рик рубин пол маккартни

Есть только микс

Пол Маккартни и Рик Рубин о песнях The Beatles

На сервисе Hulu вышел шестисерийный черно-белый документальный фильм лауреата Emmy и оскаровского номинанта Закари Хайнцерлинга «Маккартни 3, 2, 1», в котором экс-битл Пол Маккартни и продюсер Рик Рубин разбирают на мельчайшие части классические песни The Beatles. О том, почему не нужно быть меломаном, чтобы получить удовольствие от «Маккартни 3, 2, 1», рассказывает Борис Барабанов.

«Эти песни так распространены в нашей культуре, что мы даже не думаем, из чего они состоят. Мы думаем о них: «та песня»» — так о песнях The Beatles говорит в сериале «Маккартни 3, 2, 1» продюсер Рик Рубин, он здесь выполняет функции интервьюера.

Вообще-то Рубин и сам произвел переворот в популярной музыке, даже несколько. Придумал вместе с группой Beastie Boys хип-хоп для белых мальчиков. Совместил рэп с роком в песне Run DMC и Aerosmith «Walk This Way». Перезапустил карьеру Джонни Кэша, превратив его из классика кантри в героя альтернативного рока. В саундпродюсировании он настоящий гуру, гуру он выглядит и в недавнем биографическом сериале «Шангри-Ла».

А в «Маккартни 3, 2, 1» Рик Рубин в буквальном смысле сидит у ног Пола Маккартни, в тени титана, который рассказывает о том, как создавались великие песни. Продюсер по большей части говорит «да» в ответ на реплики героя. Но те немногие вопросы, которые он задает, ведут разговор в правильном направлении. Простую тему «Откуда взялись песни The Beatles?» Рик Рубин и авторы фильма разворачивают в шесть получасовых серий, подробно останавливаясь на юношеских годах битлов, их становлении как музыкантов, на тонкостях студийного ремесла и влиянии на их творчество более ранней музыки. Полу Маккартни приходилось общаться с разными интервьюерами. Но именно в разговоре с, возможно, главным специалистом по звуку в мире классик раскрылся как никогда раньше.

Самое интересное в сериале — это когда Рик Рубин становится к звукорежиссерскому пульту и включает одну за другой всем известные песни The Beatles. Во время съемок в распоряжении Рика Рубина были поканальные записи песен, в том числе и разнообразных рабочих дублей, и он мог не просто слушать их, но регулировать микс, двигая ползунки на пульте. Рубин и Маккартни в кадре подробно обсуждают отдельные инструментальные партии и тонкости аранжировок.

Возможно, происхождение названия альбома «Sgt. Pepper`s Lonely Hearts Club Band» (Маккартни неправильно расслышал фразу техника группы «salt and pepper» — «соль и перец») или история создания песни «Back In The USSR» (это была пародия на песню Чака Берри «Back In The USA») — для фанатов не такая уж и новость. Да и чисто музыкальному разбору песен уже уделялось внимание — например, когда продюсер The Beatles Джордж Мартин делал саундтрек для спектакля Cirque Du Soleil «LOVE». Но важно не это, а то, как слушают песни герои фильма.

А слушают они так, словно два подростка слушают старый пленочный магнитофон. Фильм начинается со сцены, где Рик Рубин спрашивает Пола Маккартни: «Хочешь музыку послушать?» Пол Маккартни отвечает: «Давай, что у тебя?» Обычная картинка для ушедшей эпохи физических носителей, когда музыку было принято слушать вместе. Но Рик Рубин включает не абы что, а собственную песню Маккартни «All My Loving». И тот слушает ее будто первый раз, щелкая пальцами, изображая партию ритм-гитары Джона Леннона, приговаривая: «Это кантри!»

В фильме есть и документальная хроника, но не она остается в памяти. Хронику мы еще увидим. В этом году Питер Джексон выпустит документалку «The Beatles: Get Back», посвященную записи альбома The Beatles «Let It Be». А «Маккартни 3, 2, 1» — это даже не фильм, это своего рода подкаст, лаконично и очень изобретательно снятый разговор двух взрослых мужчин, которые, как дети, не могут усидеть на месте, когда слышат классный аккорд.

Знаете ли вы, что в песне «Michelle» есть место, где темп замедляется, и что Пол Маккартни подслушал его у Эдит Пиаф в песне «Milord»? Доводилось ли вам вслушаться в агрессивную партию баса в песне «While My Guitar Gently Weeps»? Кто дольше тянет ноту в вокальной гармонии песни «Dear Prudence»? Откуда взялась авангардная оркестровая часть в «A Day In The Life»?

На первый взгляд это интересно только меломанам. Но Пол Маккартни — блестящий рассказчик. Когда нужно, он садится за фортепиано или берет в руки гитару. Однако самые яркие моменты фильма — это когда, говоря о песне, он пользуется только своим голосом и руками. Игра на невидимой «воздушной гитаре» — это ведь тоже чисто подростковая история. Потому что Рубин и Маккартни — из тех подростков, что никак не повзрослеют.

Источник

Пол Маккартни расскажет Рику Рубину о лучших моментах своей карьеры в документальном сериале

Пол Маккартни расскажет о лучших моментах своей карьеры легендарному продюсеру Рику Рубину в новом документальном сериале. Запланировано шесть эпизодов, во время которых сэр Пол расскажет легендарному продюсеру о своей карьере, начиная с The Beatles и заканчивая Wings и сольными проектами. Кроме того, они обсудят то, что вдохновляло музыканта в творчестве. Это первый настолько подробный рассказ Пола о своей работе, к тому же коллега наверняка задаст массу вопросов, которые обычному журналисту в голову не придут. Режиссером сериала стал Захари Хейнзерлинг. Маккартни и Рубин выступили в качестве исполнительных продюсеров

Трейлер документального шоу появился на Youtube-канале Маккартни еще в прошлом декабре, почти сразу по завершении съемок, но полгода ушло на окончательный монтаж. В трейлере можно увидеть отрывки того, как Пол и Рик в студии разбирают битловские «Come Together» и «Michelle», а также «Live and Let Die», записанные Маккартни с его группой The Wings.

«Никогда раньше поклонники не имели возможности услышать, как Пол Маккартни делится в столь обширных, специальных деталях опытом создания своих работ, определивших музыкальную культуру на протяжении более 50 лет», — заявил президент Hulu Originals Крэйг Эрвич.

16 апреля Пол Маккартни выпустил альбом «McCartney III Imagined» — сборник каверов и ремиксов по сцене на его последнюю сольную пластинку «McCartney III». Среди поучаствовавших в записи лидер Blur и Gorillaz Дэймон Албарн, Джош Хомме из Queens of The Stone Age, гитарист Radiohead Эд О’Брайен и многие другие.

Источник

Paul McCartney Teases Documentary With Rick Rubin

A six-part documentary series where famed producer Rick Rubin interviews Paul McCartney about his life and music is on the way.

Even though the documentary’s title and release date were not revealed, McCartney unveiled a 96-second trailer, noting simply, «Paul McCartney x Rick Rubin. A forthcoming documentary event. Coming soon.»

Filmed in black-and-white, the trailer shows the two music legends behind a recording console and highlighting passages on both Beatles and solo McCartney songs, including «Lovely Rita,» «Paperback Writer,» «Come Together» «Michelle» and «Live and Let Die.»

McCartney also talks about how a bass can be used to «control a band» and that one of the reasons the Beatles wanted to write memorable songs was «because we had to remember them.» He’s also spotted playing piano, guitar, bass and drums in the video, which you can watch below.

Deadline notes that Frank Marshall, who directed the recently released Bee Gees documentary, is listed as a co-producer. Endeavor Content is in the process of looking for distributors.

While Rubin has never produced a McCartney album, he helped out on «Only One,» the McCartney-Kanye West collaboration that came out in 2014. Rubin later said that two months after he thought the project was completed, West contacted him on Dec. 30 to have it ready for release at the stroke of midnight. Rubin was on St. Barths at the time, but he was able to get in touch with several engineers who were able to provide new and improved mixes and have it mastered in time to meet West’s deadline.

In other McCartney news, he will be interviewed by Chris Rock for YouTube’s Released series on Thursday at 11:45PM ET. The interview will conclude with the world premiere of a video of a song from McCartney III, which arrives on Friday.

Beatles Solo Albums Ranked

Источник

Paul McCartney and Rick Rubin collaborate on six-part docuseries charting Macca’s journey as a musician

By Jonathan Horsley 17 December 2020

A trailer for the as yet untitled documentary shows Rubin and McCartney talking Beatles, bass, and Live And Let Die

рик рубин пол маккартни. Смотреть фото рик рубин пол маккартни. Смотреть картинку рик рубин пол маккартни. Картинка про рик рубин пол маккартни. Фото рик рубин пол маккартни

Paul McCartney and über-producer Rick Rubin have joined forces for documentary series that charts the rise of Macca’s musical career, from starting out to changing pop culture forever with the Beatles.

The project was announced via McCartney’s YouTube account, just days before the release of his much-anticipated solo album, McCartney III, which hits stores tomorrow, 18 December.

While the title of the documentary has yet to be revealed, Deadline reports that it will be a six-part series, produced by Frank Marshall and Film 45, and marks the first occasion that the original Beatles masters have left Abbey Road Studios.

You can actually control the band with the bass

Shot in high-contrast black and white, the teaser cuts between Rubin and McCartney in conversation, and presiding over the Beatles’ Come Together.

Talking about the composition and the power that McCartney’s bass wields over the song, Rubin says “It feels almost like the bass is doing what an orchestra would do.“ To which McCartney replies, “You can actually control the band with the bass.”

The pair talk process and production, but it looks like there will be a fair degree of biographical context in the story, exploring McCartney the man as well as the Beatle. With Live And Let Die played in the clip, it augers well for an exploring of his post-Beatles canon, too.

McCartney III is McCartney’s first album since 2018’s Egypt Station, but it is a long-awaited follow-up to his self-titled solo albums released in 1970 and 1980. On what was a labour of love, undertaken during lockdown (or “rockdown“ as Macca puts it) McCartney performs all instruments and recorded at his home studio.

“It was about making music for yourself rather than making music that has to do a job,“ said McCartney “So, I just did stuff I fancied doing. I had no idea this would end up as an album. Each day I’d start recording with the instrument I wrote the song on and then gradually layer it all up; it was a lot of fun.“

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *