ритуал convocation of the damned
Convocation of the Damned
Convocation of the Damned | |
---|---|
Name | Convocation of the Damned |
Ritual Stones | 128 |
Activation Crystal | Awakened Activation Crystal |
Activation Cost | 15,000,000 LP |
Effect | Creates a demon portal |
Convocation of the Damned is a Blood Magic Ritual which creates a demon portal.
Recipe [ edit ]
The Convocation of the Damned requires 128 Ritual Stones: 36 blank stones, 36 air, 8 water, 24 fire, 8 earth and 16 dusk. Activating it requires an Awakened Activation Crystal, 15,000,000 LP and 8 Crystal Belljars. Note: the player will need 25 Rune of the Orb to be able to hold the amount necessary to perform the ritual.
The belljars have to be placed on top of each of the dusk stone pillars and must contain 16,000 AR of one of the following reagents: magicales, potentia, incendium, terrae, tenebrae, sanctus, aether and aquasalus. In order to drain the reagents from the belljars, 4 Alchemy Relays need to be placed around the master stone. Two reagents need to be linked to each of the alchemy relays and the alchemy relays need to be linked to the master stone using the Alchemic Router. Shift-right click to clear the router, shift-right click on the reagent, right click on the reagent, right click on the alchemy relay, shift-right click in the air to clear the router, right click the alchemy relay, right click the master ritual stone. Do the same for the other reagent. Once both reagents are linked to the relay and the relay linked to the master ritual stone, repeat this process for the remaining relays. NOTE: Make sure the reagents are linked to the relays and the relays are linked to the master stone or nothing will happen. Once all reagents are linked, the player should activate the master ritual stone with an Awakened Activation Crystal. Lightning will strike the ritual, damaging all entities that are struck. All the reagents will drain from the crystal belljars, and a blood rune will appear.
Place a Blood Altar on top of the master stone. You can make a trap on top of the altar to prevent the demon from fleeing before you have the chance to kill it. Once the master ritual stone is activated and all reagents are drained, use a Demon Crystal to spawn a demon on top of the Master Ritual Stone. Then sacrifice the demon on the blood altar using a Dagger of Sacrifice which will open the demon portal. The portal will start spawning demons and houses around you so it is best to do this ritual on a floating island and far away from your base.
Alchemy Relay placement
View with altar and belljars
Bird view of the ritual.
Usage [ edit ]
The Convocation of the Damned is used to spawn demons who drop Life Shards and Soul Shards. These shards are needed to make a Crystal Cluster and 4 of these crystals are needed to make the Tier 6 blood altar.
Make sure to place your ritual far away from your home base as the demon invasion will take over quite easily. Place the ritual in a large flat area close to the ground. The demon village won’t expand into areas where it doesn’t have solid ground to spawn on.
[Blood Magic] Гайд по моду.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 18
1 Тема от SkyLike 08.03.2020 19:28:54 (09.03.2020 13:21:42 отредактировано SkyLike)
Тема: [Blood Magic] Гайд по моду.
Blood Magic
мод с магической тематикой, добавляющий новый вид энергии: кровь. Эта энергия используется для создания вещей, заклинаний, ритуалов, сигилов и так далее..
Часть 1. Кровавый алтарь.
Всего алтарь имеет шесть уровней. На скриншоте показан алтарь последнего, 6 уровня. Вертикальные столбы обязательны при построении алтаря, иначе уровень не повысится.
На начальных этапах стоит начать с прокачки алтаря. С самого начала мы получаем алтарь 1 уровня. Для начала мы будем наполнять его своей кровью с помощью жертвенного кинжала нажатием ПКМ (Осторожно! Если мы умрём то на нас будет нанесён дебафф Soul Fray, который будет уменьшать поступление LP в алтарь до 10% ).
Сразу необходимо сделать сигил предсказания, который понадобится нам для того, чтобы узнать, какой у нас уровень алтаря, количество LP в нашей кровавой сети.
Для создания рун нужны кровавые шары ( При крафте не тратятся). Помимо крафта они нужны для того, чтобы закачать LP из алтаря в кровавую сеть. Кровь в нашей кровавой сети нужна для работы некоторых предметов, активации ритуалов и так далее. Чтобы закачать из алтаря кровь в сеть нужно положить кровавый шар на алтарь.
Всего существует 7 видов шаров (слева-направо):
Если зажать ПКМ с шаром в руке, то можно пополнить кровавую сеть своей кровью.
Ставим руны как на скрине выше и получаем алтарь 2 уровня.
Аналогичная ситуация и с алтарём 3 уровня.
Чтобы сделать алтарь 4 уровня, помимо рун нам понадобятся кровавые осколки. Выбить их можно с помощью связанного меча, который делается с помощью ритуала связывания (Ritual of Binding).
Для его создания нам потребуется ритуальный камень мастера, 24 ритуальных камня и предсказатель ритуала.
Жмём Шифт + ПКМ предсказателем ритуала, находим нужный ритуал и жмём предсказателем по ритуальному камню мастера. Ритуальные камни будут поставлены автоматически. Затем на ритуальный камень мастера кидаем алмазный меч и ПКМ слабым кристаллом активации нажимаем на камень. Появятся молнии с кругом. Чтобы активировать этот ритуал нужно 5000 LP в кровавой сети. ( Если не получается, проверьте, привязан ли слабый кристалл активации к вам. Шифт + ПКМ в воздухе)
Выбиваем осколки, крафтим кровавые кирпичи и достраиваем алтарь до 4 уровня.
Итак, теперь у нас есть алтарь 4 уровня, с алтарём 5 уровня вопросов возникать не должно. А вот алтарь 6 уровня требует особого внимания, но о нём я расскажу в отдельной части гайда.
Часть 2. Алхимия, зелья
Для крафтов различных ингредиентов нам нужна алхимическая и химическая установка. Любые ингредиенты требуют в крафте катализатор, сделаем один из них.
А теперь сделаем ингредиент magicales.
Для чего же нужны все эти компоненты? Во-первых, для призыва демонов, во-вторых, для улучшения ритуалов, в-третьих, для различных крафтов. Чтобы применить ингредиент к ритуалу, нужно сначала засунуть его в кристальный стеклянный колпак. В нём ингредиет хранится в виде газа, но чтобы нам его туда поместить, нам нужен алхимический кальцинатор. Для работы кальцинатора в него необходимо положить кровавый шар ПКМ и сам ингредиент. На скриншоте для удобства была подключена воронка.
Итак, для передачи газа нам нужен алхимический маршрутизатор и алхимический очиститель. У нас может не получиться с первого раза провести операцию, для этого и нужен алхимический очиститель, чтобы очистить списки назначения.
Алхимическая и химическая установка не ограничивается крафтом одних ингредиентов, все крафты можно посмотреть в NEI. С ингредиентами закончили, но и это ещё не всё! А как же зелья? Да-да, с помощью этой установки можно варить зелья!
Чтобы добавить в зелье эффект, нам нужен связывающий реагент. Их существует 2 вида: слабый и обычный. Слабый позволяет добавлять в зелье 1 эффект, а обычный аж до 3, но только 1 эффект будет со 100% шансом. Добавим, к примеру, в зелье эффект регенерации.
Отлично, но действие и сила этого эффекта может улучшаться. Для этого нам понадобятся удлиняющий кристалл и энергетический кристалл. Проще говоря, красные кристаллы увеличивают силу действия зелья, а синие длительность.
Эти кристаллы имеют 3 уровня: земной, обычный и большой. Например, земной энергетический кристалл даст зелью 2 уровень, обычный 3 уровень, а большой 4!
Если в наше зелье мы добавим большой синий кристалл, то оно будет действовать 7 минут, но если добавим большой красный кристалл то время уменьшится до 53 секунд, но у нас будет регенерация 4, что уже очень неплохо.
Фляжка рассчитана на 8 использований, после чего не пропадает. Кроме того, её можно пополнить с помощью заполняющих реагентов. Всего их 3 вида (слева-направо): слабый, обычный, улучшенный. Они заполняют фляжку на 2-4-6 использований соответственно (при условии, что зелье имеет 1 эффект), но если зелье имеет 3 эффекта, то слабый заполняющий реагент не сможет заполнить его.
Для призыва нам понадобятся всё те же ингредиенты, и кровавый шар. Убивать демонов стоит связанным мечом, с них выпадет кристалл, с помощью которого можно заспавнить демона и приручить его с помощью кровавого шара.
Для призыва нам понадобятся всё те же ингредиенты, и кровавый шар. Убивать демонов стоит связанным мечом, с них выпадет кристалл, с помощью которого можно заспавнить демона и приручить его с помощью кровавого шара.
Демоны первого круга:
Требует для призыва: Sanctus, Sanctus, Sanctus, Aether, Terrae, Tennebrae.
Требует для призыва: Булыжник, Булыжник, Terrae, Tennebrae, Железный слиток, Золотой самородок.
Призыв: Terrae, Terrae, Глина.
Призыв: Crystallos, Crystallos, Crystallos, Aquasalus, Sanctus, Terrae.
Призыв : Стейк, Стейк, Кость, Terrae, Sanctus, Tennebrae.
Призыв: Tennebrae, Tennebrae, Tennebrae, Aether, Пустой стеклянный пузырёк, Стекло.
Демоны второго круга:
Призыв:
Первый круг: Ядовитый картофель, Сырая свинина, Сырая говядина, Яйцо, Tenebrae, Terrae.
Второй круг : Блок железа, Блок железа, Алмаз, Crepitous, Crepitous, Terrae.
Первый круг: Incendium, Incendium, Incendium, Aether, Tenebrae, Адский камень.
Второй круг: Magicales, Magicales, Алмаз, Блок золота, Блок Угля, Огненный шар.
Также существует 6 элементалей, с которых при убийстве связанным мечом выпадают осколки крови демона.
Список запрещённых предметов
Paranoid
Гл.Модератор Advent-MagicRPG-TechnoMagic-RPG
В данной теме собраны основные запрещённые предметы серверов MagicRPG, список неполный, будет дополняться, можете в этом поучаствовать, написав запрещённый предмет.
ID могут не совпадать на обоих серверах, текущие айди соответствуют первому серверу, в скором времени будет доработано.
Примечания:
* — данный предмет не запрещён, но его невозможно скрафтить;
** — данное исследование в таумономиконе не работает и/или может иметь неприятные последствия;
предмет отключен — предмет возможно скрафтить, но он не выполняет свой функционал.
Согласно правилам 3.8 и 4.1.1 наличие запрещённых вещей ведёт за собой изъятие и/или бан, чтобы избежать последнего, сообщите об имеющемся у вас предмете модерации сервера.
3.8. Запрещено использование читов, багов, дюпов, вредоносного ПО.
Наказание: вечный бан на всех серверах.
4.1.1. Запрещено хранение и распространение ресурсов, которые получены способами, описанными в пункте 3.8.
Наказание: бан на усмотрение администрации и изъятие.
Minecraft:
Энергорельсы (ID 27)
Рельсы с датчиком (ID 28)
Активирующие рельсы (ID 29)
Выбрасыватель (ID 158)
Вагонетка (ID 328)
Грузовая вагонетка (ID 342)
Самоходная вагонетка (ID 343)*
Вагонетка с динамитом (ID 407)*
Вагонетка с загрузочной воронкой (ID 408)*
Better Questing:
Станция Подачи Объектов (OSS) (ID 1877)
Blood Magic:
Телепозер (ID 912)
Связанная Кирка (ID 4525)
Связанный Топор (ID 4526)
Связанная Лопата (ID 4527)
Кристалл Отвязывания (ID 4534)
Сложный Кристалл Заклинаний (ID 4579)*
Сигил Подавления (ID 4580)*
Blood Arsenal:
Вливатель Жизненной Силы (ID 1074, предмет не работает)
Запрещённые ритуалы:
Ballad of Alchemy
Birth of the Bastion
Blood Of The New Moon
Call of the Zephyr
Convocation of the Damned
Cry of the Eternal Soul
Focus of the Ellipsoid
Mark of the Falling Tower (не работает в регионе)
Reap of the Harvest Moon (не работает в регионе)
Ritual of the Crusher
Veil of Evil
Botania:
Rannuncarpus (предмет отключен)
Призма маны (ID 456)
Жезл Терраформер (ID 4244)
Агрегатор Жизни (ID 4292)
Осколок Острова Лапута (ID 4302)
Рука Края (ID 4308)
Сборочный Верстак (ID 4323)
Вагонетка с Бассейном Маны (ID 4342)*
Талисман Чёрной Дыры (ID 4353)
Мастерский Верстак (ID 4371)
Chisel:
Автоматическая Стамеска (ID 1151)
Подарок (ID 1276)
Шарик Мха (ID 4902)
Алмазная Стамеска (ID 4904)
Обсидиановая Стамеска (ID 4905)
Облако в Бутылке (ID 4906)
Сокрушительный Камень (ID 4907)
Iron Chests:
DirtChest 9000! (ID 1703:7)
Tinkers’ Construct:
Бомба Из Слизи (ID 985)
Ранец (ID 4701)
Пояс Путешественника (ID 4711)
Thaumcraft:
Набалдашник: Укрепление (ID 4133, предмет отключен)
Ходячий Сундук (ID 4175)
Гномы (мобы) на серверах отсутствуют
Automagy (Автомагия):
Жадный Сундук (ID 736)
Набалдашник: Создание (ID 4421)
Укреплённые Банки**
Gadomancy (Анимагия):
Врата Пустотных Странников**
Магический выбрасыватель (ID 1693)*
Лапа Наполнения (ID 1694, предмет отключен)
Tainted Magic (Магия Порчи):
Набалдашник: Метеорология (Wand Focus: Meteorology, ID 5632)
Набалдашник: Время (Wand Focus: Time, ID 5633)
Первородное Лезвие (ID 5645)
Thaumic Tinkerer (Таум-инженерия):
Трансвектор (ID 956)
Левитатор (ID 959)
Динамическая Дощечка (ID 964)
Набалдашник: Перемещение (ID 5794)
Том Записи Исследований (ID 5825)
Кольцо Чёрной Дыры (ID 5828)
Терраформинговое Стекло (ID 5837)*
The Twilight Forest:
Анти Верстак (ID 1093)
Гигантский Булыжник (ID 1121)
Гигантский Обсидиан (ID 1124)
Block And Chain (ID 4897)
Witchery:
Настой замещения (ID 5691:125, предмет отключен)
Ritual
A Ritual is a powerful multi-block structure added by the Blood Magic mod. The effects of Rituals are varied and powerful, from a simple water source to creating an area of creative mode flight.
There are two types of rituals: weak and standard.
Weak Ritual [ edit ]
A weak ritual is simple but can be useful. Each is created by placing a specific block on top of an Imperfect Ritual Stone, then activated by Right-clicking the Stone. Each costs 5,000 Life Essence.
Block | Effect |
---|---|
Creates a thunderstorm | |
Summons a strong zombie | |
Makes it night time | |
Grants Fire Resistance II for 1 minute |
Standard Ritual [ edit ]
A standard ritual is built out of multiple Ritual Stones and one Master Ritual Stone. It is activated using a Weak Activation Crystal or an Awakened Activation Crystal. All rituals have a large LP cost to activate and most have an ongoing LP cost. Rituals can be deactivated by applying a Redstone signal to the Master Ritual Stone.
The Ritual Diviner can be used to quickly build rituals.
Показать панель управления
Комментарии • 28
про элипсоид не все если поставить под него сундук с блоками он построит этот элипсоид КАК-ТО-ТАК
@Archmage Eternal строить умеет нужно поставить сундук под камень и в него ресурсы
А как называется ритуал который рыбачить сам будет?
Я не увидел его в твоих видео, поэтому спрашиваю)
@Archmage Eternal спасибо большое, правда помог
Он не относится к бладмеджику. Ритуал называется Гимн рыбака или Hymn of the fisherman и относится к блад арсеналу, вроде бы.
Расскажи про омега-покрытие
ну огненные демоны наверно замораживают
Жаль, что не упомянул о трате LP ритуалами
@Mister Moris на русский язык я не переводил ритуалы в коде, ибо там инфа зашита глубоко внутрь мода и я не смог найти, где. Поэтому перевод чисто в озвучке. Ритуал называется Aura of expulsion.
@Archmage Eternal Подскажи пожалуйста версию, на которую был обзор. Не могу почему то ауру изгнания найти.
хм, ну упомянул, но не о всех. Частично забыл:(
Сделай гайд на омега. хотя я не дойду до нее думаю
Не по теме но. Посоветуй чем можно силу алтаря до 15к догнать
@Archmage Eternal Речь шла про нарастание нестабильности при повторных инфузии животных или себя, но ответ нашел уже сам. Благодарю за внимание! И желаю всего самое наилучшего, ну и чтобы активность была такая же, или еще выше.
@Резиновая Капуста ничего не понял. Предел чего? Нестабильности? Да, тысяча нестабильности. Достичь такой стабилизации невозможно, так как есть блоки колонн и пьедесталы. Но где-то 993 можно. Если речь о тауме и об этом пределе.
@Archmage Eternal Тоже извиняюсь, что не по теме, но имеется ли предел в инфузии? Если имеется, то он статичный/расчитывается в зависимости от стабилизации?
@Пюник Маркович ну мало растений в сборке видимо
@Archmage Eternal все посадил но максимум 11к пробывал череп некроманта и яйцо но к сожалению тщетно