рисунок пчелки на стене
Расписываем стены в детской комнате
Итак, рисунок выполнялся прямо на бумажных обоях.
1. Акриловые краски универсальные (я использовала Декола).
2. Кисти средние и тонкие.
Для начала я нашла в интернете картинку, которую хотела бы перенести на стену.
Рисовать решила над кроваткай малыша. И от руки карандашом начала рисунок, нарисовала двух пчелок и улей. Если сложно от руки, можно распечатать рисунок и перевести на стену.
Потом попробовала раскрасить пчел. Сначала белой краской, в несколько слоев, давала просохнуть и еще раз сверху покрывала белой краской. Потом желтой в один слой. И в конце черной краской и тонкой кистью обводила пчел, глаза и крылышки.
Получалось нормально, краска ложится хорошо. Тогда я раскрасила улей желтой краской. Дала высохнуть и коричневым цветом добавила тени справа. Потом обвела улей черной краской. Когда все просохло, добавила на улей блики белой краской.
Вот пчелок уже стала достаточно много 🙂 Тогда взялась за веточку дерева и само дерево. Набросала карандашем примерно контур и просто раскрасила коричневой краской. Когда высохло, черным и темно коричневым добавило дереву тени и дупло. Белые блики. В завершении добавила зеленые листики, чтобы было не так голо.
Мне показалось мало и я нарисовала воздушные шары, зацепившиеся за ветки деревьев 🙂
Вот как то так получилось. Не бойтесь экспериментов, мы результатом довольны и сыну понравилось 🙂
Как нарисовать улей и пчел гуашью поэтапно для детей дошкольного возраста
Оксана Сейитмедова
Как нарисовать улей и пчел гуашью поэтапно для детей дошкольного возраста
Как нарисовать улей и пчел гуашью поэтапно для детей дошкольного возраста
Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна,воспитатель, ГБОУ Школа №1503
Описание материала: Данный материал будет полезен воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям, рассчитан на аудиторию от 5 лет.
Цель: выполнение рисунка гуашью.
Задачи: побуждать к созданию художественного образа,развивать воображение, творческие способности, зрительную оценку формы, ориентирование в пространстве, чувство цвета. Формировать умение созерцать красоту окружающего мира, совершенствовать изобразительные навыки и умения. Воспитывать самостоятельность, инициативу, эстетический вкус.
Для работы нам понадобиться:
-спонж на деревянной палочке,
-плотный лист бумаги.
Основанием рисунка будет плотный лист бумаги синего цвета.
Далее берем кисточку макаем её в гуашь коричневого цвета и рисуем ветку дерева.
Берем кисточку макаем её в гуашь зелёного цвета и рисуем листья.
Теперь берем кисточку макаем её в гуашь чёрного цвета и рисуем улей.
Далее разукрашиваем наш улей гуашью жёлтого цвета.
Берём спонж на деревянной палочке макаем его в гуашь жёлтого цвета и примакиваем к основанию.
Затем берем спонж на деревянной палочке меньшего размера, макаем его в гуашь чёрного цвета и примакиваем к основанию.
Далее берем маленький спонж на деревянной палочке, макаем его в гуашь белого цвета и примакиваем к основанию.
Берём ватные палочки макаем в гуашь белого цвета и примакиваем к основанию.
Ватные палочки макаем в гуашь чёрного цвета и примакиваем к основанию.
Далее кисточкой рисуем усики.
Теперь рисуем вторую пчелку.
Вот что у нас должно получиться.
Детский мастер-класс по рисованию гуашью «Поющая птичка» с детьми старшего дошкольного возраста Цель мастер-класс: создание условий для закрепления методов передачи пропорций птицы. Передача объема тоном и цветом. Развитие мелкой моторики.
Фотоотчет о рисованию гуашью детей младшего возраста «Цветы-улыбка Земли» Дети очень любят рисовать, а перед педагогами стоит задача: развитие творческой личности. Если человек смотрит на мир взглядом художника,.
Пчелиные соты. Рисунок графический карандашом, трафареты для начинающих
Пчелы – удивительные создания, дарящие человеку целебный и сладкий мед. Их можно увидеть не только в природе, но и запечатлеть на рисунке. Изображения могут быть с сотами или ограничиваться насекомыми с яркой черно-оранжевой окраской.
Как поэтапно сделать графический рисунок на пчелиную тему
На картине, главными героями которой являются пчелы, часто присутствуют соты, ульи и цветы. Поэтому эти объекты важно научиться рисовать.
Шестиугольник
Пчелиные соты (рисунок их основывается на правилах геометрии) имеют форму шестиугольников. Это фигура на плоскости, имеющая 6 углов. У правильного шестиугольника все углы равны, то же касается и сторон. Чтобы нарисовать его, следует использовать транспортир и рулетку. Грубый шестиугольник можно изобразить, применяя линейку и круглый предмет.
Есть 3 способа рисования шестиугольника:
Пчелиные соты (рисунок всегда начинается с изображения 6-угольника) формируются из объединения множества 6-угольников. При их рисовании важно следить, чтобы все соты были одинаковые по размеру.
Пчела
Когда будут изображены соты, можно переходить к рисованию пчелы.
Сделать это можно в 5 этапов:
Этап | Описание |
Изображение головы | В левой части бумаги нужно нарисовать фигуру, похожую на овал, но отличающуюся от него наличием заострения в самом низу. Здесь будет находиться нос насекомого – его хоботок, предназначенный для сбора нектара. |
Рисование центральной и задней части пчелы | Каждая из частей должна быть обозначена овалом. При этом овал, представляющий центральную часть, находится справа от головы. По размеру он примерно в 2 раза больше. Его нижнюю часть лучше не дорисовывать. Задняя часть – это еще один овал. Он располагается еще правее и должен быть еще больше, Вытягивать он должен слева направо. |
Рисование ног | Их будет 3. Каждая из ног имеет свою пару, которая располагается с другой стороны и поэтому на картинке не видна. Все 3 ноги начинаются из средней части туловища пчелы, где для них было оставлено место на предыдущем этапе. Ноги пчелы – не прямые линии. Они должны иметь плавные изгибы. Самой изогнутой следует сделать переднюю ногу. По изгибам линия, обозначающая ногу, должна быть похожа на букву «S». Примерно также выглядит 2-я нога, а 3-я (задняя) – больше похожа на прямую линию. Начинаясь в средней части туловища пчелы, она уходит вниз и вправо и заканчивается под задней частью туловища. Для придания глубины ногам, к ним следует дорисовать дополнительные линии. |
Изображение глаз, усиков и жала | Глаз может быть представлен маленьким овалом, расположенным на голове. Из верхней части головы выходит пара усиков. Каждый из них может быть представлен коротенькой дугой. На конце усиков следует нарисовать маленькие «капельки». Жало рисуется справа от овала, который является задней частью насекомого. Нарисовать жало просто: достаточно провести 2 короткие прямые линии, концы которых сходятся в одной точке. В результате получится нечто, похожее на небольшой треугольник |
Добавление недостающих элементов | Необходимо дорисовать пару крыльев и провести несколько полос на теле насекомого. Крылья начинаются в средней части туловища. При этом правое крыло будет видно не полностью, ведь оно скрывается за левым. На задней части пчелы должно быть 3 полоски. Они проводятся линиями, которые немного закруглены. Так они придают телу насекомого объемности |
Теперь остается раскрасить рисунок цветными карандашами, применяя желтый и черный цвета.
Пчела на цветке
Пчела, будучи ярким насекомым, красива сама по себе, даже без наличия сот. Например, если нарисовать ее сидящей на цветке, получится красочный и интересный рисунок.
Создание такой картины можно разделить на следующие этапы:
Это будет вспомогательная линия, поэтому не нужно делать ее слишком отчетливой. Проведенная линия будет указывать на местоположение 3-х основных частей тела пчелы – круглой груди, брюшка и головы.
Идеи рисунков про пчел карандашом для детей
Рисунки пчел не ограничиваются изображениями, приближенными к реалистичным, есть варианты для дошкольников и школьников.
Пчелка Майя
Пчелка по имени Майя пользуется большой популярностью у детей.
Для ее изображения необходимо:
Медоносные насекомые на сотах
Пчелиные соты (рисунок в этом случае создается с помощью целлофанового пакета с пупырышками) можно изобразить без карандашей и кисточек. Он будет простым в исполнении для детей.
Пчелиные соты — рисунок с помощью целлофановой пупырчатой пленки
Для работы необходимо:
Улей с пчелами
Улей с пчелками рисовать проще, чем самих пчел, ведь в этом случае некоторыми частями тела насекомых можно пренебречь. Главным элементом картины станет не пчела, а улей.
Его изображение выполняется следующим образом:
Пасека
Пчелы могут жить не только в домике, который они создали самостоятельно, но и в построенном для них человеком улье.
Форма этих искусственных деревянных домов несложная:
Прикольные и смешные картинки
Необязательно все рисунки пчел делать реалистичными, будто на фотографии. Насекомых можно представить мультяшными персонажами.
Маленькая мультяшная пчелка
Смешную пчелку может изобразить и взрослый, и ребенок.
Для ее рисования необходимо:
Пчелка чиби
Забавно выглядит мультяшная пчелка в стиле чиби.
Чтобы ее изобразить, необходимо:
Реалистичное изображение насекомого
Желающие создать карандашом реалистичное изображение пчелы, должны помнить о некоторых правилах его создания.
Как сделать своими руками трафарет пчелы
Пчелиные соты (рисунок часто создается с помощью трафаретов) и насекомые могут быть изображены при помощи различных трафаретов.
С их применением можно украсить столик в саду или задекорировать забор. Отлично будет смотреться маникюр на «пчелиную» тему.
Для создания трафарета можно использовать простые материалы, например:
Для изготовления необходимо:
Нарисовать пчелу и соты карандашом несложно. Главное, следовать инструкциям и соблюдать пропорции.
Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Пчелки на лугу»
Анна Журавлева
Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Пчелки на лугу»
Мастер-класс может быть полезен для педагогов дошкольного образования и родителей. Предназначен для детей старшего дошкольного возраста. (ля младшего возможен с упрощением).
Цель: формировать умения применять нетрадиционные техники рисования.
Задачи: 1) развивать творческие способности, воображение дошкольников
2) обогащать знания детей о цветах
3) вызвать эмоциональный отклик и желание изображать красоту окружающего мира
4) воспитывать аккуратность при выполнении работы
Материалы: гуашь белого, синего,зеленого,желтого, красного цветов. Кисти для художественного творчества, бумага альбомная
Ход работы:
1.предварительно затонировать лист бумаги двумя цветами: синим и зеленым
2. рисуем цветы на нашем лугу (для детей младшего дошк. возраста можно использовать уже готовый рисунок с цветами)
3. сейчас приступаем к изображению пчел. Для рисования пчел нам понадобятся 3 тарелочки с налитой в них гуашью желтого,белого и черного цвета.
Указательный палец обмакиваем в желтую краску и прилаживаем к листу
Крылышки рисуем мизинцами. Окунаем их в белую краску и прилаживаем
Дорисовываем усики и полоски тонкой кистью с черной краской. Все! Наши пчелы готовы!
Творческих вам успехов!
Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста «Пчелки на лугу» Актуальность: В окружающем нас мире, очень много цветов и красок, которые несут в себе информацию, как о предмете, так и о его особенностях.
Моя группа «Пчелки» Дети в нашей группе подобно пчелкам трудолюбивые и собирают интересные знания, как пчелка нектар, а помогает им в этом информация и оборудование.
Нетрадиционная техника рисования «Соты и пчелы» в подготовительной группе
Егорова Юлия
Нетрадиционная техника рисования «Соты и пчелы» в подготовительной группе
Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (метод печати)
1. Развивать у детей познавательный интерес к миру насекомых.
2. Сформировать у детей представление о пользе продуктов пчеловодства для человека.
3. Воспитывать бережное и уважительное отношение к окружающей природе, к насекомым.
Ход занятия:
Над цветком она жужжит,
К улью быстро так летит,
Мёд свой в соты отдала,
Как зовут её? (пчела)
-С самых древних времен пчелок уважали и почитали их труд. С ними связаны легенды и мифы у многих народов. К примеру, древние египтяне считали, что когда человек умирает, его душа превращается в пчелу. Богиня Артемида, которая была покровительницей всех животных, часто изображалась в виде пчелы. Пчела, как и муравей, является символом трудолюбия и часто она символизирует покорность и усердие. Говорят же про работящего человека “трудится как пчелка”, а это значит, что работает помногу и с отдачей.
-А как же выглядит пчела (ответы детей)
Тельце пчелы имеет очень красивый полосатый желто-черный окрас. У насекомого есть крылья и удлиненный хоботок – «носик». Им оно высасывает нектар с растений и превращает его в мед. Это, пожалуй, и есть одно из отличительных особенностей этих насекомых от других – пчелы дают мед – полезное и очень вкусное лакомство не только для человека, но и для некоторых животных и других насекомых (рассматривание картинок с изображением пчелы)
-Давайте вместе с вами нарисуем пчел.
-Какие замечательные пчелки у вас получились.
-В природе есть дикие пчелы, а есть пчелы, которые живут на пасеке у человека.
— А чем питаются пчелки?
-Пчелы питаются пыльцой растений и нектаром. Из них насекомые получают энергию и питательные вещества. Пчелы, которые живут рядом с человеком, на пасеках, питаются еще и специально приготовленными для них сахарными сиропами.
— Как вы думаете где живут пчелы?
-В природе пчелы живут там, где им вздумается, на то они и дикие. Чаще всего они обитают в дуплах старых деревьев или в расщелинах земли.
Однако человек уже очень давно заметил пользу от продуктов, которые изготавливают пчелы (воск, мед) и решил заняться их разведением. Так, появилось одно из древнейших занятий – пчеловодство. Человека, который разводит пчел, называют пчеловодом или пасечником, место, где он разводит пчел – пасекой, а домики, которые он изготавливает специально для пчел, – ульями.
-Что производят пчелы? Конечно же мед!
-Мед, который дает пчелы, это не только сладость к чаю, но и очень полезный продукт, который применяется в лечении очень многих заболеваний.
Сегодня мы с вами для наших пчелок сделаем соты, но не с помощью кисточки, а при помощи вот такого целофанового пакета.
Нетрадиционная техника рисования пеной Интеграция образовательных областей: «художественное творчество», «познание», «коммуникация » Цель: познакомить с нетрадиционной техникой.
Конспект образовательной деятельности в средней группе «Белые медведи» (нетрадиционная техника рисования) Программное содержание:Учить комбинировать нетрадиционные техники рисования «тычок сухой кистью» и «рисование ватной палочкой».
Мастер-класс для воспитателей «Нетрадиционная техника рисования мятой бумагой и рисования по мокрому «Ваза с сиренью» Мастер – класс для воспитателей «Нетрадиционная техника рисования» «Ваза с сиренью» Вид деятельности: Нетрадиционная техника рисования:.
Фотоотчет «Нетрадиционная техника рисования» Листочки, палочки, салфетки, губки… и даже вилки! Для чего нужны нам эти предметы? Ну конечно же для рисования! Это правда! Ну что.
Нетрадиционная техника рисования цветным песком в старшей группе «Цветочек» Рисование цветным песком «Цветочек» Цели: · Учить создавать аппликацию цветка, используя нетрадиционные техники рисования,.
Нетрадиционная техника рисования-каплетерапия «Светофор» во второй младшей группе Рисовать можно не только карандашами и красками. Существует множество необычных и увлекательных способов рисования, которые понравятся вашим.
Нетрадиционная техника рисования «ниткография» гуашью в средней группе «Пасхальные чудеса» Каждый ребенок, познавая окружающий мир, старается отразить его в своей деятельности: в игре, в рассказах, в рисовании, в лепке и т. д.
Нетрадиционная техника рисования пеной для бритья «Осенний лес» в средней группе Нетрадиционная техника рисования пеной для бритья в средней группе на тему: «Осенний лес» Для работы нам понадобиться: ватман или лист.
Нетрадиционная техника рисования в младшей группе. Рисование ладошками Стенгазета ко Дню народного единства Изобразительная деятельность играет большую роль в системе дошкольного образования. В процессе художественной.