ролики на сдвижную дверь рено кангу
3. Восстановление роликов сдвижной двери
Всем доброго времени суток.
Неделю назад при закрывании боковой сдвижной двери на землю упала полукруглая пластмасса и дверь просела.
Присмотрелся- а на средней каретке развалился опорный ролик.
Т.к.машина нужна каждый день, после работы снял каретку, и натянул кусок силиконового шланга на подшипник.
Заодно снял размеры из того что осталось
Конечно же долго эта конструкция не продержалась, буквально пару дней и шланг слетел
Посмотрел на цены и в очередной раз понял что езжу на крутом таком мерсе)))
Автодок аналогов не выдавал, только оригинал.
Вообщем решил что нужно исправлять ситуацию пока металлическая обойма подшипника не сожрала рельсу. ( Рельса кстати тоже по цене огого)
Поехал в магазин, купил пруток капролона, подшипники 626 и стопорные кольца.
Отвез все это дело токарю, объяснил что нужно и уже на следующее утро забрал готовые ролики
Перепресовал сразу и на нижней каретке т.к. там средний ролик тоже уже на подходе.
Получилось достаточно не плохо.
Отрегулировал зазоры двери, дверь стала открываться и закрываться гораздо иначе)
Меня радует короче)
Размеры новых роликов 27*10 мм
Замена нижнего ролика сдвижной двери
Всем доброго времени суток!
Не так давно на бегемоте случилась беда. Боковая дверь перестала нормально закрываться, нижний ролик превратился в квадратик. Стал искать варианты для замены.
По каталогу нижний ролик идёт в сборе с кронштейном (арт. 8200497645), ценник его — ВНИМАНИЕ — 12000 рублей В ЗАКУПЕ! Не вариант.
Статьи на драйве молвят о подборе подшипников и самостоятельной выточке роликов. Но на это у меня нет ни возможности, ни желания. Покупать б/у запчасти тоже не хотелось.
Предварительно замерив конструкцию ролика (размеры на фото) стал искать возможные замены у реношных собратьев.
Наиболее близкими по размерам оказались ролики от Renault Trafic II и Renault Master II. Они идут отдельно от кронштейна. Заказал аналоги — турецкого упаковщика TORK с артикулами TRK0713 (ориг. арт. 7700312012) для Trafic и TRK0712 (ориг. арт. 8200080754 ) для Master. Цена вопроса за ролик — 620 рублей.
Запчасти на руках, можно приступать к замене. Для демонтажа кронштейна потребуются звёздочки и ключ на 13. Чтобы обойтись без полного снятия двери и во избежание поломки среднего ролика, я соорудил подставку.
Откручиваем три болта которые держат кронштейн и пока отодвигаем ролик в сторону. Звёздочками откручиваем стопор двери, который порядком заржавел, закидываем его в керосин. Снимаем ролик с рельса.
Опорный ролик от Renault Master TRK0712 оказался крупным. Учитывай что родной ролик за 10 лет мог поизноситься на пару миллиметров — TRK0713 со своим диаметром 24 мм подходил в самый раз. К сожалению полностью его не поменять, ибо французы хитрецы сделали широкое крепление и более высокую посадку роликов на кронштейне.
Лёгким варварским методом расклёпываем опорные ролики. Турецкий аналог был безжалостно разрезан, к родному я аккуратненько подлез болгаркой. Снятый родной ролик оставляю на будущее, возможно смогу поменять тут подшипник с пластиковой оболочкой и использовать его для замены среднего ролика (на коем уже обнаружены трещинки).
Обратно ролик уже был приклёпан сваркой. Для нормальной реставрации стопора и кронштейна у меня не было краски, использовал быстро эмаль и кисть))) Пока краска подсыхала, протёр направляющую ролика на машине.
Далее собираем всё в обратном порядке. Заводим ролик — прикручиваем стопор — крепим кронштейн к двери.
Ну вот и всё! Дверь закрывается, ходит как с завода! И все зазоры в норме. Жду очередных побед над реношными ценами, на очереди средний ролик.