ритуал для кайли перо ветра
Заговоры, которые действуют мгновенно на врага
С вредительством, завистью, ненавистью и элементарной злобой мы регулярно сталкиваемся в обыденной повседневности. Заставить недружественную личность убраться с пути помогают заговоры, которые действуют мгновенно на врага. Опасно проявлять доброту к злопыхателю. Его агрессивная активность меняет энергетику, наводит невезучесть, мешает конструктивно развиваться, богатеть, реализовывать талант.
Как наказать обидчика без вреда для себя: основные правила
Возврат негативной энергетики — это ритуал, относящийся к черной магии. Используя таковой, человек берет на себя ответственность. Нанесет вред невиновному — последует расплата. Желательно убедиться, что враг действительно имеется. Наче накличете беду.
Что делать в домашних условиях самостоятельно? Алгоритм безопасности:
Перед прочтением заклинания простите того, на кого воздействуете. Это основа вашей безопасности. Если гнева нет, то невозможно наказать невиновного. А вредителя кара постигнет обязательно.
Заговоры, чтобы врага убрать с пути своего
Мгновенные формулы безопаснее практиковать в три часа ночи. Это момент полнейшей остановки суеты. Большинство граждан спит. Магические силы слышат зов отчетливее. Следовательно, увеличивается вероятность получения высшей поддержки в деле отмщения.
Иногда надо тот час повлиять на неприятеля. Рекомендуется обратиться к молитве по вере. Православные читают:
Господи, на все воля Твоя. Имярек, Бог тебе судья за твои злые деяния.
Заклинание через соль по фото или имени
Дождитесь полуночи. Сядьте за стол лицом к приоткрытому окну. Зажгите свечку черного цвета (можно покрасить тушью). Перед собой положите фотографию или лист с именем злопыхателя.
Высыпьте кристаллы из солонки на бумагу. Указательным пальцем правой руки разводите приправу по фото так, чтобы получился круг, в центре которого лицо или имя. Читайте сильный заговор:
Все, что мне пожелал, тебе возвращаю. Свою судьбу счастливую назад возвращаю. Зло забирай, добро возвращай. Сказанное сбывается. Доля моя исправляется.
Произнесите семь раз. Смойте соль проточной водой. Бумагу разорвите на мелкие кусочки и спустите в унитаз.
От завистника на работе
На начальника и коллег воздействуют по-разному. От злобствующего руководителя хорошо помогает молитва царя Давида. Заучите и мысленно произносите почаще. Особенно, когда вызывают на ковер.
Помяни Господи царя Давида и всю кротость его. Как Батюшка царь Давид был тих, краток, терпелив, и милостив, так чтоб все враги для раба Божьего (имя) были тихи, смирны, терпеливы, и милостивы.
Чтобы коллеги перестали вредить, купите немного мака. Лучше в четверг без сдачи. После заката наговорите:
Пройдите сквозь туман и сделайте подношение гнездовье в Genshin Impact
Как попасть на остров Цуруми и убрать туман на нем
На остров Цуруми можно попасть только после выполнения задания «Охотники за грозами Сэйрая». Выполнив его у вас в списке заданий появится задание мира «Исключительно исключительный писатель», которое и отправит вас на остров Цуруми, а также поможет убрать туман.
Исключительно исключительный писатель
Задание довольно сложное, так как много загадок.
Сначала отправляйтесь в Гильдию искателей приключений Инадзумы и поговорите с Катериной.
После этого поговорите с Сумидой и Камой. Кама отправит вас на остров Цуруми.
Не забудьте активировать статую Архонтов. На карте вы увидите, что весь остров Цуруми покрыт туманом и по заданию нам нужно будет его убрать.
Отправляйтесь на остров Цуруми
Теперь нужно пройти через ворота, чтобы убрать основную часть тумана. После этого поговорите с таинственным мальчиком. Он приведет вас в место, где будут находится еще НПС, с которыми нужно поговорить.
Прикоснитесь к гнездовью
Прикоснитесь к гнездовью.
Сделайте подношение гнездовью
После этого появится кат-сцена, как перья разлетаются от дерева. Вот их нам нужно собрать.
На мини-карте появятся метки перьев. Первое перо находится рядом с НПС. Не забудьте к нему прикоснуться.
Третье на этой горе.
После этого вернитесь к гнездовью и сделайте подношение.
Появится кат-сцена и еще одна часть тумана уйдет.
Поговорите с Ру. Затем направляйтесь к месту проведения церемонии и найдите священника. Он будет стоять посередине.
Пройдите сквозь туман и сделайте подношение гнездовью
На карте вы увидите еще три места с туманом, вот там нам и нужно найти гнездовья, перья и сделать подношения. Практически на каждом пере и гнездовье нас будут ждать гончие и механизмы.
Первое гнездовье находится на горе.
Чтобы проще было ориентироваться, то идите через эти ворота по правой стороне по светильникам.
А затем сверните налево и увидите дерево.
Сначала подойдите к НПС.
После этого появится возможность прикоснуться к гнездовью.
Ищем три пера. Они отображаются на мини-карте.
Первое перо находится в развалинах напротив дерева.
Второе перо находится на горе. Но здесь все не так просто, как только вы к нему подойдете, то оно начнет улетать, а вам нужно следовать за ним.
Отправляйтесь через фазовые врата. Но в конце не заходите в другие врата, иначе вас отправит обратно.
На вас могут напасть монстры, их лучше убивать. Так как во время боя нельзя прикоснуться к перу.
Третье перо находится на земле. Когда вы к нему подойдете, то появятся гончие.
Собрав все три пера, вернитесь к гнездовью и сделайте подношение.
Появится кат-сцена, уйдет туман с этого места и зачтется первое подношение.
Второе гнездовье находится в пещере. Перед пещеркой вы увидите Фею, вот к ней нам и нужно.
Внутри пещерки будет второе гнездовье.
Фея приведет вас к Ру, поговорите с ним.
Затем прикоснитесь к гнездовью.
Нам снова нужно найти три пера. Они будут внизу, под водой. Для того, чтобы спустить воду, нам нужно привести трех фей в их дом недалеко от Ру.
Первая фея будет возле Ру, если вы ее привели с самого начала пещерки.
Вторая наверху справа от Ру.
А третья слева от Ру в воде.
По пути используйте Электрогранум, чтобы подняться наверх по Громовой сфере.
Приведя всех фей, появится Богатый сундук и вода уйдет.
Прыгаем в самый низ к перьям.
Одно перо вы сможете собрать сразу, а вот за другими придется побегать и пострадать.
Они приведут вас к двери, а подойдя к ним они улетят за дверь. Вам нужно решить загадку с релейными камнями и разблокировать механизм, который откроет дверь. Здесь я использовала Бэй Доу, которая может накладывать на вас электро статус.
Брать и перемещать можно только релейные камни.
Напротив громового барьера я ничего не трогала и изначально камень стоит так, его не трогаем, он стоит правильно.
Рядом с механизмом вместо одного релейного камня я использовала Бэй Доу, но вы можете поставить дополнительный релейный камень так. На ПК ставятся с помощью клавиши T, в правильное место ставить их довольно трудно.
В этом месте вы можете забрать релейный камень.
И поставить его здесь.
После этого загадка решится, появится сундук и разблокируется механизм.
Активируйте механизм, чтобы открылась дверь. За дверьми нас будет ждать Страж Руин, убиваем его.
Третье перо находится рядом со вторым, но подойдя к нему оно снова улетит.
Улетит оно за дверь и нам снова ее нужно будет открыть с помощью механизма рядом с дверью.
Сначала нужно разблокировать другой механизм, чтобы вода ушла. Разблокировать его можно с помощью фей, которых нужно привести в их дом.
Первая фея находится у входа.
Вторая находится в пещерке напротив механизма.
А третья за грудой камней.
После этого механизм разблокируется, активируем его.
Вода уйдет, а под ней будет снова загадка с релейными камнями.
Внизу будет релейный камень, ставим его здесь.
Здесь берем релейный камень.
И ставим его здесь.
Теперь в другом месте внизу забираем релейный камень.
И ставим его здесь. Подойдите ближе к краю, чтобы релейный камень висел в воздухе.
После этого механизм разблокируется, активируйте его.
Зайдя внутрь заберите третье перо.
Собрав все перья, вернитесь обратно в пещерку к гнездовью и сделайте подношение.
После этого появится кат-сцена и туман уйдет.
Третье гнездовье найти довольно легко.
Подойдя к гнездовью, появятся монстры, убейте их и поговорите с Ру.
Прикоснитесь к гнездовью.
Находим три пера. Здесь будет легче, просто рядом с каждым пером будут монстры, но некоторые перья будут улетать.
Это перо будет улетать и рядом будет много монстров, убейте их. Рядом с его первым местом вы увидите электгранум, возьмите его.
Пройдите с ним сквозь барьер к перу.
Затем снова убейте монстров и возьмите перо.
Второе перо находится на хижине хиличурлов.
Третье перо находится прям под деревом.
Вернитесь к гнездовью и сделайте подношение.
После этого оставшийся туман уйдет.
Вернитесь к месту проведения церемонии и осмотрите свет.
Затем поговорите с Камой и вернитесь к Сумиде.
Поговорив с ней задание завершится, а в награду вы получите 50 камней истока, 5 карточек опыта героя, 50 000 моры и волшебную руду усиления.
Комментарии
У меня одной совсем другие задания? у меня просто называется так же а вот делать совсем другое…
У меня одной совсем другие задания? у меня просто называется так же а вот делать совсем другое…
Дерево на пике а именно последнее третье перо,там у меня почему то релейный камень не соеденятется эллектричеством с таким похожи камнем но больше,не знаю что делать
А ты нашла электрокул, который в пещере, когда рассеиваешь туман во второй области, где вот эти 6 фей? Там отмечается возле купола, над которым дыра в потолке, но я без понятия, как его достать х)
почему когда идёшь ко второму гнездовью и встречаешь фею она не хочет идти?
У меня крайний релейный камень вообще соединяется с одной стороны🗿
почему когда идёшь ко второму гнездовью и встречаешь фею она не хочет идти?
возможно баганулась, попробуй в игру перезайти
Дерево на пике а именно последнее третье перо,там у меня почему то релейный камень не соеденятется эллектричеством с таким похожи камнем но больше,не знаю что делать
попробуй перезайти в игру, может помочь
А ты нашла электрокул, который в пещере, когда рассеиваешь туман во второй области, где вот эти 6 фей? Там отмечается возле купола, над которым дыра в потолке, но я без понятия, как его достать х)
Пока не разбиралась(
Почему у меня когда я ставлю реле на пике Сирикоро он не соединяется с механизмом хотя сделал все как на скрине в гайде?
Я реально в шоке. Это ж надо всё пройти, записать, смонтировать, озвучить. И плюс ко всему написать тут статью со скринами и всё такое. Мощно. Респект!
Почему у меня когда я ставлю реле на пике Сирикоро он не соединяется с механизмом хотя сделал все как на скрине в гайде?
попробуй в игру перезайти
Я реально в шоке. Это ж надо всё пройти, записать, смонтировать, озвучить. И плюс ко всему написать тут статью со скринами и всё такое. Мощно. Респект!
Почему у меня нет второго пера на пике Сирикоро. И не соединяется релейный камень..перезаходить уже пробовала
Почему у меня нет второго пера на пике Сирикоро. И не соединяется релейный камень..перезаходить уже пробовала
перо попробуй проверить в прошлых комнатах или на его первоначальном месте, а также у дерева тоже посмотри. возможно не попадаешь в правильное место камнем =(
А ты нашла электрокул, который в пещере, когда рассеиваешь туман во второй области, где вот эти 6 фей? Там отмечается возле купола, над которым дыра в потолке, но я без понятия, как его достать х)
ну я просто своровала снаружи
Кппец на 2 задании релейный камень не соедениется с другими камнями хоть я делаю так же как на картинке. Че за фигня?
я тоже не могу поставить реле на пике.уже и перезаходила, и перо проверяла.ничего не помогает.
Кппец на 2 задании релейный камень не соедениется с другими камнями хоть я делаю так же как на картинке. Че за фигня?
попробуй перезайти в игру, возможно баганулось
ты через ворота проходишь по заданию «Октава Маусиро», но туман не проходит?
Дерево на пике а именно последнее третье перо,там у меня почему то релейный камень не соеденятется эллектричеством с таким похожи камнем но больше,не знаю что делать
Короче,у меня была такая же проблема. Поставь все релейные камни как они были и начни сначала. ( Как по инструкции и обязательно по порядку,иначе не сработает)
А в чем прикол, я это все прошел и на следующий день у меня снова появился туман
А в чем прикол, я это все прошел и на следующий день у меня снова появился туман
самый нелюбимый квест на данный момент. всем удачи)
У меня у одной нет 3 пера в указанном месте тут на фото? В пещерах с релейными камнями
У меня у одной нет 3 пера в указанном месте тут на фото? В пещерах с релейными камнями
посмотри на первоначальном месте, возможно улетело обратно. бывает такое
Вот это статья, я в шоке!
Благодарим за комментарий, он отправлен на модерацию
«Охотники за грозами Сэйрая» в Genshin Impact 2.1 все части. Как убрать грозу на Сэйрае
Мировое задание «Охотники за грозами Сэйрая», которое появилось в Genshin Impact 2.1 вы получите, как только приблизитесь к Гильдии искателей приключений в Инадзуме.
Сначала, конечно нужно попасть в саму Инадзуму, завершив квест «Неизменный бог и вечная утопия»
По сути, это цепочка заданий, за каждую часть которой полагается неплохая награда. Заодно вы остановите грозу на Сэйрае и познакомитесь с боссом «Манифестация грома».
Прохождение задания, часть первая (40 камней истока)
Необходимо поговорить с Катериной, которая объяснит ситуацию. Гильдия ищет смельчаков, готовых исследовать остров Сэйрай к югу от Наруками и выяснить причину непрерывных гроз на том острове.
Включаем отслеживание задания (V) и отправляемся в путь.
Найдите искателей приключений, исследуйте «Запирающий камень»
До места назначения проще всего добраться на волноходе от восточного телепорта Каннадзуки. Желательно сразу же добраться до статуи Архонта на новом острове, чтобы открыть всю локацию. Заодно откройте якорную стоянку рядом с точкой назначения.
Идите по следам кошачьих лап, исследуйте святилище
Вместе с Эйко идем к ее напарнику Тайсукэ и к таинственной конструкции. Парень рассказывает о странных следах кошачьих лап возле камня.
Оставляем приятелей обследовать камень, а сами идем по следу (метки на карте указывают путь). Пробежав половину острова до следующего телепорта, мы натыкаемся на святилище Асасэ, которое нужно изучить. На входе сидит симпатичный котенок, но вряд ли о его следах говорил Тайсукэ.
Внутри святилища встречаем говорящую черную кошку! После недолгой беседы она обещает рассказать тайну Запирающего камня, но взамен просит о небольшой услуге – починить ящик для подношений в святилище.
Она отмечает на карте дом человека, который раньше ремонтировал этот ящик. Получаем скрытое достижение «Я кошка. Меня зовут Нэко», осматриваем ящик для подношений и отправляемся за материалами для починки.
Все метки задания есть на карте.
Отправляйтесь в деревню и найдите необходимые материалы
На месте нас ожидает драка с похитителями сокровищ. Последние оставшиеся в живых просят их не убивать и рассказывают о планах своей банды.
Так как в деревне нет ни одной целой доски, отправляемся в лагерь похитителей, снова расправляемся с разбойниками и забираем нужные ресурсы.
Вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений, вернитесь к Нэко
После ремонта ящика кошка рассказывает, что «Запирающими камнями» в центре острова была запечатана исполинская птица, способная разрушить окрестные земли. Про использование камней кошка толком ничего не может сказать кроме одного: бумага на шесте рядом с камнем должна быть такой же, как и на самом камне.
Затем появится обучение, внимательно его прочтите!
Запечатайте «Запирающий камень»
Отправляемся к камню около статуи Архонта, с которого началось наше исследование. Рассказываем Эйко и Тайсукэ о своих находках.
Сначала нужно прикоснуться к трем шестам с бумажными лентами. Все они вокруг камня.
Теперь поворачиваем сам камень: нижнюю и верхнюю части. Нужно выставить их таким образом, чтобы количество изгибов бумажных лент на повернутой к шесту стороне камня соответствовало количеству изгибов ленточек на шесте. Как только камень встанет в правильное положение, ленточки на нем засветятся.
Выставьте части камня, как на картинке.
Гроза отступит, но лишь немного, и вы сообщите искателям приключений, что нужно активировать все 4 камня.
«Охотники за грозами Сэйрая II» (30 камней истока)
Итак, вам предстоит запечатать оставшиеся камни. Не забывайте «отслеживать» задание!
Отправляемся к следующей конструкции на восток острова (к метке квеста). Имейте в виду, что в центре острова ваши единицы здоровья будут таять от «Громового бедствия», с которым вы сейчас и пытаетесь справиться. Опасная зона обозначена своеобразным электрическим куполом, и лучше в нем не находиться дольше необходимого.
Возле второго камня придется сразиться с кучкой самураев. А затем поискать третий шест, так как только 2 находятся рядом с камнем.
Нажимаем V и обнаруживаем третий шест на острове неподалеку, на островке в воздухе.
Поверните «Фазовые ворота» на вершине горы под этим островком, чтобы они деактивировались и не мешали. Можно взлететь и через них, но мне это показалось более сложным, летала мимо. 🙂 Поставьте гео тумбочку Путешественника (либо воспользуйтесь умениями Венти, Чжун Ли, Кадзухи, Кэ Цин) и забирайтесь к шесту. Прикоснитесь к нему и запомните расположение бумажных лент: одиночная и двойная (то есть нужно 3 изгиба).
Самый простой вариант забраться к ленточке с помощью электрогранума:
Теперь можно вернуться к Запирающему камню. Нам нужно выставить ленточки в положение 4-2-3 изгиба на гранях, сверяясь с положением шестов.
Говорим с Эйко, которая после запечатывания оказалась рядом, получаем 30 камней истока и отправляемся к следующему камню.
«Охотники за грозами Сэйрая III» (40 камней истока)
Очередной Запирающий камень находится в северной части острова, на вершине горы. Камня нет… Говорим с нашими спутниками и совместно решаем исследовать эту часть острова.
Найдите способ добраться до «Запирающего камня», коснитесь бумажных лент
Прыгаем в «Фазовые ворота» рядом с телепортом и летим куда летится. По сути, использование ворот и есть способ найти Запирающий камень. Терпеливо дожидаемся конца полета, возвращаемся к порталу, откуда начали эту часть задания.
Цель квеста изменилась, теперь это «Коснитесь бумажных лент».
Нажимаем отслеживание и отправляемся ввысь сквозь те же «Фазовые ворота». Все шесты находятся высоко в небе, на летающих обломках, как и сам «Запирающий камень».
От Фазовых ворот вы доберетесь до громовой сакуры на одном из небесных обломков.
Возьмите электрогранум и летите с ним по «Громовым сферам» (Т). Вы окажетесь на небольшом небесном архипелаге, где есть целых три сакуры. Сориентируйтесь на телепорт и доберитесь до него (там же «Запирающий камень» и один из шестов). Вам будет куда проще добраться до остальных шестов, телепортируясь на этот островок.
Не забудьте: необходимо запомнить количество изгибов на лентах каждого шеста.
Еще два шеста – на других островках вокруг телепорта. Вам просто нужно будет выбрать сакуру, которая стоит с нужной стороны и лететь в сторону метки квеста, после прикосновения к шесту возвращаясь на телепорт.
К одной точке добраться сложно – островки двигаются и могут вас сбросить. Если такое произошло, быстро прыгайте к телепорту и попробуйте еще раз.
Запечатайте «Запирающий камень»
Возвращаемся к камню и выставляем бумажные ленты, как на картинке.
Эта часть задания будет завершена, а небесные камни сложатся в дорогу (чуть выше телепорта), по которой мы направимся к последнему камню.
Видео с лентами и запирающим камнем:
«Охотники за грозами Сэйрая IV» (40 камней истока, роскошный и драгоценный сундуки)
Остался последний «Запирающий камень». Неужели нам удастся остановить чудовищную грозу на этом острове?
Берем электрогранум на краешке островка с телепортом (на метке, куда нас отправляет квест) и летим в направлении следующей метки.
Подбираем по пути электрогранумы, летим дальше, и ни в коем случае не сходим с «небесной» дороги. Последний «Запирающий камень» тоже на обломках в небе, прямо около очередного телепорта.
Вблизи метки придется пройтись по дорожке из сдвигающихся камней, не забудьте взять перед ними электрогранум – когда эта дорожка кончится, придется лететь.
Добираемся до телепорта. «Запирающий камень» и все три шеста стоят в одном месте.
Коснитесь бумажных лент, запечатайте «Запирающий камень»
Тут все очень просто, как и с первым камнем – все рядом и наглядно. В центре острова, где бушевала грозовая буря, возникнет каменная платформа.
Продолжить исследование, победить врагов
Убедитесь, что вы надели «Сухпаек №30». Отправляемся на эту платформу, слетев туда прямо от телепорта. Летим в кромешной тьме, но зато уже без беспрестанно бьющих куда попало (в том числе и в наших персонажей) молний.
В полете задача меняется: «Победите врагов».
Знакомимся с «Манифестацией грома», океанидом с электроуклоном. 🙂
Здесь не нужно убивать призываемых существ. Необходимо уворачиваться от атак, вовремя кушать и лупить самого босса.
У него множество неприятных умений, вроде сдвигающихся электрических стен (сквозь них можно выбегать, пока они не сдвинулись), вертушки (удирать), движущаяся клетка молний (драпать. ), электрошипов, круговых зон на земле (выбегать) и прочей нехорошей гадости.
Если вы победите босса, успев выбежать из кругов (похоже на метку Гео гипостазиса, с которой нужно бежать в сторону, чтобы она не взорвалась под вами), вы получите довеском скрытое достижение с милым названием «Непередаваемая волна любви». Думаю, есть и другие ачивки, расскажите в комментариях о своих. 🙂
«Продолжайте исследование»
Отправляемся на метку квеста, берем электрогранум и летим (Т) вверх, потом еще выше.
Находим драгоценный и роскошный сундуки ( в них пара чертежей декора), 1 электрокул и какие-то странные перья. Паймон предлагает показать их нашим соратникам, Тайсуке и Эйко, может, они что-то знают.
Находим метку квеста на карте и телепортируемся к искателям приключений.
Поговорив с ними, оставляем «Странное перо» себе (оно пригодится в задании Октава маусиро, добавленном в патче 2.2), получаем награду и достижение «Охотники за грозами Сэйрая» и любуемся островом, который теперь можем почти безопасно исследовать.
Самый центр аномалии, пик Амакумо, все еще остается опасным местом, подверженным Громовому бедствию. Но там можно убрать опасную воду и остановить аномалию.
Награды за задание «Охотники за грозами Сэйрая»
Завершив все части задания «Охотники за грозами Сэйрая» можно получить 1200 опыта приключений, 150 камней истока, 13 фиолетовых карт опыта и 85000 моры.
Часть первая
Часть вторая
Часть третья
Часть четвертая
Полезная информация по обновлению 2.0: