ролик нижний сдвижной двери транспортер т4
Замена нижнего ролика сдвижной двери
Всем привет!
Давно нижний ролик просится на замену.
Дверь немного провисла, и жестко двигалась.
Не стал выпендриваться — брать дорогой ролик, взял JP. Недорогие и достаточно долговечные ролики JP.
Для тех кто не знает: перед снятием нижнего ролика под дверь нужно что-нибудь подложить так как нижний ролик- опорный!
Ни туда ни сюда не смог ролик от кронштейна открутить.
Открутил вместе с кронштейном и болгаркой срезал болты.
Кронштейн отреставрировал😁 почистил и покрасил
Снял крышку подножки, снял уплотнитель и обалдел. Под резинкой сильно сгнило, не крошилось но и не слабо. Сама подножка немного совсем.
Но сейчас пока немного не до сварщика и поездить ещё нужно. Нет возможности поставить машину.
Решил попытаться самому хоть как-то вычистить ржавчину.
Полировальной машинкой и наждачной на 80 почистил все до чего смог ей добраться. Остальное вручную.
Побрызгал цинкарем и был у меня кислотный грунт в баллончике, решил его брызнуть немного на отрытый метал.
Нижние ролики сдвижной двери
Последнее время всё чаще встречаешь темы о сдвижке: «не закрывается», «нужен совет», «дребезжит» и т.д. и т.п. Особенно это касается авто до середины 96-го года, то есть без двух фиксаторов/ограничителей на стойке и двери.
Сам в своё время столкнулся с подобной проблемой, на неровной дороге дверь дребезжала и громыхала. Фиг то с ним, можно свыкнуться понимая, что это недостаток конструкции Т4? до первого рестайлинга.
Всё бы не чего, но этот дребезг и гуляние двери стачивал концевик на салонный свет. Дошло до маразма, новый(феби) концевик стачился на четверть длинны за месяц, и на кочках в салоне была светомузыка салонными плафонами.
Кстати, с такой светомузыкой, я ездил смотреть Каравеллу в Ярославль, принудительно отключив плафоны кнопками.
При этом, дверь закрывалась хоть и с небольшим усилием но плавно, но как ебанули ударили морозы, то дверь стала захлопываться исключительно с разбегу и то с 2-го или 10-го раза, как повезёт. Всё боялся дверь на кочках потерять
Регулировка уже не помогала, хотя сначала грешил на замок, точнее на его загустевшую и старую смазку, а не тут то было.
Поехал купил ремкомплект нижнего ролика и поставил его.
Есть три вида ремкомплектов:
на старый год,
на свежий
и универсальный.
На старый и на свежий, отличаются длинной лапы, универсальный — это блок роликов без лапы, его и купил.
Процесс замены прост, описывать нет смысла. Дверь стала закрываться как на новом авто, одним пальцем.
Дело в том, что нижнею направляшку роликов, я всегда(минимум раз в месяц) протирал и пшикал силиконом. Соответственно её не прогрызло и даже краска осталась.
А теперь фото ролика производства Джомани и не старше 93-го года. Этот блок роликов лежит в гараже и я его часто показываю тем кто не верит, что в них может быть проблема.