ритуал 9 камней на защиту

В случае если родовой знак «Мэнгэ», полученный вами при рождении (число от 1 до 9), совпадает со знаком года (у каждого года есть тоже свой мэнгэ), то это может неблагополучно отразится на задуманных делах, стать препятствием в намеченных целях, можно даже неожиданно заболеть. Для того, чтобы исправить мэнгэ года, люди отправляются в дацаны с молоком и 9-ю черными камнями. Каждый камешек должен проходить в горлышко емкости, которой вы принесли молоко, это необходимо для обряда. Камни олицетворяют года жизни, которые «прокручиваются», чтобы изменить расположение годовых знаков «мэнгэ». Это дает защиту и исправление положения дел и удачи.

Рекомендуем первым делом обратиться в контору Агинского дацана, где вы сможете получить всю необходимую информацию.

Да,ламы ведут прием каждый день, с 09-00 до 19-00 часов.

Доброго времени суток!

Да, первым делом необходимо определить время приема у астролога.

Сразу что-либо сказать сложно, ведь сперва необходимо пройти диагностику у ламы-тибетолога. Приезжайте в дацан, или его представительство в г.Чите, и уже после осмотра можно будет дать диагноз. В Агинском дацане врачи-тибетологи находятся во 2 и 13 домах.

Да, подобные молебны проводятся. Хотя изначально лучше посоветоваться с ламой-астрологом.

Для этого требуется в первую очередь благословение Пандито Хамбо ламы Буддийской Традиционной Сангхи России Дамба Аюшеева, его рекомендации и советы. Лучше всего вы можете связаться с ним здесь через пресс-центр Иволгинского дацана http://www.sangharussia.ru/contacts/ Это официальный сайт Сангхи России.

Документы желательно подавать в очной форме, «по факту приезда для поступления». Справки по телефону: 8(30239)4-31-74
Учебная часть: 89245143908

Доброго времени суток, Саша!

Сперва вам необходимо будет добраться до г.Читы, оттуда постоянно курсируют маршрутные автобусы до пгт.Агинска, где, собственно, и находится наш дацан.

Пишите нам на электронную почту по адресу chitaflag@mail.ru

Это зависит от вашей проблемы, просьбы или необходимых для какого-либо молебна ингредиентов. В основном, бывает необходим набор из черного чая, упаковки с молоком, и либо маленькой бутылки водки (чекушки), либо какой-либо пищи (как-то: бисквитный рулет, печенье и пр). Опять же, многое зависит от ситуации.

Доброго времени суток, Иван!

Ограничения касаются возрастного ограничения приема в учебные заведения по России, или 18 лет. Хотя в дацан принимаются дети любого возраста, но уже в качестве послушников. Сейчас у нас учатся четверо школьников (совмещающих общ. образование в местной школе и учебу в дацане) возрастом менее 12-ти лет.

Да, конечно. Лама обязан иметь навык учителя изначально.

Все требуемые документы и навыки указаны нами в объявлении о наборе в Академию.

Доброго времени суток, Наталья!

Советуем Вам все-таки набраться терпения, и продолжать работать, прилагая все усилия для исполнения задуманного, и тогда любые Ваши планы смогут реализоваться.

Монгольская астрология очень строга к вычислениям, потому как многое пересекается с религиозными и иными (теологическими и иного рода) вопросами в предсказаниях, а здесь ошибок быть не должно. Одновременно с этим, астрология мягка к человеческому восприятию, так как не все из предстоящего можно поведать, и, в следствии чего, предсказания могут соответствовать только определенным моментам в жизни, с опусканием деталей, дабы не изменить естественный ход событий. Будущее можно предвидеть, но стоит ли?

Уважаемая Оксана Беломестнова!

По вашему вопросу мы обратились к астрологу нашего дацана, какой метод лечения выбрать вам для лечения вашего ребенка. Он ответил что лучше обратится к официальной медицине т.к. тибетская медицина лучше лечит терапевтическими методами лечения, а хирургические вмешательства на таком сложном уровне у нас не делаются.

Расписание Обоо тахилгаан уже есть на сайте, если нет интересующего Вас в списке то ждите, значит еще нет назначенного дня, как только появиться то мы обновим список.

Источник

Ритуал 9 камней на защиту

ритуал 9 камней на защиту. Смотреть фото ритуал 9 камней на защиту. Смотреть картинку ритуал 9 камней на защиту. Картинка про ритуал 9 камней на защиту. Фото ритуал 9 камней на защиту

•Буддизм|Махаяна|Гелуг•
20 апр 2016 в 5:44
О ритуалах

Часум – это ритуал подношения торма дэвам, нагам, асурам, претам и другим. Эти существа часто вторгаются в нашу жизнь, вызывая различные проблемы, болезни, неудачи, потери и препятствия. Проведение ритуала помогает умиротворить этих существ.

Ритуалы Лутор и Луусад – это обряды, связанные с подношениями нагам. Наги среди шести форм существ относятся к миру животных, с одной головой, шестью или четырьмя ногами и хвостом. Обитая под землей, владеют несметными богатствами и управляют водной стихией. Считается, что все осадки, природные водные явления, а также несчастные случаи, катаклизмы происходят по их велению. Также они насылают заболевания крови, кожи, лимфы, суставов, большинство женских болезней, некоторые болезни желудка и легких. При слабой кармической защите могут отнять даже жизнь, опять же с помощью воды. Большие проблемы, как показывает опыт, возникают у тех, кто много валил лес, добывал металлы, камни из недр земли, загрязнял природные источники. В данных случаях самыми лучшими защитными ритуалами являются Лутор и Луусад. Любые защитные ритуалы носят временной характер. Наги весьма гневливы и потому все неправильно сделанные или несвоевременные подношения как правило вызывают их гнев. Существует специальный календарь, в котором расписаны дни, когда можно, а когда нельзя обращаться к нагам.

Ритуал устранения препятствий Гьябши. Во время ритуала Гьябши монахи обращаются к Будде Шакьямуни с молитвой, прося благословить препятствующих нам духов, прежде чем отправить их прочь. «Гьябши» означает «Четыреста подношений»: во время ритуала, монахи отвращают препятствующие силы, предлагая им в дар 100 светильников, 100 яств, 100 цаца и 100 луд-торма. Гьябши проводится, как правило, только в очень тяжелых случаях, таких как серьезные заболевания, обстоятельства, которые могут представлять опасность для жизни, крупные финансовые или юридические проблемы, физические угрозы и тому подобное.

Шернинг-дудог – ритуал устранения препятствий. Само название ритуала «Шернин-дудог» следует переводить с тибетского, как «Устранение препятствий с помощью Сутры сердца» (Шернинг – «Сутра сердца», ду – злые духи, док – разрушение). Под словом «ду» (буквально: злые духи, или черти) в разных сочетаниях понимаются препятствие, негатив, а также плохие стороны мирских божеств. «Сутра сердца» – один из важнейших философских трактатов буддизма. Этот текст читают монахи всех буддийских монастырей. Ритуал Шернин-дудог занимает немало времени, так как монахи читают «Сутру сердца» по семь раз на каждую из четырех сторон света, то есть всего 28 раз. Обращение к четырем сторонам символизирует устранение четырех препятствий, исходящих от мирских божеств, омрачений сознания, тела самого человека, преждевременной смерти. Основной смысл молебна заключается не только в том, чтобы в течение года или жизни у людей не было вышеперечисленных четырех препятствий, а чтобы создать людям благоприятные условия для духовной практики Учения Будды.

ритуал 9 камней на защиту. Смотреть фото ритуал 9 камней на защиту. Смотреть картинку ритуал 9 камней на защиту. Картинка про ритуал 9 камней на защиту. Фото ритуал 9 камней на защиту

Лагуг-цегуг – это древний тибетский ритуал использующийся для возвращения жизненной энергии, достижения здорового равновесия между физическим телом человека, его умом и сознанием. Этот очень сложный в исполнении ритуал эффективно работает на материальном, духовном и физическом уровне. Может проводиться не только для очень больных людей, но и для практически здоровых, чтобы стабилизировать циркуляцию жизненной энергии ла и усилить защитные функции человека. Проводится этот ритуал индивидуально и только в присутствии самого человека.

Сендома-догба – этот ритуал предназначен для отвращения черного колдовства, проклятия и порчи. Его особенность в мгновенном выжигании и отвращении вреда проистекающего от всякого магического воздействия. Также помогает при судебных тяжбах, противостоянии и моральном давлении со стороны.

Мандал-шива – это ритуал, посвященный Зеленой Таре. Ритуал четырехчастного подношения мандалы Таре посвящен божеству Зеленая Тара. Она проявляет деятельное сострадание всех Будд и незамедлительно отзывается на молитвы всех страждущих. Во время ритуала четырежды подносят мандалу – символ всех богатств Вселенной. Мандал-шива способствует быстрому выздоровлению, устранению препятствий, обретению благополучия. Вследствие проведения этого ритуала происходит отвращение вредоносного воздействия врагов, злобных духов, болезней, дурного глаза, порчи, устраняются следствия плохих снов, дурных предчувствий, усиливается жизненная энергия человека. Ритуал способствует продолжительной жизни, благополучному разрешению рожениц, примирению семейных конфликтов.

Ритуал Тчаптуй. Если человека одолевают болезни, неудача и упадок сил – это показатель ослабления или загрязнения его жизненной энергии. Для преодоления подобной проблемы очень эффективен ритуал омовения и защиты Тчаптуй. Он заключается в порождении определенного божества в сосуде с водой и наделении этой воды очистительной силой, с дальнейшим ее изливанием на очищаемого. Чтобы иметь подобную способность, совершающему обряд необходимо иметь посвящение в это божество, а также обретение полномочия к действию мантры, это может быть как 100 000, 400 000 или 1000000 повторений мантры в затворе. Это позволит притягивать и концентрировать силу божества в одном месте.

Ленчаг-торма – ритуал возврата кармических долгов разным классам духов, кармическим «кредиторам». Они взыскивают с нас долги, отбирая здоровье, материальное благополучие, жизненную силу, создавая препятствия в различных сферах жизни. В ходе ритуала совершаются специальные подношения, в результате чего «кредиторы» удовлетворяются и кармические связи исчезают. Ритуал способствует отбрасыванию препятствий в реализации задуманного, исцелению болезней, насылаемых духами.

ритуал 9 камней на защиту. Смотреть фото ритуал 9 камней на защиту. Смотреть картинку ритуал 9 камней на защиту. Картинка про ритуал 9 камней на защиту. Фото ритуал 9 камней на защиту

Буддизм|Махаяна|Гелуг•
29 апр 2016 в 6:05
Перед приемом пищи благословите ее преобразовав в нектар, как это описывается ниже в благословении внутреннего подношения, в практике Ямантаки Ваджрабхайравы, или трижды произнеся: ОМ А: ХУНГ

1) Поднесите ее Трем Драгоценностям:

ТОНПА ЛАМЕД САНГЕЙ РИНПОЧЕ
КЁБЛА ЛАМЕД ДАМЧОЙ РИНПОЧЕ
ДЕНПА ЛАМЕД ГЕНДУН РИНПОЧЕ
КЯБНЕЙ КОНЧОК СУМЛА ЧОДПА БУЛ

2) Поднесите её Буддам и Бодхисаттвам, а также посвятите:

Пусть благодаря подчтительному подношению Буддам и их сыновьям этой прекрасно подготовленной, исполненной сотен вкусов, очаровательных блюд, все эти скитальцы насладятся изобильной пищей самадхи.

ЩАЛСЕЙ РОГЯ ДЕНПИ ИДТРОК-ПА
ЛЕГДЖЯР ДИНИ ГЕЛВА СЕЙЧЕЙ-ЛА
ДЕДПЕЙ ПУЛБЕЙ ДОВА ДИДАГ-КУН
ДЖЁРДЕН ТИНГДЗИН СЕЙЛА ЧЕДПАР ЩОГ

3) Поднесите Цонкапе и его ученикам:

ГАНЧЕН ЩИНТИ СОЛДЖЕД ЦОНКАПА
НГОЙТОБ РИКПИ ВАНЧУК ГЕЛЦАБДЖЕ
ДО-НГАК ТЕНПИ ДАКПО КЕЙДРУБДЖЕ
ЯБСЕЙ ГЮДПАР ЧЕЙЛА ЧОДПА-БУЛ

4) За едой, памятуйте о том, как следует воспринимать пищу и о цели ее приема:

Пищу как лекарство восприняв, без пристрастья и без злобы принимаю, не высокомерья ради и не для гордыни, не для полноты, а лишь чтоб тело жило.

Собрав сейчас тварей телесных [даянием] вещественного, Я в будущем [даянием] Дхармы соберу. Ради живых существ, чтоб Пробуждения достичь, воспользуюсь питьем и пищей.

ЛЮГИ СИНБУ ДАТА САНГСИН-ГИ
ДУЙНЕЙ МАОНГ-ПАНА ЧОЙКИ-ДУ
СЕМЧЕН ДОНДУ ДЗОКПИ САНГЕЙ-КИ
ГОПАНГ ДУБЧИР САТУНГ ЛОНГЧАД-ДЖЯ

5) Если в пище присутствует мясо перед его употреблением прочтите 7 раз ментру: ОМ АБИРА КЕЦАРА ХУНГ. Посредством этого устраняется порок принятия мяса в пищу, а существо, мясо которого было съедено, таким образом обретает возможность переродиться в мирах благой участи.

ритуал 9 камней на защиту. Смотреть фото ритуал 9 камней на защиту. Смотреть картинку ритуал 9 камней на защиту. Картинка про ритуал 9 камней на защиту. Фото ритуал 9 камней на защиту

Буддийские обряды-ритуалы.
4 июн 2015 в 8:58
Ритуал Тары Мандал Шива. Четырехчастное подношение мандалы.

ритуал 9 камней на защиту. Смотреть фото ритуал 9 камней на защиту. Смотреть картинку ритуал 9 камней на защиту. Картинка про ритуал 9 камней на защиту. Фото ритуал 9 камней на защиту

Ритуал часум – это краткий, но очень действенный ритуал, направленный на устранение препятствий и болезней, которые чинят различные виды духов. Буквально «часум» означает «трехчастное [подношение]». Проведение подобных ритуалов, в первую очередь, призвано устранить все преграды, возникающие у практиков Дхармы на пути к осуществлению высшей цели – просветлению, а также помочь верующим в преодолении полосы неудач, трудностей и неблагоприятных обстоятельств. В ходе ритуала практикующие последовательно приглашают все классы препятствующих существ. Сначала подносят торма и другие дары защитникам сторон света, прося их даровать всем страждущим существам покровительство, удачу и благосостояние, избавить от болезней, внезапной смерти, дурных предзнаменований и других невзгод. Защитников сторон света призывают защищать Учение Будды, не чинить зла существам и всемерно поддерживать их в благих деяниях. Затем даруют торма, светильники и остальные подношения восьми классам духов со свитами – таким как боги (дэвы), асуры, якши, наги, преты, духи планет и звезд, гандхарвы и т.д. Этих духов, населяющих пустынные и святые места, леса, горы, реки, кладбища и т.д., практикующие просят о помощи в реализации своих планов. В заключительной части мастера, которые проводят ритуал, визуализируют себя в форме гневного божества Хумкары и, используя силу мантры и мудры, призывают всех духов, чинящих препятствия, незамедлительно прибыть к месту проведения ритуала. В силу истинности Трех Драгоценостей и их благословения, они не смеют ослушаться, приходят и вкушают подношения. Дары удовлетворяют духов, их вредоносные помыслы исчезают, ум становится умиротворенным. В их душах зарождается мысль о воздержании от дурных деяний и о принесении блага всем существам. Таким образом, совершая этот ритуал, через благое действие материального даяния и даяния Дхармы мы избавляемся от преград на пути и очищаем свою прежнюю неблагую карму, воздавая кармические долги.

Долчок – четырехчастное подношение мандалы богине Таре. Этот мощный ритуал посвящен Зеленой Таре – олицетворению деятельного сострадания всех будд. Ее называют матерью всех будд прошлого, настоящего и будущего, что символизируют плод, цветок и бутон лотоса, который она держит в левой руке. Особенность Тары состоит в том, что она помогает существам вне зависимости от их религиозной принадлежности и степени «духовности» целей: достаточно лишь того, чтобы эти цели были благими и присутствовала вера в благословение и силу Тары. В тантрических текстах сказано, что в ответ на молитвы, обращенные к Зеленой Таре, она способна даровать быстрое выздоровление, устранение препятствий, обретение благополучия, отвращение вредоносного воздействия врагов, злобных духов, дурного глаза, порчи, устранение следствий плохих снов, дурных предчувствий, усиление жизненной энергии. Тара помогает обретению продолжительной жизни, благополучному разрешению рожениц, примирению семейных конфликтов. Поскольку Тара является воплощением благой активности, она незамедлительно отзывается на молитвы всех страждущих и помогает осуществлению всех благих начинаний. Во время ритуала монахи четырежды поднесут Таре все богатства и красоты вселенной, олицетворяемые мандалой, и посвятят свои заслуги на благо всех живых существ. Так как данная практика относится к крия-тантре, в день ритуала рекомендуется воздержаться от мяса, яиц, чеснока, редиса, сырого лука, алкоголя и табака.

ритуал 9 камней на защиту. Смотреть фото ритуал 9 камней на защиту. Смотреть картинку ритуал 9 камней на защиту. Картинка про ритуал 9 камней на защиту. Фото ритуал 9 камней на защиту

Ритуал янгук, обращенный к Белому Махакале – ритуал привлечения богатства и всего желаемого. Ритуал янгук создает причины обретения внутреннего и внешнего богатства как в этой, так и будущих жизнях, способствует удаче в делах, касающихся увеличения благосостояния. Белый Махакала в форме, которая называется «Драгоценность, исполняющая желания» – это одна из 72 форм Махакал. Благодаря своему состраданию он устраняет духовную и материальную нищету существ, убирает все преграды к достижению желаемого. Практика Белого Махакалы помогает избавлению от любой нужды, будь то нужда в богатстве, в друзьях и помощниках, а главное – помогает достичь духовных реализаций на благо других. Для подношения Махакале вы можете принести с собой немного «белых» даров: молоко, фрукты, орехи, конфеты в золотых обертках, круглое печенье, сок и т.д. Если вы являетесь обладателем драгоценного сосуда-бумпы, обязательно принесите его с собой, поскольку в ходе ритуала пополняется его благая энергия.

Кангсол – ритуал, привлекающий защиту богини Палден Лхамо (Шри Деви) – легендарной Хранительницы Дхармы и чрезвычайно гневной эманации богини Сарасвати, принявшей этот облик для защиты Учения от врагов. Наряду с Махакалой, Палден Лхамо является главной защитницей в тибетском буддизме. Она – единственное женское божество среди группы Восьми защитников Дхармы. Кроме того, она является особой защитницей столицы Тибета – Лхасы и линии Далай-лам. Искренняя молитва и подношения Палден Лхамо и другим защитникам помогают устранить преграды к достижению наших благих целей – как духовных, так и мирских, нейтрализовать вредоносное влияние внутренних и внешних препятствующих сил.

Ритуал омовения туйсол. Омовение помогает очистить кармические загрязнения, в том числе, связанные с осквернением, нанесенным духам местности. Во время омовения каждый участник через монахов делает подношение божествам и кармическим кредиторам. При должной силе визуализации, духи, связанные с нами кармической связью, получают подношение и насыщаются, тем самым мы очищаем свои кармические долги и избавляемся от болезней, порчи, осквернений ума и тела, болезней и препятствий, чинимых демонами, неудач и различных негативных воздействий. После очищения и удаления препятствий, в ходе мистерии создается ваджрная защита, которая призвана охранять человека от подобных видов воздействий в будущем. Многие люди отмечают благое воздействие этого ритуала на всех уровнях: как на духовном и эмоциональном, так и на физическом.

Ритуал Лама-Чодпа и лагуг цегуг. Это древний тибетский ритуал, использующийся для возвращения жизненной энергии, достижения здорового баланса между физическим телом человека, его умом и сознанием. Этот очень сложный в исполнении ритуал эффективно работает на материальном, духовном и физическом уровне. Может быть проведен не только для людей, страдающих от физических недугов, но и для практически здоровых, чтобы стабилизировать циркуляцию жизненной энергии «ла» и усилить защитные функции организма. Ритуал проводится индивидуально, необходимо личное присутствие.

ритуал 9 камней на защиту. Смотреть фото ритуал 9 камней на защиту. Смотреть картинку ритуал 9 камней на защиту. Картинка про ритуал 9 камней на защиту. Фото ритуал 9 камней на защиту

14 июля, четверг
Ритуал Будды Медицины. Согласно «Сутре Гуру Будды-Целителя», в бытность свою бодхисаттвой, перед тем, как стать истинно Просветленным в чистой земле Вайдурьянирбхаса, Будда Медицины совершил двенадцать особых молитв-устремлений, которые суть: по достижении полного просветления, освещать своим сиянием бесчисленные миры, ведя существ к такому же просветленному состоянию; чистым лазурным светом пробуждать сознание существ, пребывающих во тьме; мудростью и умелыми методами обеспечивать существ необходимым материальным достатком; направить придерживающихся ложных воззрений и приверженцев Малой Колесницы на путь бодхисаттв; помогать тем, кто соблюдает нравственность – даже те, кто нарушил обеты, лишь услышав его имя, смогут очиститься; слышание его имени исцелит врожденные и приобретенные болезни тела и ума, избавит от страданий голода и жажды; услышав его имя, исцелятся те, кто беспомощен, лишен лекарств и врача; страдающие из-за рождения женщиной, смогут переродиться в мужском теле; помогать существам не стать приверженцами ложных воззрений; помогать всем, кто подвергается гонениям; те, кто лишен одежды и страдает от холода или укусов насекомых, обращением к нему избавятся от этих страданий. Итак, бодхисаттва, давший эти обеты, стал Буддой Медицины и теперь посвященная ему практика медитации, чтение мантры и даже простое произнесение его имени являются чрезвычайно мощными методами избавления от болезней и очищения дурной кармы. Не только душевные, но и телесные недуги – это следствия трех омрачений: страсти, гнева и неведения. Практика Будды Медицины нацелена на избавление от всех страданий, порожденных 84000 видами омрачений. Его мантра увеличивает исцеляющую силу лекарств. Тем, кто занимается врачеванием, она дарует особое благословение, способствует развитию сострадания и повышению уровня врачебного мастерства. В день ритуала желательно не употреблять в пищу мясо, яйца, чеснок, редис, сырой лук, алкоголь и табак.

15 июля, пятница
Ритуал гьябши. Во время этого ритуала монахи обращаются к Будде Шакьямуни с молитвой, прося благословить духов, препятствующих нам, прежде чем отправить их прочь. «Гьябши» означает «четыреста подношений»: во время ритуала монахи отвращают препятствующие силы, предлагая им в дар 100 светильников, 100 яств, 100 цаца и 100 «луд-торма». Гьябши проводится, как правило, только в очень тяжелых случаях, таких как серьезные заболевания, обстоятельства, которые могут представлять опасность для нашей жизни, крупные финансовые или юридические проблемы, физические угрозы и тому подобное.

16 июля, суббота
Ритуал джаптуй. Если человека одолевают болезни, неудачи и упадок сил, это показатель ослабления или загрязнения его жизненной энергии. Общий метод преодоления подобной проблемы заключается в ее очищении и восстановлении.
Ритуал омовения и защиты джаптуй наиболее эффективен, это прямое очищение сиянием божеств через поднесение им торма, произнесение их мантр и дхарани. Он заключается в порождении определенного божества в сосуде с водой и наделении этой воды очистительной силой, с дальнейшим ее выливанием на очищаемого. Мастеру, совершающему обряд, необходимо иметь посвящение этого божества, а также передачу на произнесение его мантры: это может быть 100 000, 400 000 или 1 000 000 повторений мантры в затворничестве, что позволяет притягивать и концентрировать силу божества.

Существуют разные виды обряда джаптуй, связанные с разными божествами, так как помимо очищения энергетики, возникает необходимость устранения и других проблем. Избавиться от кармических загрязнений, провокаций и нападений духов местности помогает омовение с помощью Ваджравидараны (Дордже Намджом). Лама, совершающий ритуал, проводит порождение божества в сосуде, начитывание мантры, притягивание энергии из 10 сторон света и растворение ее в воде. После этого само божество в виде джнянасаттвы возвращается в свои обители, а его образ самаясаттва сливается с водой. Во время основной части обряда произносят мантру божества и наливают на макушку головы освященную воду

Источник

Ритуал 9 камней на защиту

ритуал 9 камней на защиту. Смотреть фото ритуал 9 камней на защиту. Смотреть картинку ритуал 9 камней на защиту. Картинка про ритуал 9 камней на защиту. Фото ритуал 9 камней на защиту

Согласно буддийской астрологии, обряд «мэнгын заhал» традиционно совершается каждые девять лет, то есть на 9-ом, 18, 27, 36-ом году жизни человека. В эти годы человека могут подстерегать различные несчастья. Есть следующая легенда, связанная с происхождением этого обряда. В Индии когда-то в древности жил царь по имени Нагбо, у которого было пять сыновей и одна дочь. Когда царю исполнилось 27 лет, беды обрушились на его дворец и семью, которые пребывали до этого в счастье и великолепии. Однажды приснился царю сон, в котором он услышал голос, говоривший ему: «Сыплются на тебя беды оттого, что ты попал под девять сглазов годовых и под девять сглазов коровьих. К востоку от тебя живет повелитель Гуисцзея. Поднеси ему подарки и попроси его сжечь все твои несчастья». Проснувшись, царь пригласил Гуисцзея для совершения обряда, по завершении которого Гуисцзея сказал царю, что все его несчастия происходили из-за сглаза, и завещал повторять обряд очищения от несчастий каждые девять лет.

В буддийской астрологии большое значение имеет система «мэнгэ голлохо» (дословно «ставить в центр родимое пятно»). Слово «мэнгэ» здесь означает одновременно и обычное родимое пятно, и счастливую судьбу, символически в нем заключенную.

При совпадении «мэнгэ» нужно попросить ламу прочитать книгу «Ногоон Дара Эхэ» ровно столько раз, сколько исполняется лет, а также книгу «Сагаан Шухэртэ». Также для проведения обряда вы должны собрать девять мелких камней, лама прочитает молитвы и особые мантры и подует на эти камни, после чего даст вам выбросить их в определенном направлении или месте.

Цель совершения данного обряда – оградить человека от несчастных обстоятельств в последующие девять лет. Обычно следует обратиться к ламе, провести данный обряд в первый месяц Нового года по л.к.

Источник

9 камней для силы и здоровья

Родители умерли, когда мне было 18 лет, и у меня на руках остались три младшие сестры. Я приняла решение взять на себя заботу о них.

В нашей местности с работой особого выбора не было, и единственное место, где я могла заработать нормальные деньги — это завод по переработке свеклы. Для меня, хрупкой девушки, работа оказалась адской. Мне казалось, что силы скоро меня покинут вместе со здоровьем. На мое счастье, одна из работниц открыла секрет, как сделать, чтобы организм стал крепким, здоровым и выносливым. Для этого моя коллега использовала ритуал на 9 камней для силы и здоровья с выносом этих камней из дома.

ритуал 9 камней на защиту. Смотреть фото ритуал 9 камней на защиту. Смотреть картинку ритуал 9 камней на защиту. Картинка про ритуал 9 камней на защиту. Фото ритуал 9 камней на защиту

В четверг нужно принести домой 9 камней, достаточно тяжелых, чтобы тащить каждый обеими руками. Ночью нужно взять мочалку, мыло и таз с водой и начать «купать» камни, приговаривая 12 раз:

«Тяжел груз, да осилю. Не страдаю, не плачу, от работы не прячусь. Аминь».

Чистые камни разложить на полу, а ранним утром брать по очереди, выносить за дверь (сложить куда угодно), на каждый произносить наговор:

«Как я камень легко несу, под грузом его не сгибаюсь. Так и с любым трудом легко справлюсь. Вынесла камень, вынесу работу. Аминь».

При первой же возможности я сделала ритуал. Очень скоро я начала переносить труд легко. Организм мой стал крепким и выносливым, здоровье улучшилось.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *