ 23.______________________________________ 24.______________________________________ 25.______________________________________