ролик сдвижной двери рено кангу
А теперь средний ролик, я сказал средний ролик!) (замена среднего ролика двери kangoo2)
Ну вот и дошел я до следующего этапа, тут немного все сложнее будет чем с нижним роликом, но видео мануал снова прилагается!)
Самое главное, перед снятием не поленитесь, возьмите маркер и поставьте контрольные метки, по которым будете выставлять сам кронштейн после замены ролика. Иначе потратите еще время играясь с правильным положением двери. Может, в компании друзей это и будет весело, а вот одному этим заниматься очень муторно…
По самому ролику тоже несколько изменений. Ролик с нижнего кронштейна не подойдет на средний, вернее он подойдет но будет при закрывании двери в месте изгиба рельсы цеплять саму рельсу. Не знаю зачем, но в средней рельсе имеются своеобразные приливы на задней стенке, если на трафике она имеет простую ворму, то тут зачем-то намудрили с этим делом. Объяснить тяжело на словах, но можете просто заглянуть на свою рельсу и поймете да и сразу пощупать можно.
Пришлось немного доработать конструкцию. Чуточку уменьшить сам ролик и снимать на торце размер дабы в этом своеобразном «пазе» на средней рельсе все помещалось и ничего не терлось. Фоткал еще необработанные, а потом еще и минимальные зазаро решил заполнить клеем для меньшего попадания влаги и грязи. Надеюсь, это даст хоть и небольшую, но дополнительную защиту. Как вы считаете?
Эти изменения уже отправились некоторым людям и вот жду от них обратной связи, надеюсь, им все понравится и двери будут работать как и должны. Рад буду выслушать советы по улучшению продукции «XLAM» Sistems!
Еще вопрос некоторым конкретным людям, они поймут сами… Попросили сделать втулки на замки опеля виваро, типа металл стерся и я сделал на сдвижную дверь и на заднюю ляду. Вот не помню, они с завода на трафиках стоят? Такие черные, цилиндрической формы? На кенго нет вообще, может сделать и двери еще плотнее будут фиксироваться замком не только за метал а за этот капролон?
А теперь видео урок!) Приятного просмотра!) На этот раз подготовился серьезнее уже!
Замена нижнего ролика сдвижной двери
Всем доброго времени суток!
Не так давно на бегемоте случилась беда. Боковая дверь перестала нормально закрываться, нижний ролик превратился в квадратик. Стал искать варианты для замены.
По каталогу нижний ролик идёт в сборе с кронштейном (арт. 8200497645), ценник его — ВНИМАНИЕ — 12000 рублей В ЗАКУПЕ! Не вариант.
Статьи на драйве молвят о подборе подшипников и самостоятельной выточке роликов. Но на это у меня нет ни возможности, ни желания. Покупать б/у запчасти тоже не хотелось.
Предварительно замерив конструкцию ролика (размеры на фото) стал искать возможные замены у реношных собратьев.
Наиболее близкими по размерам оказались ролики от Renault Trafic II и Renault Master II. Они идут отдельно от кронштейна. Заказал аналоги — турецкого упаковщика TORK с артикулами TRK0713 (ориг. арт. 7700312012) для Trafic и TRK0712 (ориг. арт. 8200080754 ) для Master. Цена вопроса за ролик — 620 рублей.
Запчасти на руках, можно приступать к замене. Для демонтажа кронштейна потребуются звёздочки и ключ на 13. Чтобы обойтись без полного снятия двери и во избежание поломки среднего ролика, я соорудил подставку.
Откручиваем три болта которые держат кронштейн и пока отодвигаем ролик в сторону. Звёздочками откручиваем стопор двери, который порядком заржавел, закидываем его в керосин. Снимаем ролик с рельса.
Опорный ролик от Renault Master TRK0712 оказался крупным. Учитывай что родной ролик за 10 лет мог поизноситься на пару миллиметров — TRK0713 со своим диаметром 24 мм подходил в самый раз. К сожалению полностью его не поменять, ибо французы хитрецы сделали широкое крепление и более высокую посадку роликов на кронштейне.
Лёгким варварским методом расклёпываем опорные ролики. Турецкий аналог был безжалостно разрезан, к родному я аккуратненько подлез болгаркой. Снятый родной ролик оставляю на будущее, возможно смогу поменять тут подшипник с пластиковой оболочкой и использовать его для замены среднего ролика (на коем уже обнаружены трещинки).
Обратно ролик уже был приклёпан сваркой. Для нормальной реставрации стопора и кронштейна у меня не было краски, использовал быстро эмаль и кисть))) Пока краска подсыхала, протёр направляющую ролика на машине.
Далее собираем всё в обратном порядке. Заводим ролик — прикручиваем стопор — крепим кронштейн к двери.
Ну вот и всё! Дверь закрывается, ходит как с завода! И все зазоры в норме. Жду очередных побед над реношными ценами, на очереди средний ролик.
Ролик сдвижной двери кенго2
Всем здрасьте! Владея уже 2 машиной, у которой сдвижные задние двери, да еще к тому же марки рено (совпадение?) не думаю) Знаешь к чему готовится, а именно к тому что ролик сотрется от грязи попадающую в рельсу и об метал этой же рельсы, где краска облезет.
Последствия такого ролика.
Покупать польские аналоги нет смысла, пустая трата денег, истираются очень быстро, ролик там низкого качества, проверено на себе лично. Купил поэтому отдельно ролик, который делают из капролона и с хорошим подшипником.
Разница со старым ощутимая. Напоминаю, смазывать ролик нельзя иначе еще быстрее сотрется. Единственное что могу порекомендовать это либо графитовой пылью натереть траекторию движения ролика либо щеткой от какой-нибудь болгарки. Не так влага будет взаимодействовать с рельсой. Да, муторное занятие это все, только надо следить, иначе потом дороже выйдет. Это Рено, оно с вами шутки шутить не будет…)))
Замена простая, открутил два болта крепления планки ролика от сдвижной двери и наклонив в бок вытянул, без полного снятия самой рельсы. Далее в тиски зажимаем и болгаркой аккуратно подшипник прорезаем.
Потом сверху болгаркой снимаем немного расклепанного металла что бы вышла оставшаяся часть ролика сидящая на самой шпильке. Стукнули аккуратно молоточком и как контуры обрисуются снизу зубильцем аккуратно сбиваем.
Ну а далее самая, как казалось, легкая часть! Просто набить новый ролик на шпильку, просто до безумия, но только если у вас ровные руки а не как у меня…) Рено сглазило меня за мои высказывания, я точно знаю…((( Дрогнула рука как-то странно и я мимо металлической части ударил зубильцем своим…
Надеюсь, кому-то поможет эта информация, вдруг похожая проблема будет, а может вообще уже и сейчас есть. Загляните, не поленитесь. А я купил кусочек капролона и попробую сам изготовить обойму для осиротевшего подшипника. Потом налажу массовое производства и будете заказывать, потом вообще в соседние галактики не рено буду поставлять свои ролики! Рено оно ведь как бог, повсюду…))) Выложу результат своего эксперимента, даже если опять облажаюсь, вы посмеетесь или улыбнетесь хоть!)
Всем спасибо за внимание и да хранит ренобог нас всех, его сынов нерадивых!)
3. Восстановление роликов сдвижной двери
Всем доброго времени суток.
Неделю назад при закрывании боковой сдвижной двери на землю упала полукруглая пластмасса и дверь просела.
Присмотрелся- а на средней каретке развалился опорный ролик.
Т.к.машина нужна каждый день, после работы снял каретку, и натянул кусок силиконового шланга на подшипник.
Заодно снял размеры из того что осталось
Конечно же долго эта конструкция не продержалась, буквально пару дней и шланг слетел
Посмотрел на цены и в очередной раз понял что езжу на крутом таком мерсе)))
Автодок аналогов не выдавал, только оригинал.
Вообщем решил что нужно исправлять ситуацию пока металлическая обойма подшипника не сожрала рельсу. ( Рельса кстати тоже по цене огого)
Поехал в магазин, купил пруток капролона, подшипники 626 и стопорные кольца.
Отвез все это дело токарю, объяснил что нужно и уже на следующее утро забрал готовые ролики
Перепресовал сразу и на нижней каретке т.к. там средний ролик тоже уже на подходе.
Получилось достаточно не плохо.
Отрегулировал зазоры двери, дверь стала открываться и закрываться гораздо иначе)
Меня радует короче)
Размеры новых роликов 27*10 мм
Ролики сдвижной двери Кангу 2 (Финал)
Всех приветствую! Поздравляю с днем защиты роликов сдвижных дверей!)))
А если серьезно, то довел я свои опыты до финала. Делал изначально, как вы видели, из капролона белого. Все устраивало и двери работают хорошо, но наткнулся на более интересный материал, а именно графитонаполненный капролон.
Вот выдержка из его характеристик
«Капролон графитонаполненный — для улучшения антифрикционных свойств материала капролон насыщают графитом. Массовая доля графита в общей массе капролона составляет около 2%. Графитонаполненный капролон сохраняет почти все (за исключением электроизоляционных) свойства обычного капролона, но имеет коэффициент трения значительно меньший, нежели у немодифицированного полиамида, что положительно сказывается на долговечности деталей, изготовленных из графитизированного полимера и работающих в условиях трения. Коэффициент трения графитонаполненного капролона по стали составляет всего лишь 0,002…0,01
«Капролон маслонаполненный — имеет в составе смешанную систему смазок, благодаря чему он имеет показатель скольжения в 2,5 раза выше обычного полиамида 6. Система смазок в период всего срока службы изделия не высыхает, не нуждается в пополнении и не удаляется при механической обработке или трении. Маслонаполненный капролон обеспечивает более низкое водопоглощение, лучшую размерность и стабильность. Износостойкость, коэффициент трения и эффект скольжения маслонаполненного капролона значительно лучше по сравнению с сортами, не содержащими масла, при сохранении превосходных механических, тепловых и электрических свойств.»
Купил и сделал из него обоймы для роликов. Так же прикупил хорошие подшипники. Хотя, думаю, и китайские должны прослужить довольно продолжительное время, однако, лучше, как всегда по мне, перестраховаться…)
На средних кронштейнах себе еще не менял, вроде там еще в порядке ролики, но, возможно в ближайшее время и туда доберусь. Сейчас просто занялся креплениями под телевизор. В работе еще и багажник для колеса на крышу и наблюдаю за кондиционером, что бы сделать обширную запись потом.
Парочка роликов уже уехала к одному хорошему человеку, но он еще не успел поставить, ждал его рецензии на эти мои творения) Так как материал не продают совсем маленькими кусочками, пришлось брать больше, нежели мне нужно одному… Да и с подшипниками такая точно история… Вот что получилось из этого «лишнего»
Спасибо, что дочитали эту запись!) Рад буду выслушать критику и советы. Может можно еще лучше эти ролики сделать?