ролик сдвижной двери мазда мпв
Боковая, сдвижная. Ремонт роликов. ч.1.
На очереди — работоспособность сдвижных дверей.
Левая немного работала.
А правой старались не пользоваться вовсе.
Разбор показал, что большая часть роликов и подшипников на выброс.
Идём смотреть, сколько стоят новые механизмы. Ну так, для спокойствия дальнейших действий.
LC62-72-2C0G Ролик правой сдвижной двери 21 дн. 6 206,24 р.
LC62-72-2A0C Кронштейн двери 21 дн. 1 817,86 р.
LC62-72-2B0D Направляющая 21 дн. 4 241,85 р.
Посчитали? Умножайте на два.
Из новых, можно разве что эти заказать. Всего по 120 рублей штучка. Но, самое быстрое, приедут через десять дней.
Снимаем размеры и в магазин з/ч для грузовиков, там всегда можно подобрать з/ч для любой иномарки.
Ну и к токарю конечно.
Пока кронштейны все сохнут.
Запчасти
Mazda MPV 2001, двигатель бензиновый 2.5 л., 170 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Mazda MPV, 2004
Mazda MPV, 2001
Mazda MPV, 2001
Mazda MPV, 2001
Комментарии 36
Мне тут парни подсказали вместо подшибников поискать колесики от рол коньков, попробую ченить намудрить))
Нет. Вытачивал как у автора.
Все разобрался, извиняюсь за не внимательность)))
Когда в записи нет ответов, я помогу))
20.5 же?)) А внутренний размер с ролтком совпадает?))
А у тебя не остались размеров подшибников, внутр и нар размер?))
Эти размеры я видел, это же ролики, или с подшибниками один размер?
Блин, ругаться буду)) В конце записи, прям под последним фото, есть слово — Продолжение. Оно служит ссылкой для следующей записи…
Да вроде и продолжение читал, но размера подшибника не видел, щас еще раз пробегусь))
Привет. Токарь из какого материала ролики делал?
тоесть там ролики они направляющие и сам подшипник их 3шт один сверху, один с низу и посеридине?
Я не понял записи, которые от руки на листочке. Это размеры чего? Объясните популярно пжл:)
Я показывал токарю, эти цифры. Он меня нах послал. Где там что? Толщина, ширина, высота, диаметр внешний, внутренний.
Странный токарь. Внутр. диаметр х наруж. диаметр х высота.
Сам-то в таком тазике хоть иногда бываешь? Наверное от этого тебя ржа не берёт!
А с магазином по грузовикам это ты мудро решил, я и сам частенько там бываю. Компрессор когда собирал, каждый день, неделю там бывал…
К слову, вчера опробовал компрессор в деле. Сварил и покрасил столик для инструмента. Понял, что мне нужен нормальный пульвер и шкафчик для малярного барахла. (материалы на шкафчик подобрал в хоз.магазе, готовое дсп, распиленное в размер и окантованное) А так-же, панельку из просечки и крючочки, чтоб всякую воздушную срань вешать. (тоже нашел, у соседа…)
Не сыпь, а? У меня ещё земля под новый бокс не дооформлена до конца((
Боковая, сдвижная. Ремонт роликов. ч.2.
Вчера всё было разобрано, отмыто и окрашено.
А сегодня, потратив полдня на поиск подшипников и «доставание» токаря дяди Вовы своими втулками имеем вот что.
1.»В размер», подшипников естественно не нашлось. Нашлись вот такие.
С немного бОльшим (на 1.5 мм) наружным диаметром. Продаван конечно же «пяткой в грудь» себя стучал, что токарь снимет лишние миллиметры за полсекунды…
Ага. Вот я дурень доверчивый((
Дядя Вова… послал меня обратно к продавану конечно же. Со словами: «Не на моём станке, таким секасом заниматься». Ээххх, дядя Вова…
2. Помните пластиковые ролики?
Отдал я их дяде Вове, чтобы сделал такие же, но не ушатанные. Ляхко! Сказал мне дядя Вова. А ведь я их (ролики) уже заказывать собирался. По 120 рублей за штучку. Ну и ладно, ляхко, так ляхко. Оставил размеры и пошел думать над подшипниками…
Возвращаемся к первому пункту.
А что тут думать? Наждак, нехитрая конструкция и пальцы.
Подтормаживая вращение подшипника каким-то куском чего-то мягкого (иначе ничего не точится), прижимаем его к крутящемуся камню и стачиваем пальцы нафиг снимаем лишние «сотки»:))
Получив требуемые 20.5 мм, собираем и пробуем. Всё катается.
Тем временем, дядя Вова закончил пункт №2 и наточив целую кучу разных фигулинок роликов, изрёк : «250 рублей!» И точка… На тебе дядечка Вовочка хоть триста, кормилец ты мой (помните, сколько новые (магазинные) стоят?). Экономия должна быть экономной.
Шпионские фото дяди Вовы.
Вот закончатся такие дяди Вовы и всё, пойдём все в магазин, поднимать капитализьм. За роликами по 120-ть.
Можете сравнить со вторым фото в этой записи.
Если заметили, в кучке новых роликов присутствуют и широкие. Их я тоже заказал. Ещё до фокуса с наждаком.
По итогу имеем теперь и подшипник с правильным размером и ролик (если делать «по заводу»)
Снова думы — что поставить? Вы что думаете?
Нагрузка на них боковая (для поддержки штанов).
В прошлой записи спрашивали про лимонную кислоту. Поэтому повторюсь.
Два литра воды (холодной) + Сорок грамм кислоты лимонной (пищевой) + Железяка.
И по истечению суток, имеем от это.
Mazda MPV 2001, двигатель бензиновый 2.5 л., 170 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Mazda MPV, 2001
Mazda MPV, 2004
Mazda MPV, 2001
Mazda MPV, 2001
Комментарии 28
Привет! Между роликом с подшипником и роликом с фторопластом, я бы выбрал ролик с фторопластом. Звук от открывания-закрывания тише, ну и будет меньше подвержен коррозии в будущем)))
это токарный станок не на пмз?
неа)) ещё варианты будутЬ?
не, не дорос ещё до такого шика. может быть, когда-нибудь…
тоже хочу себе в гараж такой)))
Не уходим, говоришь?
Обсуждаем прилюдно, говоришь?
Вопросы и ответы пишем ниже, говоришь?
1. Вообще, ты Максим, молодец! Столько стараний! Уважаю!(как и раньше…)
2. С подшипниками, реально, у нас в Ярике есть контора, точнее их несколько, но мне лично очень нравится одна. Конкретнее, я там постоянно беру подшипники.
У них там ВСЁ есть, и ВСЕХ фирм изготовителей!
А ценники просто чистый мёд! И тётки нормальные…
3. Сплюнь, падлюка, это как я без ТОКАРЯ обходиться буду? Типун тебе на язык.
4. О ЖИЖЕ ты грамотно написал. Реальная тема, полезно!
Спасибо.
С подшипниками вам повезло.
Замены старикам нет и будет ли, неизвестно.
Про жижу третий раз уж пишу.
😉
Подшипник вот здесь g-a.d-cd.net/fd53f12s-960.jpg будет заменен? Я подобрал по размерам, но он обычный, а родной имеет полукруглую внешнюю обойму. Подшипники такие существуют, но поиск по наше и не наше магазинам ни к чему не привел 🙁 С плоской обоймой пока не решился ставить…
ЗЫ: Ролики я разорился и родные по 80 руб купил, лежат, ждут решения по подшипнику 🙂
Нет, эти живые, с обеих сторон. Не будут меняться. А ролики оригинальные долго ждать. Да и смысл?
Подшипник вот здесь g-a.d-cd.net/fd53f12s-960.jpg будет заменен? Я подобрал по размерам, но он обычный, а родной имеет полукруглую внешнюю обойму. Подшипники такие существуют, но поиск по наше и не наше магазинам ни к чему не привел 🙁 С плоской обоймой пока не решился ставить…
ЗЫ: Ролики я разорился и родные по 80 руб купил, лежат, ждут решения по подшипнику 🙂
Погодь, там же плоская обойма? Это средний кронштейн. Округлая на нижнем. Его я сегодня делать буду.
Я был уверен, что не плоская. Но ты вселил в уверенность раздор:) Буду снимать и мерять, т.к. глаз пытается сказать, что нет там горизонта:)
Ну у меня-то на руках. Мене виднее)) Вот же он www.drive2.ru/l/6692220/
Это я видел. У меня с электроприводом. Надеюсь, что будет аналогично.
Ну у меня-то на руках. Мене виднее)) Вот же он www.drive2.ru/l/6692220/
Боковая, сдвижная. Ремонт роликов. ч.3.
На среднем кронштейне поменял только боковые ролики. Подшипник оставил родной. Он вполне себе ещё.
И немного улучшил, чтоб ход его потише был. Одел термоусадку. Ту, которой кабельщики пользуются. Она толще, крепче и с клеевым слоем. При остывании, как пластик.
Подшипнику нижнего кронштейна, всё по той же «технологии», придал округлость.
Ну и итог собственно. Можно катать дверки.
Раздача конфЭт! Она же «тизер».
Ну вы знаете, что кАнфеты я за так не раздаю.
Так что… Снова, строительные технологии в авто. Ну мы же строим?)
Угадайте, зачем и для чего в автомобиле пенопласт. Ой. Пеноплэкс.
Что-то намалевал (ну никакой из меня художник. Также, как и поэт.)
Что-то склеил (не любит пеноплэкс «момента» — плавиться начинает)
И что-то вставил (ухх, люблю я вставить что-нибудь, куда-нибудь, где это быть не должно)