римворлд самые крепкие стены

Rimworld Ideology – Новые фишки и тактики выживания

римворлд самые крепкие стены. Смотреть фото римворлд самые крепкие стены. Смотреть картинку римворлд самые крепкие стены. Картинка про римворлд самые крепкие стены. Фото римворлд самые крепкие стены

В данной статье мы поговорим непосредственно о геймплее Римворлд в новой версии 1.3. Начать хотелось бы с жалобы на большое количество багов в игре, которые я успел заметить. Хотя за последнее время вышло целых 4 патча с их фиксами и балансными правками, что сильно радует.

Думаю, многие уже успели разобраться в идеологиях и найти самую подходящую для своего поселения, но кто-то до сих пор в раздумьи. Если вы один из таких – попробуйте поиграть на рандоме, особо не углубляясь в настройки. Такой подход позволит значительно облегчить себе жизнь на этапе выбора, и, что самое главное – откроет весь скрытый контент в игре.

Что нужно делать на старте?

На старте я советую сразу раздавать все роли своим колонистам чтобы получить от этого неплохие бафы.

Лидер

В первую очередь стоит выбрать лидера – им должен быть самый сильный переговорщик. Именно этому поселенцу мы будем закидывать титулы от Империи. У лидера есть способность задвигать речь, он является спикером на большинстве праздников и вечеринок, от его навыка общения зависит то, насколько качественным получится этот самый праздник.

Обычно я пренебрегаю способностями лидера, так как использовать их можно только один раз в 10 дней. Это пренебрежение, конечно же, является большой ошибкой. На начальных этапах не брезгуйте использовать ворк-драйв на своего строителя или фермера для увеличения скорости работы на сутки. Можно также заменить поднятием боевого духа (если стартуете по схожему с моим сценарию) – способность повысит точность в ближнем и дальнем бою, с ней гораздо проще зачистить древнее зло и получить хорошее вооружение и другие ресурсы.

Так как я играл на рандоме, то и точка спавна на карте была рандомной. Было решено переместиться на другую локацию, попутно зачищая с помощью бафов лидера древнее зло и продавая награбленное в ближайшей деревне в обмен на одежду и пеммикан. Главное не заигрываться с подобной тактикой: так можно делать только в самом начале пока действуют бафы к настроению.

Священник

Для других священников навык общения будет не столь важен, поскольку он нужен только для переубеждения в свою идеологию.

Лайфхак со священниками

Со священниками есть одна фишка. Праздник посвящения в свою религию нельзя провести, если способности юнита находятся на перезарядке, но этот праздник не запускает кулдаун способностей. То есть, сначала можно провести праздник, тогда снимается 50% веры, а затем уже использовать конверт и снимать ещё 10-20% (использовать за раз 2 способности). Притом конвертацию можно использовать всеми священниками всех идеологий, главное чтоб последним был тот священник, в какую идеологию вы хотите конвертировать пешку.

римворлд самые крепкие стены. Смотреть фото римворлд самые крепкие стены. Смотреть картинку римворлд самые крепкие стены. Картинка про римворлд самые крепкие стены. Фото римворлд самые крепкие стены

Другие роли

В других же ролях всегда идёт способность, бафающая профильный навык окружающим колонистам:

Важно, что всем вокруг, но только не себе. Баф действует 1 сутки с перезарядкой в 3 дня, так что можно без заморочек прожимать его постоянно. Экономить советую только способности священника на случай болезней и заражений и способности бойцов для сражений.

Ну и у роли медика способность повышает скорость восстановления иммунитета на 200%, скорость заживления остаётся прежней. Своего рода священник на максималках, ведь может использовать на любую пешку.

Космические беженцы

С ролями, думаю, разобрались, в них вообще ничего сложного. Осталось упомянуть только 1 фишку.

Космические беженцы всегда трансгуманисты, их легко завербовать и, таким образом, вы откроете себе имбу – роль исследователя и строителя. Конечно же, не факт, что имбу, но мне попался как раз такой. Одновременно и строитель, и ремесленник, эта роль как раз объединяет в себе 2 эти профессии. Помимо обычных бафов, она даёт +1 к качеству произведённой вещи, то есть прокаченный строитель будет создавать предметы минимум отличного качества, через раз это будут шедевры. Это просто сумасшедший баф для развитого поселения.

римворлд самые крепкие стены. Смотреть фото римворлд самые крепкие стены. Смотреть картинку римворлд самые крепкие стены. Картинка про римворлд самые крепкие стены. Фото римворлд самые крепкие стены

Помимо этого только трансгуманисты могут создавать некоторые очень полезные штуки, повышающие скорость обучения или эффективность сна. Берите фишку на вооружение.

Также можно получить любую роль, завербовав пешку чужой идеологии. Но это действие вызовет 2 проблемы:

В целом бафы и дебафы от этого ничтожны, но просто неприятно, когда образуется вот такая вот мусорка из разнообразных предметов. У одной идеологии может быть включено сразу множество стилей, так что советую не заморачиваться и решать проблему по мере её поступления. Беспокоить это, скорее всего, никого не будет и нам хватит бафов от праздников, окружения, комфорта и прочего.

Также и с конфронтациями идеологий: так вышло, что у меня вражеское племя получило ровно такую же идеологию с парой отличий, но в целом возможных конфронтаций немного. Только слепые, а также любители природы и животных будут недовольны за сам факт убийства существа или срубленного дерева.

Переместимся вновь к началу, ведь в эти дни нас будет ожидать первое нападение одной пешки. Её мы можем захватить и, либо как было раньше завербовать, либо сделать из неё раба. В целом раб не особо отличается от обычного колониста, разве что его нельзя брать с собой на задания и в отсутствии надзирателей он сорвётся. Сделать раба, в отличие от вербовки, обычно в 10 раз проще и быстрей. Некоторые идеологии требуют наличия рабов в колонии – так они откроют возможность проводить гладиаторские бои между рабами и заключёнными.

римворлд самые крепкие стены. Смотреть фото римворлд самые крепкие стены. Смотреть картинку римворлд самые крепкие стены. Картинка про римворлд самые крепкие стены. Фото римворлд самые крепкие стены

Присматривайте за рабами

Раба нужно периодически отрезвлять, чтобы он не устроил побег. Этим занимается надзиратель – в игре есть даже шапочка полицейского, которая, по аналогии с ковбойской шляпой, повышает эффективность запугивания. Ну и ещё можно строить статуи, клетки для трупов, постаменты с черепами и ковать ошейники, повышающие процент запугивания и снижающие скорость снижения страха у раба.

Другие идеологии

Я буду говорить только про те идеологии, на которых я играл продолжительное время, ведь, как оказалось, подводных камней в игре еще довольно много.

Животноводы

Животноводы могут принести в жертву питомца, и, если праздник будет удачным, к нашему поселению прибудут уже прирученные случайные сельскохозяйственные звери: коровы, утки, козы и так далее. Минусов, казалось бы, много, но они совершенно не ощущаются, а с балансными правками в новой версии всё это стало невероятно выгодным мероприятием.

Деление животных по интеллекту

Сейчас животные делятся на умных, которыми можно управлять как раньше, и на тупых – им нужен загон. Если глупое животное не в загоне, то спустя пару дней оно может сбежать за карту и не вернуться.

Строительство загона

Далее о загоне. Вначале его можно делать из забора, так как он невероятно дешёвый, но и прочность у него соответствующая. Конечно же, живые существа его не разрушат, но пожары и молнии с лёгкостью сделают это. Придется его чинить, а после ещё и собирать по карте разбежавшихся животных – это неприятно. С другой стороны, если построить загон из обычных стен, то его начнут рушить рейдеры.

Собственно сам загон обозначается табличкой, на которой указана информация о количестве потребляемой животными еды в день, и сколько этой еды вырастает заново. Огромный загон способен содержать какое-то невероятно огромное количество животных, которые с лёгкостью прокормят колонию из 30 человек, имба же.

римворлд самые крепкие стены. Смотреть фото римворлд самые крепкие стены. Смотреть картинку римворлд самые крепкие стены. Картинка про римворлд самые крепкие стены. Фото римворлд самые крепкие стены

О помещениях

Помещение нужно для того, чтобы у животных было место, где они смогут прятаться во время жары, заморозков и токсичных осадков. Яйца они сами складывают в корзины, из которых уже колонисты переносят их на склад. В какой-то момент этими яйцами у меня был полностью забит продовольственный склад, поэтому приходилось убирать несколько куриц.

Размножение животных

В новой версии все сельскохозяйственные животные плодятся как хомячки. Благо сейчас очень легко контролировать их численность, делается это через вкладку питомцев. Тут можно указать максимальное количество особей: если их будет больше, превышающую часть животновод пустит на мясо. Также это можно настроить более подробно, указав количество взрослых и молодых, мужских и женских особей, ну а в конце отдельно выведено число беременных. Если ограничить число женских, но не указывать беременных – их трогать не будут, они считаются отдельно.

Условия для животноводства

Мой тропический биом был идеален для животноводства, но я даже и не думал, что это будет настолько автоматизированный и прибыльный процесс. Всем этим может заниматься всего 1 животновод, а помимо загона я ещё приручал и обучал слонов и носорогов. Как бы странно это не звучало, но стало тяжело только когда я в бою потерял всех обученных слонов. Они у меня занимались переноской, подносили ресурсы к складу, но в сам склад пускать их не стоит.

Также я приручал и трумбо. Сейчас трумбо никогда не агрессируют при попытке приручения, они не такие прожорливые, как и все животные в этой версии, и потому глупо этим не пользоваться. Хотя шанс на успех всего 4 процента, и это при 4-х кратном бафе за счёт идеологии и роли животновода.

Спавн грязи

Говоря про то, что слонов нельзя пускать на склад, я плавно подводил к теме ребалланса грязи. Если раньше я смотрел как новички строят деревянный пол на старте и думал: «Вот глупцы, вообще не понимают, как игра работает», то теперь таких мыслей у меня нет. Обычная трава раньше давала привлекательность, сейчас же зелёное покрытие такое же отвратительное, как и голая земля, но это не главное.

Главное то, что грязь раньше не могла заспавниться на земле, а теперь – может. Теперь она появляется на любом покрытии, как и раньше, а также в любом помещении, которое квалифицируется игрой как помещение. Ну а животные, в том числе и слоны, генерируют огромное количество грязи. Так что для переноски я советую использовать только собак или дриад, ну или рабов на крайний случай.

Дриады

Собственно о дриадах. Они доступны абсолютно всем идеологиям, но разбирать их мы будем через идеологию любителей природы. Древо появляется в виде семечка рандомным событием, но для любителей природы баланс подкручен: у них оно появляется гораздо раньше. Также они могут провести ритуал в любое время, который запустит это событие.

Для успешного ритуала нужен алтарь, 2 скамьи, помещение и кафедра. Это заберет буквально все дерево, что дают на старте, но оно того стоит. Вырубка леса накладывает на дебафы, но стартануть быстро без этого дебафа крайне непросто. Ну а в теории древесину мы будем добывать от дриад, и от новой культуры – фиберкорн. Он даёт немного дерева, но при этом считается растением, значит собирать его можно без дебафов.

Впервые услышав о дриадах, я представил себе каких-то человекоподобных существ, которые пуляются фаерболами и, как фурион, оплетают врагов корнями. На деле же это бульбазаврики (по факту питомцы) которых не нужно кормить. Дерево после посадки вырастает мгновенно, но лишь через 8 дней оно даст первый плод в виде дриады. К дереву можно привязать пешку, чтобы она его подрезала, повышая силу связи.

римворлд самые крепкие стены. Смотреть фото римворлд самые крепкие стены. Смотреть картинку римворлд самые крепкие стены. Картинка про римворлд самые крепкие стены. Фото римворлд самые крепкие стены

Виды дриад

1. Первый бульбазаврик может переносить предметы. Учитывая, что у него вовсе нет показателя голода и он не спавнит грязь – это самый интересный и полезный питомец из всех.

2. Боевые дриады – разделены на танковую и дамажащую. Животные с какой-либо бронёй редки, но на деле это поможет только против луков. Те же слоны будут танковей танкующей дриады и сильней дамажущей. Ещё и скорость у них разная, из-за чего дамажущие будут вырываться вперёд. Учитывая их халявность, они крутые (но это не точно).

3. Производящие дриады производят какой-то ресурс раз в 2 дня: 25 дерева, 4 лекарственных корня или 40 ягод. Дерево нужно только тем, кто его не может добывать, лекарственные корни полезны, если у вас нет хорошего животновода либо мало плодородной почвы. У любителей природы с последним проблем быть не должно. Ну а ягоды всегда хороши для всех – их могут кушать лорды (это для них благородная пища), и 40 ягод раз в 2 дня как раз прокармливают одного колониста.

А я напомню, что с одного дерева может вырасти 4 такие дриады. Деревья могут расти и возле строений, но в таком случае у них будет быстрей падать связь с пешкой.

Влияние древа на мир

Еще в старой версии я мечтал о парке в центре колонии. Теперь это более чем реально, ведь мох от этого древа даёт целых 9 привлекательности за каждую клетку. Колонисты, работая рядом с ним или просто проходя мимо, будут радоваться красоте окружения. Если росту мха ничего не мешает, то в таком месте вы будете получать максимальный баф за красоту окружения. Также природолюбы получают баф если связаны с древом Гауранлен. Какие у них ещё требования – я не знаю, но как показала практика, с переключением стадий игры появляются дополнительные запросы.

Мазохисты

Вернёмся вновь к моей основной колонии, ведь кроме животноводов у меня там мазохисты. Не вдаваясь в подробности идеологии могу сказать, что изначально не ощущалось никаких неудобств: после получения люлей пешка не срывалась, как обычно это бывает, а радовалась боли. На самом деле из этой идеологии можно было вытянуть гораздо больше плюсов на старте.

Я этого изначально не заметил, но у мазохистов нет показателя комфорта. Вот просто нет и всё. Соответственно у них нет ни бафов, ни дебафов связанных с комфортом. Вам не придется строить удобные стулья хорошего качества, не нужны стулья у верстаков, прикроватные столики и комоды – это огромнейшая экономия ресурсов и времени строителя. Возле стола табуретки всё ещё необходимы, ну а вместо кроватей вы можете строить деревянную плиту, она в полтора раза дешевле по ресурсам и даёт небольшой, но постоянный баф к настроению для пешки, которая там спит.

Ошибки моей игры и советы

На самом деле я множеством своих действий заруинил свое поселение. Развитие могло быть в разы более эффективным и быстрым, но у меня была большая почва для экспериментов. Например, я пытался осуществить давнюю мечту, сделав отдельные комнаты заключённым и общую столовую. Ты как бы ставишь дверь в комнату, но оставляешь её открытой, чтобы заключённые могли выйти в столовую и покушать. К сожалению, искусственный интеллект под это не заточен, и они не понимают, что могут выйти, кушают прямо в комнате, как будто дверь закрыта.

Ну а забросил сейв я после того, как вызвал отряд рабочих от империи, и в тот же момент один из рабочих словил нервный срыв и ушёл. А когда пришло время возвращать рабочих, они не возвращаются, потому что ждут ушедшего, умирают, находясь в корабле, и я из-за этого ловлю минусы к отношениям с империей.

Ещё один интересный баг случился с механойдами. Получается, что я словил одновременно 2 события – нападение мехов и вечеринку. Естественно я сразу же собрался обороняться, из-за чего вечеринка была отменена, а мехи просто встали. Очень странный и непонятный баг, ведь по логике мехи не должны себя так вести, и в тексте сообщения было сказано, что они нападут сразу.

Притом они стали блуждать даже не вокруг того места, где появились, как это обычно бывает, а с рейдерами или с теми же неагрессивными мехами из древнего зла. Они агрились на животных, постепенно подбираясь к моей базе. Иногда даже на прямые попадания не реагировали. Там был и новенький мех, который выглядел страшно, уничтожая каменные стены с одного выстрела, но по факту он был очень слабым. Умер так быстро, что я даже этого не заметил. Сентипеды с бластерами по-прежнему опасней для колонистов, ну а новый зверь больше опасен для оборонительных сооружений.

Проблемы с комплексами

Ну и последний момент, который я хотел разобрать, связан с заброшенными комплексами. Это различные рабочие посёлки, из которых можно вывезти немало ресурсов. Нужны они в первую очередь идеологии рейдеров для регулярных набегов. Для других идеологий могут быть полезны только в редких случаях, когда там есть тот ресурс, которого тебе не хватает (например, древесина или сталь).

Заброшенные комплексы после появления не пропадают, пока вы их не зачистите. Они появляются или сами, или через некоторые праздники. Если 1 комплекс уже есть на карте, вызвать ещё один через праздник не получится, хотя при этом у меня накапливалось до 3-х комплексов одновременно.

римворлд самые крепкие стены. Смотреть фото римворлд самые крепкие стены. Смотреть картинку римворлд самые крепкие стены. Картинка про римворлд самые крепкие стены. Фото римворлд самые крепкие стены

Первый – тот, что появился у меня на самом старте. Внутри были контейнеры с лутом и взрывающиеся ловушки. По факту тушить здесь ничего не нужно, важные элементы не сгорят. Я этого не знал и пытался всё спасти, сначала получая ожоги, а потом уже через разбор стен. В этом месте можно находиться 4 дня, после чего начнутся налёты.

Если у вас сильная нехватка ресурсов, например, вы играете на морских льдах, то можно тут остаться, чтобы всё разобрать, но в остальных случаях быстро лутайте и уходите. Ну и лут соответственно слабый, хотя кое-что я все же пропустил.

Во втором комплексе меня сразу же встретили жуки, далее сентипеда со жнецом, которые могли доставить мне немало проблем, немного ловушек и вдобавок ко всему механойды. Тут я отправлялся в первую очередь на зачистку кластера механойдов, так что пришлось взять с собой половину колонии. С самого начала стало понятно, что соваться сюда без хорошего вооружения, без эми-гранат, или сильных боевых животных не стоит.

Также советую захватывать двери, если собираетесь отступить – незахваченные двери враги могут открывать, а вот захваченные придётся ломать. Даже н смотря на то, что я опять кое-что упустил, качество лута уже выросло – передовые медикаменты и немного люциферия.

В третьем комплексе я уже встретил целый улей жуков, который для меня оказался опасней гусениц, так как я рассредоточил армию. В целом, сила этого комплекса была примерно такой же как и других, просто некому было принимать урон жуков. Ну и тут я заметил, что некоторые предметы в комплексе являются не просто декорациями. Это компьютеры, которые можно взломать и получить дополнительный лут. Отвечает за это навык исследования, но это происходит настолько быстро, что даже неважно.

Консоль связи стригирела транспортные капсулы с лутом, а вот вторая консоль уже начала на меня рейд. Даже два рейда враждующих между собой фракций. Не знаю к чему это всё было: может это норма и с каким-то шансом вместо лута ты получаешь рейд, а может я не получил награду, так как не победил. После враги решили украсть мой шикарный двуместный спальник и свалить. Пришлось удрать с этой карты на челноке.

[su_posts posts_per_page=”3″ offset=”1″ order=”desc”]

Источник

Римворлд самые крепкие стены

римворлд самые крепкие стены. Смотреть фото римворлд самые крепкие стены. Смотреть картинку римворлд самые крепкие стены. Картинка про римворлд самые крепкие стены. Фото римворлд самые крепкие стены

42) У меня чёрный экран что делать.

Чёрный экран означает то что:
1) Моды которые вы загрузили и включили не совместимы (требуется подбирать моды по одному)
2) Неправильный порядок модов (из-за этого тоже часто бывает)

Для решения данной проблемы необходимо удалить ModsConfig который находится в директории C:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\LocalLow\Ludeon Studios\RimWorld\Config (ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ меняем на то имя которым у вас назван профиль)

Для того чтобы моды работали нормально их нужно включать по одному,затем выходить из игры и снова зайти,если игра загружается нормально значит моды совместимы и можно пытаться добавить ещё моды,желательно после каждого удачно запущенной игры (после добавления) сохранить ModsConfig. Сразу говорю что данная процедура очень муторная и долгая по времени,так что если просто хотите поиграть,играйте в оригинал или с небольшим количеством модов ибо у меня порядка 80 модов и страдал я оч долго перед тем как сделать всё нормально.

_____________________________________________________________________________________
В случае если чёрный экран случился после загрузки сейфа а перед этим вы загрузили новый мод знайте.. во избежание проблем после установки модов лучше начать новый мир с колонией.
_____________________________________________________________________________________

Источник

Etched Stone Walls (Smooth Stone Walls)

римворлд самые крепкие стены. Смотреть фото римворлд самые крепкие стены. Смотреть картинку римворлд самые крепкие стены. Картинка про римворлд самые крепкие стены. Фото римворлд самые крепкие стены

Мод Etched Stone Walls (Smooth Stone Walls) для Rimworld — добавляет возможность сглаживать естественные каменные стены. Процесс сглаживание стены занимает в 4 раза больше процесса сглаживания пола. По окончанию процесса природная порода становится стеной, которую можно разобрать.

Мод должен быть совмещен с другими модами и старым сохранением.

римворлд самые крепкие стены. Смотреть фото римворлд самые крепкие стены. Смотреть картинку римворлд самые крепкие стены. Картинка про римворлд самые крепкие стены. Фото римворлд самые крепкие стены

римворлд самые крепкие стены. Смотреть фото римворлд самые крепкие стены. Смотреть картинку римворлд самые крепкие стены. Картинка про римворлд самые крепкие стены. Фото римворлд самые крепкие стены

Автор мод — Rainbeau Flambe
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2015371021

Русификаторы

ИМБА. Каменные стены не сглаживаются, а превращаются в обычные, из каменных блоков. Таким образом, можно вообще без станка БЫСТРО! намутить себе каменные блоки. Стены подровнял, разобрал на блоки и строишь из них уже что тебе надо.

TTZHUK, добавил в описание. Да, получается имба 🙁

во-первых, стены не обычные а специфические из мода.
во-вторых, у меня при разборке этих стен вообще ничего не выпадает.

Livin Pie — Похоже ты прав- блоков больше без мода. Но не факт ) У меня, по-моему, камни падают с меньшей вероятностью. Раскопка комнаты 5/5 — около 4-5 камней. Зато с модом по времени какой выигрыш! Это не считая мудоханья со строительством станка, тасканием обломков… Вообщем все равно имба ) Разве что использовать только чтобы кабель/трубы проложить. (Типа дырки просверлили) )))

и сорри что не по теме. подскажите как называется мод, который позволяет делать сортировку и хранение на складах по свежести продукции (свежее/гнилье). Вроде пару дней назад видел, а сейчас припекло, а найти не могу — уже глаза сломал … )))

Fresh Stockpile Filter он называется, но отдельно на сайте его нет.
В сборке Daniledman можешь взять :
http://lttlword.ru/rimworld-sborka-minimalism-ot-daniledman

Я на нексусе уже сколько лет зареган, еще с выхода всем известного Fallout 3.)
Хорошая база модов на огромное кол-во игр.

Блин… Это же не запрещено ссылки на сторонние ресурсы, да? А то отправил и потом только подумал … ((( Сорри, если вдруг накосячил…

Не запрещено, просто такое сообщение проходит ручную модерацию. Чтобы оно сразу высвечивалось, лучше вставлять ссылку без http или с пробелом

Я понимаю, что всем пофиг, да и перевод не особо нужен, но чисто для собственного опыта попытаюсь перевести это. 50% уже сделал, завтра будет.

Рубят. Такой вопрос. Руссификаторы будут работать если закинуть его в папку модов и установить онные со стима?

Русификатор для B18 есть, а самой B18 версии мода нету)

Не везде исправили А18 на В18.

Спасибо, люблю этот мод

сначала мод понравился, но поиграл с ним и разочаровался.
Во-первых, походу на сглаживание стен не влияет скил. В начале игры когда скилы ещё низкие сглаживание ещё можно сравнить с процессом срыть+построить, но когда скил поднимается — можно построить несколько зданий за то время которое уходит на сглаживание нескольких блоков.
Во-вторых, поселенцы вообще не занимаются этим делом. Отправишь на работу — сделает один блок, и пойдёт на другую работу, в результате сглаживанием вообще можно заниматься только вручную, взяв поселенца за шкирку и стоя над ним непрерывно указывая каждый следующий блок. Там, где так не делаю — работа висит годами. А ведь сглаживать ещё надо в три уровня. Я еле-еле первый добиваю, и то не везде а только в самых критических местах, где наприм необходимо ток провести или обеспечить минимальный комфорт в спальнях.

Что-то у тебя не то. Играю с этим модом в сборке Минимализм — изумительно!
1. Никаких трёх уровней, сгладил и всё.
2. Скилл влияет, прокачанные сглаживают шустро.
3. Сглаживать стены мои поселенцы обожают. Вот бурить терпеть не могут, только если заняться нечем. А сглаживать только дай. Сбегаются все, кто может.

хочешь сказать что ставить надо не отсюда а из другого? может там вообще другой мод?

По ссылке из сборки отправляет именно сюда. И в сборке не указано, что мод изменяли. Так что или ты что-то не так сделал, или мод с чем-то конфликтует.

что-то тут не то. Глюки и конфликты могут портить контент, но в принципе невозможно чтобы они создавали новый. У меня обработка стен идёт в 3 этапа — после первого стены теряют штраф и поселенцы перестают бугуртить от их некрасивости. После второго вроде ничего существенно не меняется, но стена начинает выглядеть немного по-другому. А после третьего на стене появляются рандомные рисунки и она получает +2 на красоту.

Хз, мб у тебя версия другая. Я именно с этой страницы не качал, брал этот мод из сборки Минимализм. У меня один этап: сгладил «дикую» стену и получил готовую с +2 к красоте. Можно ещё гравировать, но хз зачем, не пробовал.
P.S. Попробуй Стимовскую.

Сейчас посмотрел в игре что к чему. Похоже я тебя неправильно понял, а ты неправильно понял мод.
1. Сглаживание одно, самое первое: «гладкая стена». Чтобы стены были окультурены. Убирает пенальти от их вида. Строители занимаются этим с охотой. В принципе этого этапа достаточно. Дальше приводишь в порядок пол и всё вокруг выглядит культурно-симпатично.
2. Два остальных вида это уже гравировка на стене. Один делает кирпичный узор и помогает стирать рисунки из второго вида — для чего и нужен по большому счёту. Применяется очень редко. Второй — гравировка на стенах рисунков. По желанию. Я вот сейчас добрался до этой фичи — сделаю рисунки в общем зале и жилищах, в остальных местах нет смысла. Занимаются же им художники. В описании указано. И если у тебя нет поселенцев, у которых в высоком приоритете искусство — естественно они этим заниматься почти не будут.
В итоге. Где поселенцы часто шарятся — просто сглаживай стены и приводи в порядок полы. Быстро и эффективно. Если есть перспективный скульптор — можешь выставить ему приоритет на искусство и дополнительно украсить стены в наиболее подходящих местах.

Приятель, ты реально веришь что я тупо не въехал что на 3 уровне работа начинает считаться за искусство? Ты меня так опустить пытаешься или сам тупишь? Ты перечитай что я раньше говорил, если не понял.
Вобщем я залез в мод и нашел в чём фигня. Всё то что ты тут рассказал — ниочём. Просто в настройке работы стоит приоритет 5, это при том что в ванили приоритет на ремонт 80, снятие крыш 60, разборку 20. Всё, приехали. Баг обнаружен и зачищен.

Обновите пожалуйста ludeon.com/forums/index.php?topic=46165.msg441063#msg441063

В ваниле на 1.1 и без модов можно сглаживать стены… Зачем этот мод?

Подробно о нововведении смотрите здесь

римворлд самые крепкие стены. Смотреть фото римворлд самые крепкие стены. Смотреть картинку римворлд самые крепкие стены. Картинка про римворлд самые крепкие стены. Фото римворлд самые крепкие стены

римворлд самые крепкие стены. Смотреть фото римворлд самые крепкие стены. Смотреть картинку римворлд самые крепкие стены. Картинка про римворлд самые крепкие стены. Фото римворлд самые крепкие стены

Добрый день. А какой порядок модов для версии 1.3?…

Уменя у одного проблема, что когда я нажимаю на…

Извините, если не в этой теме, но почему-то не…

О. Я понял в чём дело. Всё хорошо работает,…

Вопрос тупой и скорее даже не имеет дела к…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *