ролики для сдвижных дверей авто
Ремонт ролика сдвижной двери
всем удачи и не ломайтесь
Метки: ниссан эльгранд, боковая дверь, ремонт
Комментарии 39
Сам ты… комментатор хД
С маленькими подшипниками имею дело около 8 лет на производстве. Работают они у меня в тяжелых условиях на сварочных роликах при достаточно высокой температуре. Замену производим почти каждый день. И вот лет 5 назад меня осенило перед установкой кипятить их в литоле. Подшипники стали работать почти неделю. А рельсы, впрочем как и петли лучше натирать мылом( не жидким естественно).
Они у меня под постоянным охлаждением СОЖ. А на закрытом подшипнике выламывать защитную шайбу для смены смазки-это утопие!
Так же делал на Starex, родную ось чутка напильником обработал. Позже прикупил оригинал(кронштейн с роликом).
У меня оригинал контрактный от 2000, видимо популярная деталь
На спринтер так делал,
Менял пластиковые ролики на подшипники, двери не гримели на ходу?
у меня они поджимаются
В смысле, как поджимаются?
Менял пластиковые ролики на подшипники, двери не гримели на ходу?
Я направляющие тонкой резиной проклеивал, скорее всего без проклейки шумновато будет.еще была мысль на подшипник одеть резинку от велосипедной камеры
У меня мысли посещают, одеть на них колесики (резинки)с детских машинок, вот думаю раздавит
Нормальное усовершенствование. Я так делаю наверно лет пятнадцать уже. На многих бусах переделал ролики. В том числе и на моем. Но у меня две сдвижные двери. И еще и петли из-за расширителей арок переделаны. Но ничего, за пять лет ни разу не менял подшипники. Правда я делаю на всех кронштейнах подшипники ( в том числе и на верхнем).
Примерно так получается:
На верхнем подшипнике согласен, нагрузки нет. А вот на нижнем как раз вся нагрузка и есть.
А снизу, что в воздухе болтается? Боковая сдвижная дверь крепится на три опоры.
Что серьезно? Верх — низ просто направляйки! Посмотри повнимательней!
Снизу стоит опорный подшипник. Который поддерживает дверь.
На Эльгранде нет, откручиваешь среднюю, дверь падает
Рельсу просто нужно чистить и не заливать всякими смазками, а использование металлических подшипников приведёт к тому что у вас «съест» рельсу
она чистая, думаю пыль под ролик попадает и есть его
Рельсу просто нужно чистить и не заливать всякими смазками, а использование металлических подшипников приведёт к тому что у вас «съест» рельсу
Постоянно смазываю рельсу литолом ( естественно в пределах разумного). Сухой ни разу не была. Пятнадцать лет отъездил, ничего ни съело и не протерло. Смазки много не бывает.
На фиат дукато 244 кузов когда начинают мазать на литой налипает грязь и сьедает ролики, порой грязи столько что новая Каретка по ним не может ездить корректно
На Фиате — Дукато и на Мерседес — Вито я тоже делал направляйки на подшипниках. До ремонта двери просто выпадали. После ремонта прошло много лет. Двери открываются и закрываются как новые. На Фиате еще делал самодельную внутреннюю ручку открывания двери. Родная пластиковая ломалась несколько раз. Цена на нее не хилая. После того, как я сделал металлическую копию, Проблема пропала навсегда.
На фиат дукато 244 кузов когда начинают мазать на литой налипает грязь и сьедает ролики, порой грязи столько что новая Каретка по ним не может ездить корректно
Все правильно — литол + песок = абразивная паста
На фиат дукато 244 кузов когда начинают мазать на литой налипает грязь и сьедает ролики, порой грязи столько что новая Каретка по ним не может ездить корректно