роллс ройс открытые двери

RR еще не знал такого стыда…(Мастер Артем)

роллс ройс открытые двери. Смотреть фото роллс ройс открытые двери. Смотреть картинку роллс ройс открытые двери. Картинка про роллс ройс открытые двери. Фото роллс ройс открытые двери

роллс ройс открытые двери. Смотреть фото роллс ройс открытые двери. Смотреть картинку роллс ройс открытые двери. Картинка про роллс ройс открытые двери. Фото роллс ройс открытые двери

Все началось благополучно. Загрузил полный багажник вещей,

роллс ройс открытые двери. Смотреть фото роллс ройс открытые двери. Смотреть картинку роллс ройс открытые двери. Картинка про роллс ройс открытые двери. Фото роллс ройс открытые двери

взял на борт 3 человека и поехал по традиции навестить бабушку в Курск.

Хорошая погода, поля и чистота…

В очередной раз насладился плавностью хода и полным отсутствием всякого желания нажать на железку.

При въезде в Курск расход топлива по компьютеру упал аж до 15,3 литров. На видео пока мест еще 15,5…

В целом остался очень доволен расходом. В городе RR алкоголик, но на дальняк ест не в пример меньше:)

Хотя я ориентируюсь больше на кол-во заправленного топлива и пройденный путь, а здесь калькулятор показал 12,9 литра:)

Не успел освоиться в Курске, как знакомые скидывают ссылку в местную группу на VK, где идет обсуждение машины…

роллс ройс открытые двери. Смотреть фото роллс ройс открытые двери. Смотреть картинку роллс ройс открытые двери. Картинка про роллс ройс открытые двери. Фото роллс ройс открытые двери

роллс ройс открытые двери. Смотреть фото роллс ройс открытые двери. Смотреть картинку роллс ройс открытые двери. Картинка про роллс ройс открытые двери. Фото роллс ройс открытые двери

роллс ройс открытые двери. Смотреть фото роллс ройс открытые двери. Смотреть картинку роллс ройс открытые двери. Картинка про роллс ройс открытые двери. Фото роллс ройс открытые двери

роллс ройс открытые двери. Смотреть фото роллс ройс открытые двери. Смотреть картинку роллс ройс открытые двери. Картинка про роллс ройс открытые двери. Фото роллс ройс открытые двери

Люди от мала до велика показывают пальцем и украдкой фотографируют машину. Внимания было даже слишком много.

Но самое интересное началось на обратном пути.

Въезжаю в Орел и комп выдает предупреждение, что упало давление в шинах. Выхожу и наблюдаю…

роллс ройс открытые двери. Смотреть фото роллс ройс открытые двери. Смотреть картинку роллс ройс открытые двери. Картинка про роллс ройс открытые двери. Фото роллс ройс открытые двери

Вынимаю насос и начинаю накачивать, но все напрасно…Давление покрышка не держит…

Яндекс в помощь…Начинаю обзванивать шиномонтажи. Как узнают, что 21 радиус, отказывают сразу…Как сговорились, у всех до 19 включительно…

Дальше будет смешно. Звоню в сервис/шиномонтаж, объясняю ситуацию. На том конце провода меня спрашивают, какая машина? Отвечаю: большая. Мне задают наводящий вопрос: какая марка. Отвечаю: Роллс-Ройс. На том конце провода пауза и недовольный голос: Вы что смеетесь надо мной? Какой Роллс-ройс? Отвечаю: это чистая правда. Вдруг человек меняется в голосе: ААААА…мне здесь сказали, что Вас уже видели на дороге. Мы постараемся решить вашу проблему, ждите…к вам выехали…

Я скажу честно. У меня не было покрышек с технологией RunFlat. Но с RR не дается докатки или какого-нибудь инструмента для демонтажа колеса. Я прикинул йух ко лбу и стал искать маркировку на шинах, нашел RSC. А тут и подъехал специалист из сервиса, осмотрел колесо и попросил проследовать за ним до шиномонтажа.

роллс ройс открытые двери. Смотреть фото роллс ройс открытые двери. Смотреть картинку роллс ройс открытые двери. Картинка про роллс ройс открытые двери. Фото роллс ройс открытые двери

роллс ройс открытые двери. Смотреть фото роллс ройс открытые двери. Смотреть картинку роллс ройс открытые двери. Картинка про роллс ройс открытые двери. Фото роллс ройс открытые двери

Дальше началось самое интересное…

роллс ройс открытые двери. Смотреть фото роллс ройс открытые двери. Смотреть картинку роллс ройс открытые двери. Картинка про роллс ройс открытые двери. Фото роллс ройс открытые двери

роллс ройс открытые двери. Смотреть фото роллс ройс открытые двери. Смотреть картинку роллс ройс открытые двери. Картинка про роллс ройс открытые двери. Фото роллс ройс открытые двери

роллс ройс открытые двери. Смотреть фото роллс ройс открытые двери. Смотреть картинку роллс ройс открытые двери. Картинка про роллс ройс открытые двери. Фото роллс ройс открытые двери

Сход-развал был нарушен, внутренняя сторона задних покрышек оказалась, в мягко говоря, неудовлетворительном состоянии…

Понятно, что на таком колесе отправляться в дальнейшее путешествие невозможно…
Я стал обзванивать магазины шин в Орле, но тщетно…
Ведь такие покрышки только у меня и у Майкла Джексона…
В Москве дефицита нет, но в Орле или Курске…

роллс ройс открытые двери. Смотреть фото роллс ройс открытые двери. Смотреть картинку роллс ройс открытые двери. Картинка про роллс ройс открытые двери. Фото роллс ройс открытые двери

Ну делать нечего, было уже хотел вызвать эвакуатор до Москвы, но специалист из шиномонтажа Артем предложил эксперимент.

роллс ройс открытые двери. Смотреть фото роллс ройс открытые двери. Смотреть картинку роллс ройс открытые двери. Картинка про роллс ройс открытые двери. Фото роллс ройс открытые двери

Он сказал буквально следующее: Еще никогда Роллс-Ройс не испытывал такого стыда, но что-то делать надо. Давайте я разбортирую колесо и попробую поставить камеру. Сказано — сделано.

Колесо разбортировали и поставили заплатку.



роллс ройс открытые двери. Смотреть фото роллс ройс открытые двери. Смотреть картинку роллс ройс открытые двери. Картинка про роллс ройс открытые двери. Фото роллс ройс открытые двери

роллс ройс открытые двери. Смотреть фото роллс ройс открытые двери. Смотреть картинку роллс ройс открытые двери. Картинка про роллс ройс открытые двери. Фото роллс ройс открытые двери

Камеру взяли от сельхозтехники. Надо было заменить сосок на удобоваримый…







Натягивают камеру на диск.




Мастер не взял ни копейки за работу и сказал, что не известно до куда я смогу доехать, но всяко дешевле выйдет заказать эвакуатор от Тулы или МО, чем из Орла.

Плюнув три раза я отправился домой:

По дороге я с родными вспоминал забавный курьез. Когда мастер по шиномонтажу пытался сваять колесо, то другой мастер автосервиса, который не принимал участие в решение моей проблемы, разместился на лавочке и ответил на входящий звонок телефона. Видимо ему звонила супруга, так вот, я услышал буквально следующее: «Привет кисунь. Что делаем?» Здесь он набрал в легкие воздуха, сделал многозначительный вид и небрежно кинул: «Ну что мы можем делать. Роллс-Ройс чиним». Сказать, что я еле сдержал хохот после такого представления, это не сказать ничего…

Так на аварийках, преимущественно по обочине, дабы не мешать другим участникам движения, с скоростью до 80 км/ч доехал до дома в целости и сохранности:

Rolls-Royce Phantom 2010, двигатель бензиновый 6.7 л., 460 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

роллс ройс открытые двери. Смотреть фото роллс ройс открытые двери. Смотреть картинку роллс ройс открытые двери. Картинка про роллс ройс открытые двери. Фото роллс ройс открытые двери

Rolls-Royce Phantom, 2014

роллс ройс открытые двери. Смотреть фото роллс ройс открытые двери. Смотреть картинку роллс ройс открытые двери. Картинка про роллс ройс открытые двери. Фото роллс ройс открытые двери

Rolls-Royce Phantom, 2013

роллс ройс открытые двери. Смотреть фото роллс ройс открытые двери. Смотреть картинку роллс ройс открытые двери. Картинка про роллс ройс открытые двери. Фото роллс ройс открытые двери

Rolls-Royce Phantom, 2010

роллс ройс открытые двери. Смотреть фото роллс ройс открытые двери. Смотреть картинку роллс ройс открытые двери. Картинка про роллс ройс открытые двери. Фото роллс ройс открытые двери

Rolls-Royce Wraith, 2015

Комментарии 113

роллс ройс открытые двери. Смотреть фото роллс ройс открытые двери. Смотреть картинку роллс ройс открытые двери. Картинка про роллс ройс открытые двери. Фото роллс ройс открытые двери

молодцы ребята! реально ничего не заплатили? на чай надо было дать

роллс ройс открытые двери. Смотреть фото роллс ройс открытые двери. Смотреть картинку роллс ройс открытые двери. Картинка про роллс ройс открытые двери. Фото роллс ройс открытые двери

Здравствуйте, в городе какой расход?

роллс ройс открытые двери. Смотреть фото роллс ройс открытые двери. Смотреть картинку роллс ройс открытые двери. Картинка про роллс ройс открытые двери. Фото роллс ройс открытые двери

роллс ройс открытые двери. Смотреть фото роллс ройс открытые двери. Смотреть картинку роллс ройс открытые двери. Картинка про роллс ройс открытые двери. Фото роллс ройс открытые двери

роллс ройс открытые двери. Смотреть фото роллс ройс открытые двери. Смотреть картинку роллс ройс открытые двери. Картинка про роллс ройс открытые двери. Фото роллс ройс открытые двери

Неужели в Курске нету Ролс Ройсов? люди такие первобытные

роллс ройс открытые двери. Смотреть фото роллс ройс открытые двери. Смотреть картинку роллс ройс открытые двери. Картинка про роллс ройс открытые двери. Фото роллс ройс открытые двери

Вот на таких золотых людях и держится страна. Какие же молодцы шиномонтажники!

роллс ройс открытые двери. Смотреть фото роллс ройс открытые двери. Смотреть картинку роллс ройс открытые двери. Картинка про роллс ройс открытые двери. Фото роллс ройс открытые двери

Золотые Слова Юрий Бенедиктович )

роллс ройс открытые двери. Смотреть фото роллс ройс открытые двери. Смотреть картинку роллс ройс открытые двери. Картинка про роллс ройс открытые двери. Фото роллс ройс открытые двери

Ухахахаа:)))…а и ведь в самомделе так, чем дальше в лес, тем больше дров, в смысле и в мухосранской глубинке есть нерукажёпые мастера с головой :)). У русского мужика черепушка всегда варила :)). Типа как тут:» …У пиндосов фура застряла под мостом—не рассчитал водила высоту. Куча спасателей и пожарников решают—разбирать мост или фуру. Русский, проходя мимо, говорит:
—Спустите шины, идиоты! «».:))

И, баян правда, но запощщу :)) : » Дело было, когда из за «бугра» машины начали возить. У нас этим
занимались в основном морячки, которые на своих судах в Японию шныряли.
Сначала-то японцы свои машины за бесплатно отдавали, а потом поняли,
что спрос огромный, торговаться начали. Но суть не в этом.
Четверо моих знакомых прикупили на Хоккайдо неплохую машинешку за
35 000 йен, дорого или дешево, посчитайте сами. Ну, едут в порт,
чувствуют
машину повело. Тормознули, заднее правое на ободе. В России они бы и так
доехали, а здесь за порчу асфальта им бы и пароход пришлось продать. В
багажнике шаром покати. Даже «таблетки» обязательной нет. Правда, есть
домкрат и ключ-балонник. А, еще рядом есть магазин авто-запчастей. Они
туда. Запаски есть, но стоят 65 000 йен. Мужики сидят курят,
прикидывают, что лучше, вернуться и купить еще одну машину, или
отремонтировать эту. Решают ремонтировать, потому, что денег маловато и
жалко.
Сняли колесо, начинают бортировать. Потихоньку собирается народ.
Японцы
они ведь уже давно не видели, что колеса можно прямо на улице самим
делать. Для них это как для нас ремонт космического корабля во дворе.
Какая-то супер-машина рядом с ними остановилась, вылез с нее японец в
галстуке и при сюртуке, тоже смотрит. В общем, народ ликует от
бесплатного шоу. Ну, мужики все же разбортировали, при помощи ключа и
найденных во дворе полосок металла. Получили заслуженные аплодисменты,
сидят думают чем клеить. Опять же в магазине запчастей все есть, но
очень дорого. Один бежит к киоску с сигаретами и всякой ерундой.
Приносит презерватив и клей, типа нашего «Момента». В несколько раз
сложенный презерватив, промазанный клеем, вместо латки подходит. Через
минуту опять заслуженные аплодисменты. Но встает вопрос, чем качать,
пробовали ртом — ни хрена не получается. И тут Славика как осенило. Уж
не знаю, что на него подействовало, может просто гений, а может, что в
памяти всплыло. Но побежал он в магазин, но не в авто-запчасти, а
продуктовый. Вернулся с пачкой соды и бутылкой уксуса. Когда он соду
через выкрученный ниппель засыпал, народ замер и сомкнулся плотным
кольцом, а японец с богатой машины аж шею вытянул и рот приоткрыл. Но
Славик на такие мелочи внимания не обращал, соду засыпал, колесо
покрутил, чтобы равномерно распределилось и давай туда уксус лить.
Вылил, ниппель закрутил, колесо крутанул, тут-то процесс и пошел. Через
минуту, стало твердое как камень. Мужики в салон, торопятся, боятся,
что взорвется ненароком, а японец-крутой им свою визитку сует и лапочет
что-то по своему. Славика за рукав тянет. Ну, тот отбрыкивается, в
машину и погнали. В порт прилетели, колесо держит, ну и слава богу.
Следом за ними чумной японец притащился, опять Славу за руку тянет, тут
уж мужики за переводчиком сбегали. Переводчик судовой, по-японски
слабовато, но понял, что японец этот, директор какого-то
конструкторского бюро, и он Славу за неординарность мышления к себе на
работу приглашает. Деньги обещает огромные.
Не будь Слава патриотом российским, может зарабатывал бы сейчас в
валюте, а так только визитка и осталась.»

роллс ройс открытые двери. Смотреть фото роллс ройс открытые двери. Смотреть картинку роллс ройс открытые двери. Картинка про роллс ройс открытые двери. Фото роллс ройс открытые двери

Офигеть! Нашел эту запись, тк сейчас на этом шиномонтаже переобуваюсь, действительно мастер Артем молодец! Мне Артем рассказал про посетителя на Роллс-Ройс и я сразу понял кто это, давно читаю твои статьи с большим интересом.

Источник

Двери для самоубийц и история их происхождения

роллс ройс открытые двери. Смотреть фото роллс ройс открытые двери. Смотреть картинку роллс ройс открытые двери. Картинка про роллс ройс открытые двери. Фото роллс ройс открытые двериLincoln Continental

Какие двери называют дверями для самоубийц

К дверям для самоубийц (suicide doors), как их называют в англоязычных странах, относятся двери, петли которых расположены сзади, по причине чего они открываются навстречу движению.

Сегодня двери такого типа можно встретить в таких автомобилях как Mazda RX-8, Opel Meriva, Lincoln Continental, Honda Element и конечно же в автомобилях Rolls-Royce.

Заднепетельные двери не новы, и это отнюдь не изобретение Rolls-Royce, как думают некоторые. История их появления в автомобилях началась в первой половине двадцатого века, когда автомобили только начинали набирать популярность, но давайте обо всём по порядку.

История происхождения заднепетельных и распашных дверей

Когда на смену роскошным каретам пришли автомобили, они тоже считались роскошью, поскольку позволить их себе могли исключительно очень богатые люди.

Поэтому в первых автомобилях, так же как и в каретах, все (передние и задние) двери были заднепетельными. Это существенно облегчало посадку и высадку, особенно богатых дам в роскошных платьях.

Однако со временем автомобили стали доступны большинству, после чего очень богатые люди начали нуждаться в роскошных автомобилях. Роскошь автомобилей было необходимо неким образом подчеркнуть и автомобильные дизайнеры подчеркнули, позаимствовав идею из архитектуры.

Дело в том, что ещё до появления автомобилей, очень богатые люди жили в больших домах, в которых входные двери состояли их двух половин, открывавшихся наружу в противоположном друг от друга направлении.

Такие двери в доме были признаком того, что в нём живёт очень богатый человек. Это и стало причиной появления в автомобилях распашных дверей, где задние двери были заднепетельными.

Почему заднепетельные двери назвали дверями для самоубийц

Шло время, автомобили становились мощнее и соответственно быстрее, а заднепетельные двери не безопасными.

Во время движения на большой скорости, заднепетельные двери, если они не были закрыты должным образом, иногда открывались встречным потоком ветра, а поскольку ремней безопасности тогда ещё не было, то пассажир мог выпасть из автомобиля, после чего его бы ударила открытая дверь, не оставив тем самым ему шансов на выживание. В связи с этим такие двери и назвали дверями для самоубийц.

роллс ройс открытые двери. Смотреть фото роллс ройс открытые двери. Смотреть картинку роллс ройс открытые двери. Картинка про роллс ройс открытые двери. Фото роллс ройс открытые двериFord Deluxe

Как и почему заднепетельные двери утратили свою популярность

В начале 1960-х годов на эту и другие проблемы безопасности автомобилей обратил внимание американский общественно-политический активист Ральф Нейдер, который посвятил этому целую книгу под названием «Опасен на любой скорости».

В своей книге Ральф Нейдер описал всё, что представляло опасность в автомобилях того времени и обвинил автопроизводителей в нежелании принимать меры.

Книга вызвала огромный общественный резонанс и ей заинтересовались в правительстве США, после чего были ужесточены требования к автомобилям.

В частности одним из требований было оснащение задних сидений автомобиля ремнями безопасности, если его задние двери были заднепетельными.

роллс ройс открытые двери. Смотреть фото роллс ройс открытые двери. Смотреть картинку роллс ройс открытые двери. Картинка про роллс ройс открытые двери. Фото роллс ройс открытые двериFord Thunderbird

Жадность американских автопроизводителей привела к тому, что автомобили с заднепетельными дверями в США перестали производить.

Последним американским легковым автомобилем двадцатого века с таким типом дверей стал Ford Thunderbird, производившийся с 1967 по 1971 года.

Настоящее и будущее заднепетельных дверей

Тем не менее, за пределами США автомобили с заднепетельными дверями производились и даже импортировались в США.

Особой популярностью у американцев пользовались пикапы Toyota Tundra первого поколения, в которых такие двери при отсутствии средней стойки позволяли загружать в салон крупногабаритные предметы.

роллс ройс открытые двери. Смотреть фото роллс ройс открытые двери. Смотреть картинку роллс ройс открытые двери. Картинка про роллс ройс открытые двери. Фото роллс ройс открытые двериRolls-Royce Phantom

К началу двадцать первого века мода на заднепетельные двери почти прошла, но появившийся в 2003 году Rolls-Royce Phantom её вернул.

Да, сейчас автомобилей с заднепетельными дверями не так уж много, но они всё чаще встречаются в концептах, а это говорит о том, что в будущем такие двери снова будут популярны.

Понравилась публикация? Поделись!

Источник

Rolls-Royce Ghost совместил комфорт с драйверским настроем

Длина, ширина, высота, колёсная база седана равны 5546 мм (+147 мм к предшественнику), 1978 (+30), 1571 (+21), 3295 мм (сохранилась). Снаряжённая масса по стандарту DIN — 2490 кг, багажник — 507 л, комбинированный расход — 15,2–15,7 л/100 км.

Второе поколение седана Rolls-Royce Ghost получило свою интерпретацию алюминиевой платформы Architecture of Luxury, известной по седану Phantom и кроссоверу Cullinan. В шасси появилась система Planar, обеспечивающая плавный ход. Она состоит из особого демпфера с верхним поперечным рычагом, размещённого над передней подвеской, комплекса Flagbearer (название отсылает к человеку, который на заре автомобилизации в Британии обязан был идти с красным флагом впереди машины, предупреждая о её появлении) и Satellite Aided Transmission. Последняя умеет заблаговременно подбирать передачи, ориентируясь на показания спутниковой навигации.

Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя пятирычажка, с пневмопружинами и автоматическим выравниванием, теперь управляются новым софтом Planar. Система Flagbearer со стереокамерой считывает рельеф на скорости до 100 км/ч, лучше подготавливая подвеску к неровностям. Эффект полёта Magic Carpet Ride, обеспечиваемый в прошлых Роллс-Ройсах, здесь поднят на новый уровень, говорят создатели седана.

Мотор V12 подрос в объёме. Теперь Госту положен агрегат 6.75 с двойным наддувом, как на последнем Фантоме, вместо прежнего 6.6. Отдача составляет 571 л.с. и 850 Н•м, причём полный момент доступен всего с 1600 об/мин. Разгон до сотни занимает 4,8 с, на 0,1 с лучше базового Госта прошлого поколения, максималка ограничена 250 км/ч. Двигатель расположен хотя и спереди, но позади передней оси, так что конструкторам удалось добиться идеального распределения статического веса 50:50.

При всей нацеленности на максимальный комфорт инженеры постарались сделать Гост более живым в управлении. Ведь владельцы Госта время от времени любят сесть за руль сами. Важные приобретения в этом поколении — полный привод и полноуправляемое шасси. Алюминиевый кузов нового Призрака обладает солидной жёсткостью на кручение (40 кНм/град).

Перейдём к перечню новаций. Двери открываются и закрываются электроприводом. Причём встроенные в створки сенсоры учитывают продольный и поперечный уклоны асфальта, чтобы в любой ситуации дверцы двигались с одинаковой скоростью. Помимо полностью автоматического открывания/закрывания двери седана можно притворять и отворять вручную, но при этом сервопривод будет снижать нагрузку на руку. Открывая же дверь с приводом, её всегда можно остановить в произвольной позиции. За чистотой воздуха в машине следит новая система очистки Micro Environment Purification System (MEPS) с более чувствительными датчиками загрязнений и воздушным фильтром из нанофлиса.

Усиленная звуко- и виброизоляция создаёт, по образному выражению авторов модели, «формулу безмятежности». Тишину обеспечивают оптимизированный алюминиевый пространственный каркас, свыше центнера звукоизолирующих материалов, двойная моторная перегородка, стеклопакеты с прозрачным композитным центральным слоем, звукопоглощающая пена внутри шин. А точно подобранные резонансные частоты ряда деталей седана создают эффект негромкого шёпота, поскольку абсолютная тишина в салоне была бы так же неприятна, как и повышенные шумы. В целом разработчики пообещали Госту своего рода двойственный характер: как автомобиль, где владелец сидит сзади, или как машина для водителя.

История

Модель Rolls-Royce Ghost появилась в 2009 году. Она задумывалась как соперник седанам F-класса, более доступным, чем Phantom. Весной компания показала концепт 200EX, а осенью того же года — серийный вариант. Седан, получивший имя в честь далёкого предка, модели Silver Ghost 1906 года, был основан на платформе от BMW седьмой серии (F01/F02) с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади, пневмоподвеской и электронноуправляемыми амортизаторами.

Даже в стандартной вариации (5399 мм при базе 3295) Rolls-Royce оказался крупнее удлинённой «семёрки». Не говоря уж о таком отличии, как задние дверцы, распахивающиеся против хода. Число общих компонентов в двух сородичах составляло 20%. Позднее вышла длиннобазная модификация Госта (5569/3465 мм), а ещё семейство пополнилось созданными на той же основе купе Wraith и кабриолетом Dawn.

В 2014 году Rolls-Royce Ghost получил форсированную вариацию V-Specification (600 л.с.), и пережил рестайлинг (правый нижний кадр в коллаже). Седан с изменёнными капотом, бамперами и новыми светодиодными фарами назвали Ghost Series II. Он получил переработанные подвеску, рулевое управление и сиденья, новые версии отделки интерьера. В 2016 году появился седан Ghost Black Badge с глянцево-чёрной статуэткой «Дух экстаза», самым глубоким чёрным оттенком на кузове, форсированным турбомотором V12 6.6 (612 л.с., 840 Н•м) и перенастроенным «автоматом». Разгон до сотни был улучшен на 0,1 с (до 4,8).

Источник

Гэндальф Белый: тест-драйв Rolls-Royce Wraith

роллс ройс открытые двери. Смотреть фото роллс ройс открытые двери. Смотреть картинку роллс ройс открытые двери. Картинка про роллс ройс открытые двери. Фото роллс ройс открытые двери

За рулем такого автомобиля хочешь не хочешь, а поверишь в магию. Заклинание «расступись, окружающие» действует у Роллс-Ройса постоянно. Сочетание управляемости с габаритами и непробиваемой плавностью хода совершенно противоречит законам физики и принципам механики. И при этом он пусть и призрак, совершенно не воспринимается злобным бруталом. Wraith – добрый маг, но очень, очень могущественный.

– У Вас как с английским? Владеете? – спросили меня в Rolls-Royce Motor Cars St.Petersburg

роллс ройс открытые двери. Смотреть фото роллс ройс открытые двери. Смотреть картинку роллс ройс открытые двери. Картинка про роллс ройс открытые двери. Фото роллс ройс открытые двери

Чертовщина Альбиона

Как вы уже поняли, слово Wraith переводится с языка Шекспира и Леннона как «призрак», «дух» или «приведение». Собственно, если не углубляться в теорию нежити, то всё это – синонимы, так же, как и Phantom, Wraith и Ghost. Не знаю, отчего англичан так тянет на всякую бесовщину, но факт остаётся фактом: Wraith – один из «призраков», правда, призрак самый мощный и быстрый, но об этом – потом.

роллс ройс открытые двери. Смотреть фото роллс ройс открытые двери. Смотреть картинку роллс ройс открытые двери. Картинка про роллс ройс открытые двери. Фото роллс ройс открытые двери

Говорят, англичане настолько суеверны, что у них даже стараются пропускать число 13 в нумерации домов на улицах. И вместе с тем новый Wraith был представлен публике именно в 2013 году. Нельзя сказать, что его строили с нуля: платформа всё же уже известная, доставшаяся от Rolls-Royce Ghost. Помимо кузова, новый автомобиль получил усиленные тормоза, немного другую развесовку, а также – изменённое рулевое управление, которое должно было обеспечить более выраженную обратную связь (интересно, какая же она была у Ghost, если у Wraith я её практически не заметил?)

Прежде чем заняться делом – сесть за руль и смеяться над сжавшимися от страха поцарапать Роллс-Ройс владельцев BMW и прочих Мерседесов – мы всё же хотя бы поверхностно ознакомимся с технической стороной этого шикарного автомобиля.

«Rolls-Royce Wraith – самый мощный и элегантный автомобиль за всю историю существования компании» — заявил Торстен Мюллер-Отвос, генеральный директор Роллс-Ройса. Насчёт элегантности спорить не буду, всё это – дело вкуса, а вот насчёт мощности он сказал чистейшую правду. Двигатель BMW N74B66 достался Wraith также от Ghost, но был модернизирован, вследствие чего его мощность с нескромных 563 л. с. поднялась до неприличных 632-х. Это V12 Twin Turbo объёмом 6,6 литра, который позволяет разогнать тяжёлый автомобиль (2 360 кг) до «сотни» всего за 4,6 секунды. Ещё больше впечатляет максимальный крутящий момент – 800 Нм. Казалось бы, чего ещё надо человеку для счастья? Ах, да – скорости. Электроника её ограничивает на 250 км/ч. Обидно.

роллс ройс открытые двери. Смотреть фото роллс ройс открытые двери. Смотреть картинку роллс ройс открытые двери. Картинка про роллс ройс открытые двери. Фото роллс ройс открытые двери

Естественно, человек, покупающий себе Роллс-Ройс за 25 миллионов рублей, не сильно парится, заливая бензин в бак своего автомобиля. Но тех, кому 25 000 000 рублей кажутся числом гигантским, расстроим ещё больше: расход топлива в городском цикле уходит сильно за 20 литров (по паспорту – 21,2 л/100 км), да и по трассе вряд ли получится уложиться в десятку. Чтобы окончательно отбить у себя желание экономить на кофе в Бургер Кинге в попытке накопить на Роллс-Ройс, я прикинул стоимость годового налога. Получилось 94 800 рублей.

Город, лТрасса, лСмешанный, л
21,29,814

Всё равно хочется Wraith? ОК, тогда добавлю: нельзя вот так прийти и купить Wraith. Его можно только заказать, причём ждать его придётся как ребёнка – девять месяцев. А если захочется чего-то необычного (у Роллс-Ройса есть такая программа индивидуализации, которая называется Bespoke, поэтому выделиться можно не только машиной, но и ещё и её необычным образом, сделанным под заказ), то ждать можно и год, и даже больше. Почему так долго? Потому что на заводе в Гудвуде, где собирают Роллс-Ройсы, до сих пор используют ручной труд. Каждую машину буквально строят, причём очень тщательно. К сборке допущены всего 60 человек, поэтому процесс получается долгим. Но, если быть честным, результат того стоит.

Прямые и кривые

Наверное, только слепой не узнает в потоке машин Rolls-Royce. Никто не спорит, каждое поколение Фантомов или Гоустов становится всё технологичнее и шикарнее, но, в отличие от некоторых других производителей (не будем показывать пальцем), Роллс-Ройс из года в год каким-то невероятным способом умудряется сохранить в своих автомобилях дух старой доброй Англии. Во время разговора с Крисом я иногда делал паузы и лез свободной рукой почесать затылок в мучительной попытке вспомнить забытое слово на английском языке. Вот и теперь я не знаю, какое ещё слово, даже на русском, можно подобрать для точного описания того самого духа марки. Может быть, такого слова просто нет. Но достаточно взглянуть на Wraith со стороны, и всё становится понятным.

роллс ройс открытые двери. Смотреть фото роллс ройс открытые двери. Смотреть картинку роллс ройс открытые двери. Картинка про роллс ройс открытые двери. Фото роллс ройс открытые двери

роллс ройс открытые двери. Смотреть фото роллс ройс открытые двери. Смотреть картинку роллс ройс открытые двери. Картинка про роллс ройс открытые двери. Фото роллс ройс открытые двери роллс ройс открытые двери. Смотреть фото роллс ройс открытые двери. Смотреть картинку роллс ройс открытые двери. Картинка про роллс ройс открытые двери. Фото роллс ройс открытые двери роллс ройс открытые двери. Смотреть фото роллс ройс открытые двери. Смотреть картинку роллс ройс открытые двери. Картинка про роллс ройс открытые двери. Фото роллс ройс открытые двери

А вот сзади автомобиль похож на нашу Победу, да простят меня господа англичане. Есть в литературе такой художественный приём – антитеза, который обозначает противопоставление (помните: лёд и пламень, стихи и проза и всё прочее?) Так вот, экстерьер этого Роллс-Ройса весь построен на антитезе: прямые линии здесь странным образом чередуются с кривыми, а массивность и даже некоторым образом монументальность с дерзостью и элегантностью. Сочетание просто потрясающее – наверное, этот автомобиль рисовал гений. Отличительной особенностью Роллс-Ройса с фирменными RR на дисках колёс остаётся неподвижность букв: колесо крутится, а буквы всегда стоят «как надо». Что ж, дьявол кроется в деталях, это факт. Но откроем дверь и заглянем внутрь.

Дверь отрываем в обратную сторону, петли у неё задние. В проёме двери, в передней части, мы видим… ручку зонтика. Ах, как эти англичане угадали с зонтом! В Питере такая комплектация не помешала бы и на всех остальных машинах. Второй зонт есть у пассажира, про него тоже не забыли.

Наверное, я не стану описывать интерьер словами – на фотографиях всё видно. Но основную особенность отмечу: как и в случае с экстерьером, здесь безумствует сочетание плавных изгибов, которые в итоге образуют достаточно выверенный, даже отчасти строгий рисунок. Я решительно не понимаю, как удалось добиться такого эффекта, но выглядит просто изумительно. Нечто похожее творится и с кнопками и рычажками на панели: каждый из них отдельно производит впечатление немного странное, непривычное и даже иногда слишком легкомысленное, а их расположение чем-то напоминает капитанскую рубку яхты, но никак не автомобиль, а в итоге всё оказывается под рукой и в сумме просто выносит остатки мозга своим совершенством. По-моему, я ещё никогда не пел таких дифирамбов современному автомобилю, но и на Wraith я тоже ездил впервые, поэтому прошу меня простить.

За рулём призрака

Двигатель запускам кнопкой. Ох, как сейчас проснётся под капотом V 12, как зарычит! А вот и нет. Его не слышно, даже нет никакого ощущения работающего мотора. При первой же остановке Крис открывает капот, спрашивает у меня монетку и ставит её на ребро на кожух мотора. Я успел подумать, что сделаю сейчас классный кадр, а потом у меня возникло сомнение: ведь не поверите же, что двигатель работает! Ну, а если честно, то я не смог сфотографировать свою монетку: на ребро она таки и не встала, а улетела куда-то в недра Роллс-Ройса. Другой у меня не нашлось, а наш Wraith стал на два рубля дороже. Как бы там ни было, а работу двигателя из салона можно опознать только по стрелке тахометра.

роллс ройс открытые двери. Смотреть фото роллс ройс открытые двери. Смотреть картинку роллс ройс открытые двери. Картинка про роллс ройс открытые двери. Фото роллс ройс открытые двери

Нет смысла говорить про электрические приводы кресла и руля – это сейчас уже из мира «попсы», Роллс-Ройс выше всего этого. И регулировки у него есть тоже. Поэтому настраиваем под себя сиденье и зеркала и трогаемся.

Селектор АКПП у Wraith на подрулевом переключателе справа. Почти так же стоит он и у Мерседеса W 212 и W 213, и у Теслы, и у Шевроле Тахо, и даже у Камаза-5490. Но у них режим выбирается поворотом торцевой части и или переводом вверх-вниз, а тут придётся потянуть рычаг на себя, затем – опустить его вниз. Всё, мы в режиме « D ». Трогаемся.

роллс ройс открытые двери. Смотреть фото роллс ройс открытые двери. Смотреть картинку роллс ройс открытые двери. Картинка про роллс ройс открытые двери. Фото роллс ройс открытые двери

Хм, трогаемся-то трогаемся, а куда? Капот заканчивается где-то вдалеке, выезжаем со второстепенной дороги и абсолютно ничего не видим.

Ну уж нет, я ещё молод, чтобы попасть в пожизненное рабство. Делюсь своими переживаниями с Крисом. Мой инструктор восторженно кричит про «ассистент», который непременно поможет.

Расспрашиваем, что и как. И выясняем, что на передней части Роллс-Ройса стоит пара камер, изображение с которых можно вывести на монитор. В итоге стоит только носу чуть высунуться на дорогу, а мы уже видим всё, что происходит справа и слева от нас. Признаюсь, это и вправду полезно – выезд без него вслепую стал бы проблемой. Выезжаем на главную дорогу и позволяем себе хотя бы чуточку нажать на педаль газа. Вот сейчас мы и послушаем, как зарычит зверь под капотом! И опять моя надежда разбивается о шумоизоляцию. В полной тишине меня вдавливает в кресло, и машина пролетает свободный участок дороги так быстро, что я даже немного разочарован. Да, в городе полностью оценить Роллс-Ройс невозможно.

роллс ройс открытые двери. Смотреть фото роллс ройс открытые двери. Смотреть картинку роллс ройс открытые двери. Картинка про роллс ройс открытые двери. Фото роллс ройс открытые двери

По дороге спрашиваю Криса, что он думает о русских водителях. Англичанин отвечает, что, в общем, всё с нами нормально, хотя иногда мы ведём себя на дороге странно и непредсказуемо. И ещё мы очень быстрые. Ха, это у нас ещё Роллс-Ройсы не у всех есть! Но есть у наших участников дорожного движения и ещё одна особенность: они почти поголовно боятся Роллс-Ройса. Точнее, не сам автомобиль, а зацепить его ненароком своим средством передвижения. Поэтому мне казалось, что я ехал совершенно один, причём – по самому центру города. Никто не пытался меня прижать или проехать впритирку. Да я просто король дороги, детка! Стоит только включить указатель поворота, как соседняя полоса становится совершенно свободной.

Кстати, об указателях поворота. Рычаг не фиксируется в положении, а сразу возвращается на место. Вот я и нашёл, к чему можно придраться. Без привычки мне это не очень понравилось, включил ли я указатель можно определить только по лампочке индикации. Да и выключение указателя происходит так же незаметно. Два-три поворота я помучился, потом привык.

Очень тяжело не привыкнуть к Роллс-Ройсу.

роллс ройс открытые двери. Смотреть фото роллс ройс открытые двери. Смотреть картинку роллс ройс открытые двери. Картинка про роллс ройс открытые двери. Фото роллс ройс открытые двери

роллс ройс открытые двери. Смотреть фото роллс ройс открытые двери. Смотреть картинку роллс ройс открытые двери. Картинка про роллс ройс открытые двери. Фото роллс ройс открытые двери

роллс ройс открытые двери. Смотреть фото роллс ройс открытые двери. Смотреть картинку роллс ройс открытые двери. Картинка про роллс ройс открытые двери. Фото роллс ройс открытые двери

И всё же Роллс-Ройс ведёт себя на дороге изумительно. Никаких кренов, никаких пробоев или стуков. И при этом ощущения отрыва от дороги на машине нет, едет она очень точно. Очень удивила отзывчивость Wraith на поворот руля. Объезжая крышку канализационного колодца, я резко крутанул рулём влево и обратно. Махина длиннее пяти метров и весом более двух тонн резко кинулась в сторону и тут же вернулась обратно. Реакция очень острая, неожиданно острая, но вот абсолютно никакого усилия при этом на руле нет. Вообще никакого. Пожалуй, это единственное, что объединяет Rolls-Royce Wraith и Ладу Весту – там точно такой же пустой руль.

А вот тормоза просто отличные. Так и давил бы на них всю жизнь – очень удобно дозировать усилие, и замедление получается именно таким, каким его задумывал, а не как получилось.

Всю дорогу на лобовом стекле я наблюдал за проекцией скорости и её ограничения по знакам. Вывести можно любую информацию, поэтому Крис включил мне навигацию. Она там абсолютно бесполезная, показывает лишь ближайший перекрёсток и без привычки толку от неё нет. Впрочем, с навигацией на дисплее приборной панели я тоже так и не подружился, она упорно показывает север наверху, положение автомобиля ей до лампочки, поэтому если ехать на юг, то надо помнить, что поворот направо – это на самом деле налево и наоборот. Видимо, надо привыкнуть.

роллс ройс открытые двери. Смотреть фото роллс ройс открытые двери. Смотреть картинку роллс ройс открытые двери. Картинка про роллс ройс открытые двери. Фото роллс ройс открытые двери

На парковку приехали к гостинице «Англетер». Припарковаться там чуть сложнее, чем выспаться на табуретке. А тут ещё и задним ходом, в условиях хорошего трафика на тесной улице, в маленький карманчик. И опять выручает статус автомобиля: все остальные участники движения замерли и затаили дыхание. Причём так, что парковаться можно было не спеша, любуясь фасадом известного здания через камеру заднего вида. Всё, приехали. Сделав огромное над собой усилие, я вышел из Роллс-Ройса. Удивительный автомобиль, удивительная поездка. Но разве можно было ожидать чего-то еще?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *