родной брат пола уокера фото
Пол Уокер похоронен в Лос-Анджелесе: в «Форсаже 7» его заменит брат (ФОТО)
Пол Уокер: похороны актера прошли в узком кругу (ФОТО)
14 декабря, в Лос-Анделесе состоялись похороны Пола Уокера. Закрытая церемония прощания с ним состоялась на кладбище Forest Lawn Memorial Park. На ней присутствовали лишь самые близкие родственники и друзья Уокера, а также творческий коллектив серии фильмов с его участием «Форсаж».
Как сообщает ИТАР-ТАСС, ссылаясь на местные СМИ, Пол Уокер был кремирован, а его прах захоронили.
Для преданных поклонников планируется провести отдельное мероприятие, о котором будет объявлено позднее.
Пол Уокер, последние новости: погибшего актера в «Форсаже 7» может заменить его брат Коди
Коди Уокер, родной брат погибшего в автокатастрофе актера Пола Уокера, может заменить его на съемках седьмой части «Форсажа», сообщает РИА Новости.
Пол Уокер успел сделать примерно половину своей работы над фильмом, пишет The Daily Mail. Режиссеры долго не принимали решение о том, кто поможет доснять эпизоды.
Младший брат Уокера 25-летний Коди работает каскадером и внешне очень похож на трагически погибшего Пола. Планируется, что Коди Уокер будет участвовать в съемках издалека, а для близких планов будут использованы специальные технологии.
Как пишет издание, операторы могут снять Коди со спины или на далеком расстоянии, а если им потребуется лицо Пола вблизи они могли бы воспользоваться технологией CGI. Многие детали еще должны быть проработаны, однако идея привлечь к съемкам брата погибшего актера кажется кинопроизводителям наиболее реальным вариантом завершения картины.
«Если Коди согласится, то только потому, что он хочет почтить память своего брата. Есть много деталей, над которыми стоит поработать, но прямо сейчас семья и съемочная группа фильма все еще скорбят по погибшему», – заявил источник, близкий к съемочной группе фильма «Форсаж».
Гибель Пола Уокера: версии
Как пишет британское издание The Daily Mail, близкие Уокера обсуждали подробности произошедшей 30 ноября автоаварии с каскадерами, и, по словам, специалистов, одной из наиболее вероятных версий гибели Уокера может быть… потеря управления из-за маркеров дорожного покрытия (Botts’ dots), пишет «МК».
Каскадеры рассказали семье, что подобные случаи – в связи с потерей управления из-за дорожных маркеров – уже происходили. Вероятно, автомобиль Уокера мчался на очень высокой скорости, и водитель потерял управление из-за скользкой выпуклой разметки на дороге.
Кружочками отмечены маркеры дорожного покрытия
Ранее напомним, журнал Nation выдвинул версию, что к гибели Уокера мог был причастен его товарищ по съемочной площадке Вин Дизель. По данным издания актеры ненавидели друг друга и иногда даже не разговаривали по несколько дней.
Сам Вин Дизель об этих предположениях либо ничего не знает, либо игнорирует.
7 декабря в его Facebook появилось сообщение о том, что, как только он узнал о гибели Уокера, поехал к его родителям. После этого в своем сообщении он рассказал, что мать Уокера Шерил Крэбтри назвала Уокера «второй половиной» Дизеля.
«Мать обняла меня и сказал мне так жаль… Извините? Вы мать, которая потеряла сына?… Она сказала, да, но вы потеряли свою вторую половину…», – написал Дизель в своем FB.
Кроме того, как передает TMZ, приехав на место трагедии, где на тот момент находились сотни людей, Дизель через громкую связь полицейских поблагодарил поклонников Пола Уокера за то, что они не забывают актера. «Спасибо, что пришли сюда и показали, как вы ценили его», – сказал Дизель.
Пол Уокер появится после смерти в двух картинах
Отметим, что Пол Уокер предстанет после смерти перед зрителями в двух новых картинах. Релиз «Форсажа-7» Джеймса Вана намечен на 10 июля 2014 года. Российская премьера должна состояться на следующий день. О том, что как минимум седьмая часть франшизы выйдет в прокат, практически никто не сомневается – на кону огромные деньги, и как бы это цинично не звучало, гибель Уокера только подогрел интерес зрителей к еще не вышедшему фильму. А вот дальше судьба франшизы неизвестна.
Напомним, актер Пол Уокер погиб в ДТП 30 ноября в городе Санта-Кларита, куда расположенном к северу от Лос-Анджелеса, куда он приехал для участия в автошоу, целью которого был сбор средств для помощи пострадавшим от тайфуна на Филиппинах. Он был пассажиром автомобиля своего друга, который находился за рулем, оба погибли.
5 декабря были обнародованы результаты вскрытия, эксперты сообщили, что жертвы скончались в результате «комбинированного эффекта травм и ожогов».
Брат Пола Уокера
Голливудский актер Пол Уокер в 2013 году начал работу над съемками седьмой части культового криминального боевика «Форсаж», который сделал его знаменитым. Однако завершить начатое и отпраздновать премьеру фильма ему было не суждено. Трагическая автокатастрофа оборвала его жизнь в сорокалетнем возрасте. спорткар Porsche Carrera GT, которым управлял его друг Родас Роджер, врезался в фонарный столб, и уже через несколько секунд был охвачен пламенем. Шансов на спасение у двух молодых мужчин, к сожалению, не было…
Но жизнь идет своим чередом, поэтому после непродолжительного перерыва продюсеры «Форсажа» решили возобновить съемки фильма. Для этого им потребовалось внести изменения в сценарий, ведь Пол Уокер исполнял одну из главных ролей – красавчика Брайана О’Коннера. Этот персонаж настолько полюбился зрителю, что удалять его сценаристы не решились. И выходом из ситуации могли бы стать братья Пола Уокера Калеб и Коди. Какое решение приняли продюсеры?
Атлетическое телосложение, очаровательная улыбка, выразительные голубые глаза с «огоньком», пшеничного цвета волосы – Пол Уокер выглядел великолепно! Он был признан одним из самых красивых мужчин планеты. Однако такой внешностью обладал не только Пол. Он стал первенцем в многодетной семье бизнесмена и экс-модели. Кроме Пола, родители актера имеют еще четверых детей – двух сыновей и двух дочерей.
Первоначально создатели седьмой части боевика «Форсаж» делали ставку на достижение современных компьютерных технологий. Пола Уокера было решено заменить цифровой копией. Однако младший родной брат Пола Уокера изменил их планы. Его появление на съемочной площадке удивило присутствующих. Сложилось впечатление, что среди присутствующих оказался брат-близнец Пола Уокера. Речь идет о самом младшем из братьев, который на момент смерти актера был еще подростком. Как зовут брата Пола Уокера, который стал его дублером в последней части «Форсажа»? Младшего из Уокеров зовут Коди. До смерти брата к кинематографу парень не имел никакого отношения. На съемочной площадке Коди компанию составил и Калеб, его теперь уже единственный старший брат. Их пригласили представители компании Universal, объясняя такое решение желанием почувствовать, что Пол все еще жив. Коди Уокер снялся в нескольких эпизодах дальнего плана, позволив зрителям увидеть Брайана О’Коннера. Отличить его от Пола практически невозможно, так как братья очень похожи. Кроме того, эпизоды с Коди насыщены спецэффектами, поэтому разглядеть детали достаточно сложно. Для того чтобы усилить эффект присутствия погибшего актера в фильме «Форсаж-7», режиссер Джеймс Ван воспользовался архивом киносерии. Он позаимствовал отснятые с Полом Уокером сцены, которые не вошли в предыдущие части фильма. Черновой контент за четырнадцать лет накопился в достаточном объеме. Неудивительно, что у зрителей во время просмотра премьеры седьмой части фильма возникал резонный вопрос – есть ли у Пола Уокера брат-близнец?
Коди Уокер после выхода «Форсажа-7» решил продолжить актерскую карьеру. Дебют брата Пола Уокера состоится совсем скоро, когда на экраны выйдет картина «Индианаполис». Сегодня Коди работает на одной съемочной площадке с Николасом Кейджем.
Знаменитый голливудский актер играет главную роль в фильме-катастрофе о крушении американского крейсера, который унес 883 человеческих жизни.
«Пол был бы счастлив»: за что брат Уокера благодарен Вину Дизелю
С момента гибели звезды «Форсажа» прошло почти восемь лет.
Пола Уокера и Вина Дизеля связывала крепкая дружба. Актеры не только проводили вместе время на съёмочной площадке, но и тепло общались без света софитов и криков «Мотор!».
Смерть друга стала для Дизеля настоящей трагедией. Он тяжело переживал трагическую гибель Пола, которого считал своим братом, и несколько месяцев не выходил из дома. Вин поддерживает тесную связь с семьей друга до сих пор, дочь Уокера считает его своим дядей.
На днях таблоид Daily Mail пообщался с младшим братом Уокера, Коди.
Родственник звезды «Форсажа» тепло отозвался о команде, которая занималась съемками продолжения франшизы. Коди Уокер считает, что создатели фильмов очень бережно относятся к памяти его брата.
«Вин и вся съемочная группа проделали огромную работу. Я думаю, что Пол был бы счастлив, видя то, что происходит сейчас. Он наверняка получил бы от этого удовольствие. Память о моем брате никогда не будет забыта, им удалось сохранить наследие Пола», — признался Уокер-младший журналистам.
Напомним, Пол Уокер трагически погиб в автокатастрофе в 2013 году. На момент его смерти в производстве находилась седьмая часть «Форсажа». Вин Дизель признавался, что эпизоды приходилось снимать без Пола, работу над этой картиной он назвал самой сложной в своей жизни.
Финальную сцену с Полом Уокером в «Форсаже 7» снимали уже после его смерти
Портал ScreenRant рассказал, как именно были созданы дополнительные сцены при участии ушедшего из жизни актера.
После того как сюжетная арка Брайана О’Коннора в «Форсаже 7» была изменена, творческой команде фильма предстояло произвести около 350 дополнительных кадров с Уокером, чтобы его персонаж гармонично вписался в новую версию сценария. 90 из требуемых кадров были обеспечены за счет неиспользованных дублей и архивных материалов, отснятых во время производства предыдущих частей «Форсажа». Оставшиеся 260 кадров были завершены при помощи братьев Уокера, Калеба и Коди. Они выступили в качестве дублеров, а на этапе постпродакшн их лица были заменены на лицо Уокера при помощи компьютерной графики. Поскольку Калеб и Коди внешне очень похожи на Пола, такой подход был оправдан.
В интервью 2015 года специалист по визуальным эффектам Джо Леттери рассказал, что изначально для осуществления замены лиц было решено отсканировать внешность братьев Уокера, чтобы использовать их как отправную точку. В итоге, однако, от этого отказались, взяв в качестве первоосновы старые дубли с Уокером. Усложняющим обстоятельством стало то, что на многих кадрах герою Уокера нужно было участвовать в диалогах, так что звукорежиссерам пришлось искусственно сконструировать речь погибшего актера. Для этого тоже были использованы старые аудиоматериалы.
Также Леттери отметил, что ключевая задача его VFX-команды состояла в том, чтобы добиться как можно более естественного образа, ведь нередко бывает так, что компьютерно-модифицированные лица выглядят в кино вроде бы и правдоподобно, но в то же время жутко. Пусть итоговый результат трудно назвать идеальным, но огромный бокс-офис говорит о том, что публика по достоинству оценила усилия кинематографистов.
Вин Дизель: «Самым сложным на съемках «Форсажа» было притворяться, что Пол жив»
После ухода друга актер впервые продемонстрировал свою истинную натуру, скрывающуюся за маской экшен-героя.
Фото: EVERETT COLLECTION/EAST NEWS
— Вин, вы назвали свою дочку, родившуюся в марте, Полиной в честь Пола Уокера — актера, погибшего в 2013 году в самый разгар съемок седьмого фильма «Форсаж».
— Да, когда моя дочь появилась на свет и я лично перерезал пуповину, понял, что должен назвать ее в честь моего друга и брата — да, мы именно так с самой первой серии «Форсажа» называли с Полом друг друга. Я ощущал его присутствие рядом с собой в этот момент. А знаете почему? Да потому что, когда моя жена должна была вот-вот родить нашего первого ребенка в 2008 году, я был на съемках одного из «Форсажей» и очень сильно нервничал. (Мексиканская модель Палома Хименес не является официальной супругой Дизеля, Вин старше ее на 16 лет, но они вместе уже девятый год, и она родила ему троих детей. Ходят слухи, что патологически скрытный актер давно уже вступил с Паломой в брак, но найти тому доказательства не удается даже самым пронырливым папарацци. — Прим. ред.)
Как-то Пол пришел ко мне в трейлер и спросил, что со мной такое творится, почему я такой напряженный, сам не свой. Когда я ему объяснил, что волнуюсь, как пройдут роды — ведь это мой первый ребенок, — он посмотрел мне в глаза и решительно заявил: «Ты должен все тут бросить и немедленно отправляться к жене. Быть с ней рядом. И увидеть появление на свет своей дочери». И я послушал Пола. Как мог бы послушать только брата. Уехал со съемок и присутствовал при рождении нашей девочки. У нее были небольшие проблемы с дыханием, в общем, не хочу вдаваться в подробности, но я бы себе не простил никогда, если бы там не оказался в те минуты. И я необычайно Полу благодарен за этот совет.
Знаете, когда я узнал о его гибели, вскочил в самолет, прилетел в Лос-Анджелес и поехал к его маме. Но не решился войти и плакал на заднем дворике. Она увидела меня, вышла и стала утешать. Я плачу и говорю: «Это я вас должен утешать, вы же его мать!» А она мне отвечает: «А ты был словно его вторая половинка…»
— Вы фактически отказались и от рекламной кампании фильма из-за трагической гибели Пола Уокера…
— Знаете, я, такой на вид крепкий и сильный мужик, почти два месяца после этой жуткой аварии, в которой Пол сгорел заживо, не мог даже из дома выйти. А ведь нужно было срочно решать, как быть с фильмом, с седьмой серией франшизы, где Пол успел, к счастью, сняться, но не до конца. Не все сцены с ним были готовы. И у меня как одного из продюсеров, и у студии были самые разные мысли.
Вернее, поначалу, пока я в себя хоть немного не пришел, никаких мыслей не было, кроме горя и печали. И мелькало такое желание все бросить и оставить как есть. Закрыть проект, чего бы это мне лично ни стоило. Потом, конечно, я сумел взять себя в руки — спасибо всем друзьям Пола и студии в том числе. Все его любили, и поэтому никакой спешки не было. Съемки отложили на четыре месяца.
Должен вам сказать, что это уникальное решение для большой студии, когда на кону огромные деньги и миллионы поклонников и фанатов ждут фильма. Отложен был и выход картины на экраны. Что позволило нам всем немного прийти в себя. Иначе не знаю, как бы я поступил. На студии понимали, что я могу отказаться, я им прямо об этом сказал. Но потом было принято еще одно важное решение: никаких купюр, оставить все сцены с Полом, а для тех, что нужно доснять, пригласить его родных братьев Калеба и Коди. Они все очень похожи в семье.
Фото: EVERETT COLLECTION/EAST NEWS
Самым сложным, в том числе с этической точки зрения, было производить компьютерные манипуляции, монтируя крупный план Пола из уже отснятых сцен. Художникам пришлось заново рисовать некоторые кадры, грубо говоря, приставляя его голову к телу другого человека. Видеть это на экране — тяжелое испытание для родных Пола. Вообще же нам помогали специалисты из знаменитой студии Питера Джексона — других таких асов в компьютерных эффектах найти трудно. Вот так…
Это оказались самые трудные для меня съемки. Что-то сюрреалистическое. Пол вроде бы был рядом — и его не было, и нужно было притворяться, что он есть. Никогда — а я начал сниматься, еще когда в школе учился, — мне не было так тяжело. Скорбеть о близком человеке и делать вид, что он вот тут, прямо рядом с тобой, и все в порядке. Помню свой первый съемочный день после перерыва. После того, как мы решили пригласить братьев Пола и с ними завершить работу над фильмом. Я должен был обогнать машину, в которой за рулем находился Джейсон Стэтэм. Я трогался с места, и тут же слезы застилали глаза. И так много раз. Прерывались, я с кучей платков уходил, вроде успокаивался, брал себя в руки, и все сначала — слезы и жуть. Ужас какой-то. А ведь это было куда как неподходящее настроение для моего героя-убийцы. Он-то должен был находиться в бодреньком настроении. Что ж, я за этот год выплакал слез больше, чем за всю мою жизнь.
— Вы как-то сказали, что стали другим человеком…
— Это так и есть. Я впервые по-настоящему оценил жизнь. Понял, какое это счастье — просто видеть солнце, смотреть на деревья в своем саду. Обнимать жену, играть с детьми. Да просто дышать!
— Могли ли вы когда-то предположить, что «Форсажи» станут такими успешными, принесут 2,4 миллиарда долларов — это не считая огромных денег, вырученных за последний, самый тяжелый для вас, седьмой «Форсаж»?
— Нет, не мог, конечно, предположить. Предположения в нашем бизнесе вообще дело бесполезное. Знаю одно: я сделал все, чтобы обеспечить этот успех. Никогда не соглашался сниматься в очередном фильме, если не был уверен в сценарии на все сто процентов. Как и в том, что история, сюжет внушают доверие. И всегда настаивал на том, чтобы в финале оставалась некая загадка, не распутанная до конца нить, вопрос. С этим трюком проще начинать новую серию. Но конечно же главное, что обеспечило успех «Форсажу», — чувство единения, семьи. Потому что только это самое единение и являлось залогом того, что зрители придут смотреть наш очередной фильм.
Фото: WIREIMAGE/GETTY IMAGES RUSSIA
— А как же крутые тачки? Адреналин, которого хватает на всех зрителей?
— Ну да, точно, машины некоторую роль в наших фильмах тоже играют. (Смеется.)
— А у вас самого их много?
— Гораздо больше, чем хотелось бы моему бухгалтеру и финансовому консультанту. (Смеется.) Но с появлением детей я перестал покупать спортивные, гоночные машины. Созданные, чтобы адреналин выбрасывало из тебя. Ну, в общем, такие, на каких гоняет мой герой. Теперь я забочусь прежде всего об удобстве для своих детей. Но я и правда очень люблю машины — всякие. И считаю, что чертовски важно для человека, на чем он ездит. Не менее важно, чем одежда, которую носит.
— Вы по-прежнему сами делаете опасные трюки?
— Я делаю больше трюков, чем должен делать. Но в последнее время все-таки на рожон не лезу. По сравнению с тем, что раньше вытворял. Раньше все стремился сам делать. Ставил условия продюсерам. Иначе не соглашался сниматься. Когда ты становишься отцом, глупо и безответственно рисковать жизнью. И все равно, как бы ни старался сам себя ограничивать, говорить «стоп», часто, возвращаясь домой, себя ругаю: «Ну зачем я сегодня так рисковал? Ведь мог убиться же запросто! Ну разве умный человек может на такое пойти?» Когда слышу слово «экшен», для меня это звучит как приказ. Как команда. Или, может, как музыка?
— Писали, что вы чуть не погибли на съемках седьмого «Форсажа».
— Я снимался в очень опасной сцене. Реально очень опасной: мой персонаж изображает фактически камикадзе, чтобы спасти своих друзей. А его спасает Брайан О’Коннер, герой, которого играет Пол Уокер. И вот, помню, пришел я в трейлер к Полу и говорю ему: «Если со мной что случится, именно ты должен рассказать всем, какой я был друг и брат». Мы обнялись, и я ушел к себе. Это была одна из последних сцен, которую мы снимали до каникул, до того, как разъехались по домам. Последний раз, когда я видел Пола. Я с тех пор постоянно прокручиваю эту сцену в голове — мы с ним словно бы прощались…
— Надо сказать, что вопреки прогнозам многих критиков вы преуспели не только в «Форсаже». Чего только стоит сумасшедший успех прошлогоднего фильма «Стражи Галактики», в котором вы играете не совсем обычного персонажа.
— Да, я играю дерево! (Смеется.) Когда мне позвонил президент студии «Марвел» Кевин Файги, он сразу же предупредил: «Мы вам предлагаем сыграть самого странного персонажа за всю историю фильмов на основе комиксов. Только, пожалуйста, не сочтите нас сумасшедшими». Я, конечно, задумался: на кой черт оно мне надо? Но потом они мне прислали целую коробку других анимационных персонажей, выполненных в такой классной художественной стилистике! Я показал их моему сынишке и спросил, кем бы он хотел видеть папочку. Он показал на дерево. Так что я во многом из-за детей согласился участвовать в этом фильме. Взял сынишку на премьеру. По дороге домой он все время смотрел в окно и, глядя на деревья, говорил: «Папочка, смотри, это твои братья и сестры!» (Смеется.)
— В начале карьеры вас же не брали на приличные роли. Говорили, что вы либо слишком светлокожий, чтобы играть афроамериканца, либо слишком темнокожий, чтобы претендовать на роль белого.
— Да, а еще мне советовали избавиться от мускулов — мол, неприлично актеру так выглядеть. (Смеется.) Однажды я решил написать сценарий о мытарствах начинающего актера. Заперся в маминой ванной и сочинил за несколько часов восемь страниц текста. Продал машину за три тысячи долларов и снял короткометражку. Ее взяли на Каннский фестиваль! Тогда я раздобыл еще денег и сочинил еще один сценарий. Сам его снял с собой в главной роли. Собственно говоря, я все делал сам, даже еду готовил на съемках. И повез «Бродяг» на фестиваль «Сандэнс». Мне говорили, что фильм можно продать аж за миллион долларов. Я мечтал завести себе новую машину. Но картину никто не купил. Зато Стивен Спилберг меня заметил и специально для меня написал роль в своем фильме «Спасти рядового Райана». И мне заплатили 70 тысяч долларов.
— Говорят, вы не очень-то трепетали перед Спилбергом и норовили изменить написанные им для вашего персонажа реплики…
— Я перфекционист. И если мне кажется, что слова и выражения или еще что-то не соответствуют характеру героя, я пытаюсь это исправить. Помню, как я шептал на ухо Стивену свои предложения, а он, уже изрядно раздраженный (потому что я делал это всякий раз, как предстояла сцена с моим участием), мне ответил: «Винни, черт побери, твой герой уже мертв!» (Смеется.)
— Вы известны тем, что почти никогда не даете интервью. И о рождении ваших детей публика узнает не сразу, и об их именах. Неужели вы боитесь — ну не знаю, сглаза или еще чего-нибудь в этом роде?
— Нет. Но есть события в моей жизни, которые принадлежат только мне. Прежде всего, это рождение детей. Я не обязан только потому, что знаменит, делиться этим праздником даже со своими фанатами. Мне нужно время. Вот моя мама всегда знала, что за моей грубой и сильной внешностью скрывается сентиментальная душа. Слабость даже. Более того, мама уверена, что я для того и накачал мускулы и принял устрашающий вид, чтобы скрыть эту свою внутреннюю слабость. Разве об этом кому-то нравится рассказывать? Но мама во многом права. Недаром, когда я еще работал вышибалой в ночных клубах Нью-Йорка, не мог вынести, если пятеро набрасывались на одного. Я тут же брал сторону этого парня и дрался со своими коллегами-вышибалами.