ритуал приветствия для дошкольников перед занятием

Утренние приветствия, ритуалы в детском саду

ритуал приветствия для дошкольников перед занятием. Смотреть фото ритуал приветствия для дошкольников перед занятием. Смотреть картинку ритуал приветствия для дошкольников перед занятием. Картинка про ритуал приветствия для дошкольников перед занятием. Фото ритуал приветствия для дошкольников перед занятием Ирина Ельнова
Утренние приветствия, ритуалы в детском саду

Утренние приветствия, ритуалы в детском саду

Установления атмосферы доверия, общности в группе.

Развитие умения взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.

Создание положительного настроения.

Воспитание общепринятых норм приветствия.

Большинство таких игр- ритуалов проводится в кругу. Чтобы собрать детей в круг можно использовать несколько приёмов:

«Один. Два, три – кружочек собери!»

«Влево, вправо повернись и в кружочке очутись!»

«У кого в руках платочек, тот пойдёт ко мне в кружочек.»

Воспитатель предлагает детям собраться в круг,проговаривает текст потешки :

От носочков до макушечки!

Мы потянемся- потянемся,

Маленькими не останемся!

Обращается к каждому ребёнку: «Растёт Машенька. Растёт Сашенька. И т. д.» Желательно чтобы ребёнок к которому обратились повторял фразу: «Я расту!»

Воспитатель предлагает детям собраться в круг. В руках у него модель- игрушка солнышко с лучиками из ленточек, их по количеству детей.

«Солнышко лучиком глазки щекочет

«Доброе утро!»— сказать тебе хочет.

Доброе утро, хорошего дня

От солнышка и от меня!»

После произнесения четверостишия воспитатель обращается к детям по очереди: «Доброе утро, Леночка!» «Доброе утро, Петя!» одновременно вручая лучик от солнышка. Когда все дети получать лучики. Хором проговаривают приветствия : «Доброе утро всем!» «Доброе утро, игрушки, цветы» и т. д.

Детям предлагают собраться в круг.

Воспитатель вместе с детьми произносить четверостишие, сопровождая движениями.

«Утром гномы просыпались (Потягиваемся)

Чисто, чисто умывались (Круговые движения ладонями около лица)

Полотенцем растирались (Поочерёдные движения, согнутыми в локтях руками)

А потом игрушки брали,

Дружно в детский сад шагали» (Ходьба на месте)

После проговаривания воспитатель предлагает взять шарики (листочки, флажки, цветочки разного цвета, поместить в разные уголки группы- «украсить». По выбранным детьми цветам воспитатель может сделать вывод о настроении ребёнка и построить работу на день, а по месту расположения атрибута о его игровых предпочтениях.

«Здавствуйте я пришёл!»

В нашей группе есть магнитный планшет «Здравствуйте, я пришёл!» Детки, приходя в группу утром прикрепляют своё фото на него и произносят приветствие. Очень забавно, а малыши приучаются здороваться.

Дети собираются я в круг.

Воспитатель передаёт ребёнку стоящему рядом шарик из мягкого материала (можно использовать игрушку- анти стресс)произнося : «Доброе утро, Анечка». Ребенок передаёт дальше,называя имя соседа. Пройдя по кругу, игрушка возвращается к взрослому. Хоровое проговаривание знакомых приветствий («Здравствуйте. Я пришёл!» «Солнышка лучики.» и т. д

ритуал приветствия для дошкольников перед занятием. Смотреть фото ритуал приветствия для дошкольников перед занятием. Смотреть картинку ритуал приветствия для дошкольников перед занятием. Картинка про ритуал приветствия для дошкольников перед занятием. Фото ритуал приветствия для дошкольников перед занятием9 Мая в детском саду (фотоотчет) 9 Мая- День Победы- святой для каждого из нас праздник и мы, обязаны передать память о Победе будущим поколениям. В нашем детском саду тоже.

Организация деятельности детей в утренние и вечерние часы Организация деятельности детей в утренние и вечерние часы Утро Вечер Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Совместная деятельность.

Планирование деятельности детей в утренние и вечерние часы на октябрь Тема недели: Осень. Огород. Овощи 14.10. вторник. Беседа. Какое время года сейчас? Что поспевает на грядках осенью? Какие вы знаете овощи?.

ритуал приветствия для дошкольников перед занятием. Смотреть фото ритуал приветствия для дошкольников перед занятием. Смотреть картинку ритуал приветствия для дошкольников перед занятием. Картинка про ритуал приветствия для дошкольников перед занятием. Фото ритуал приветствия для дошкольников перед занятиемОригами в детском саду. Оригами в детском саду. «Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие.

Пение в детском саду Если заглянуть в XVII век к старому итальянскому педагогу по пению (да простят мне слабость к древности, его рекомендации сводились к следующему,.

Арт-терапия в детском саду Слайд 2. Межличностные отношения реализуются, проявляются и формируются в общении. Опыт первых отношений со сверстниками является тем фундаментом,.

Сценарий юбилея детского сада «Винни-Пух и Пятачок в гостях на дне рождения в детском саду» Винни Пух и Пятачок на юбилее в детском саду Для сценария требуется: 1. Костюм Винни Пуха и Пяточка 2. Украшение зала шарами и гирляндами.

ритуал приветствия для дошкольников перед занятием. Смотреть фото ритуал приветствия для дошкольников перед занятием. Смотреть картинку ритуал приветствия для дошкольников перед занятием. Картинка про ритуал приветствия для дошкольников перед занятием. Фото ритуал приветствия для дошкольников перед занятиемСвятки в детском саду В нашей земной жизни нет ничего случайного – ни встреч, ни действий, ни явлений. Но жизнь коротка. И обрядовый, нравственный свод для того.

Выпускной в детском саду Ведущий: добрый день дорогие родители! здравствуйте уважаемые гости, коллеги. Сегодня наш детский сад открыл свои двери для традиционного.

Закаливание в детском саду. Система оздоровления дошкольников в проектной деятельности. д. с. №19 Алейникова Н. М. «Кто-то сказал, что должно молить богов о том, чтобы.

Источник

Ритуалы Приветствия

ритуал приветствия для дошкольников перед занятием. Смотреть фото ритуал приветствия для дошкольников перед занятием. Смотреть картинку ритуал приветствия для дошкольников перед занятием. Картинка про ритуал приветствия для дошкольников перед занятием. Фото ритуал приветствия для дошкольников перед занятием Виктория Здвижкова
Ритуалы Приветствия

В нашей группе мы каждое образовательное мероприятие с удовольствием начинаем с приветствия.

ритуал приветствия для дошкольников перед занятием. Смотреть фото ритуал приветствия для дошкольников перед занятием. Смотреть картинку ритуал приветствия для дошкольников перед занятием. Картинка про ритуал приветствия для дошкольников перед занятием. Фото ритуал приветствия для дошкольников перед занятием

Это очень важный момент групповой работы, способствующий сплочению участников, созданию атмосферы группового доверия, что очень важно для плодотворной и успешной работы с дошкольниками.

Для этого мы используем методы, которые находим в разнообразных источниках и создаем копилку (банк методик) для передачи своего опыта и внедрения в педагогическую деятельность коллег.

Ритуал приветствия мы эффективно используем не только для проведения непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов, при проведении досуговой деятельности, при взаимодействии с семьями воспитанников и т. д.

Наш опыт показывает, что при взаимодействии с семьями воспитанников ритуалы приветствия являются хорошими помощниками при создании благоприятной атмосферы среди родителей, вовлечения их в рабочий процесс.

Чаще всего приветствия проводятся, стоя в кругу. Использование круга, как известно, является гарантией защищенности того, кто находится в нем. Время проведения приветствия с детьми занимает около 2-3 минут в непосредственно образовательной деятельности, и около 4-5 минут во время проведения досугов, праздников и т. д.

ритуал приветствия для дошкольников перед занятием. Смотреть фото ритуал приветствия для дошкольников перед занятием. Смотреть картинку ритуал приветствия для дошкольников перед занятием. Картинка про ритуал приветствия для дошкольников перед занятием. Фото ритуал приветствия для дошкольников перед занятием

Мы предлагаем вам несколько вариантов приветствий.

Метод «Имена соседей»

Цель: создание игровой, веселой обстановки.

Время: 2-3 мин.

Проведение:

Воспитатель: Здравствуйте ребята, подойдите ко мне ближе. Посмотрите, что (или кого) мы видим перед нами.

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с (лесом, игрушкой, животным и т. д., все зависит от темы занятия).

Все: Здравствуй, ….! (называют гостя).

Воспитатель: Ребята, давайте тоже представимся и скажем свои имена. А чтобы гость нас запомнил, мы должны называть не только свое имя, но и имена соседей.

Примечание: Данный метод универсален и может использоваться на любых образовательных мероприятиях.

Метод «Добрые пожелания»

Цель: поприветствовать друг друга, поднять настроение, снять эмоциональное напряжение.

Время: 2-3 мин.

Проведение:

Воспитатель: Здравствуйте ребята, очень рада Вас видеть. И прежде чем мы начнем работу давайте поздороваемся.

— Повернитесь друг к другу, пожмите руку и скажите добрые слова приветствия.

Метод «Здороваемся необычно»

Цель: создание веселой, игровой обстановки.

Время: 2-3 мин.

Проведение:

Воспитатель просит детей встать в круг.

Воспитатель: Давайте попробуем испытать новые эмоции, а заодно и освоим нетрадиционные приветствия. Вы можете сами придумать их и показать всей группе. Для начала предлагаю несколько вариантов приветствия: тыльной стороной ладони, стопами ног, коленями, плечами, лбами и т. п.

Метод «Сигнал»

Цель: поприветствовать друг друга, поднять настроение, снять эмоциональное напряжение.

Время: 1-2 мин.

Проведение:

Примечание: Когда дети усвоят эту игру, ее можно усложнить:

— передавать «сигнал» детям, у которых закрыты глаза;

-передавать «сигнал», состоящий из нескольких нажимов руки (от 2 до 5 в зависимости от возраста детей);

— передавать сигнал не нажатием руки, а волнообразным движением (как бы пуская волну).

Таких приветствий в нашей копилке огромное множество.

Музыкальные приветствия Хей-хей! Приветственная песня 1. Хей, хей, привет тебе! Хей, хей, привет тебе!/ 2 раза/ пр: ля. 2. Хей, хей, привет носам! Хей, хей, привет.

Тема занятия: «Волшебные приветствия» Острова Ирина Владимировна, воспитатель средней группы МАДОУ 247 гор. Екатеринбург Тема недели: «Волшебные слова и поступки» Тема занятия:.

Утренние приветствия, ритуалы в детском саду Утренние приветствия, ритуалы в детском саду Направлены на : Установления атмосферы доверия, общности в группе. Развитие умения взаимодействовать.

Источник

Картотека ритуалов начала и окончания занятий в ДОУ

ритуал приветствия для дошкольников перед занятием. Смотреть фото ритуал приветствия для дошкольников перед занятием. Смотреть картинку ритуал приветствия для дошкольников перед занятием. Картинка про ритуал приветствия для дошкольников перед занятием. Фото ритуал приветствия для дошкольников перед занятием Самиля Джамалутдинова
Картотека ритуалов начала и окончания занятий в ДОУ

Ритуалы начала дня.

Цель: создания эмоционального настроя и мотивационной готовности к участию в работе

Название ритуала

Вправо, влево повернись и в цветочек превратись.

Собираемся в букеты: по два, по четыре, все вместе.

Какой красивый, большой букет у нас получился. Кому бы вы хотели его подарить?

Собрались все дети в круг

Я твой друг, и ты мои друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. Чтобы у нас весь день было хорошее настроение.

«Передай улыбку по кругу»

Педагог: У меня хорошее настроение, и я хочу передать свою улыбку вам по кругу (педагог улыбается рядом стоящему ребенку, этот ребенок улыбается своему соседу и т. д.)

Дети по сигналу хаотично двигаются по комнате и здороваются со всеми, кто встречается на их пути, здороваются определённым образом:

Один хлопок- здороваются за руку,

Два хлопка –здороваются плечиками,

Три хлопка –здороваются спинками

«Здравствуй, солнышко родное!»

Все вместе в кругу: Здравствуй, солнышко родное!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, ты, и здравствуй,Я!

Протянуть руки вперёд и соединить их в центре круга. Тихо постоять, пытаясь почувствовать себя тёплым солнечным лучиком.

Мы все дружные ребята,

Мы ребята – дошколята.

Никого в беде не бросим,

Не отнимем, а попросим.

Как заботиться – мы знаем.

Пусть всем будет хорошо

Будет радостно, светло!

Ты ребят в кружок построй.

Собрались ребята в круг

Слева –друг и справа – друг.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Дети сидят по кругу. Педагог передаёт по кругу клубок ниток ребёнку,тот наматывает нить на палец и при этом говорит ласковое слово, доброе пожелание или ласково называет рядом сидящего ребёнка по имени или ласково называет рядом сидящего ребёнка по имени или произносит «волшебное вежливое слово» и т. п. Затем передаёт клубок следующему ребёнку, пока не дойдет очередь до взрослого.

-Добрый день, дорогие ребята! У меня сегодня прекрасное настроение и я хочу его передать всем вам. А поможет мне в этом –этот цветок.

Я приглашаю всех встать в круг радости и сказать друг другу добрые пожелания, передавая из рук в руки «волшебный цветок».

Желаю счастья и добра

Всем детям с самого утра!

(Дети передают друг другу цветок и произносят добрые пожелания).

«Дружба начинается с улыбки»

Дети берутся за руки, смотрят соседу в глаза и молча улыбаются.

Возьмёмся за руки,друзья!

Друг другу улыбнёмся.

Мы пожелаем всем добра

И скажем: «Здравствуй, солнце!»

Сидя в кругу, все берутся за руки. Глядя в глаза соседу,надо сказать ему несколько добрых слов, за что- то похвалить.Принимающий комплимент кивает головой и говорит : ««Спасибо, мне очень приятно!». Затем он произносит комплимент своему соседу.

Взяться за руки и передавать как эстафету рукопожатие.Начинает воспитатель: «Я передаю вам свою дружбу, и она идёт от меня к Маше, от Маши к Саше и т. д. и снова возвращается ко мне. Я чувствую, что дружбы стало больше, так как каждый из вас добавил частичку своей дружбы. Пусть же она вас не покидает и греет».

Улыбнитесь всем вокруг

И скорей вставайте в круг

Мячик ты передавай,

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

Доброе утро солнцу и птицам.

Доброе утро улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера!

Вместе дружная семья.

Руку дай соседу справа.

Руку дай соседу слева.

Вместе дружная семья.

Улыбнись соседу справа,

Улыбнись соседу слева.

Обними соседа справа,

Обними соседа слева.

Ущипни соседа справа,

Ущипни соседа слева.

Педагог: Поднимаем правую руку над головой и гладим по голове соседа справа,приговаривая:

-Я такой хороший (гладим себя,

Участники встают в круг и берутся за руки.Воспитатель тихим голосом говорит: «Мы — одно большое доброе животное. Давайте послушаем, как оно дышит!» Все прислушиваются к своему дыханию, дыханию соседей. «А теперь послушаем вместе!»

Вдох — все делают шаг вперед, выдох — шаг назад. «Так не только дышит животное, так же ровно бьется его большое доброе сердце. Стук — шаг вперед, стук — шаг назад и т. д.

Все встают в круг, воспитатель пускает по кругу бубен.

Ты катись, весёлый бубен,

Быстро-быстро по рукам.

У кого весёлый бубен,

Тот пожелание скажет нам.

Дети произносят друг другу пожелания. Можно упражнение проводить под музыку.

«Приветствие с разным настроением»

Для проведения упражнения используется «кубик настроений»,на гранях которого расположены изображения смайликов с разным настроением. Ребёнок здоровается, стараясь передать то настроение, которое соответствует картинке.

Воспитатель: Ребята, давайте поприветствуем друг друга с разным настроением. Поможет нам в этом «кубик настроений».Какое приветствие вызвало у вас приятные чувства?

Участники сидят полукругом, у ведущего микрофон. Произнося реплику, он одновременно передаёт микрофон партнёру справа. Тот должен передать его следующему игроку, ответив при этом на заданный ему вопрос.Например:

-Какое у тебя настроение?

-Кого ты рад видеть сегодня?

-Что ждёшь от сегодняшнего дня? и т. д.

Приятно смотреть на человека, лицо которого украшает тёплая и доброжелательная улыбка. Давайте поприветствуем друг друга своими улыбками. Подарите свои улыбки соседу справа и слева.

Упражнение «Язык фотографий»

Воспитатель раскладывает на полу фотографии по какой-либо теме. Каждый ребёнок выбирает одну фотографию и коротко комментирует свой выбор. При этом он высказывает возникшие у него в связи с фотографией ассоциации, мысли, чувства и устанавливает их связь с темой занятия.

Комментарий. Предложенные фотографии служат толчком к размышлению над темой встречи.

Педагог: Здравствуйте, дети!Дети: Здравствуйте.

Педагог: Здравствуйте, дети!Дети: Здравствуйте.

Педагог: Ребята, вы сегодня такие славные, как красиво улыбаетесь, такие все веселые и красивые. Покажем всем, какие вы веселые?

Солнышко проснулось и потянуло лучики. Покажите, как солнышко просыпается? (мимикой, жестами дети изображают солнце, улыбаются). Теплые лучики ласковое солнышко посылает к нам. Поднимем руки, они лучики – ласковые, добрые, нежные. Прикоснемся осторожно ручками-лучиками друг к другу, погладим и улыбнемся. От прикосновения солнечного лучика мы стали добрее, радостнее.

Воспитатель держит в руках “волшебную палочку”и приглашает детей:

— Раз, два, три, четыре, пять.

Приглашаю всех играть.

Кто быстрее подойдет, тот быстрей секрет найдет.

Всем расскажет и покажет, объяснит и путь укажет

Во что дальше поиграть и кто будет начинать….

Дети подходят, берутся рукой за “волшебную палочку” и такими же словами приглашают остальных детей к игре, пока не соберутся все желающие поиграть.

(Звучит лёгкая приятная музыка).

Сделайте глубокий вдох, выдох.

Вдохните здоровье, выдохните болезни!

Вдохните добро, выдохните неприятности!

Вдохните уверенность, выдохните скованность и беспокойство!

Нам легко и приятно.

Игра «Назови ласково своё имя»

Сегодня такой чудесный день, у меня очень хорошее настроение. Чтобы оно было такое же чудесное у вас, давайте назовём ласково каждый своё имя

Дети передают по кругу большую снежинку и приветствуют друг друга, говорят друг другу ласковые слова.

Педагог: Доброе утро ребята! Я очень рада видеть вас сегодня. Посмотрите, к нам заглянуло солнышко, и оно хочет с вами поздороваться. Мы будем передавать солнышко по кругу, и проговаривать стихотворение. У кого останется солнышко в руках тот поздоровается с солнышком и назовет себя ласково.

«Ходит солнышко по кругу

Дарит деточкам свой свет.

А со светом к нам приходит.

Я с утра сюда пришла,

Здравствуйте, мои друзья!

Это я (имя и отчество воспитателя!

Это я (каждый ребенок по очереди называет свое имя!

Дети по сигналу хаотично двигаются по комнате и здороваются со всеми, кто встречается на их пути, здороваются определённым образом:

Два хлопка – здороваются плечиками,

Три хлопка – здороваются спинками.

Педагог: Возьмите за руки того, кто рядом с вами, ощутите тепло рук ваших друзей, которые будут вам добрыми помощниками, посмотрите им в глаза и улыбнитесь, передайте им своё хорошее настроение.

Что за чудо-чудеса. Раз рука и два рука!

Вот ладошка правая, вот ладошка левая.

И скажу вам, не тая, руки всем нужны, друзья!

Сильные руки не бросятся в драку.

Добрые руки погладят собаку,

Умные руки умеют лепить

Чуткие руки умеют дружить!

«Утром солнышко проснулось…»

Утром солнышко проснулось

Свои лучики раскрыло

Всем улыбки подарила.

Оглядело все вокруг

Слева друг, справа друг.

День с улыбки начинайте,

Всем здоровья пожелайте.

Давайте порадуемся солнцу и птицам,

(дети поднимают руки вверх)

А также порадуемся улыбчивым лицам

(Улыбаются друг другу)

И всем, кто живет на этой планете,

«Доброе утро!» скажем мы вместе

«Доброе утро!» — маме и папе

«Доброе утро!» — останется с нами.

Дети стоят в кругу, воспитатель улыбается детям берет «улыбку» в соединенные ладони и бережно передает ее ребенку стоящему около него. Так продолжается пока все дети не передадут «улыбку» и она вернется ведущему.

«Наша добрая улыбка»

Пусть наша добрая улыбка (руки прикасаются к уголкам губ)

Согреет всех своим теплом, (руки прикладываются к сердцу)

Напомнит нам, как важно в жизни (руки вперед, пальцы, как солнечные лучи)

Делиться счастьем и добром! (руки в стороны)

Ты ребят в кружок построй.

Собрались ребята в круг

Слева – друг и справа – друг.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

«Как хорошо на свете жить!»

Как хорошо на свете жить! (руки в стороны и вверх)

Как хорошо уметь дружить! (руки соединяются в приветствие)

Как хорошо, что есть друзья! (берутся за руки друг с другом и раскачивают их)

Как хорошо, что есть и Я! (прижимают руки к себе).

Педагог: Здравствуйте, ребята! Начнем этот день с формулы любви. Встанем в «круг радости», улыбнемся друг другу.Повторяйте за мной следующие слова и движения:

Я так люблю себя (руку на сердце,

Что я могу любить тебя (руку на плечо соседа).

И ты начнешь любить себя (руку на плечо соседа).

И сможешь полюбить меня (руку на сердце).

Круг «От сердца к сердцу»

Педагог: Дети! Нам всем приятно, когда рядом с нами человек с хорошим настроением. Всем вокруг становится тепло и радостно. Давайте все будем поддерживать доброе и хорошее настроение каждую минуту, каждый час, каждый день. А теперь протянем ручки навстречу солнцу и скажем дружно,вместе:

Я желаю всем людям планеты

«Дружба начинается с улыбки»

Дети берутся за руки, смотрят соседу в глаза и молча улыбаются.

Возьмёмся за руки,друзья!

Друг другу улыбнёмся.

Мы пожелаем всем добра

И скажем: «Здравствуй, солнце!»

Утром ранним кто-то странный,

Заглянул в моё окно.

На ладони появилось

Это солнце заглянуло:

Будто руку, протянуло

Тонкий лучик золотой.

И, как с первым лучшим другом,

Поздоровалось со мной.

Давайте обнимемся и поприветствуем друг друга.

«Доброе утро лесам и полям!»

Доброе утро лесам и полям! (руки вверх)

Доброе утро скажу всем друзьям! (руки в стороны)

Доброе утро, родной детский сад!

Видеть друзей своих очень я рад! (поворачиваются лицом в круг и хлопают в ладоши)

Ребята, давайте жить дружно!

Мы скажем небу: «Здравствуй!»

«Пусть утро будет ясным!»

Пусть будет мир прекрасным!

И даже в день ненастный

Ему желаем счастья, любви и красоты!

— С добрым утром, мама, папа!

— Здравствуйте, в саду ребята,

— Солнце, небо и зверята!

— Утра доброго всем вам!

«Собрались все дети в круг»

Собрались все дети в круг.

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Мы по кругу пойдём.

Хоровод заведём (ходьба по кругу)

С добрым утром, глазки!

С добрым утром, ушки!

С добрым утром, ручки!

С добрым утром,ножки!

Мой дружочек! (Здороваемся за руку)

Как живёшь ты? (Ладонь направляется на друга)

Как животик? (Ладонью гладим себя по животику)

За руки с тобой возьмёмся, (Берёмся за руки)

И друг другу улыбнёмся! (Улыбаемся друг другу)

(После можно поменяться парами и ещё раз сыграть)

Ладошка к ладошке, в глаза посмотри,

(Взялись за руки, смотрят друг на друга)

Что думает друг твой, узнай и пойми!

Печалится он, поддержи, пожалей!

(Гладят друг друга по голове)

Доволен, смеётся – и тебе веселей!

Выполняется в кругу

Давай с тобой обнимемся,

И над землей поднимемся,

Тепло сердец соединим,

И станем солнышком одним.

«Целый день мы будем вместе»

Целый день мы будем вместе, потирают ладошку о ладошку

Заниматься и играть, загибают по очереди все пальчики

Петь песни, прыгать,

И, конечно же, гулять!

Рады видеть всех, друзья! хлопают

Крикнем весело: «Ура!» поднимают руки вверх

Ритуалы окончания дня

Название ритуала

Дети отвечают на вопрос: «Что хорошего произошло с ними за прошедший день в детском саду?». Высказываются по кругу, передавая из рук в руки мяч (или другой привлекательный предмет).

Время высказывания воспитатель ограничивает звуковым сигналом, (Желательно, чтобы каждый ребенок высказался и был услышан.)

«От сердца к сердцу»

Педагог: Улыбайтесь чаще, и тогда вы будете здоровыми, сильными и красивыми.Давайте закончим наш день в кругу радости следующими словами:

Нежные, добрые девочки! (Воспитатель идет по внешнему кругу)

Сильные, смелые мальчики! (Обращаясь то к девочке, то к мальчику)

И встанем в круг, за руки все возьмемся (Соединяет их руки,

И радостно друг другу улыбнемся! (Дети заглядывают в глаза друг другу и улыбаются).

Спасибо скажем мы не раз

Всему живому вокруг нас:

Как хорошо на свете жить,

Как хорошо уметь дружить!

Все дети дружно встают в круг, протягивают вперед левую руку “от сердца, от души” (получается пирамида из ладошек)и говорят традиционные слова:

“Раз, два, три, четыре, пять – скоро встретимся опять!”.

Дети говорят в круге о своих добрых делах. Можно предложить детям рассказать о том, как они помогли, кому то или что-то сделали для других детей в течение дня.

А теперь мы улыбнемся,

Дружно за руки возьмемся.

И друг другу на прощанье

Мы подарим пожелание –

Умным станешь ты тогда!

«Спасибо за приятное занятие»

Педагог говорит детям: «Пожалуйста, встаньте в круг. Я хочу предложить вам поучаствовать в одной церемонии, которая поможет выразить дружеские чувства. Как это будет происходить? Один из вас становится в центр круга, другой подходит к нему,пожимает руку и говорит: «Спасибо за приятное занятие Оба остаются в кругу, держась за руки. Затем подходит третий участник пожимает свободную руку либо первого, либо второго ребёнка и говорит: «Спасибо за приятное занятие!» Постепенно группа в центре круга увеличивается, и все держат друг друга за руки».

«Тепло рук и сердец»

Дети встают в круг и передают в ладошке соседу свое имя, улыбаясь самой доброй улыбкой. Педагог просит детей подарить ему что-нибудь на прощание! У вас нет ничего с собой, но у вас есть тепло сердец, которое можно почувствовать это тепло ваших ладошек. Рукопожатие по кругу.

Протянуть руки вперед и соединить их в центре круга. Тихо так постоять, пытаясь почувствовать себя теплым солнечным лучиком.

«Самый лучший сосед – мой сосед»

«Обниму я крепко друга»

Дети становятся в круг и по очереди благодарят друг друга за совместные игры, обнимаются друг с другом.

«Очень жаль нам расставаться»

Очень жаль нам расставаться,

Но пришла пора прощаться.

Чтобы нам не унывать,

Нужно крепко всех обнять (дети обнимают друг друга по кругу)

«Скажите доброе словечко»

Педагог: Ребята, давайте закончим наш день ритуалом: каждый по очереди скажет соседу хорошие слова, за что-то похвалит его. Мы будем делать это для того, чтобы уходить с радостным чувством.

«Прощаемся с разным настроением»

Для проведения упражнения используется «кубик настроений»,на гранях которого расположены изображения смайликов с разным настроением. Ребёнок прощается, стараясь передать то настроение, которое соответствует картинке.

Педагог: Ребята, давайте попрощаемся друг другом с разным настроением. Поможет нам в этом «кубик настроений». Какое прощание вызвало у вас приятные чувства?

Дети встают в круг и кладут руки на плечи друг другу.Они приветливо смотрят друг на друга и говорят: «Спасибо, до свидания».

Все мы дружные ребята

Как заботиться, мы знаем.

Никого в беде не бросим.

Не отнимем, а попросим.

Пусть всем будет хорошо,

Будет радостно, светло!

«Аплодисменты по кругу»

Педагог: «Мы хорошо поработали сегодня, и мне хочется продолжить игру, в ходе которой аплодисменты сначала звучат тихонько, а затем становятся все сильнее и сильнее.

Ведущий начинает хлопать в ладоши, глядя и постепенно подходя к одному из игроков группы. Затем этот участник выбирает из группы следующего, кому они аплодируют вдвоем. 3-ий выбирает 4-го и т. д. Последнему участнику аплодирует уже вся группа.

«Сейчас мы будем делать подарки друг другу. Начиная с ведущего, каждый по очереди средствами пантомимы изображает какой-то предмет и передает его своему соседу справа (мороженое, ежика, гирю, цветок и т. п.)

ритуал приветствия для дошкольников перед занятием. Смотреть фото ритуал приветствия для дошкольников перед занятием. Смотреть картинку ритуал приветствия для дошкольников перед занятием. Картинка про ритуал приветствия для дошкольников перед занятием. Фото ритуал приветствия для дошкольников перед занятием«Живите и цветите, как яблони, в сердце весны». Наше творчество к празднику начала весны Немного истории праздника Начало весны в старину широко праздновали и на Руси, и в других странах. Например, в Молдавии есть интересный.

ритуал приветствия для дошкольников перед занятием. Смотреть фото ритуал приветствия для дошкольников перед занятием. Смотреть картинку ритуал приветствия для дошкольников перед занятием. Картинка про ритуал приветствия для дошкольников перед занятием. Фото ритуал приветствия для дошкольников перед занятиемФотоотчёт. Экскурсия в музей городского быта «Симбирск конца XIX — начала XX века» Сегодня мы со своими детьми, воспитанниками средней группы, посетили музей городского быта. Встретила нас очень доброжелательный экскурсовод.

ритуал приветствия для дошкольников перед занятием. Смотреть фото ритуал приветствия для дошкольников перед занятием. Смотреть картинку ритуал приветствия для дошкольников перед занятием. Картинка про ритуал приветствия для дошкольников перед занятием. Фото ритуал приветствия для дошкольников перед занятиемФотоотчёт о подготовке к празднованию 75 летия со дня окончания Великой Отечественной войны в старшей группе Современные дети не знают, что такое война. День Победы — праздник, о котором должен знать каждый ребенок. Необходимо с детства рассказывать.

ритуал приветствия для дошкольников перед занятием. Смотреть фото ритуал приветствия для дошкольников перед занятием. Смотреть картинку ритуал приветствия для дошкольников перед занятием. Картинка про ритуал приветствия для дошкольников перед занятием. Фото ритуал приветствия для дошкольников перед занятиемФотоотчёт о проведении мероприятия, посвящённого 75-летию окончания Второй мировой войны «Горькая память войны» 3 сентября в МБДОУ детский сад №9 г. Донецка прошло мероприятие, приуроченное к 75-летию окончания Второй мировой войны. Торжественно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *